Сторінка 4 з 4

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 22 липня 2010, 12:29
Gayka
Romantikos писав:разве что так)
проблему клювка передней вилки можна както победить?
правильно распределяй усилия при торможении и никто клевать не будет :dedushka:

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 26 липня 2010, 18:40
Gayka
Ну что же, доказательноство на лицо - дуги работают, из небольших последствий небольшого падения - чуть-чуть царапнуто зеркало и чуть-чуть глушитель, совсем немного, упала глупо, в повороте не додала газа, заглох, дернулся и завалился :) Тест на упала-подняла пройден успешно во второй раз. А вообще, худо-бедно-коряво и медленно и с помощью Арамиса (спасибо еще раз), я все таки выехала :oops:

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 26 липня 2010, 19:18
sadam
главное начать :super:

Я тоже потихоньку катаюсь, в этом году еще ничего практически не накатал - семь сотен не растояние((( А вообще динамики не хватает у малокубатурника, по городу вроде клас, а выезжаеш загород и ппц.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 16 серпня 2010, 05:54
mojo
Romantikos писав:эти дуги не лучший вариант,они оч легко сгибаются,труба тонкая...
Эт на первый взгляд она тонкая, а вот когда ее гнуть надо было немного она что-то не очень то и поддавалась :). Вес мота и райдера выдержит при паденни. Быстрее погнется рама и слетит крепление дуги сверху чем она погнется. С верхним креплением сделать что-то путёвое все равно не получится, там не так много места для творчества. На фото не видно, но дуги соединяются между собой снизу (разъемное соединение) образуя тем самым дополнительную жесткость, т.е при нагрузке на 1 сторону дуги, работает и нижнее крепление другой стороны дуги.

Так что пусть мот и его хозяйка ездит спокойно и не волнуется за то, что дуга при падении (а лучше без них) не отработает своё.

удачи на дорогах

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 27 серпня 2010, 07:13
Romantikos
у меня была возможность проверить эти дуги на прочность:дажэ при 40км/год при легком заносе и падении на сторону,одна сторона дуги сгибается до выхлопного колена.....

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 27 серпня 2010, 15:57
kiselandrew
Romantikos, при 40 км/ч непристегнутый пассажир авто при въезде в стену не имеет шансов на выживание, а тут дуги... Нормально они свою функцию выполняют.

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 27 серпня 2010, 21:31
redgren
kisela писав:Romantikos, при 40 км/ч непристегнутый пассажир авто при въезде в стену не имеет шансов на выживание, а тут дуги... Нормально они свою функцию выполняют.
Имеет не пугай так людей, но и имет все шансы и не выжить, тут во многом от машины все зависит, и от кучи обстоятельств....

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 03 листопада 2010, 16:54
YURIY
Вот нашел пару фоток моего тест-драйва GS250. Помню,после ЯВЫ тормоза меня просто шокировали. Я по привычке нажал на рычаг и чуть не сделал стоппи,задний же постоянно уходил в юз. Двигатель. По субьективным меркам неплох.Цыферки на тахометре меня тогда порадовали,но на деле после достаточно энергичного разгона до 4000 об\мин,после начинается спад и мотоцикл немного тупеет.Если сравнивать с ЯВОЙ,особенно 638-ой,где после 4000 только начинается жизнь,здесь это выглядело несколько непривычно. Коробка.Очень тихая и с очень размазанным моментом включения и очень коротким ходом лапки,то есть,включил скорость(2,3...),а звука нету(ну типа хрясь,или там клац :D ).Думаешь,что не довключил и рефлекторно опять дергаешь лапку,а оказывается что уже две передачи проскочил вверх.Правда потом приловчился и проблем это не вызывало. По раме и маятнику ничего сказать не могу,так как места нормально погонять не было. Думаю,ЯВСКИЙ дуплекс будет поинтересней,а вот маятник Зонга пожеще будет(визуально да еще и ИМХО) Перевернутая вилка китайского производства больше фетиш,чем функционал,при интенсивном торможении есть пристойный клевок,но это скорее норма,чем недочет.Если чесно,мотоцикл меня порадовал,эмоций было достаточно много.
После выставки прехал домой и сразу же на ЯВУ. Да,динамика у ЯВЫ получше,я даже сказал бы задорнее,есть ожидаемый подхват который приводит физиономию в состояние улыбки,чето типа вот такого :twisted: . Но...погда начинается экстренное торможение,тогда фейс принимает вот такую форму - :? и невольно вспоминаешь двухдисковые тормоза китайчика.
Зображення
Зображення

Re: Zongshen zs200 GS

Додано: 04 листопада 2010, 11:46
tyshkan333
вывод какой? ставишь на яву тормоза дисковые и аля-гусы катайся в удовольствие ))))