Масло в бензин
- romanrusyn
- мелко рокер
- Повідомлень: 43
- З нами з: 02 січня 2013, 11:25
- Мотоцикл: Transalp 650
- Звідки: Бережани
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Масло с "витаминами".
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mo ... -oil-2t-fc
С скидкой 19% стоимость литра масла : 135грн.
Масло без "витаминов".
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mo ... lube-2t-fc
С скидкой 19% стоимость литра масла : 84.80грн.
Можеш надати інформацію на рахунок скидок? А то ніяк не можу нічого знайти. Можливо їх вже нема?
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mo ... -oil-2t-fc
С скидкой 19% стоимость литра масла : 135грн.
Масло без "витаминов".
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mo ... lube-2t-fc
С скидкой 19% стоимость литра масла : 84.80грн.
Можеш надати інформацію на рахунок скидок? А то ніяк не можу нічого знайти. Можливо їх вже нема?
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
цена уже поменялась,последняя была 225 грн с витаминками.На их сайте есть вся информация.
Гражданская война будет!
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 24 червня 2013, 12:28
- Мотоцикл: Jawa 638 1987г.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
на сайте хадо акция третий товар в подарок. щас 1л стоит 180грн. 3л за 360грн думаю отличная цена )
без акции 3л со скидкой 5% выходит 513грн
без акции 3л со скидкой 5% выходит 513грн
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Бородатая статейка, но пусть будет
Вопрос вопросов для всех мотоциклистов – какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора – палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы. А тут еще реклама, способная кого угодно ввести в заблуждение. Вот мы и решили помочь читателю во всем этом разобраться. Собрали образцы наиболее популярных производителей и провели цикл лабораторных испытаний. Начали с масел для двухтактных двигателей.
Разберемся вначале, чем “двухтактные” масла принципиально отличаются от “четырехтактных”. Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло “работает” несколько тысяч километров. Множество присадок в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в “двухтактнике”. Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот.
Главные же требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство равномерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел “self mix” (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись “pre mix”, значит, масло надо мешать с бензином).
До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М10Г2к (так называемое “камазовское”), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать – вне зачета. А “конкурсные” – целый ряд импортных: “Ликви Моли” (Liqui Moly), “Шелл” (Shell), “Эссо” (Esso), “Тексако” (Texaco), “Моторекс” (Motorex), “Айпоун” (Ipone), “Кастрол” (Castrol), “Вальволин” (Valvoline), “Мотюль” (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.
Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО “ЗиЛ”, где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами.
Испытания смазывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных “двухтактных” эти свойства не лучше, чем у отечественных “четырехтактных” М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 – предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки. Вывод: на отечественных “четырехтактных” маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется мириться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.
А теперь приготовьтесь – вас ожидает шок. Провоцирует его “гадкий утенок” – МГД-14М. Эта отечественная “минералка” по антизадирным свойствам уступает только синтетическому “Айпоун Samourai”, но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”.
Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров – критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей способность масла воспламеняться) – в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие – десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы “вписаться” в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа – дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости – 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных байков.
Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в несравнимо большей степени – от концентрации его в бензине. Мотор – что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.

Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили “заработанные” образцами баллы, по горизонтали – их цену в долларах. И разделили полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали?
Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет — ведь нашей минеральной основой пользуются лучшие зарубежные фирмы, а российские заводы, в свою очередь, пользуются тем же пакетом присадок, что и производители самых “громких” марок. Вот только дешевая упаковка прямо-таки провоцирует на подделки. Не промахнитесь!
И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел. Но каждое из них должно соответствовать условиям эксплуатации. Смотрите не на цену, а на параметры жидкостей. Скажем, “гоночная” “синтетика” — не лучший выбор для скутера. И наоборот. Так что, воспользовавшись нашей информацией, вы сможете продлить жизнь своему аппарату.

Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критическим нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла – четыре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пятна износа, характеризующий противоизносные свойства масла, – результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.
Возможности лаборатории ЗиЛа позволили установить другие важнейшие параметры масел: вязкость и температуру вспышки. Вязкость для двухтактных масел решающего значения не имеет. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства (эти свойства в большей степени зависят от присадок), с той лишь оговоркой, что вязкие сорта нельзя использовать в системах раздельной смазки.
Индекс вязкости показывает, насколько масло склонно к застыванию: чем индекс выше, тем лучше масло ведет себя в мороз. Если индекс чуть больше сотни, точка застывания находится на уровне минус 15–20°С.
В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.

