Сторінка 3 з 8
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 05 липня 2015, 18:28
ddd14
Была както такая ситуация. Пришел товарищь, стали пробовать заводить, взял длинную, толстую капельницу, лейку, налили бензин и пробуем с лапки ... раз два три и т.д.
Я думаю, чет бензин остановился в капельнице на определенном уровне и больше не идет в карб. Беру капельницу в рот и давай дуть, чуть щеки не порвал, при этом еще и лапкой работаю, а уровень не опускается хоть тресни.

:-):-):-)
Осеняет меня мысль что я

там же поплавок поднялся, игла перекрыла и потому бенз не идет!!!
Короче я думаю он работает.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 05 липня 2015, 19:12
ddd14
в гараже
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 08 липня 2015, 09:42
ddd14
................................................
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 09 липня 2015, 10:57
ddd14
Молчание в эфире, означает что я собираю деньги на аккумулятор. Без него ни туда ни сюда!
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 09 липня 2015, 14:15
ddd14
Нужно придумать что то с воздушным фильтром, просто нулевик ставить не хочу!
У кого какие идеи, так чтоб вписался в интерьер, предлагайте, желательно с фото. Спс

Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 09 липня 2015, 16:01
Vvv
Думаю лучше родного фильтра не придумать , а нулевик вооще не вариант , может как то изменить внешний вид самого корпуса.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 09 липня 2015, 16:27
MAXDZ
Нормальный бумажный фильтр + короб воздушный между фильтром и карбюратором, чтобы при резком открытии дросселя было нужное количество отфильтрованного воздуха.
Круче родного короба и фильтра на коленке не сделаешь.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 09 липня 2015, 17:57
ddd14
Парни может вы и правы, но родной корпус теперь не влазит ни коим образом!
Может с какогото другого агрегата предложите?!?!
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 09 липня 2015, 17:59
ddd14
А что не так с нулевиками, почему они не вариант, что в них не так?
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 09 липня 2015, 18:14
MAXDZ
Если ставить нулевик на карбер, то при резком открытии дросселя необходимо какое-то время на фильтровку свежего воздуха, а это уже задержка. Если говорить о нулевиках, то нормальный фильтр стоит денег, а те китайские нулевики сеточки - это шлак.
Даже на гоночных двухтактниках стоит карб-корпус фильтра-фильтр паралоновый.
Плюс фильтр тоже должен выполнять свою функцию, иначе поршневая быстро сдохнет от песочка и мелких частичек абразива.
Но дело такое, как и с выпуском, твой мопед, тебе и решать.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 09 липня 2015, 21:46
ddd14
MAXDZ писав:
Но дело такое, как и с выпуском, твой мопед, тебе и решать.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 11 липня 2015, 09:42
ddd14
Парни,
взял старое- старое фото, по фотошопил и укоротил сидуху (хвост)
У кого какие мысли???
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 11 липня 2015, 17:29
Vvv
Лично мое мнение (сразу пишу никого обидеть не желаю , это сугубо мое мнение , и у каждого свой вкус) так хвост вообще кардинально нужно переделывать , ну а все остальное вышло очень даже ничего.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 11 липня 2015, 19:01
ddd14
Vvv писав:Лично мое мнение (сразу пишу никого обидеть не желаю , это сугубо мое мнение , и у каждого свой вкус) так хвост вообще кардинально нужно переделывать , ну а все остальное вышло очень даже ничего.
"кардинально" ЭТО КАК???
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 11 липня 2015, 22:26
Vitaha_N
"Хвосты" такие вообще то бывают, но ИМХО такой хвост более характерен для трекера. Например, на фото кастом от
"Steel Bent Customs"
По моему очень похоже

Зачем делают такие мотоциклы я не в курсе, но наверное это нужно и кому то нравится...
Если у автора темы планировалась стилизация под кафе-рейсер, а на это намекает олскульный "каферный" руль, то более уместна была бы классическая одноместная каферная сидуха - тапок. Но мне почему то кажется что автор не стремился выдержать какой то определенный стиль, а просто делал из того что было. Что то даже получилось. Но стремиться к лучшему можно и нужно

Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 12 липня 2015, 07:18
ddd14
Vitaha_N ты своими размышлениями попал прямо в точку!!!
Дело было так, загорелся сделать под спорт, для этого был куплен бак от зонгшен250джс, рисовал в фотошопе кучу вариантов и понимаю что херня полная, КАКОЙ НАХ... ИЗ ЯВЫ СПОРТ.
Тпределился я на стиле кафе рейс, вот жопу так и сделал. Да я б и сам бак поменял но финансы .....
Размер сидухи брал из ращета родной, так чтоб в двоем с женой сидеть было удобно, ну а теперь думаю укоротить, пусть ко мне ближе тулится

Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 12 липня 2015, 15:21
Vitaha_N
ddd14 писав:загорелся сделать под спорт, для этого был куплен бак от зонгшен250джс, рисовал в фотошопе кучу вариантов и понимаю что херня полная, КАКОЙ НАХ... ИЗ ЯВЫ СПОРТ.
Определился я на стиле кафе рейс, вот жопу так и сделал
Кафер из Явы такой же как и спорт - никакой... Спокойный дорожник - классик для неторопливых поездок, только и всего. То есть визуально стилизовать можно под что угодно, но ехать быстрее от этого Ява не будет.
PS: а жопа у тебя таки не совсем каферная , кафер по определению не может быть двухместным!

Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 12 липня 2015, 16:31
MAXDZ
Сидуха типа как на Triumph Bonneville классике или скремблере, но в для этого дизайна нужен классический каплевидный бак, округлый. От 638 не подходит, он квадратненький в стиле 80х. Нужен постарее, от 634 прикинуть или от старушки.
Пока больше похоже на Fury Road Moto
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 12 липня 2015, 17:17
Vvv
Согласен Vitaha_N , я лепил из своего именно обычный дорожник , из за отсутствия финансов в кризисное время лепил то что по душе , но предерживался ближе к оригиналу , все получилось дешиво и сердито , даже с покраской не заморачивался , покрасил обычной краской валиком , в общем получился обычнй простой мотоцикл с удобствами зделаными под себя на котором мне удобно на любой дорге ,лес ,трасса ,грунтовка, достался он мне тоже в состоянии хлама , на моторе , корбке и ходовой старался не економить , на внешний вид денег не хватило о чем и не жалею , да от этой простоты он мне стал даже как то роднее.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 12 липня 2015, 20:18
ddd14
Vvv писав:Согласен Vitaha_N , я лепил из своего именно обычный дорожник, да от этой простоты он мне стал даже как то роднее.
+++++++++
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 12 липня 2015, 20:40
ddd14
Переделал сегодня крепление труб, пришлось поднять задок повыше, чтоб под рамой клиренс увеличился + убрал центральную подножку, занялся электрикой, установил новый аккум.
С правым пультом промудохался пол дня, сам он старый, но добротный алюминиевый. паял-перепаивал рычаг выкл. двигателя, короче плюнул, подобрал советский выкл. и еле его туда впихнул + добавил в пульт светодиод, так как приборки нет и чтоб понимать что электрика включена он светится
Вечером, уже стемнело, поел дома, вернулся в гараж чтоб перекурить и дай думаю заведу, со второго маха лупкой он как заведётся, ОБОРОТЫ БЕШАННЫЕ И НАБИРАЕТ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ я быстро от страха или неожиданности выключил. Большие обороты из за того, что тросик в натяжке и на карбе поднята заслонка, некуда больше попускать, а на ручке газанет регулировки, разве что подпилять и посадить боченок ниже!
Весь в эйфории, такой довольный, первый раз услышал за три года как она завелась.
Правда весь гараж за 5 сек его роботы набрался дыма, причём дым валил на соединении колена и выхлопной. Там просто труба в трубу, как герметично соединить?????????????? хомутом думаю не вариант, так как труба не тонкая.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 12 липня 2015, 20:42
ddd14
Решение парни принято, хвост буду укорачивать на сантиметров 20!!!
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 12 липня 2015, 21:07
ddd14
Фотки грузятся только коллажом
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 14 липня 2015, 22:37
ddd14
Колхозим дальше!!!
Сегодня днем, между работой, уделил пол часика (нашло вдохновение) и обрезал сиденье, пока возился только с рамой, так как самая шумная работа. Саму сидуху буду переделывать по вечерам после работы.
Завтра будет время заварю, а пока только приставил.
Ну как по мне так она гораздо лучше выглядит!
Re: Убитая в хлам ява 638 ^ ^ ^ ^ ^ ^ С Т А Й Л И Н Г по новому ( К О Л Х О З )
Додано: 15 липня 2015, 08:55
Syava
Хорошо, что укоротил хвост, меньше вероятности потерять подрамник под весом жены, ну и меньше риск потерять вместе с подрамником жену. )) Слушай, а прикинь идею добавить на заднее колесо хоть какое-то полу-крыло, ну по примеру лодочку-обрезок на кронштейне как у BMW. Вообще давай продолжай. Пусть вдохновение тебя не покидает. Интересно следить за темой, когда там не теоретики треплются , а люди с руками делают вещи.