Сторінка 21 з 44

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 08 лютого 2014, 12:35
А.Б.М
Покупал себе такой, в зеленой коробке который, правда на иж. За год беспощадной эксплуатации мота с коляской (а иногда еще и с прицепом) на обычном дизельном масле люфтов в НГШ не появилось. За свои деньги качество как по мне гуд.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 07:43
NIFAR
сравнивал тайвань с обоймами из синей коробки и родной (почти везде есть разница в размерах,но допустимо!)

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 07:50
NIFAR
купил "польский" ремкомплект кв, пытался пресовать обойму на холодную, вот что получилось!

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 12:37
UBAH
...

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 16:28
NIFAR
прессом 10т.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 16:34
skinonsan
Эти втулки слесарными тисками прессуются в шатун с усилием 100 -200 кг. Втулка явно была или в большом + относительно отверстия в шатуне (мерить вначале нужно перед запрессовкой) или прессовал наперекос, они хрупкие очень.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 16:49
NIFAR
думаю, что всетаки нужно было греть шатун!

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 17:17
NIFAR
ПРИ РЕМОНТЕ КОЛЕНВАЛА У ВСЕХ РАЗМЕРЫ СОВПАДАЮТ С ЭТИМ, ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО НУЛЬЦЕВЫЙ????????????????????????????????????????????

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 18:59
skinonsan
К чему вопрос то? Сам что ли валы делаешь? Или для спроса?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 19:04
NIFAR
просто у меня размер выходит не 149.8 как на чертеже, а 150.5мм, сам делаю...

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 19:11
skinonsan
Длина пальцев НГШ из ремкомплекта у тебя какая? Более 150 мм не должно быть, дальше возможно будет вал зажимать половинами при сборке.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 19:16
NIFAR
длинна нормальная, как родные...

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 19:27
skinonsan
А у родных по твоему "нормальная" длина -это какая?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 20:04
student1609
skinonsan писав:Эти втулки слесарными тисками прессуются в шатун с усилием 100 -200 кг. Втулка явно была или в большом + относительно отверстия в шатуне (мерить вначале нужно перед запрессовкой) или прессовал наперекос, они хрупкие очень.
все верно

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 20:06
student1609
NIFAR писав:думаю, что всетаки нужно было греть шатун!
лучше, но совсем не обязательно. достаточно впресовать без перекоса

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 20:08
student1609
NIFAR писав:ПРИ РЕМОНТЕ КОЛЕНВАЛА У ВСЕХ РАЗМЕРЫ СОВПАДАЮТ С ЭТИМ, ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО НУЛЬЦЕВЫЙ????????????????????????????????????????????
у меня совпадают

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 20:09
student1609
NIFAR писав:просто у меня размер выходит не 149.8 как на чертеже, а 150.5мм, сам делаю...
эти 0.7 роли не сыграют

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 20:09
student1609
skinonsan писав:Длина пальцев НГШ из ремкомплекта у тебя какая? Более 150 мм не должно быть, дальше возможно будет вал зажимать половинами при сборке.
не зажимает

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 18 лютого 2014, 21:23
NIFAR
Объясни почему не зажимает?Я думаю что будет большой :100: зазор между картерами и коробка не сядет на свое место!?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 лютого 2014, 10:14
skinonsan
NIFAR писав:Объясни почему не зажимает?
Попробую объяснить. Поскольку вал имеет отливы по краям его крайних щек, и собственно по этим отливам и замеряется максимальная длина между крайними щеками вала, то попробуем представить себе такую ситуацию. Предположим вал собран с превышением допустимого расстояния (более 150 мм, Ява 638), имея в виду что вал имеет возможность "играть" на пальцах НГШ в собранном состоянии (иначе как их центруют?), то предположим после установки вала в половины картера и стянув их человек покрутил вал в картере, вал крутится, но плотно - это е замечательно подумает он! Вон как плотно собрал мотор! А теперь немного включим мозг и подумаем, куда могло уйти лишняя длина вала при сборке?
Вариантов 2:
1 - За счет того что картер уже езженный то он будет (может быть) скручен винтами и алюминий картера слегка вывернет в районе КШМ, но на общем фоне этого будет не видно, недостающее расстояние между половин будет восполнено прокладкой или герметиком.
2 - самое плохое, поскольку как написал выше в П 1, вал "играет" и играет тем больше чем меньше было усилие при его перепрессовке, то естественно на это же расстояние уйдут и цапфы крайних щек, зажигание будет гулять, подшипники будут разбиваться.
Кстати, я не зря спрашивал про длину пальцев НГШ выше, -их несколько длин в ремкомплектах. В стандарте в принципе длина пальцев на любую модель 634, 638, 350/360 -это 51, 5 мм. Но бывают и пальцы длиной 51, 0 мм, и 52, 0 мм и на валах (и в ремкомплектах). На это нужно обращать внимание при сборке, потому как если собрать вал с много меньшим расстоянием крайних щек, то это тоже плохо, вал будет держаться практически на Ц.О, на его подшипнике -итог, подшипник умрет раньше назначенного времени, не считая того что он будет болтаться по оси, а это опять ремонт.
Как то так, как смог объяснил свое виденье этого.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 лютого 2014, 14:05
route 66
Все правильно. Смотрел фотоотчет как собирает двигатель georgs64, так он после сборки половин картера шайбует КВ, чтобы не гулял по оси и плотнее сидел на пошипниках

