Сторінка 26 з 44
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 02 листопада 2014, 08:50
student1609
valerazaz писав:касаемо придирок к правописанию ,щитаю уже перебором обычно людям которым нечего сказать по теме
ищут малейшые изьяны к чему придратся ,или по личным недружелюбным вопросам к опоненту
одно из ПИСАНЫХ правил ведения информационной войны

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 02 листопада 2014, 19:22
ivanzakazchikov
nik_2 писав:смеешься над печальным...

- эмоционально

Лично мне не симпатизируют грамотные люди в основной своей массе, как правило за грамотностью они прячут отсутствие способности к нелинейному мышлению, такие, знаете ли, рабочие муравьи на интеллектуальной ниве, со скромным "процессором" в голове, с маниакальным следованием условностям, ничего к слову не отражающим кроме нынешней моды правописания установленной для них свыше, которая как и любая блядь переменчива

Но, безусловно, они тоже необходимы социуму, в минуты отчаяния они должны ощущать поддержку и понимание высших созданий типа нас плювающих на условности и устанавливающих границы

Надо как то это самое

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 02 листопада 2014, 19:27
valerazaz
сильно сказал

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 07 листопада 2014, 15:35
valerazaz
сегодня застал в росплох нашего мастера по присовке коленвалов,я был в шоке роспресовал ,и спресовал молотком
проверили биения 2 сотки,завтра проверю сам реально вышло так точно
как он признался он уже давно так делает,от такие реалии
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 08 листопада 2014, 14:17
valerazaz
проверка коленвала после молотка ,показала биения в 0.1-0.2 проверка производилась на призмах ну, и с микрометром
а не в центрах как у мастера ,и показало 2 сотки
вообщем правка колена в центрах не дает точного результата
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 09 листопада 2014, 10:12
student1609
valerazaz писав:проверка коленвала после молотка ,показала биения в 0.1-0.2 проверка производилась на призмах ну, и с микрометром
а не в центрах как у мастера ,и показало 2 сотки
вообщем правка колена в центрах не дает точного результата
-две десятки после молотка, это довольно точно
-правка и проверка коленвала в центрах дает точный результат!!!!!! призмы тоже ниче, ток там другой подход.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 09 листопада 2014, 11:45
valerazaz
может явовское колено, и получается в центрах точно,ижовские нет
есть у меня центра,выставить не получилось, и пришлось делать призму по началу напарился
но потом понял суть что куда,и выставил 1-3 сотки
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 14 листопада 2014, 11:05
student1609
valerazaz писав:может явовское колено, и получается в центрах точно,ижовские нет
есть у меня центра,выставить не получилось, и пришлось делать призму по началу напарился
но потом понял суть что куда,и выставил 1-3 сотки
ижевское колено ни чем не отличается от явовского, в плане "подхода" к нему. в центрах центруется удобней чем на призмах. 3 сотки -хороший результат. точнее чисто для понта.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 08 березня 2015, 20:18
Алексей Васильев.
Что-то тема захлохла, освежу немного. Короткий отчет о ремонте.
Итак почти год назад разобрал я свою Яву до голой рамы. Все это так долго лежало в виде отдельно стоящей рамы и кучи всякого хлама, что начало меня пугать. Двигатель поначалу хотел отдать в ремонт, но взвесив все "за" и "против" решил делать самостоятельно. В свое время мот был куплен в "убитом" состоянии, но тогда руки дошли только до ремонта поршневой и замены негодной вилочки в КПП. После разборки и дефектовки коленвала, как и ожидалось потребовалась замена шатунов и всех подшипников. Шатуны были куплены у Бориса - в синих коробочках, игольчатые подшипники НГШ NTN куплены в автопромподшипнике на Луговой и там же три сальника и подшипники для коренных шеек.
Перепресовку коленвала сделал уважаемый Oleg Hunter за что ему еще раз огромное спасибо как за работу так и за доброе и полезное общение.
Замена коренных подшипников особых проблем не вызвала, грел половинки картера на спиральном калорифере, еще раз убедился - греть надо хорошо, а подшипник положил в морозилку. В этом случае все становится на место легко и просто. Собирал я мотор второй раз в жизни - ничего страшного, главное внимательно и без спешки, нет там ничего гениального. Герметик взял самый простой и дешевый черный за 25 гривен - написано 317 градусов. Главное - хорошо очистить и обезжирить поверхность. Левую крышку картера посадил на этот же герметик без штатной прокладки.
Ну и главное: результат. Двигатель запустил, работает можно сказать идеально, никаких намеков на вибрацию, т.е. центровка коленвала выполнена отлично - еще раз спасибо Олегу Николаевичу. Помаленьку обкатываю и получаю удовольствие от правильно работающего моторчика.
Да, на все работы было потрачено примерно недели две чистого времени (это кроме мотора еще и покраска рамы, переборка вилки, чистка глушителей, замена торомозных накладок, ремонт электропроводки и. т.д. по мелочам).
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 13 березня 2015, 12:28
route 66
Алексей Васильев. писав:
Помаленьку обкатываю и получаю удовольствие от правильно работающего моторчика.
А я еще не заводил, 2-й год собираю мотоцикл. Пескоструй-покраска-переборка всего что разбирается-гальваника и т.д.
Коленвал покупал под ремонт, собран из аналогичных з/ч, прессовал студент1609. Двигатель собрирал как положено с нагревом половин, без единого удара молотка, к/в крутится оч. легко. Думаю что вибраций не должно быть никаких
На родном к/в хочу заменить центральный подшипник, шатуны еще живые, пусть лежит про запас
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 13 березня 2015, 17:26
Santos
Как думаете, стоит брать? я думаю это будет лучше чем китай за те же деньги.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 13 березня 2015, 17:32
Santos
Как думаете стоит брать? цена сопоставима с китаем, качество думаю на порядок выше. по уверению продавца близкое к оригиналу.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/sh ... c4BI3.html
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 березня 2015, 09:20
route 66
Santos писав:Как думаете стоит брать? цена сопоставима с китаем, качество думаю на порядок выше. по уверению продавца близкое к оригиналу.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/sh ... c4BI3.html
Расписано о качестве и подгонке очень хорошо, но 20 000 км пробега как то маловато, ИМХО
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 березня 2015, 10:19
student1609
route 66 писав:Santos писав:Как думаете стоит брать? цена сопоставима с китаем, качество думаю на порядок выше. по уверению продавца близкое к оригиналу.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/sh ... c4BI3.html
Расписано о качестве и подгонке очень хорошо, но 20 000 км пробега как то маловато, ИМХО
при теперешнем качестве запчастей, 20 000 очень даже не плохо)))) чехи с пробегом в 60 000 ушли в прошлое))))
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 березня 2015, 10:32
student1609
route 66 писав:Santos писав:Как думаете стоит брать? цена сопоставима с китаем, качество думаю на порядок выше. по уверению продавца близкое к оригиналу.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/sh ... c4BI3.html
Расписано о качестве и подгонке очень хорошо, но 20 000 км пробега как то маловато, ИМХО
смотрел фотки, интересный вариант. абсолютно не уверен, фотки не достаточно четкие, но р\к похож на польский, но все таки не уверен, есть различия. шлифовка грубовата. посреди пальца беговая дорожка большего диаметра. значит есть шанс, что втулка оригинал, с небольшой выработкой и прошлифована, если так, то это очень хорошо))) если-бы я подержал его в руках, я-бы точно сказал, на сколько он хорош. если уверен, что продавец с гарантией не обманет, то можно брать. я -бы взял з такую цену. 20 000 -это не плохо. пы.сы. мс -20 хорош, но это вчерашний день. только качественная полусинтетика

не раз убеждался в качественном отличии от минералки.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 березня 2015, 11:08
student1609
Santos писав:Как думаете, стоит брать? я думаю это будет лучше чем китай за те же деньги.
не факт! китай китаю рознь! я два года ставил китайские ремкомплекты в коричневых коробочках,очень хорошие комплекты, но они уже год как пропали в харькове(((
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 березня 2015, 20:00
Алексей Васильев.
route 66 писав:
А я еще не заводил, 2-й год собираю мотоцикл. Пескоструй-покраска-переборка всего что разбирается-гальваника и т.д.
Ну это уже не ремонт, а настоящая реставрация. Желание сделать Яву "как из магазина" - дело хорошее, но долгое и дорогое. Сам хотел отдать на пескоструй и порошковую покраску цилиндры, но взял щетку, наждачку, растворитель, баллончик термостойкой краски и набравшись терпения за пару часов все сделал своими руками. Получилось вполне прилично. И таким же образом почти все узлы и детали.
Посмотрел фото, там действительно шлифовка не очень чистая, надо брать в руки и щупать. Я когда собрал НГШ с NTN - показалось что очень туго, т.е. вообще без люфта. Надеюсь нужный зазор появится в процессе обкатки. Кстати сам обкатываю я двигатель на МС-20 в пропорции 1:20. Но это уже другая тема.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 березня 2015, 21:12
Jataw
Алексей Васильев. писав:Я когда собрал НГШ с NTN - показалось что очень туго, т.е. вообще без люфта. Надеюсь нужный зазор появится в процессе обкатки.
Шо б не казалось,надо делать замеры...или креститься

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 18 березня 2015, 20:54
student1609
"показалось что очень туго, т.е. вообще без люфта. Надеюсь нужный зазор появится в процессе обкатки. Кстати сам обкатываю я двигатель на МС-20 в пропорции 1:20."
боковой люфт должен быть. 1-2мм. иногда ставлю комплекты без люфта, но при условии, что шатун абсолютно легко вращается, и хозяин "потарахтит" в холостую некоторое время. мс -20 хорошее масло, но уже вчерашний день. настаиваю на полусинтетике 2т
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 19 березня 2015, 07:03
Алексей Васильев.
Правильно было бы сказать не "туго" а "плотно", т.е. без ощутимого люфта. При зажиме пальца в тисках действительно влево-вправо около 1 мм. Я думаю, если НГШ собирается руками без применения доп. усилий - это в самый раз. Обкатываю осторожно - прогрев на хх, затем пару километров плавный разгон до 4-й. Пока все хорошо. До ремонта немного ездил на фирменном 2т ямаховском масле для лодочных моторов расфасованное по 1 л в "консервных банках". Спору нет, современные масла лучше, а для высокооборотных моторов вообще без вариантов. Кстати в старые добрые времена СССР мотогонщики и водномоторники добавляли в готовую смесь немного касторового масла, растворенного в ацетоне. Ну это уже тема для другой ветки.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 03 травня 2015, 14:37
jaвист
Здравствуйте,
хочу узнать мнение насчет таких вариантов в НГШ.
1.оригинальный палец из явашоп.ком + подшипник NTN PK22x30x17.8 + обойма NTN IR30x38x20
2.расточить посадочное место в шатуне до 39мм + подшипник NTN NA49/22
Нашел в каталоге роликовых подшипников NTN.оба варианта должны работать не хуже, а то и лучше оригинала.
где купить эти подшипники?
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 22 червня 2015, 13:50
OlegHunter
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 22 червня 2015, 14:16
skinonsan
Жестко...
Такого видеть не приходилось еще.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 22 червня 2015, 16:06
skinonsan
Зато лежит самодельная монолитка под 638 вал под 306 подшипник, прикольная такая...
Мысль вообще то была хорошая, но не додуманная на мой взгляд.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 22 червня 2015, 16:15
zek009
Oleg не спеши с метало базой, из блинов отличные гантели получаются!