Сторінка 3 з 4

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 10:58
Юриг
gorik писав:
Юриг писав:... лучше попробовать подрихтовать трубу, если не получится, то тогда либо наваривать "мясо" ,либо напаивать.
Ерунда всё это!Напрасный труд и трата времени.Ничего хорошего с таких труб не получится! :shothead:
Труд напрасным не бывает - от любого труда есть прок :100: В "ноль" выровнять возможно и не выйдет ( это конечно зависит от желания и умения ), но зато будет гораздо лучше чем на помятых ездить. Если бы у человека была б возможность приобрести нормальные трубы - я думаю он не заморачивался б :)

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 11:04
gorik
Юриг писав: Труд напрасным не бывает - от любого труда есть прок :100:
Бывает,ещё как бывает!Мало того бывает ещё и бесполезным!Какой может быть прок от труда если он бесполезен и напрасен?

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 11:06
Юриг
gorik писав:
Юриг писав: Незнаю как именно устроены старуховские трубы внутри, но чезетовские мне удавалось подрихтовывать,
Старуховская труба
[ Изображение ]
Отрихтовать из нутри её не реально! :dedushka:
На нижней схеме между 1 и 2 пунктиром прямоугольник нарисован - Это что именно?

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 11:08
gorik
Юриг писав: На нижней схеме между 1 и 2 пунктиром прямоугольник нарисован - Это что именно?
Это ввареное кольцо-перегородка для направления колена

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 11:09
Юриг
gorik писав:
Юриг писав: Труд напрасным не бывает - от любого труда есть прок :100:
Бывает,ещё как бывает!Мало того бывает ещё и бесполезным!Какой может быть прок от труда если он бесполезен и напрасен?
Даже от бесполезного и напрасного труда можно получить опыт, ну и соображалку начать активней использовать чтоб меньше напрасной работы делать :D

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 11:15
Юриг
gorik писав:
Юриг писав: На нижней схеме между 1 и 2 пунктиром прямоугольник нарисован - Это что именно?
Это ввареное кольцо-перегородка для направления колена
Ну тогда нет проблем! Вплоть до перегородок 4 вполне модно всунуть приспособу :100: Единственные проблемы могут возникнуть в местах крепежа труб 3 и 2, если там есть повреждения. А уже со стороны флейты будет сложнее это сделать, она меньше диаметром чем колено

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 11:17
Herout
Гарик, а зачем нужна флейта?

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 11:24
gorik
Herout писав:Гарик, а зачем нужна флейта?
Чтобы звук(выхлоп) был не сильно громким...после флейты ещё и напёрстки ставятся

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 11:24
Юриг
Herout писав:Гарик, а зачем нужна флейта?
:shock: Прикалываетесь? :lol:

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 11:29
Herout
Юриг писав:
Herout писав:Гарик, а зачем нужна флейта?
:shock: Прикалываетесь? :lol:
Просто я не особо в єтих делах. Помню снял их, звук немного громче стал и всё.

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 19:05
USS
Для gorik: раньше, до востановления, на той яве стояли трубы от старого минчака -сгнили. Купить новодел за пару тысяч владелец посчитал- перебор. Купил за 150 пару быушных в нормальном состоянии на левой только залысина от кика.
Фото0190.jpg
По резонансу вполне нормально, мотор с ними работает отлично и звук приятный, человек ездит довольно много и доволен. Вид конечно не стоковый но упор делается на практичность, стопик уже поменян на оригинальный, раньше не было стёклышка.

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 19:33
gorik
USS писав: Вид конечно не стоковый но упор делается на практичность,
В чём практичность то?Если сядут два человека(не говоря уже за багаж) то эти трубы по асфальту чиркают при работе амморта... :uzhos: и на кочках или по бездорожью, бывали случаи,что ломают задние стойки,так как в передней части они вообще не крепятся.Если один катается, тогда конечно нормально, но не красиво,-большие они очень для старушки.ИМХО
USS писав:...стопик уже поменян на оригинальный, раньше не было стёклышка.
А перья передней вилки владелец поменял местами или так и ездит?Колодки должны быть справа ;)

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 19:48
UBAH
...

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 12 квітня 2014, 22:49
USS
gorik мы не на яваолде и мне и владельцу явы совершенно пох.. где и что должно стоять!! Главная практичность в том, что валявшийся и ржавевший в сарае мот на данный час на ходу, еще добавлю, что электрика переделана на 12в и освещение теперь не чета стоковому,позавчера приезжала эта ява с двумя мужиками на борту и ничего нигде не чиркало, а багаж возить есть МТ-11, ява нужна для получения удовольствия от покатушек по дорогах. По корчах никто гонять не планирует и когда едешь как то стоковая красота отходит неизвестно на какой план, ты же не любуешься при вождении на свои трубы.

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 13 квітня 2014, 04:41
gorik
USS писав:... мне и владельцу явы совершенно пох.. где и что должно стоять!!