Вопрос вопросов для всех мотоциклистов – какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора – палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы. А тут еще реклама, способная кого угодно ввести в заблуждение. Вот мы и решили помочь читателю во всем этом разобраться. Собрали образцы наиболее популярных производителей и провели цикл лабораторных испытаний. Начали с масел для двухтактных двигателей.
Разберемся вначале, чем “двухтактные” масла принципиально отличаются от “четырехтактных”. Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло “работает” несколько тысяч километров. Множество присадок в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в “двухтактнике”. Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот.
Главные же требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство равномерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел “self mix” (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись “pre mix”, значит, масло надо мешать с бензином).
До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М10Г2к (так называемое “камазовское”), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать – вне зачета. А “конкурсные” – целый ряд импортных: “Ликви Моли” (Liqui Moly), “Шелл” (Shell), “Эссо” (Esso), “Тексако” (Texaco), “Моторекс” (Motorex), “Айпоун” (Ipone), “Кастрол” (Castrol), “Вальволин” (Valvoline), “Мотюль” (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.
Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО “ЗиЛ”, где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами.
Испытания смазывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных “двухтактных” эти свойства не лучше, чем у отечественных “четырехтактных” М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 – предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки. Вывод: на отечественных “четырехтактных” маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется мириться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.
А теперь приготовьтесь – вас ожидает шок. Провоцирует его “гадкий утенок” – МГД-14М. Эта отечественная “минералка” по антизадирным свойствам уступает только синтетическому “Айпоун Samourai”, но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”.
Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров – критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей способность масла воспламеняться) – в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие – десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы “вписаться” в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа – дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости – 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных байков.
Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в несравнимо большей степени – от концентрации его в бензине. Мотор – что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.

Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили “заработанные” образцами баллы, по горизонтали – их цену в долларах. И разделили полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали?
Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет — ведь нашей минеральной основой пользуются лучшие зарубежные фирмы, а российские заводы, в свою очередь, пользуются тем же пакетом присадок, что и производители самых “громких” марок. Вот только дешевая упаковка прямо-таки провоцирует на подделки. Не промахнитесь!
И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел. Но каждое из них должно соответствовать условиям эксплуатации. Смотрите не на цену, а на параметры жидкостей. Скажем, “гоночная” “синтетика” — не лучший выбор для скутера. И наоборот. Так что, воспользовавшись нашей информацией, вы сможете продлить жизнь своему аппарату.

Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критическим нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла – четыре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пятна износа, характеризующий противоизносные свойства масла, – результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.
Возможности лаборатории ЗиЛа позволили установить другие важнейшие параметры масел: вязкость и температуру вспышки. Вязкость для двухтактных масел решающего значения не имеет. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства (эти свойства в большей степени зависят от присадок), с той лишь оговоркой, что вязкие сорта нельзя использовать в системах раздельной смазки.
Индекс вязкости показывает, насколько масло склонно к застыванию: чем индекс выше, тем лучше масло ведет себя в мороз. Если индекс чуть больше сотни, точка застывания находится на уровне минус 15–20°С.
В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.

Востаннє редагувалось 18 квітня 2015, 13:19 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Моторекс сейчас достать негде, хотя масло очень хорошее и судя по выхлопу в него касторку добавляют, это чтобы ктм не клинили
Попробую Castrol Power 1 Racing 2t за 250 грн. литр, не синтетику лить боюсь, но и мотул 800 стоит 567 грн.


Попробую Castrol Power 1 Racing 2t за 250 грн. литр, не синтетику лить боюсь, но и мотул 800 стоит 567 грн.

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Даoleksa писав:За литр ?

-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 15:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
- я такое в начале лил в свою яву, пока не узнал что существуют масла дороже(мотюль), тупо прикинул что рынок сам все утряс, и раз дороже кастрюль продавать не могут, следовательно он просто нах никому не нужен по цене более высокой, следовательно он хуже масел с более высоким ценником(чем именно это уже говнокапательство и ананисм)MAXDZ писав:Попробую Castrol Power 1 Racing 2t



я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
На Кастрюле ява заклинила или грелась, большой нагар был на поршне, и в какой пропорции мешалось масло?
Знаю кольцевики на Чайке в маху tzr 250 заливали. Если не понравится, то есть еще liqui moly, silkolene и putoline.
Знаю кольцевики на Чайке в маху tzr 250 заливали. Если не понравится, то есть еще liqui moly, silkolene и putoline.
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 15:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Да нет, нормально работало все, я то ли один литр, то ли два успел влить, то есть проехал или тысячу или два тыра первых(пропорция вроде 100 мл на 5 литров бензина я мешал), остальные 15-16 тыс на мотюле катал, да нормальное масло, эт я прикалываюсь просто постом выше 

