Сторінка 3 з 5
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 14 листопада 2011, 23:41
Vitaha_N
archerix писав:Мне казалось, что это не самый надежный метод - перья и стаканы притерты друг к другу и менять лучше все кучей
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Или нет?
А от какого Чезета подходят - дорожного, кроссового? Потом еще вопрос с осью колеса и креплениями крыла, совпадает ли?
Если при шлифовке снять столько, сколько по толщине будет гальваническое покрытие то общий диаметр не изменится. У меня сейчас так сделано - все красиво и сальники держат.
Перья подходят с дорожной модели, кажется 472, я в них не силен, по моему они вообще один в один идентичны
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 15 листопада 2011, 00:52
вячеслав
Вилка 638 была изначально позаимствована у дорожного чз350 472. 6 или 5 (точно не помню) А чтобы закрутитъ нижний болт (под шестигранник)надо в перо вставить не толстую монтировку или длинную отвертку, нащупатъ прорезъ и удерживать,пока не закрутиш болт .
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 15 листопада 2011, 10:23
archerix
Сверху?
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Видел я ту прорезь, это какая отвертка должна быть
Дешевле и сердитее завинтить в сливное отверстие болтик такого же диаметра, но длиннее - тогда перо не прокручивается.
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 15 листопада 2011, 12:41
KWAKA
Якось складно у вас все
![Ниасилил :niasilil:](./images/smilies/niasilil.gif)
. Я як збираю вилку, то спочатку проганяю різьбу в поршні, збираю повністю перо (з пружиною і пробкою). Потім закручую шестигранник. Якщо прокручується (що буває рідко), то перевертаю перо верх ногами і трохи натискаю на рухомий стакан. Можна ще на гайці зробити сваркою кілька цяток.
В будь-якому випадку півметрову викрутку не шукав
![Дедушка сказал :dedushka:](./images/smilies/icon_old7.gif)
.
Дешевле и сердитее завинтить в сливное отверстие болтик такого же диаметра, но длиннее - тогда перо не прокручивается.
І зірвати різьбу
![Йа Чапаев :chapaev:](./images/smilies/icon_smiley028.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 15 листопада 2011, 14:44
вячеслав
Можно и так.Кто как хочет, пустъ так и делает.
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 30 листопада 2011, 21:14
archerix
Нашел вот в продаже вилку, но оказалось, что там есть ржавчина. Стоит ли с таким связываться
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Меня что-то мучает сомнения - даже если она не течет сейчас, есть ли гарантия, что через какое-то время не протечет? А возиться с починкой можно и со своей вилкой
![Грустный :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 30 листопада 2011, 21:29
Никòла
А ржавчина на фотке точно находится в рабочей зоне пера? Или они просто сложенны
У меня при первой разборке оказалось, что перья в районе траверс поржавели, но рабочая поверхность ( в районе гофры) оказалась в норме.
Ржавчина на рабочей поверхности перьев = терка для сальников. И возня с ее очисткой на дает стопроцентного успеха в результате. Я бы не связывался.
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 30 листопада 2011, 21:40
archerix
В смысле сложены?
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Мне кажется, вилку без усилий не сложить дальше, чем она находится в свободном состоянии на моте
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 30 листопада 2011, 21:45
Никòла
Легко,- если для экономии места либо в лом вытащить пружины. Ты ту вилку в живую видел? или только эта фотка? Желательно фотку " во весь рост" и детальные по рабочей зоне, для начала.
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 30 листопада 2011, 22:24
archerix
Про отсутствие пружин ничего не сказано... Живьем вилку не видел, она в другом городе. Потому как-то стремно с ней связываться
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
На фотках не видно, где именно кончается ржавчина.
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 30 листопада 2011, 23:03
Geser
Пусть сфоткает расжатую вилку без гофр. А то самая ответственная часть - и не на виду.
Ход вилки 150 мм. Вот и смотри, чтобы на этом участке всё было идеально.
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 01 грудня 2011, 07:46
vlymar
имхо: Думаю лучше доложить денег и отдать свои перья на реставрацию.
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 01 грудня 2011, 18:36
vladuna
я видел на мотоке отреставрированые и отхромированые перья,за нормальную цену!если надо,обращайся в личку,дам ссылочку
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 01 грудня 2011, 19:32
archerix
Есть такие?
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Вообще-то мне про эту вилку говорили, что она в идеале - оказалось, не совсем. Не буду рисковать все же.
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 01 грудня 2011, 19:36
vlymar
у нас новые перья в магазине чсср 1000грн.
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 01 грудня 2011, 19:43
archerix
У нас 2500 вообще совершенно новая вилка в сборе, но кусается немного
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 01 грудня 2011, 20:30
vladuna
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_sal ... 148347.jpg
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_sal ... 829257.jpg
можешь купить,поток еще прикупить сальники в вилку и отремонтировать свою
![Пивааасик :beer2:](./images/smilies/beer_1.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 02 грудня 2011, 23:08
archerix
Не читаются ссылки
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 13 грудня 2011, 22:57
archerix
Вот, купил вилку по сходной цене. Не идеал, конечно, зато недорого. С чего начинать ее проверку и ремонт?
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 14 грудня 2011, 06:46
Никòла
archerix,-не хотелось бы тебя расстраивать, конечно, но на мой взгляд, ты меняешь шило на мыло!
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 14 грудня 2011, 07:04
Vitaha_N
На самом деле найти хорошую 638 вилку очень и очень проблемно
![Грустный :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Отсутствие какого бы то ни было гальванического покрытия на несущих трубах привело к тому что б/у не ржавая вилка это из области фантастики. Долго и нудно искал себе два пера, которые можно было бы отполировать до зеркала - большинство из тех что продавались не годились вообще ни на что
По фото выше сложно судить насколько там глубокая ржавчина, если поверхностная, то шлифовать, полировать, красить нижние стаканы, менять сальники... И ездить
![Пакуримка :smoke:](./images/smilies/smoke_1.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 14 грудня 2011, 07:08
archerix
Никола писав:archerix,-не хотелось бы тебя расстраивать, конечно, но на мой взгляд, ты меняешь шило на мыло!
Не поверишь - перерыл все объявы и не нашел ни одной вилки в безукоризненном состоянии
Эта с точки зрения ржавчины смотрится получше моей нынешней и хоть продавалась занедорого, а то за подобную галиматью еще и много денег хотят. Кажется, почти без ржи тут как раз то перо, которое у меня протекает. Ржавчина выглядит вроде поверхностной - вот на нынешней вилке она глубоко пошла и там сразу понятно, что ей уже капец.
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 14 грудня 2011, 07:11
archerix
Слышал, что можно почистить перья, покрыть слоем хрома и обточить до штатного диаметра. Это по деньгам из области фантастики или не очень?
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 14 грудня 2011, 08:27
Vitaha_N
Слой хрома там получается очень и очень тонкий. Как раз скомпенсирует то что снимешь при шлифовке своей ржавчины. После его нанесения ничего точить не надо, отполировать и все
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
По деньгам - смотря где и как договоришься, раньше на многих предприятиях занимались гальваникой, сейчас с этим труднее
![Грустный :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Re: Вопрос по вилке 638
Додано: 14 грудня 2011, 09:35
Avior
Честно я бы уже искал вилку от япона и с дисковым тормозом... Хоть дороже будет но зато на долго и правильный тюнинг явы.