Сторінка 3 з 5
Re: Карб для 634?
Додано: 24 січня 2012, 07:56
Aleks1978
ему хватит.дырки доделает.
Re: Карб для 634?
Додано: 24 січня 2012, 08:32
Fazer
vlymar, если он хорошо отходит сезон - я буду доволен. Если все будет ОК, то можно менять его как расходник каждой весной, 25 грн\сезон это понты.
Re: Карб для 634?
Додано: 24 січня 2012, 20:08
Fazer
Вот установил. Дырки и вправду не совсем совпали, дрелью "подровнял". Затянул обычным хомутом - держится крепко. Патрубок от воздухана к карбу отлично подошел от 634, просто его пришлось немного подогнуть, тоже стоит и держится отлично.Хомут еще не поставил, а прикинул для фото:
Re: Карб для 634?
Додано: 25 січня 2012, 06:40
Geser
Рівень виставив?
Re: Карб для 634?
Додано: 25 січня 2012, 08:58
Fazer
Geser, ні не виставив.А як це робити?) До речі, навіть з цим карбом мот не хоче працювати. Жиклери там: 95,40, і 75 вроді. Ще питання, 95 треба ставить під голку газа? і підскажіть регулювання цього карба, про 634 вже писали, цей так само?
Re: Карб для 634?
Додано: 25 січня 2012, 09:21
Aleks1978
там трохи рiзнi рiзьби. у мене 90, 40,72. самый большой кажись под иглой, свой еще не ставил. уровень=11мм топлива до верхней кромки поплавковой камеры, выст. поплавком.
Re: Карб для 634?
Додано: 25 січня 2012, 09:25
Fazer
"уровень=11мм топлива до верхней кромки поплавковой камеры,выст. поплавком."
как это?) это типа за 11мм до верхней кромки должна перекрыватся игла поплавка? а как узнать?
Re: Карб для 634?
Додано: 25 січня 2012, 14:15
Frost
Ооо да, установить легче, чем потом настроить его, для нормальной роботы мотора... Да и переходник этот полная фигня. Через пару месяцев лопнет и начнет сосать забортный воздух. Я после долгих мучений вернулся к родному. А проверить уровень проще простого: снимаешь "поддон" карбюратора, ставишь карб на соответствующую емкость (многие используют полулитровую банку) и открываешь краник. Когда игла закроет поток - меряешь расстояние до кромки. Только 11 мм это для 638 Явы, для 634 придется уровень подбирать опытным путем (по личному опыту).
Re: Карб для 634?
Додано: 25 січня 2012, 20:32
Fazer
так сколько для 634 надо оставлять?
Re: Карб для 634?
Додано: 25 січня 2012, 20:46
Geser
Когда регулируется для 638 на банке, то до верха должно быть 9 мм, по ступенечку на горле банки (соответственно, до полости разъёма 11мм). Для 634, наверное, немного меньше уровень.
Re: Карб для 634?
Додано: 26 січня 2012, 05:53
vlymar
взято с яваолда..

Re: Карб для 634?
Додано: 26 січня 2012, 10:52
Frost
Это все фигня! Если и ставить карбюратор с 638 на 634-ку, то нужно нормальный переходник точить! С этим дела не будет! Делай уровень сначала такой, как советует пост выше, а там заведешь, проверишь, поигравший иглой сам определишь - нужно ли уровень менять...
Re: Карб для 634?
Додано: 26 січня 2012, 12:16
oleksa
а есть чертеж железного переходника !?
Re: Карб для 634?
Додано: 26 січня 2012, 12:55
Никòла
oleksa писав:а есть чертеж железного переходника !?
Почитай
эту тему на Яваолде.
Re: Карб для 634?
Додано: 26 січня 2012, 18:17
oleksa
Если можно то поправить ссылку

Или в ЛС, или картинкой с радикала.
Это вариант нормальный !?

Re: Карб для 634?
Додано: 26 січня 2012, 18:23
Никòла
Именно его я имел ввиду.
С сылками какая-то непонятка...

