YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая правая
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Да, есть такое у 4Т, после падения на горячую приходится попрыгать на 450 особенно, 250 полегче, но тоже. 2Т вообще без проблем после падение заводится. И только КТМ читеры электростартер прикрутили, но кика нет, если с электростартера не заведется с 5-6 попыток, то труба.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Ну незнаю, когда заливал CRF450, на руле под большой палец левой руки подствлена кнопочка, 2-3 кика и залитый мотор заводится.
И так сойдет
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Хорошо, когда есть откуда накатом вниз дырчик толкнуть.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 18:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
Я не знаю как у других, но клр, на асфальте, втроем не вышло сорвать с третьей передачи.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая права
250ку тоже не завести с толкача одному, только с бугра накатом.
- TOPOnyHbKA
- мож че и выростит
- Повідомлень: 120
- З нами з: 02 жовтня 2010, 23:57
- Мотоцикл: GSX750F, XT600
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая правая
Давно не писал, но Лёша Avior заставил
написать о том, куда можно влезть в мотоцикл шаловливыми руками.
Так как ямаха у меня киковая, то аккум ей как бы и не нужен. А тут еще на всяческих буржуйских фэйсбуках прошла информация о возможности замены акума на конденсатор. По ссылкам нашел конденсатор от на ебэях, электролитический с параметрами 10000uF, 40V AC, t=105°. И ценой в $30. Снял аккум, прикрутил кондей. Кикнулся, проехался по гаражам, работает, фара светит, поворотники моргают, ручки теплые греют. Решил посмотреть как там кондер: "А что это он теплый какой-то, да же горячий. И дуется как хомяк залезший в пакет с крупой. Бля!!! Провода резать уже поздно! Отойду-ка я в сторону". Только отошёл как 30 баксов и месяц ожидания с охрененным хлопком красивым конфетти и дымом разлетелось по гаражу. Корпус кондея вылетев из ниши аккума влупился в стену и собрался гармошкой. Я перепутал полярность на кондере.
Ну не останавливаться же на этом? Купил на радиорынке кондер с такими же параметрами за 3уе (правда размеры 2 раза меньше) и подключил правильно, соблюдая полярность. Эксплуатация в течение года проблем не выявила.
Я катаюсь не только в летом, но и в прохладную погоду, и а иногда свербит покататься и по снегу зимой.

И вызывало у меня раздражение то, что штатное реле поворотов на холоде залипает и не моргает поворотниками. Решено, меняю реле на электронное и заодно все лампочки, окромя головного света на светодиодные. Много читал про трехконтакное реле, про способы переделки жигулевского и т.д. Много думал, рисовал схемы. Все оказалось проще. Как всегда "за недорага" выручили братья китайцы. На алиэкспресе прикупил реле двухконтактное (есть и трехконтактное). Шло неделю.

Воткнул реле, лампочки, собрал поворотники (пометка на будущее, стекло поворотника не крышка картера затягивать даже отверткой сильно не надо!!! Хорошо после первого уделанного в лесу поворотника прикупил стекол с запасом - могно заменить). Завелся, врубил поворотники. Моргают отлично!. Правда все четыре сразу
. Как аварийка.
Пришлось разобрать приборку и вынуть лампочку индикации поворотов. Заработало как надо. Но без моргающей лампочки на приборке не красиво
Поэтому порывшись в коробочка на полках, нашел диодную сборку (два диода с общим катодом), и немного доработал схему подключения лампочки на приборке.
Теперь красота.

Так как ямаха у меня киковая, то аккум ей как бы и не нужен. А тут еще на всяческих буржуйских фэйсбуках прошла информация о возможности замены акума на конденсатор. По ссылкам нашел конденсатор от на ебэях, электролитический с параметрами 10000uF, 40V AC, t=105°. И ценой в $30. Снял аккум, прикрутил кондей. Кикнулся, проехался по гаражам, работает, фара светит, поворотники моргают, ручки теплые греют. Решил посмотреть как там кондер: "А что это он теплый какой-то, да же горячий. И дуется как хомяк залезший в пакет с крупой. Бля!!! Провода резать уже поздно! Отойду-ка я в сторону". Только отошёл как 30 баксов и месяц ожидания с охрененным хлопком красивым конфетти и дымом разлетелось по гаражу. Корпус кондея вылетев из ниши аккума влупился в стену и собрался гармошкой. Я перепутал полярность на кондере.
Ну не останавливаться же на этом? Купил на радиорынке кондер с такими же параметрами за 3уе (правда размеры 2 раза меньше) и подключил правильно, соблюдая полярность. Эксплуатация в течение года проблем не выявила.
Я катаюсь не только в летом, но и в прохладную погоду, и а иногда свербит покататься и по снегу зимой.
И вызывало у меня раздражение то, что штатное реле поворотов на холоде залипает и не моргает поворотниками. Решено, меняю реле на электронное и заодно все лампочки, окромя головного света на светодиодные. Много читал про трехконтакное реле, про способы переделки жигулевского и т.д. Много думал, рисовал схемы. Все оказалось проще. Как всегда "за недорага" выручили братья китайцы. На алиэкспресе прикупил реле двухконтактное (есть и трехконтактное). Шло неделю.

Воткнул реле, лампочки, собрал поворотники (пометка на будущее, стекло поворотника не крышка картера затягивать даже отверткой сильно не надо!!! Хорошо после первого уделанного в лесу поворотника прикупил стекол с запасом - могно заменить). Завелся, врубил поворотники. Моргают отлично!. Правда все четыре сразу

Пришлось разобрать приборку и вынуть лампочку индикации поворотов. Заработало как надо. Но без моргающей лампочки на приборке не красиво

Востаннє редагувалось 08 липня 2016, 07:41 користувачем TOPOnyHbKA, всього редагувалось 1 раз.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 19:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая правая
Я на китайчике 2 года откатал с кондерами вместо акума.
- TOPOnyHbKA
- мож че и выростит
- Повідомлень: 120
- З нами з: 02 жовтня 2010, 23:57
- Мотоцикл: GSX750F, XT600
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: YAMAHA XT600 (1985 г.в.), могучий ДРЫГ и толчковая правая
Главное работает
Я тут задумал в приборке все перевести на светодиоды, но как то слишком ярко они светят. Пока думаю.

Я тут задумал в приборке все перевести на светодиоды, но как то слишком ярко они светят. Пока думаю.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів