Сторінка 3 з 12

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 25 квітня 2010, 10:06
motorocker
А выхлопные трубы у меня с покупки такие, так что работаю с чем есть. А что крыло заднее выступает - что есть то есть, по замыслу зад д. б. напоминать рокерские аппараты 70-х годов, конечно, шлем между крылом и колесом не пролазит, и пузырь портвейна на номер не поставить, но по моему что то есть... Ну никак не получилосьу меня крыло под сиденье завести - не даёт привязка к кронштейну фонаря 634 Явы (рамы Явы и ЧеЗет-а разные) и номер после "заведения" крыла просто никак не закрепишь (он и так "на грани допустимого" подвешен). Слева зад на мой взгляд напоминает... отрокеренного "пса" - семидесятника. Мне нравицца...

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 25 квітня 2010, 16:22
Никòла
Оно, конечно, главное, чтобы хозяину нравилось, да и в Рокерстве 70-х я не очень,- но с задним крылом и вправду, бы, желательно, попробовать по варьировать,- с передком не гармонирует. :?

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 26 квітня 2010, 04:39
motorocker
Попробую, чтобы более компактно было (перед вышел плотно упакованный, а зад как бы "на отлёт" пошел. М. б. что и выйдет. Но тут по моему лучше чем с пеналом всёж...

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 26 квітня 2010, 19:16
Лях
Удачі тобі, бо ми вже за тебе зпереживались! :D

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 26 квітня 2010, 23:46
Dimka
Я тоже поддерживаю мнение, что крыло стоит задвинуть немного. Тогда и трубы которткие не будут таковыми казаться. А вообще мот просто отпад!

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 27 квітня 2010, 04:34
motorocker
Задвинул... немного подалось крылышко, до упора в поворотники и сиденье крепления фонаря (ЧеЗет не Ява -а -а...). А вот что реально "не так" - опущенные глушаки (обратите внимание на линию труб и глушака - трубы как бы ведут глушаки вверх, поэтому буду дорабатывать задние крепления глушителей до выправления линии - они немного поднимуться.

P.S. А вот если сравнить стандартные ЧеЗет 472.3. и мой после всех доработок - какой лучше? Чисто вот от оригинала если отталкиваться?

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 04 травня 2010, 04:46
motorocker
Сорри за 2 сообщения подряд... Вот и довёл - таки глушители "в угол" с трубами, обкромсал крепление фонаря, переделал крепёж крыла заднего. Получилось вот что - крыло неплохо подалось назад и немного вверх! То что надо! Мне нравицца ещё больше!

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 04 травня 2010, 07:36
SAN
Хороший чезет, мне нравится.

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 05 травня 2010, 09:24
motorocker
Мне тоже нравиться... Сегодня хорошо "открутил" за городом на нём, позитивный мотег.

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 10 травня 2010, 15:28
Никòла
:super:
Так, действительно, лучше!
А какая сзади размерность резины,- если там 3.5, то, возможно, 4.00 оптически прибавит выразительности?!!

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 10 травня 2010, 18:08
Vlad
На сколько я помню то сзади 3.0. Такая же как и спереди.
Мне очень нравятся короткие глушаки!))

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 11 травня 2010, 07:11
SoKILL
короткі глушаки - ніякі...

Re: Мой ЧеЗет.

Додано: 11 травня 2010, 07:24
motorocker
Спасибо за отзывы и пожелания! По поводу резины - ищу дорожную на 3,5... 4 импортного производства (Mitas, King Tire). Нашел, но на 19 дюймов... Заказал на 18, жду... Походу поменяю и звезду ведущую на 17 зубьев с цепью, дабы динамика разгона не убыла. Всех благ!

Возвращение "рокеровки".

Додано: 08 листопада 2010, 09:41
motorocker
Вот собственно...

Итак, вот и осень, и дождь в окно стучится, ну или как у классика - "октябрь уж наступил, уж рощи отрясают...". Ну да ладно, короче, холодно и сыро на улице, и мотосезон завершился, слава Богу, без происшествий. Но последние "прохваты" на мотоцикле в каждом сезоне помнятся долго, и посему вот - рассказ о "делах дней минувших", дней октябрьских (нет, "октябрьский переворот 1917 года" тут не причем совсем, просто ну приятно мы с приятелем покатались).
Итак, все по порядку. началось всё с присылания по почте через этого приятеля корпуса фары от Явы – 634, который после собирания с родным ободом и родной Чехословацкой оптикой (они присланы известным всем на Яваолде человеком, автором Reload - a) после ночи подгонок и утра установки водворился на ЧеЗет. Места для реле поворотников в фаре не оказалось, поэтому оное было вынесено на кронштейне сзади фары. Итак, утро осеннего дня, договорились мы с приятелем (на Яваолде он известен как Колобок) прокатнуться под занавес сезона. Приехал на назначенное место, жду…

