Давно не писал, но Лёша Avior заставил
написать о том, куда можно влезть в мотоцикл шаловливыми руками.
Так как ямаха у меня киковая, то аккум ей как бы и не нужен. А тут еще на всяческих буржуйских фэйсбуках прошла информация о возможности замены акума на конденсатор. По ссылкам нашел
конденсатор от на ебэях, электролитический с параметрами 10000uF, 40V AC, t=105°. И ценой в $30. Снял аккум, прикрутил кондей. Кикнулся, проехался по гаражам, работает, фара светит, поворотники моргают, ручки теплые греют. Решил посмотреть как там кондер: "А что это он теплый какой-то, да же горячий. И дуется как хомяк залезший в пакет с крупой. Бля!!! Провода резать уже поздно! Отойду-ка я в сторону". Только отошёл как 30 баксов и месяц ожидания с охрененным хлопком красивым конфетти и дымом разлетелось по гаражу. Корпус кондея вылетев из ниши аккума влупился в стену и собрался гармошкой. Я перепутал полярность на кондере.
Ну не останавливаться же на этом? Купил на радиорынке кондер с такими же параметрами за 3уе (правда размеры 2 раза меньше) и подключил правильно, соблюдая полярность. Эксплуатация в течение года проблем не выявила.
Я катаюсь не только в летом, но и в прохладную погоду, и а иногда свербит покататься и по снегу зимой.
И вызывало у меня раздражение то, что штатное реле поворотов на холоде залипает и не моргает поворотниками. Решено, меняю реле на электронное и заодно все лампочки, окромя головного света на светодиодные. Много читал про трехконтакное реле, про способы переделки жигулевского и т.д. Много думал, рисовал схемы. Все оказалось проще. Как всегда "за недорага" выручили братья китайцы. На алиэкспресе прикупил
реле двухконтактное (есть и
трехконтактное). Шло неделю.
Воткнул реле, лампочки, собрал поворотники (
пометка на будущее, стекло поворотника не крышка картера затягивать даже отверткой сильно не надо!!! Хорошо после первого уделанного в лесу поворотника прикупил стекол с запасом - могно заменить). Завелся, врубил поворотники. Моргают отлично!. Правда все четыре сразу
. Как аварийка.
Пришлось разобрать приборку и вынуть лампочку индикации поворотов. Заработало как надо. Но без моргающей лампочки на приборке не красиво
Поэтому порывшись в коробочка на полках, нашел диодную сборку (два диода с общим катодом), и немного доработал схему подключения лампочки на приборке.
Теперь красота.