Re: Карб для 634?
Додано: 26 січня 2012, 18:34
Fazer
Большое спасибо vlymar, хорошая подробная информация. А на щет хороших чертежей для переходника - тоже очень заинтересован! буду благодарен и за них!)
Re: Карб для 634?
Додано: 30 травня 2012, 10:04
Frost
oleksa писав:Если можно то поправить ссылку

Или в ЛС, или картинкой с радикала.
Это вариант нормальный !?

Да, нормальный! Плюнул и отдал токарям чертеж))) Поставил - вроде бы лучше, чем с тем резиновым. Осталось только разобраться с холодным пуском. Резиновый переходник - полная фигня! Только точить нужно из металла покрепче, а то в алюминии легко сорвать резьбу.
Re: Карб для 634?
Додано: 30 травня 2012, 10:17
archer
Frost писав:Да, нормальный! Плюнул и отдал токарям чертеж))) Поставил - вроде бы лучше, чем с тем резиновым. Осталось только разобраться с холодным пуском. Резиновый переходник - полная фигня! Только точить нужно из металла покрепче, а то в алюминии легко сорвать резьбу.
В свое время заморачивался установкой 638 карба, все вроде работает гут но нивкакую не хотел заводится на холодную, как я с бубном только не плясал, никак вообще, даже утопитель колхозил, плюнул, купил тайванский карб 634, уже год туда не заглядываю.
Re: Карб для 634?
Додано: 30 травня 2012, 11:05
vlymar
Хотел поставить родной карб, а он у меня переливает, бенз льется рекой в воздухан, в чем дело? Катаюсь на 638-м., да с заводкой не очень на холодную.
Re: Карб для 634?
Додано: 30 травня 2012, 12:34
archer
Смотреть нужно иглу поплавка и крышку поплавковой камеры. А переливает в смысле не держит игла или богатит?
Re: Карб для 634?
Додано: 30 травня 2012, 13:09
Frost
Стоял и у меня тайваньский. Ходит +/- 1,5 - 2 сезона и все. Потом нормально работает только на холостых. Переходной режим и полная нагрузка - херня, а не робота. А раньше было нормально. Как только поставил думал вот оно, счастье. Заслонка уже отработала свое. Игла, я полагаю, тоже. Так что решил поставить от 12-ти вольтовой снова. Все нормально, но холодный пуск - кака еще та. Раза с 7-го схватывает а на восьмой стартует - позор для явиста

. Будем думать. Может заглушу "левое" отверстие, что связывает шахту и систему обогащения. Так же припоминаю, что данных карбюратор очень боится подсоса воздуха. Если где то хоть малейшее отверстие - фиг вообще завдешь мотоцикл. только с толкача...
Re: Карб для 634?
Додано: 30 травня 2012, 13:52
vlymar
archer писав:Смотреть нужно иглу поплавка и крышку поплавковой камеры. А переливает в смысле не держит игла или богатит?
сам попловок держит, когда нажимаю на подсос, сразу заливает свечи при заводке.
Re: Карб для 634?
Додано: 30 травня 2012, 14:27
archer
Там есть очень тонкая грань между не завелся и залил. Я поступаю следующим образом:
1) Мот холодный - набираю полную поплавковую камеру, проворачиваю киком несколько раз без зажигания пока не закачает бенз в цилиндры, потом завожу.
2) Мот постоял не больше 15 мин после прогрева - без подсоса сразу завожу.
3) Мот постоял 15 мин - 1 час - без подсоса 2-3 раза киком без зажигания, потом завожу
4) Мот стоял больше двух часов - на пару сек подсос, пару раз без зажигания, потом с
Не угадал - закрываю кран, клоню на левую сторону и тренирую "страусиную ножку"

Карб от 638 всем лучше, только ж зараза с заводкой пока нерешаемая проблема.
Re: Карб для 634?
Додано: 30 травня 2012, 16:40
vlymar
Понял, а если поставить утопитель поплавка?