Сторінка 3 з 3

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 15:00
JUK
oleksa писав: У зонга один плюс + 4т двигатель который не колбасит раму и все на ней.
Как это понимать ?

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 15:16
Антон30081991
oleksa писав:Держитесь :) Мы уже выехали :)

[ Изображение ]

Думаю что помощь подоспеет вовремя, а то затяжная весна дает серьезные усложнения :)

У зонга один плюс + 4т двигатель который не колбасит раму и все на ней.
В всем остальном, привлекательности - 0.
в смысле не колбасит?? одногоршковый мот это заведомо колбасный аппарат, а если ещё и без баланс вала то вообще хана! А 4т или 2т к вибрации не относится!

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 15:30
oleksa
Явы у меня нет, по этому сравниваю с теч что есть(хотя против Явы скорее всего это не показатель).
ИЖ(Движ П3) VS ЗОНГ(Движ 250куб.) :)

Вибрации 2т двигателя.
То сказать что от двигателя данной конструкции исходят некоторые вибрации разного рода - ничего не сказать.

На холостом ходу, на центральной подножке - мотоцикл шагает назад(почему назад ? - наверное это определено вращением коленвала), при чем за 5 минут он может убежать больше чем на пол метра(почему это так? - это тараканы еще те, причем в голове). Трещины появились на всех металлических деталях облицовки. Заднее крыло почти переломилось пополам, и т.д..
Гос. знак в силу своей алюминивости разлетелся первым.

Сижу в гараже - занимаюсь приклепыванием кусков номера на металлическую пластину.
Подъезжает знакомый на зонге 250. Мотоцикл с одной стороны без пластика.
Первым делом я обратил внимание на пластиковое крепление номера.
Следующая мысль : как этот сопливый пластик держится на раме ? Как номер держится на пластиковом сопливом крыле которое держится за металлическую раму?

Продемонстрированные мне динамические характеристики мотоцикла - особо не поразили. Единственное что я попросил, это присесть на мото и дать газу до упору.
О чудо - прозрение, конечно эти все пластиковые красивости будут держатся, ведь вибраций то нет.

В итоге я осознал высказывание владельцев китайской техники : "Все хорошо, только дорога их убивает". Хреновая подвеска и кривая дорога разламывает все эти мопедки в хлам,
как по пластику так и железу.

Одногоршковый или нет - разница не в этом.
Почему на одноцилиндровый мопед можно ставить китайские вазы и все будет гуд ? Да потому что техника японская : )

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 15:45
archer
Хм, на двухсотке вроде нету балансировочного вала

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 15:50
oleksa
Арчер.
Кстати зонг - Сулимы.
Наверное у него все таки был 200кубов.
Я сидел на этом мотоцикле уже после его сказочных приключений, по этому он был такой побитый и без половины пластика.

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 15:54
JUK
Лёха , я и предполагал , что ты будеш сравнивать с Планетой , а она и двухцилиндровая Ява по вибрациям сильно оотличаются :smoke:
Я так понял китайский зонг весит как ЯВА , мощность двигателя намного меньше чем у 638 й , один горшок , крутящий момент меньше , спидометр у него брешит в большую сторонй на 15 - 20 км в час , передачи не длинные , их пять . Одним словом что с него выдавить ? Вот 250 ки , продающиеся на рынке Украины , смотрю у хуясунга 250 показатели довольно неплохие http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... f0s5U5AmCQ

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 16:03
Антон30081991
oleksa писав:Явы у меня нет, по этому сравниваю с теч что есть(хотя против Явы скорее всего это не показатель).
ИЖ(Движ П3) VS ЗОНГ(Движ 250куб.) :)

Вибрации 2т двигателя.
То сказать что от двигателя данной конструкции исходят некоторые вибрации разного рода - ничего не сказать.

На холостом ходу, на центральной подножке - мотоцикл шагает назад(почему назад ? - наверное это определено вращением коленвала), при чем за 5 минут он может убежать больше чем на пол метра(почему это так? - это тараканы еще те, причем в голове). Трещины появились на всех металлических деталях облицовки. Заднее крыло почти переломилось пополам, и т.д..
Гос. знак в силу своей алюминивости разлетелся первым.

Сижу в гараже - занимаюсь приклепыванием кусков номера на металлическую пластину.
Подъезжает знакомый на зонге 250. Мотоцикл с одной стороны без пластика.
Первым делом я обратил внимание на пластиковое крепление номера.
Следующая мысль : как этот сопливый пластик держится на раме ? Как номер держится на пластиковом сопливом крыле которое держится за металлическую раму?

Продемонстрированные мне динамические характеристики мотоцикла - особо не поразили. Единственное что я попросил, это присесть на мото и дать газу до упору.
О чудо - прозрение, конечно эти все пластиковые красивости будут держатся, ведь вибраций то нет.

В итоге я осознал высказывание владельцев китайской техники : "Все хорошо, только дорога их убивает". Хреновая подвеска и кривая дорога разламывает все эти мопедки в хлам,
как по пластику так и железу.

Одногоршковый или нет - разница не в этом.
Почему на одноцилиндровый мопед можно ставить китайские вазы и все будет гуд ? Да потому что техника японская : )
У меня был до этого восход, так вот я скажу что там не то что вибрация, а как будто под тобой извержение вулкана! После него для меня ява просто штиль на море)

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 16:20
oleksa
Хусунг - это отдельно. Интересная техника с спицефическим ценником. Там и инжектор и другие радости жизни.

Зонг - Хусунгу не конкурент.