Зображення

Вглядываясь в одиночные фары, каждый раз думаю, что это он, но это оказываются скутеры. И вот наконец на оранжевом ЧеЗет-е 472.5, будто вынырнув из 80-х, появляется он... Экипировка у него куда как - кожаные штаны, высокие берцы, утепленная кожанка... На его фоне я со своей легкой кожанкой, оранжевыми туфлями (под цвет мотоцикла) и старыми черными джинсами "Рэнглер" (стиль тех лет типа) кажусь то ли пижоном (что навряд ли), то ли "викингом", которому "пофиг мороз" (это вернее). Краткое приветствие, ключ в замок, вспыхивают оранжевая и красная лампы, кикстартер вниз на запуск, фара, прогазовка, 1-я - Вперееед!!! 40, 2-я, 70, 3-я - 90, 4-я... вот оно, загородное шоссе! Ветер свистит, шипит выхлоп ЧеЗет-а... Душа поет и ликует... недолго... не успев подъехать к перекрестку северного объезда (она жа "волгоградка"), начинаю замерзать... викинг хренов... Сбавляю скорость, и приятель меня обходит, затем он сбавляет скорость, и обхожу я его... рокеровка... Под удивленные взгляды гаишников на перекрестке проезжаем его, и впереди раскрывается чудесная панорама "свежеуложенного" пустого загородного шоссе. И снова - 1,я, 2-я... и т. д... Стрелка переваливает за 120 кмч, меня начинает трясти капитально, приходится сбавлять до 90 - 95, и... тут же меня обходит приятель. Но затем, сбавляя скорость, пропускает меня вперед в лучших рокерских традициях! Хоть мне и трудно ехать больше сотни, но обхожу его, затем он обходит меня... И так до поворота на спуск в село Лысые Горы (дорога там уже хуже некуда). Останавливаемся, я пытаюсь отогреться, а приятелю хоть бы что... у него и под шлемом шапка надета... Я походу весь синий и руки гнуться с трудом.

Зображення

Стоим, отогреваемся, ведем неспешную беседу за мотожизнь, фотографируемся...

Зображення

Зображення

Зображення

Ну вот, все "темы сего дня" перетерты, и пора обратно. Возвращаться решили по "волгоградке", дабы не плутать через город (впоследствии это нас немного подведет). Снова - ключ в замок, старт, 1-я... снова скорость, простор... счастье. Рокеровка продолжается, и в таком радостном настроении мы подлетаем к повороту на "волгоградку", правый поворотник я включаю с большим трудом - пальцы в проклепанных рокерских перчатках - "обрезках" почти не слушаются. Поворачиваем, а тут... оппаньки, гаишники требуют остановиться... Останавливаемся... я с большим трудом попадаю на нейтраль и глушу двигатель - холод добил напрочь. Приятель внешне спокоен, но оно завсегда встреча с "ними" не сулит ничего хорошего (хотя бы потерянные нервы). Начинаются распросы про мотоциклы, какой более ранний - поздний, потом просят показать документы. У меня все в порядке, а у приятеля оказалось отсутствие талона техосмотра. Ну все, думаю, щас у него начнут снимать номер, а свои ключи я "им" не дам... Но... слава Всевышнему, один из гаишников начинает разговор о том, что у него тоже была Ява- 350 и о том как хорошо она бегала... Итог - со словами гаишника "автогражданки им больше не понадобятся" (у приятеля она заканчивалась, а я был просто неспособен из за холода больше ездить на ЧеЗет-е) мы стартуем и в считанные секунды гаишники остаются далеко в зеркалах... Проскакиваем в несколько минут 10 километров до поворота на московскую трассу, поворачиваем на въезд в город, в стиле "рокеровки" проходим село Стрельцы и вот он - город... Недолгие прохваты по улицам между автожестянок, и вот - мы останавливаемся у дома приятеля - теперь он мне друг и "брат по дороге" - Моторокер Артем.

Зображення

Я отогреваюсь в течение 20-ти минут, прислонив руки к АГВ... За это время Артем разводит чай, и я пью его, отогреваюсь ище и изнутри. Попутно решаем что делать с отданным мной ему спидометром - ставить приборку от 472,6 - двухбаночную, и... рождается много решений по поводу тюнинга аппарата Артема, снова разговоры за мотожизнь... Но мне пора - по делу заглянуть на... кладбище неподалеку (отдать сторожу обещанное велосиденье), да и на работу пора... Уже один возвращаюсь к гаражу, делаю "прогревочный" круг на 1-й... 2-й передачах по окрестному частному сектору, вливаю огромное количество масла в остатки бензина на дне бака, нажимаю утопитель поплавка, газую... валит дым, я глушу двигатель, снимаю аккумулятор, протираю всё силиконовой смазкой и затыкаю глушители сухими тряпками... Спи, мой стальной Чехословацкий друг, до весны...

motorocker' 10.

