Сторінка 29 з 36

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 02 серпня 2019, 15:18
archerix
В сети можно найти данные по растяжению на разрыв этих ДИДовски цепей, там цифры куда больше, чем для явовских.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 02 серпня 2019, 15:41
Andriy21
Geser, ти серйозно плануєш ставити новий ланцюг на стару ведучу зірку?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 02 серпня 2019, 16:13
Avior
А чего не взял сразу сальниковую цепь?
В Яве она в обще должна быть вечно)

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 02 серпня 2019, 19:51
Geser
Альо, гараж!
У ланцюга є розмір ланки, кількість ланок, наявність сальників, посилення товщиною пластин і виробник.
Якби знали, за скільки пропонували Балтику, Фаворит і Кіров, то самі б за DIDoм і RK ганялися.

Зніму кожух - поставлю O-ring. Або не зніму. Або китайську за 150 грн куплю. Варіантів купа. Один кращий за інший.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 03 серпня 2019, 12:57
Geser
Andriy21 писав: 02 серпня 2019, 15:41 Geser, ти серйозно плануєш ставити новий ланцюг на стару ведучу зірку?
Ок. 70 грн Китай чи 200 грн Чехія?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 03 серпня 2019, 15:09
archerix
Ставил китайскую, причем все вроде хвалили их (Swift). Довольно быстро растянулась как веревка, а стоила не так уж мало :? После чего решил сэкономить на пиве и взять лучше 428 ДИД.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 03 серпня 2019, 16:18
USS
Ведуча зірка ціна 5$- чеська 17z, якість гут, замовляв на минулому тижні.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 03 серпня 2019, 17:06
Andriy21
Geser писав: 03 серпня 2019, 12:57 Ок. 70 грн Китай чи 200 грн Чехія?
Як мінімум новий Китай (у мене на китайській Дельті найдешевший Китай ходить без нарікань). Але може виявитися, що якість лайно і ти її просто викинеш в смітник. Маєш час і бажання перевіряти - вперед.

Як на мене, то з поради USS краще взяти за 5 баксів чеську + пересил. І закрити це питання.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 04 серпня 2019, 13:45
Odessa UA
Как я себе проверял ведущую звезду, и оказалось не зря: Основная задача для меня была выяснить геометрию на наличие искривлённости, ну и по твёрдости. По твёрдости выяснил надфилем, то есть он брал, но очень плохо, что для звезды очень хорошо. Так как она не должна быть как сырая, естественно, но и так же чрезмерно калёная, как стекло. Геометрию проверил одевши на втор-вал, зажал и прокручивал. Можно на глаз смотреть торцевое биение, можно индикатором-стойкой, у кого есть такой девайс конечно. При проверке выявил биение, и даже не то, что торцевое, а даже торцевое пропеллерное. Радиального не было, слава богу, так как его было бы не исправить. А торцевое выровнял на станке. В итоге звезда "похудела" на 0,3мм, была проторцована с каждой стороны, зато биение было устранено. Я подозревал, что такое может быть, так как после термообработки метал часто ведёт, коробит. Многим опытным здесь это наверняка известно, но некоторые могут попасть. Ничего страшного тут нет, идёте покупать звезду, возьмите с собой втор-вал в подшипнике, втулку и гайку. И если нет радиального биения, то торцевое можно токаря попросить исправить. Можно и надфилем терануть))), но что бы продавец или разрешил, или не видел, а то вас могут за это терануть.))) Можно купить, выйти за порог и терануть, если хрень по твёрдости, то сразу же вернуть сославшись на ошибку по количеству зубьев...)))

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 04 серпня 2019, 14:18
Geser
Головне не перевіряти перед цим корзину на биття :-D

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 04 серпня 2019, 15:30
Odessa UA
Geser писав: 04 серпня 2019, 14:18 Головне не перевіряти перед цим корзину на биття :-D
Можно и корзину, если подготовиться :scout: я когда пошёл за поршнями, пальцами и кольцами, то подготовился. Сказал продавцу - дайте, проверить нужно. Он с ухмылкой - чем, штангелем что ли? Но когда я стал из рюкзака вытаскивать микрометры, калибр-втулки и калибр-пробки, калибр-кольцо как аналог поршневой, с нанесёнными на нём метками расположений замков колец для правого и левого поршня... Короче продавец всё понял и больше вообще ничего не говорил.)))) :sotona:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 04 серпня 2019, 15:39
Geser
Я про те, що на фоні розковбасу корзини пропелер на зірці - так, дрібниці несуттєві.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 04 серпня 2019, 15:53
Odessa UA
Geser писав: 04 серпня 2019, 15:39 Я про те, що на фоні розковбасу корзини пропелер на зірці - так, дрібниці несуттєві.
Ну это уже дело каждого - отношение к мелочам. У меня, например, скорее будет краска сдёрта местами, но к техническим мелочам стараюсь подходить ретельніше. У когось немає можливостей, у когось бажання, то таке діло...

