Сторінка 3 з 8

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 06 березня 2013, 14:15
Dubstep
analogg писав:Кто-то ставил Польскую КПП на 638-ю?
Стоит ли покупать?
Спасибо!
У меня такая стоит, 4000км пробег нареканий пока нету.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 06 березня 2013, 14:23
lectoroff
Dubstep писав:
analogg писав:Кто-то ставил Польскую КПП на 638-ю?
Стоит ли покупать?
Спасибо!
У меня такая стоит, 4000км пробег нареканий пока нету.
За сколько брал?
А какие вилки стоят?

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 06 березня 2013, 15:11
Dubstep
analogg писав:За сколько брал?
А какие вилки стоят?
брал за 400, вилочки Чехия. покупал на аукро.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 17 березня 2013, 13:52
lectoroff
Еще такой вопрос: Есть кулиса, на которой болтается пластина, та в которую входят поводки вилочек. Кронштейн в который входит шток вилок, не болтается!
Это нормально, или она не должна болтатся?
Спасибо!

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 17 березня 2013, 17:20
MAXDZ
Там клепка, покупал новую типо "Czech Republic", небольшой люфт в силу конструкции там неизбежен + со временем будет больше, это не критично, главное чтобы отверстия под ось вилочек были не раздолбаные.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 17 березня 2013, 19:24
lectoroff
MAXDZ писав:Там клепка, покупал новую типо "Czech Republic", небольшой люфт в силу конструкции там неизбежен + со временем будет больше, это не критично, главное чтобы отверстия под ось вилочек были не раздолбаные.
Спасибо!
Как определить погнута ли кулиса? Только визуально?
Так как шток погнут, определил на стекле, и то еле заметил что по средине штока мелькает маленький просвет когда его катишь.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 17 березня 2013, 19:31
Avior
так же с одной стороны прилаживаешь кусок стекла, я брал еще метал. линейку...

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 березня 2013, 15:50
ja350wa
Уважаемые, а подскажите пожалуйста, критично ли что шток вилок немного согнут? При катании по стеклу, возникает зазор где-то 0,5 мм... :chapaev: Может кто как-то ровнял его или так ставили? Выработки на нем нету, чуть полирнуть нужно только. До этого делал двигатель, по неопытности не обращал внимания на данную деталь, всё работало :niasilil:

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 березня 2013, 16:18
Віталя
ja350wa писав:Уважаемые, а подскажите пожалуйста, критично ли что шток вилок немного согнут? При катании по стеклу, возникает зазор где-то 0,5 мм... :chapaev: Может кто как-то ровнял его или так ставили? Выработки на нем нету, чуть полирнуть нужно только. До этого делал двигатель, по неопытности не обращал внимания на данную деталь, всё работало :niasilil:
Заменить немедленно,если не хочешь колоть двигатель посреди лета :balalaika:

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 23 березня 2013, 16:24
ja350wa
ок, буду покупать новый. у Бориса на Якира он 40 грн. стоит, о происхождении не знаю(не помню точнее)... может у кого есть родной, не гнутый?

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 13 травня 2013, 19:29
lectoroff
Товарищи, сегодня вылезла проблема. До этого у меня было, когда скоростя переключаешь с повышеных на пониженые, то каждый раз надо было лапку ногой возвращать вверх. Как я предпологал дело в возвратной пружине на кулисе. Так вот, сегодня ехал на 1-й, выжимаю сцепление, включаю 2-ю, а курок сцепления и лапка скоростей назад не возвратилась, пока ёё вниз не опустил. Если переключать без выжима сцепления, то переключается. И когда двигатель не заведён и выжать рукой сцепление, то скоростя вообще переключаются очень легко, нет усилия на лапке, и она падаёт под своим весом или застряёт вверху. Что это может быть? Думаю может вторая пружина лопнула? Сложно ли их заменять, и возможно без раскола двигла?