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 лютого 2014, 16:29
student1609
NIFAR писав:Объясни почему не зажимает?Я думаю что будет большой :100: зазор между картерами и коробка не сядет на свое место!?
между коленвалом и подшипниками есть зазор, так сказать про запас, вот он и спасает

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 лютого 2014, 16:34
student1609
skinonsan писав:
NIFAR писав:Объясни почему не зажимает?
Попробую объяснить. Поскольку вал имеет отливы по краям его крайних щек, и собственно по этим отливам и замеряется максимальная длина между крайними щеками вала, то попробуем представить себе такую ситуацию. Предположим вал собран с превышением допустимого расстояния (более 150 мм, Ява 638), имея в виду что вал имеет возможность "играть" на пальцах НГШ в собранном состоянии (иначе как их центруют?), то предположим после установки вала в половины картера и стянув их человек покрутил вал в картере, вал крутится, но плотно - это е замечательно подумает он! Вон как плотно собрал мотор! А теперь немного включим мозг и подумаем, куда могло уйти лишняя длина вала при сборке?
Вариантов 2:
1 - За счет того что картер уже езженный то он будет (может быть) скручен винтами и алюминий картера слегка вывернет в районе КШМ, но на общем фоне этого будет не видно, недостающее расстояние между половин будет восполнено прокладкой или герметиком.
2 - самое плохое, поскольку как написал выше в П 1, вал "играет" и играет тем больше чем меньше было усилие при его перепрессовке, то естественно на это же расстояние уйдут и цапфы крайних щек, зажигание будет гулять, подшипники будут разбиваться.
Кстати, я не зря спрашивал про длину пальцев НГШ выше, -их несколько длин в ремкомплектах. В стандарте в принципе длина пальцев на любую модель 634, 638, 350/360 -это 51, 5 мм. Но бывают и пальцы длиной 51, 0 мм, и 52, 0 мм и на валах (и в ремкомплектах). На это нужно обращать внимание при сборке, потому как если собрать вал с много меньшим расстоянием крайних щек, то это тоже плохо, вал будет держаться практически на Ц.О, на его подшипнике -итог, подшипник умрет раньше назначенного времени, не считая того что он будет болтаться по оси, а это опять ремонт.
Как то так, как смог объяснил свое виденье этого.
плохое видение))) ценное замечание только по поводу длины пальца, желательно выдержать 51.5. пы.сы. 52 тоже влезает нормально

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 лютого 2014, 16:36
student1609
route 66 писав:Все правильно. Смотрел фотоотчет как собирает двигатель georgs64, так он после сборки половин картера шайбует КВ, чтобы не гулял по оси и плотнее сидел на пошипниках
согласен, только не шайбованый оригинал как минимум не хуже ходит

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 19 лютого 2014, 17:33
skinonsan
плохое видение
Да ладно, однако увидь ка по лучше!
И распиши тут. Почитаю, может правда в чем то не прав?
При всем при том что ширина картера изнутри в месте установки вала составляет где то 149, 2 мм + то что обойма подшипника не выходит за пределы плоскости картера не более чем на 2Х0, 4 мм с двух сторон. Правда тут немного можно сыграть на толщине стопорного кольца немного подшипника (они разной ширины бывают).
Я не отрицал и не отрицаю что видел, и собирал валы в родне не разбиравшиеся ни разу шириной двух щек 52, 0 мм также на пальцах 52, 0 мм при толщине дистанционных шайб в шатунной сборке 0, 9 -1, 0 мм, однако общая ширина вала все равно была не более 150, 0 мм.