я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Снял резонатор: на поршне и цилиндре масляная пленка есть, мешал 1:32. По цвету кастрюль менее насыщеный чем моторекс, возможно дело в красителе.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
вот интересно, как ты делал именно пропорцию 1:32?MAXDZ писав:Снял резонатор: на поршне и цилиндре масляная пленка есть, мешал 1:32. По цвету кастрюль менее насыщеный чем моторекс, возможно дело в красителе.
у тебя есть микронная тара или весы какие то?
научи пожалуйста.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Мерный стаканчик для бензина в масло, мерный стаканчик для масла в вилку. Вороночки разного размера для удобства залива масла. Обычная бытовой мерный стаканчик. Еще есть стаканчики от порошка, чтобы кондиционер отмерять.
Бак у меня около 8л. Заливаю в канистру с 8л. бенза и 250мл масла, взбалтываю, заливаю в бак.
Пропорция 0,25/8 = 1/32. Хотя в мануале рекомендовано 1/33 (здесь уже нужно 0,242 л масла)
Если делать на 10л. бенза, 0,25 масла, то 1:40.
Для справки: в современном мануале для новых 2013-2014г КТМ 250 2Т написано 1:60, у КТМ 125 2Т 1:40 Motorex Cross Power 2T.
Бак у меня около 8л. Заливаю в канистру с 8л. бенза и 250мл масла, взбалтываю, заливаю в бак.
Пропорция 0,25/8 = 1/32. Хотя в мануале рекомендовано 1/33 (здесь уже нужно 0,242 л масла)
Если делать на 10л. бенза, 0,25 масла, то 1:40.
Для справки: в современном мануале для новых 2013-2014г КТМ 250 2Т написано 1:60, у КТМ 125 2Т 1:40 Motorex Cross Power 2T.
Востаннє редагувалось 14 травня 2015, 07:51 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 2 разів.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
спасибо. понял. делаю проще. на заправке после заливки бензина, откатываю мот в сторонку и лью масло с бутылки в бак с расчетом на литр бензина 30-мл. масла. это какая пропорция примерно? потом закрываю бак и качаю мот около полуминуты. все. катаюсь.MAXDZ писав:Мерный стаканчик для бензина в масло, мерный стаканчик для масла в вилку. Вороночки разного размера для удобства залива масла. Обычная бытовой мерный стаканчик. Еще есть стаканчики от порошка, чтобы кондиционер отмерять.
Бак у меня около 8л. Заливаю в канистру с 8л. бенза и 250мл масла, взбалтываю, заливаю в бак.
Пропорция 0,25/8 = 1/32. Хотя в мануале рекомендовано 1/33.
Если делать на 10л. бенза, 0,25 масла, то 1:40.
Для справки: в современном мануале для новых 2013-2014г КТМ 250 2Т написано 1:60, у КТМ 125 2Т 1:40 Motorex Cross Power 2T.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Если 1л бенза на 30 мл. масла, то 1:33,3333333333333
На заправку я не подъеду, а упаковки масла 1л как раз хватает на 32л бенза (4 бака в моем случае).
На заправку я не подъеду, а упаковки масла 1л как раз хватает на 32л бенза (4 бака в моем случае).
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 17:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
На днях також взяв масла з вітамінами і без,подивимось чі є яка різниця.


http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
и скоко сейчас обычное хадовское масло стоит за 1л?jawa1990sia писав:На днях також взяв масла з вітамінами і без,подивимось чі є яка різниця.
[ Изображение ]
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 17:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
140 і 170 грн відповідно.Demongg писав:и скоко сейчас обычное хадовское масло стоит за 1л?jawa1990sia писав:На днях також взяв масла з вітамінами і без,подивимось чі є яка різниця.
[ Изображение ]
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Меня задушила жаба и я взял попроще, за 65 грн, которое тоже оказалось полусинтетикой. Буду мешать с минеральным)
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 09:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
а чем вреднее минеральное? почему бы не пользовать самое простое по 38грн, как тут советовали, и не морочить голову себе? либо же, МС-20? его недостаток что оно дымит сильно и вытекает с труб. но ездить же можно на нем? но дешевле же в разы!kiselandrew писав:Меня задушила жаба и я взял попроще, за 65 грн, которое тоже оказалось полусинтетикой. Буду мешать с минеральным)
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
что заливать,зависит от состояния двигателя,так как по виду масла имеют разную толщину пленки.А ценники во многом зависят от раскрутки марки и количества присадок,которые можно покупать и самому добавлять в дешевое масло.
Гражданская война будет!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
Согласен, в яву лей любое нормальное не паленое масло в нужной пропорции. Благо выбор огромен.
А то некоторые в раздолбаный двигатель спрашивают: что заливать что бы не тарахтело?
А то некоторые в раздолбаный двигатель спрашивают: что заливать что бы не тарахтело?

- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 13:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Масло в бензин
полусинтетика-это минералка с присадками,так что можно,но не значит,что нужно)).
А синтетика-это масло, полученое путём синтеза молекул,для достижения "идиальных" характеристик.
А синтетика-это масло, полученое путём синтеза молекул,для достижения "идиальных" характеристик.
Гражданская война будет!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів