Re: Motoleader ML250 Travels
Додано: 19 грудня 2019, 20:31
Если вам не сложно, выкладывайте больше фотографий и ссылок на допы которые подошли
Велокомпьютер? Только не из самых дешевых, они наводки от зажигания ловят. У меня Sigma стоит и все нормально показывает.
А что такого кроме скорости велокомпьютер может показать?
Дела движутся к своему логическому завершению)
Да, у нас кредиты на мото технику совсем не в почете. И сама "мото тема" существенно недооценена я бы сказал.SnoopDoggUA писав: ↑19 грудня 2019, 22:58 Дела движутся к своему логическому завершению)
Пробуем организовать продажу б/у мото через банк в кредит. Новые купить можно, а вот с пробегом нет. ... Думаем мозгуем
Смартфон большой А велокомпьютер и кроме скорости много чего показывает. Пробег за поездку, суммарный пробег, среднюю скорость за поездку, максимальный рекорд скорости, время в пути. Ну, это навскидку что на мотоцикле может пригодиться. Возможно, в более дорогих моделях еще более хитрая статистика ведется. И аккум не разрядится - ну, может, раз в полгода-год заменил батарейку и дальше забыл он нем.L.E.G.E.N.D. писав: ↑19 грудня 2019, 21:57А что такого кроме скорости велокомпьютер может показать?
С тем же успехом можно смартфон закрепить и скорость от GPS получить.
Я задумывался поставить "электронный" - читал, есть такие, которые подключаются к зажиганию по нему вычисляют количество оборотов. А то у моего китайского только два возможных показания - 0 и 2000Тахометр - вот проблема. Но в принципе, чем дальше я катаю, тем больше понимаю что без него я обошелся, и дальше обойдусь... Единственное чего не хватает, это индикатора передачи, уж очень охота иногда 6ю воткнуть. А так видел бы что уже 5я и лишний раз сцепление и коробку не трогал бы.
Тот факт, что разрешили ездить на велике по полосе ОТ, место имеет. А на мотоцикле и так ездят там, где им захочется. Другим словом - врятли что то получиться. Тем более полосу выделили для ушлепков на жёлтых пролетках)L.E.G.E.N.D. писав: ↑20 грудня 2019, 08:06Да, у нас кредиты на мото технику совсем не в почете. И сама "мото тема" существенно недооценена я бы сказал.SnoopDoggUA писав: ↑19 грудня 2019, 22:58 Дела движутся к своему логическому завершению)
Пробуем организовать продажу б/у мото через банк в кредит. Новые купить можно, а вот с пробегом нет. ... Думаем мозгуем
Были бы кредиты без ибания мозгов, мотоциклистов было бы больше. И дороги возможно были бы чуть разгруженнее.
Кредиты без издания мозгов. Можно расшифровать конкретнее?
А еще было бы хорошо, что бы мотоциклистам разрешили по автобусным полосам ездить. Может организуемся и петицию на сайте президента запилим?
Думаешь колличество мотоциклистов от доступности кредитов зависит?L.E.G.E.N.D. писав: ↑20 грудня 2019, 08:06 Да, у нас кредиты на мото технику совсем не в почете. И сама "мото тема" существенно недооценена я бы сказал.
Были бы кредиты без ибания мозгов, мотоциклистов было бы больше. И дороги возможно были бы чуть разгруженнее.
А еще было бы хорошо, что бы мотоциклистам разрешили по автобусным полосам ездить. Может организуемся и петицию на сайте президента запилим?
Мне кажется, официально пока никто ничего не разрешал. Это просто как эксперимент. А официальное разрешение - это когда в ПДД будет записано. Интересно, что будет делать судья, если велик попадет в ДТП на полосе ОТ?SnoopDoggUA писав: ↑20 грудня 2019, 08:49Тот факт, что разрешили ездить на велике по полосе ОТ, место имеет.
Odessa UA писав: ↑20 грудня 2019, 08:51Думаешь колличество мотоциклистов от доступности кредитов зависит?L.E.G.E.N.D. писав: ↑20 грудня 2019, 08:06 Да, у нас кредиты на мото технику совсем не в почете. И сама "мото тема" существенно недооценена я бы сказал.
Были бы кредиты без ибания мозгов, мотоциклистов было бы больше. И дороги возможно были бы чуть разгруженнее.
А еще было бы хорошо, что бы мотоциклистам разрешили по автобусным полосам ездить. Может организуемся и петицию на сайте президента запилим?
В некоторой степени Да. Сам лично знаю 4 чел, которые хотят прикупить себе мото. Но на 10ти летнюю (и моложе) технику денег нет. А дать клич с такой возможностью, и желающих появиться на порядок больше. А там и техника с Европы под растаможку пойдет следом. И бездоки в Украине станут доступными для легального передвижения.
А вот за петицию поддерживаю. Тем более, что, думаю, хоть это организовать у него должно хватить мозгов?
Именно. На указателях написано "Эксперимент. Вело разрешено ездить по полосе ОТ"archerix писав: ↑20 грудня 2019, 09:20Мне кажется, официально пока никто ничего не разрешал. Это просто как эксперимент. А официальное разрешение - это когда в ПДД будет записано. Интересно, что будет делать судья, если велик попадет в ДТП на полосе ОТ?SnoopDoggUA писав: ↑20 грудня 2019, 08:49Тот факт, что разрешили ездить на велике по полосе ОТ, место имеет.
Мне проблема видится в том, что для велосипедов никак не регламентированно наличие зеркал заднего вида. Или я ошибаюсь?SnoopDoggUA писав: ↑20 грудня 2019, 10:30 Именно. На указателях написано "Эксперимент. Вело разрешено ездить по полосе ОТ"
Но это не является официальным разрешением
Лично я на велике еду с краешку и мне глубоко пох на все автобусы - куда мне его пропускать, если я и так занимаю крайне правое положение? А насчет того, чтобы безопасно оглядываться, не дергаясь и не выкручивая руль, просто вопрос практики.L.E.G.E.N.D. писав: ↑20 грудня 2019, 12:42Мне проблема видится в том, что для велосипедов никак не регламентированно наличие зеркал заднего вида. Или я ошибаюсь?
Ну вот едешь ты в полосе для ОТ. Увидел в зеркало автобус, прижался и пропустил. А если зеркал нет, это нужно выкручивать шею, осматриваться, что опасно. Или внезапно сзади получать сигнал гудка, от чего можно тоже охуеть, растеряться и упасть...
"Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом и световозвращателями: спереди — белого цвета, по сторонам — оранжевого, сзади — красного. Для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на велосипеде должен быть установлен и включен фонарь (фара). "Мне кажется, наличие шлема, зеркал и большого количества габаритов - достаточный и адекватный минимум для движения по дороге или обочине. Проблесковый красный тоже будет весьма кстати.
Правда, с очень крутой горкиВедь есть велосипедисты которые под 50 могут ехать легко
Тахометр это не проблема покупаеш и ставиш на мот и всё впорядке есть много сайтов и не очень дорого а насчёт индикатора передач покупаеш вроде от Viper 150 куб только 6 контактний ставиш и всё у тебя есть индикатор скоростей если заитересует это тебя пеши в личку отвечу и помогу чем с могуL.E.G.E.N.D. писав: ↑19 грудня 2019, 21:57А что такого кроме скорости велокомпьютер может показать?
С тем же успехом можно смартфон закрепить и скорость от GPS получить.
Тахометр - вот проблема. Но в принципе, чем дальше я катаю, тем больше понимаю что без него я обошелся, и дальше обойдусь... Единственное чего не хватает, это индикатора передачи, уж очень охота иногда 6ю воткнуть. А так видел бы что уже 5я и лишний раз сцепление и коробку не трогал бы.
А вообще это интересная задумка. По логике вещей можно такую приблуду впихнуть куда угодно?kalina60 писав: ↑20 грудня 2019, 21:46Тахометр это не проблема покупаеш и ставиш на мот и всё впорядке есть много сайтов и не очень дорого а насчёт индикатора передач покупаеш вроде от Viper 150 куб только 6 контактний ставиш и всё у тебя есть индикатор скоростей если заитересует это тебя пеши в личку отвечу и помогу чем с могуL.E.G.E.N.D. писав: ↑19 грудня 2019, 21:57А что такого кроме скорости велокомпьютер может показать?
С тем же успехом можно смартфон закрепить и скорость от GPS получить.
Тахометр - вот проблема. Но в принципе, чем дальше я катаю, тем больше понимаю что без него я обошелся, и дальше обойдусь... Единственное чего не хватает, это индикатора передачи, уж очень охота иногда 6ю воткнуть. А так видел бы что уже 5я и лишний раз сцепление и коробку не трогал бы.