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 04 серпня 2019, 16:11
Odessa UA
Кстати, пока не забыл. Хотел поделиться из чего сделать дистанционную втулку для этой передней звезды. Ведь у неё требование по твёрдости, из трубы не годится. Передо мной встала такая задача. У кого есть возможность самому, или же кто-то приготовится к походу к токарю, так вот - найдите старую, что не жалко, переходную конусную втулку-морзе с третьего на четвёртый конус. Зажимаете в патрон больший диаметр, поджимаете хвостовик центром, точите на половину цилиндрическую базу для последующего зажима кулачками. Потом переворачиваете, зажимаете за эту базу и больший диаметр конусной втулки сперва растачиваете под размер втор-вал, потом протачиваете по верху под сальник. Зашкуриваете, заполировываете и потом отрезаете по нужной длине. По твёрдости идеально подходит - и точится, тяжело, но точится, и съём с каждой поверхности по миллиметру, т.е. не нужно много драть. Да и изготовление правильное - с одной установки две поверхности.
Вот, кто может сам сделать, а кто токарю знакомому подсказать и проследить, что бы правильно сделал, а то бывают иногда халтурщики. Такой вам лайфхак.)))

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 04 серпня 2019, 21:00
C_ Joker
Для этих целей отлично подходят хромированные штоки от передних стоек авто или же каких нить гидроцилиндров!

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 04 серпня 2019, 21:42
Odessa UA
C_ Joker писав: 04 серпня 2019, 21:00 Для этих целей отлично подходят хромированные штоки от передних стоек авто или же каких нить гидроцилиндров!
Как вариант. Ну, кому откуда легче и доступней. Переходную конусную б/у втулку убитую временем на любом заводе, мех-мастерской, на базаре барахольном, найти за копейки можно. Дальше всё равно к токарю, что со штоком, что с конусной втулкой. А в целом да - кому как доступней. Хотя если бы у меня были два варианта, то я выбрал бы конусную втулку. Ну это моё мнение.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 06 серпня 2019, 09:33
route 66
Odessa UA писав: 04 серпня 2019, 16:11 Кстати, пока не забыл. Хотел поделиться из чего сделать дистанционную втулку для этой передней звезды. Ведь у неё требование по твёрдости, из трубы не годится. Передо мной встала такая задача. У кого есть возможность самому, или же кто-то приготовится к походу к токарю, так вот - найдите старую, что не жалко, переходную конусную втулку-морзе с третьего на четвёртый конус. Зажимаете в патрон больший диаметр, поджимаете хвостовик центром, точите на половину цилиндрическую базу для последующего зажима кулачками. Потом переворачиваете, зажимаете за эту базу и больший диаметр конусной втулки сперва растачиваете под размер втор-вал, потом протачиваете по верху под сальник. Зашкуриваете, заполировываете и потом отрезаете по нужной длине. По твёрдости идеально подходит - и точится, тяжело, но точится, и съём с каждой поверхности по миллиметру, т.е. не нужно много драть. Да и изготовление правильное - с одной установки две поверхности.
Вот, кто может сам сделать, а кто токарю знакомому подсказать и проследить, что бы правильно сделал, а то бывают иногда халтурщики. Такой вам лайфхак.)))
А купить её готовую не проще?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 06 серпня 2019, 09:33
route 66
USS писав: 03 серпня 2019, 16:18 Ведуча зірка ціна 5$- чеська 17z, якість гут, замовляв на минулому тижні.
Де замовляли?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 06 серпня 2019, 11:02
route 66
Geser писав: 02 серпня 2019, 19:51 Зніму кожух - поставлю O-ring. Або не зніму. Або китайську за 150 грн куплю. Варіантів купа. Один кращий за інший.
Перейти на 520 ланцюг вже пропонували?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 06 серпня 2019, 11:27
USS
Де замовляли?
Харків. Доречі, що там з штоками на рогатий вал, виробництво заглохло?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 06 серпня 2019, 11:41
route 66
USS писав: 06 серпня 2019, 11:27
Де замовляли?
Харків. Доречі, що там з штоками на рогатий вал, виробництво заглохло?
У Сорокіна? Виробництво ніби не заглохло, треба уточнювати. А валами ніхто не цікавиться

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 06 серпня 2019, 18:06
Odessa UA
route 66 писав: 06 серпня 2019, 09:33

А купить её готовую не проще?
Мне не проще. Да и не факт, что качественней покупная будет.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 06 серпня 2019, 20:07
USS
У Сорокіна? Виробництво ніби не заглохло, треба уточнювати. А валами ніхто не цікавитьс
Сорокін мій практично земляк, але він перекуп у нього буде дорожче. валами я цікавився, ти обіцяв уточнити та напевне забув.
Мне не проще. Да и не факт, что качественней покупная будет.
Маючи токарку, як для себе можна і з підшипника ту втулку видерти, але найпростіше все таки піти по розборках та набрати тих втулок, не так вже вони і дорого продаються. Звичайно, новоробні також є , але ціни на них не малі.

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 06 серпня 2019, 20:15
Geser
Так а нагадайте, бітте, який ресурс у задньої зірки ЧССР по зубцях?

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Додано: 06 серпня 2019, 23:04
Odessa UA
Geser писав: 06 серпня 2019, 20:15 Так а нагадайте, бітте, який ресурс у задньої зірки ЧССР по зубцях?
Не знаю какой в километрах, но сегодня занимался звездой. Менял кожуха все. Снял звезду, осмотрел, решил прокрутить на оси и афигел - там такое биение, и радиальное, и торцевое, шо я вообще не понимаю как её туда решились поставить, и главное как чехи её такую сделали, не иначе как ужратые в опу. Пришлось растачивать, втулить и ровнять всё. Подшипник ещё чешский стоял, и причём без малейшего намека на выработку, даже люфта малейшего нет. Звезда от такого биения немного неравномерно по краям выработалась, но в очень ещё приличном состоянии. Ява 85 года. Снимал на видео и несколько фоток сделал. Попробую закинуть с телефона.Зображення
Зображення