Так бы сразу и сказал... :shock: !
USS писав: Главная практичность в том, что валявшийся и ржавевший в сарае мот на данный час на ходу,
Это не практичность,а полезность! ;)
USS писав:электрика переделана на 12в и освещение теперь не чета стоковому,
Приветствую переделку на 12В только в случае постоянной необходимости езды исключительно по ночам!ИМХО
USS писав:позавчера приезжала эта ява с двумя мужиками на борту и ничего нигде не чиркало,
Не верю!Хотя мужики бывают разными... в весовой категории :lol:
USS писав: ява нужна для получения удовольствия от покатушек по дорогах.
Согласен! :100:
USS писав:... ты же не любуешься при вождении на свои трубы.
Если так рассуждать,то зачем тогда на мото обвес вешать?Пусть были бы рама,два колеса,бак и двигатель!-Достаточно для того,чтобы покатушки устраивать!Ты же не любуешься внешним видом при вождении!?
Да простит меня ТС за флуд в его теме... :sorry:

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 13 квітня 2014, 13:09
Herout
Вот увидел трубу с левой стороны вроде норм, как думаете?
mPgteoTpLC8.jpg

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 13 квітня 2014, 18:23
gorik
Herout писав:Вот увидел трубу с левой стороны вроде норм, как думаете?
mPgteoTpLC8.jpg
Ничего так...только вмятина сбоку на видном месте продольная...-или мне так показалось на фото...

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 14 квітня 2014, 10:09
Юриг
Вчера до тырнета не добрался, посему фото скидываю только сейчас.
Скидываю ссылки на фото так как не умею я их уменьшать :sorry:
Итак! За основу приспособы я взял полосу 12*25 мм, и длинной 60 см.
http://content-3.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-85.JPG
http://content-10.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-93.JPG
С одного края с торца просверлил отверстие и нарезал резьбу под болт м8.
http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-92.JPG
http://content-5.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-86.JPG
Шляпка болта обтачивается чтоб небыло острых граней, иначе может выбиться на трубе полоса или угол. Далее полоса зажимается в тиски, или же можно приварить куда либо - это уже как удобно.
http://content-5.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-87.JPG
Болт выкручивается и контрогаится на столько, чтоб приспособа проходила внутрь глушителя через стык колено - глушитель (либо через обратную сторону трубы)
http://content-14.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-88.JPG
Затем прикладываем трубу к приспособе таким образом, чтобы вмятина была напротив болта, и делаем отметку мелом на полосе по краю трубы - для того чтобы не проскочить мимо нужного места рихтовки.
http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-89.JPG
Одеваем трубу на приспособу таким образом, чтоб край трубы сошёлся с отметкой на полосе. Устанавливаем болт на "Верхушку " вмятины изнутри (при небольшом перемещении трубы в стороны можно даже нащупать верх бугорка) и резиновым или полиуретановым молотком наносим небольшие удары по кругу вмятины.
http://content-8.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-91.JPG
Главное расщитывать силу удара и не бить несколько раз подряд по одному месту, иначе можно сделать "площадку", тобеж выбить плоскость на трубе. Для начала лучше потренироваться на запоротой трубе, или же если нет таковой, то на внутренней поверхности трубы, которая не бросается в глаза, а затем уже переходить на лицевую сторону. При глубоких вмятинах или бороздах трубу можно подогревать строительным феном или газовой горелкой в месте удара(главное не перепалить хром), тогда рихтовка идёт мягче. Чуть не забыл - для всего действа понадобится еще одна пара рук для удобства. Мне повезло меньше, потому работал сам. Приходилось дальний край трубы держать оной рукой, ближний прижимать ногой чтобы при ударе труба не скакала, а второй рукой хреначить молотком :D Картина со стороны вырисовывалась та ещё наверное :lol:
Если рихровку проводить со стороны флейты, то тогда на полосу придётся одевать сверху кусок резинового шланга или другого материала для того, чтобы не повредить геометрию внутренних перегородок трубы. Скорее всего даже прийдётся немного переделать приспособу таким образом, чтобы опора(он же болт) складывалась вдоль полосы, и при помощи рычага внутри трубы принимала горизонтальное положение( Жаль не умею рисовать в пеинте, а то б набросал схемку).
Данный "гинекологический набор" был изготовлен из подручных материалов, и успешно опробован мною на чезетовских трубах.
Так что дерзайте! :sotona:

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 14 квітня 2014, 14:09
nik_2
Далеко не у каждого найдется такая железяка, чтоб не пружинила и мощная, но метод реальный очень даже! :super:
Можно в отдельную тему оформлять! :100: Взял на вооружение. Спасибо! :beer1:

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 14 квітня 2014, 14:40
Юриг
nik_2 писав:Далеко не у каждого найдется такая железяка, чтоб не пружинила и мощная, но метод реальный очень даже! :super:
Можно в отдельную тему оформлять! :100: Взял на вооружение. Спасибо! :beer1:
Пользуйтесь на здоровье! :D Не обязательно именно такую же железяку искать, можно приспособить трубу толстостенную или профильную трубу - смотря что именно ровнять.

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 31 травня 2014, 07:24
Herout
Недавно по смешной :D цене купил вот такое крыло на Явку, фото только сейчас смог выставить. Ударов, порезов и других нелепостей нету :100: . Сохранилась родная краска с цировками.
2014-05-12-6860.jpg
2014-05-12-6864.jpg
2014-05-12-6863.jpg

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 31 травня 2014, 07:43
nik_2
:super:
Это его я на сландо видел?

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 31 травня 2014, 07:50
Herout
nik_2 писав::super:
Это его я на сландо видел?
Возможно))) но я не думая сразу же позвонил и договорился. 150грн :sotona:

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 31 травня 2014, 10:38
aragua
Кронштейн крепления троса переднего тормоза не с той стороны. Слева тросик тормоза проходит у ЧЗ, а у ЯВы справа.

Re: Ява 250/559 1964

Додано: 31 травня 2014, 11:03
Herout
aragua писав:Кронштейн крепления троса переднего тормоза не с той стороны. Слева тросик тормоза проходит у ЧЗ, а у ЯВы справа.
Да, ты прав, но тут уже ничего поделать нельзя; буду искать другое крыло или это поставлю.