;)

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 08 листопада 2010, 11:19
Syava
Хорошо написал, так по чистому, иногда немного просто, но хорошо. Молодцы!
Из разговора за "тюнинг" другу посоветую, как минимум, зеркала.
А вообще... одевайтесь, ребята, по сезону, панты обрезаных перчаток - в сторону!
А чай, с собой надо возить :), и если не ехать на все деньги по трассе, а скажем 50-90 по второстепенкам по живописным местам, то даже в такую погоду можно спокойно накатать 300 км и не замерзнуть, и получить гораздо больше удовольствия.
И еще совет: залей полный бак (с маслом) перед зимовкой.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 10 листопада 2010, 06:42
motorocker
"За 120" по спидометру это далеко не "на все деньги", особенно по трассе. Что же до экипа и пр. - один мой друг вообще в начале сентября свою Яву ставит на зимовку, ибо "уже холодает, а одеваться неохота". И ездит он те же самые 50 - 80 по второстепенкам, ибо вообще не уважает к.л. экип и шлем! Как с ним - то "рокерить"?
Бак бензина с маслом залит позже, его я потом сливаю весной и - в бензопилу...
Чай я не пью особо, в - основном крепкий кофе, а уж ежели чай, то "райдерит" - типа "пересыщенный раствор чая в чашке", это когда на стакан засыпается 3 столовых ложки чая, заливается кипятком, накрывается картонкой и настаивается до остывания. Затем ложкой чай отжимается, и только тогда пьется. Так на работе обычно в перерывах расслаблаюсь. :super:

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 10 листопада 2010, 07:26
Человек
motorocker писав:"За 120" по спидометру это далеко не "на все деньги", особенно по трассе. ?
По этому поводу есть у нас отдельная тема, заходи ! :)
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=24
motorocker писав: Чай я не пью особо, в - основном крепкий кофе, а уж ежели чай, то "райдерит" - типа "пересыщенный раствор чая в чашке", это когда на стакан засыпается 3 столовых ложки чая, заливается кипятком, накрывается картонкой и настаивается до остывания.
Это чефир получается ? Как ездится после такого напитка ?

* Молодец что написал, приятно читать, сейчас уже осень ездят мало, отчетов не было и тут появился твой отчет.

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 10 листопада 2010, 10:55
motorocker
По поводу скорости - я же написал, что "по спидометру" и в плане того что запас газа ещё ой как имеется... Так что спидометр как прибор для меня только как подсобник при переключении передач... У Артема электронный спидометр, и когда он шел вровень со мной, он показал 115 кмч, что вернее (около 7 кмч разница). А ездиться весьма неплохо после "райдерита". Друганы этот напиток называют "тройной шаробойник", т.е. накатывает "по шарам". А мне с моим пониженным давлением то что надо! Мозги светлеют и мир кажется ярким...

P.S. Вот и в одну тему всё моё перекинули. Оно и правильно будет! Задумочка есть по доводке стаканов спидометровых - вот так - брутально, хромированно, без "колхоза"...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 22 квітня 2011, 16:01
motorocker
Сори за подъем старого, но вот сегодня выкатился на обновленном за зиму ЧеЗет-е. Теперь придется привыкать к дугам, а в-общем вот он какой теперь...

Зображення


Зображення

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 22 квітня 2011, 21:19
Никòла
Отлично выглядит Чижик,- Дядьку, с открытием сезона! :beer1:
Вот и к вам тоже дошла весна!
Дуги ижевские новодел?
ну и вообще,- освещай ньюансы! :super:

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 23 квітня 2011, 09:33
motorocker
Сегодня был пред - Пасхальный прохват за городом. Немного развеялся...

Зображення

Зображення

Да, дуги-новодел от Ыша, легкие и блескучие, крепление доведено под ЧЗ-товскую раму.
Вот только "рокерил" я сегодня один - а так жаль!

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 23 квітня 2011, 09:46
Geser
Дуги прекрасно вписались. Сегодня видел, кстати, такие за 150 грн. Сразу вспомнил эту темку. :)

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 24 травня 2011, 12:12
motorocker
Опять переделка... небольшая, но всёж. Поменял пластиковые щиточки, закрывающие сигналы с боков, на хромированные металлические. И вотЪ что вышло -
Зображення

Зображення

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 16 вересня 2011, 10:26
motorocker
Сорри, но вот опять переделка - осенний дождевой блюз задолбал, надо было ручонки приложить - вытащил с антресоли родную фару ЧЗ-та, родные же поворотники, вытащил из шкафа родное крепление фонаря, оттёр всё от консервационной краски - битума, покрасил и - поставил всё. Получилось вот что -

Зображення


Прошу отзывы...

Re: Возвращение "рокеровки".

Додано: 16 вересня 2011, 12:22
Syava
Та и так было хорошо, но я больше сторонник оригинального вида.
Спрятать бы еще вилку в гофры, пред этим поменять сальники, а то левый заметно подтекает.