P.S. - передачи все есть, и включаются.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 16 липня 2013, 13:55
Алекс5613
Парни такая проблема до разборки сцепления всё было отлично, может я сильно стал разгибать шайбу которая держит гайку на барабане и что то нарушел, но проблема такая собрал завёл а ява такое чувство хочет уехать, дёргается, я не пойму в чём дело хоть и нейтраль, далее включаю первую, сцепление отпускаешь выбивает, второй раз выбивает, на третий уже всё отлично, что такое может быть, сколько разбирал сцепления и стучал по первичному валу когда разбирал ничего такого никогда не было, а тут прям не знаю что и думать(

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 12 серпня 2014, 17:57
alikcandr666
День добрый .Вступаю в ряды любителей мото-легенды,по молодости было 2 штуки в разное время,хотя и брата но я пользовался. Теперь опять же от брата принимаю яву 350/634. 78 года
А теперь вопрос, в ней не предусмотрен полуавтомат,как так и кто что знает по этому поводу ,хочется собрать инфу. спасибо

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 13 серпня 2014, 06:20
OlegHunter
- Владел такой ЯВой, - самой качественной/лучшей из всех поставляемых НАМ! ..Для установки п/автомата нужно приобрести: - длинный "рогатый" вал переключения передач от 360-634-638, сам п/автомат, кулачёк переключения с хитрым коническим штифтом. Также нужно аккуратно просверлить изнутри (насквозь) правую крышку картера сверлом Ф13,8 + развернуть развёрткой ф14мм для выхода рогатого вала. Картер "вишнёвки", к сожалению, НЕ имеет прилива в месте выхода вала переключалки, но работать = будет! В идеале - завтулить место выхода бронзовой втулкой (готовая - втулка ВГШ от Юпитера). Также нужно пропилить/просверлить отверстие/канал под генератором для прохода троса сцепления..
..Процедуру эту я проводил в далёком уже 1986-м году, мож чё и подзабыл..... :smoke2:

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 13 серпня 2014, 06:44
alikcandr666
Олег спасибо и еще понял нефиг замАрачиваться.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 13 серпня 2014, 09:19
Никòла
alikcandr666 писав:Олег спасибо и еще понял нефиг замАрачиваться.
Правильное решение- таких вариантов и так мало осталось! :super:

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 13 серпня 2014, 15:22
Aleks1978
на моей 634-81г.в. п-а стоит и кажись без переделок.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 19 серпня 2014, 09:45
alikcandr666
Aleks1978 писав:на моей 634-81г.в. п-а стоит и кажись без переделок.
Явы шли с полуавтоматом потом инженеры решили что оп(полуавтомат)никому не нужен ,сделали мою(моих годов),потом по просьбе трудящихся вернули обратно. Вот такая канитель

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 25 грудня 2015, 09:46
Jataw
может кто знает что за вал такой,вроде с Явы..
http://img36.olx.ua/images_slandocomua/ ... gaysin.jpg
http://img34.olx.ua/images_slandocomua/ ... grafii.jpg
http://img35.olx.ua/images_slandocomua/ ... chasti.jpg

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 30 травня 2016, 05:57
Geser
Рокери, який ви ставите штифт на кулачок півавтомата?

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 30 травня 2016, 06:53
Jataw
обычно болт подходящий...
В этот раз в рогатом под штифт нарезал резьбу.Теперь вкрутил и затянул.Лучше или нет-пока не проверял....мотор в процессе сборки.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 30 травня 2016, 07:08
Dr_Hammer
Geser писав:Рокери, який ви ставите штифт на кулачок півавтомата?
В магазинах підшипників купую трубчаті, розрізні штифти, (так як і з заводу ставились), на фотці видно (фото Георгія Трифонова)
Зображення

А можна і підбором прутків або точіння на станку...

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 30 травня 2016, 07:43
Geser
Ооо. Я теж трубчасті ставлю. Не знав, що так з заводу. ОлегХантер писав, що конічні йшли. Забивати тільки не зручно і бажано брати довшого, щоб було за що зачепитися.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 30 травня 2016, 09:33
Dr_Hammer
Вони трохи мають конічність.
Незнаю чи всі роки так ставили, але на нерозбираних моторах бачив саме такі.

Re: Необычные вопросы по КПП

Додано: 28 червня 2016, 09:46
Rimarko
Привет всем рокерам-явистам!
Уже начался мотосезон и у меня возникло пару вопросов по сцеплению и полуавтомату.
Я катаю на 638 уже второй год, после капиталки прошел 1650 км, за это время полетел второй столик под диски сцепления :(
Хочу поставить 6-ти вольтовое, кто что скажет, кто ставил и стоит ли?(реально достало дюралевое г*вно)
По-поводу полуавтомата, я не очень хорошо рыскал по остальным форумам, но со всего что я там прочёл я понял, что на 634-ю модель можно его поставить. Тот же вопрос-стоит ли ставить и его преимущества? Скажу одно, на 638-й вещь удобная, ибо часто по центру Киева катаю, и когда тросс идёт в мир иной- домой доезжаю без проблем! Жду ответов) Всем полного бака и чистых дорог!