Когда то хотел покупать Зонга 200. Ценники на то время были следующие : 200куб. - 10тыщь, 250 куб. - 14тыщь.
А потом появился ИЖ :) И вперед крутить гайки : ).


Zongshen (Зонгшен) — машинобудівна компанія Zongshen Industrial Group, розташована у КНР, місто Чунцін. Заснована у 1992 році. Продукція - двигуни для мототехніки, малолітражних автомобілів, мотоцикли, скутери, бензогенератори, промислове обладнання тощо.
Дочірнє підприємство компанії Zongshen Motorcycle входить у п`ятірку найбільших китайських виробників мототехніки і експортує свою продукцію у 80 країн світу.
Етапним для компанії стало створення у 2004 році спільного підприємства з італійською компанією Piaggio - провідним виробником мототехніки. В межах укладеної угоди у м.Фошань було збудовано завод по виробництву скутерів і мотоциклів.
Налагоджено також серійне виробництво електроскутерів - перспективного завдяки своїй економічності та екологічній чистоті виду транспорту.
У 2011 році експорт мототехніки склав 270 тис. одиниць (40% від загального обсягу виробництва), з них 20 тис. надійшло до Європи. Зростають також обсяги експорту електроскутерів (понад 5 тисяч), переважно у Бразилію та країни Бенілюкс. [1]
Незважаючи на відсутність офіційного представництва, в Україні мотопродукція Zongshen досить широко представлена моделями спортивно-туристичних мотоциклів ZS200GS та ZS250GS, ендуро (подвійного призначення) LZX200S, круїзерами ZS125-50 та ZS250-5, скутерами Cub bike 50 та 250cc тощо.

Новый модельный ряд.
http://www.zongsheninternational.com/Pr ... spx?ID=165



Самые что не есть официальные характеристики Зонг 250ЖС:
Max.power(kw/r/Min):13/7500
Max.speed(km/h):120
Net weight(kg):166
Brake:disc/disc
Starter:electric/kick

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 16:54
AlexWitchDoctor
Skomoroh писав: Это сузуки который, интрудерский мотор в др ходовой ?
Да и со шпротом- откуда дровишки ?
Хаха. Всё достоверно. Один мой знакомый тягался на ПСе с перекрёстка против... ну да... сузы мародёра 800. И сделал того.
но лично у меня закрадывается подозрение, что водитель Мародёра или не знал, что с ним наперегонки едут, или сознательно не газовал, или просто был новичком за рулём недавно купленной игрушки. С харликом - другая ситуация. Там и владелец и мотоцикл известны. Мотоцикл был уже при смерти. И уже давно продан, так как его ремонт был сочтён нерентабельным. Ну и он тоже мог не знать, что с ним гоняются от перекрёстка до перекрёстка. :D :D :D

На самом деле, я ведь несерьёзно спорю, просто вспоминаю курьёзы. ;)

Надеюсь, сделаю своего ИЖа, и всех-всех порву :sotona:

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 17:02
JUK
AlexWitchDoctor писав: Надеюсь, сделаю своего ИЖа, и всех-всех порву :sotona: [/color]
Ладно нас всех то , только Скома бандит хоть не рви , пусть японцы едят свой рис без икотки . :niasilil:

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 27 березня 2013, 19:03
Skomoroh
JUK писав:
AlexWitchDoctor писав: Надеюсь, сделаю своего ИЖа, и всех-всех порву :sotona: [/color]
Ладно нас всех то , только Скома бандит хоть не рви , пусть японцы едят свой рис без икотки . :niasilil:
Да мне вообщето не жалко )))

отправлено с мобильника, сорри за опечатки

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 31 липня 2013, 11:46
Frink
скажу от себя.

Как я писал в одной из тем, другу купили Зонг ЛЗХ200(вроде бы такой).

Так вот, решил он "отягаться" с Явой 634.
На Яве 2 человека(я и водитель) и на Зонге 2 человека.
(вес, примерно, одинаковый был).
По ровной дороге мы Зонг дрючили на ура, что со старта, что на максималке.
А вот выехали на бездорожье, и всосали)

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 19 серпня 2013, 11:37
Herout
я своего Чеходырчика ни на что не поменяю. Если только до куплю ещё или возьму Панонию. Знакомый упал на пантере(мото) поломал переднее крыло стоит 400грн+надо красить. Вот и думаю зачем покупать китайца, пластмаска это не железо:). У меня Ява года два назад вообще рукой заводилась, все были в недоумении как так. Быструю езду люблю, но в меру. Ява для души;). А так китаец может?-> Меня когда останавливали полицейские или охранники, документы и права не спрашивали задавали вопросы по мотоциклу, рассматривали и отпускали.

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 07 січня 2014, 21:34
BVL_Studio
в той ветке писали про надежность зонга я бы посмотрел на хазяина зонга на котором проехали 80000 км смог бы он небоясь ехать с Житомира в Киев и назад а это приблизительно 260-270 км с 1 остановкой и то ради того чтоб сфоткатся со средней скоростью 100-110 назад ехал без остановок по трасе держал 110 никаких проблем с двигатем не было... мот 86 года покажите мне зонга через столько лет в таком состоянии http://s020.radikal.ru/i706/1311/fd/99860a0fcdbf.jpg

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 07 січня 2014, 21:58
MAXDZ
Да собственно уже пох, надеюсь остальных тоже со временем попустит все эти XXX VS YYY

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 01 лютого 2014, 14:19
Никòла
Предлагаю поставить точку в этом споре! :lol:

Зображення
Зображення

Re: Ява vs зонг 2

Додано: 02 лютого 2014, 15:13
vlymar
Ідеальний Ява-зонг. :D