Вот собственно...
Итак, вот и осень, и дождь в окно стучится, ну или как у классика - "октябрь уж наступил, уж рощи отрясают...". Ну да ладно, короче, холодно и сыро на улице, и мотосезон завершился, слава Богу, без происшествий. Но последние "прохваты" на мотоцикле в каждом сезоне помнятся долго, и посему вот - рассказ о "делах дней минувших", дней октябрьских (нет, "октябрьский переворот 1917 года" тут не причем совсем, просто ну приятно мы с приятелем покатались).
Итак, все по порядку. началось всё с присылания по почте через этого приятеля корпуса фары от Явы – 634, который после собирания с родным ободом и родной Чехословацкой оптикой (они присланы известным всем на Яваолде человеком, автором Reload - a) после ночи подгонок и утра установки водворился на ЧеЗет. Места для реле поворотников в фаре не оказалось, поэтому оное было вынесено на кронштейне сзади фары. Итак, утро осеннего дня, договорились мы с приятелем (на Яваолде он известен как Колобок) прокатнуться под занавес сезона. Приехал на назначенное место, жду…
Вглядываясь в одиночные фары, каждый раз думаю, что это он, но это оказываются скутеры. И вот наконец на оранжевом ЧеЗет-е 472.5, будто вынырнув из 80-х, появляется он... Экипировка у него куда как - кожаные штаны, высокие берцы, утепленная кожанка... На его фоне я со своей легкой кожанкой, оранжевыми туфлями (под цвет мотоцикла) и старыми черными джинсами "Рэнглер" (стиль тех лет типа) кажусь то ли пижоном (что навряд ли), то ли "викингом", которому "пофиг мороз" (это вернее). Краткое приветствие, ключ в замок, вспыхивают оранжевая и красная лампы, кикстартер вниз на запуск, фара, прогазовка, 1-я - Вперееед!!! 40, 2-я, 70, 3-я - 90, 4-я... вот оно, загородное шоссе! Ветер свистит, шипит выхлоп ЧеЗет-а... Душа поет и ликует... недолго... не успев подъехать к перекрестку северного объезда (она жа "волгоградка"), начинаю замерзать... викинг хренов... Сбавляю скорость, и приятель меня обходит, затем он сбавляет скорость, и обхожу я его... рокеровка... Под удивленные взгляды гаишников на перекрестке проезжаем его, и впереди раскрывается чудесная панорама "свежеуложенного" пустого загородного шоссе. И снова - 1,я, 2-я... и т. д... Стрелка переваливает за 120 кмч, меня начинает трясти капитально, приходится сбавлять до 90 - 95, и... тут же меня обходит приятель. Но затем, сбавляя скорость, пропускает меня вперед в лучших рокерских традициях! Хоть мне и трудно ехать больше сотни, но обхожу его, затем он обходит меня... И так до поворота на спуск в село Лысые Горы (дорога там уже хуже некуда). Останавливаемся, я пытаюсь отогреться, а приятелю хоть бы что... у него и под шлемом шапка надета... Я походу весь синий и руки гнуться с трудом.
Стоим, отогреваемся, ведем неспешную беседу за мотожизнь, фотографируемся...
Ну вот, все "темы сего дня" перетерты, и пора обратно. Возвращаться решили по "волгоградке", дабы не плутать через город (впоследствии это нас немного подведет). Снова - ключ в замок, старт, 1-я... снова скорость, простор... счастье. Рокеровка продолжается, и в таком радостном настроении мы подлетаем к повороту на "волгоградку", правый поворотник я включаю с большим трудом - пальцы в проклепанных рокерских перчатках - "обрезках" почти не слушаются. Поворачиваем, а тут... оппаньки, гаишники требуют остановиться... Останавливаемся... я с большим трудом попадаю на нейтраль и глушу двигатель - холод добил напрочь. Приятель внешне спокоен, но оно завсегда встреча с "ними" не сулит ничего хорошего (хотя бы потерянные нервы). Начинаются распросы про мотоциклы, какой более ранний - поздний, потом просят показать документы. У меня все в порядке, а у приятеля оказалось отсутствие талона техосмотра. Ну все, думаю, щас у него начнут снимать номер, а свои ключи я "им" не дам... Но... слава Всевышнему, один из гаишников начинает разговор о том, что у него тоже была Ява- 350 и о том как хорошо она бегала... Итог - со словами гаишника "автогражданки им больше не понадобятся" (у приятеля она заканчивалась, а я был просто неспособен из за холода больше ездить на ЧеЗет-е) мы стартуем и в считанные секунды гаишники остаются далеко в зеркалах... Проскакиваем в несколько минут 10 километров до поворота на московскую трассу, поворачиваем на въезд в город, в стиле "рокеровки" проходим село Стрельцы и вот он - город... Недолгие прохваты по улицам между автожестянок, и вот - мы останавливаемся у дома приятеля - теперь он мне друг и "брат по дороге" - Моторокер Артем.
Я отогреваюсь в течение 20-ти минут, прислонив руки к АГВ... За это время Артем разводит чай, и я пью его, отогреваюсь ище и изнутри. Попутно решаем что делать с отданным мной ему спидометром - ставить приборку от 472,6 - двухбаночную, и... рождается много решений по поводу тюнинга аппарата Артема, снова разговоры за мотожизнь... Но мне пора - по делу заглянуть на... кладбище неподалеку (отдать сторожу обещанное велосиденье), да и на работу пора... Уже один возвращаюсь к гаражу, делаю "прогревочный" круг на 1-й... 2-й передачах по окрестному частному сектору, вливаю огромное количество масла в остатки бензина на дне бака, нажимаю утопитель поплавка, газую... валит дым, я глушу двигатель, снимаю аккумулятор, протираю всё силиконовой смазкой и затыкаю глушители сухими тряпками... Спи, мой стальной Чехословацкий друг, до весны...
motorocker' 10.
