Сторінка 4 з 6
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 16 листопада 2012, 15:43
lelik
Олег Романюк писав:Ежели-же комуто-сь понадобится поправить посадочный конус в стальном якоре ... Обращайтесь ко мне = имею специальную развёртку К=1:5..

У меня как раз такая проблемка... (конусность посадки в якоре повреждена)Якорь ИЖ Юп. Олег, подскажите, можно ли ее поправить на токарном станке...?
А по развертку мне к вам не выгодно ехать, проще якорь новый взять...

Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 23 листопада 2012, 08:13
OlegHunter
- На ЯВА-ОЛДе не так давно развернулась длительная и полу-пустая дискуссия по поводу конусности генераторной цапфы:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... c1dcc9b6c2
..Как обычно = у каждого поначалу было СВОЁ мнение, а не = наука + здравый смысл!!
..Напоминаю: Конусность К = D-d/l - т.е. = разности диаметров двух поперечных сечений конуса делёная на расстояние между сечениями.... Меряем: 16,8 - 12,8/20 = 4/20 = 1/5.. Конусность К=1:5, (полный угол 2а=11гр25мин16сек);
Половина угла конуса, на который поворачиваем верхнюю часть суппорта с резцедержкой = 5градусов 42 минуты 38 сек. - согласно Анурьеву.

- Тобишь = проточить наверняка можно, контролируя правильность процесса правой генераторной цапфой....
- Не обязательно самому ехать специально с якорем - возможно кто-то из знакомых/родных периодически бывает в Киеве(Левобережка)... За поправку конуса в алюминиевом якоре цена = 1,00 ргн, в стальном = определится по степени нарушения энтой самой конусности.....

Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 23 листопада 2012, 10:34
lelik
все уже сделал - аккуратно круглым напильником...потом одел на цапфу 600-ю наждачку и притер маленько конусность якоря - все село как надо и биение исчезло.
А про точный угол конуса
(11гр25мин16сек) - спасибо. Нужно записать дето

...а то токарь хотел браться, а потом передумал, мол нужно высчитывать угол, да и резец нужно искать подходящий....
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 27 червня 2013, 13:11
Den
Возможно ли проверить работоспособность катушки зажигания с помощью мультиметра? Если возможно, то подскажите как это сделать(только попроще).
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 01 липня 2013, 06:45
OlegHunter
- Нет ничего проще: для проверки первички мультиметр настраивается на предел 200 Ом, и замеряется сопротивление между двумя клеммами котушки(бобины) - либо ножевыми "папами" либо резьбовыми. У контактных бабин первичка = 3-7 Ом, у БСЗ первичка = 0,5-1 Ом!.
- Вторичка: мультиметр - на предел 10 К, т.е = 10 000 Ом. Замеряется между любой из клемм первички и выходом на свечу(вторичкой). Должно показывать = 5-7 кОм ...

Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 01 липня 2013, 10:46
skinonsan
При условии что у катушки нет в обмотке виткового, которое появляется при работе (нагреве) катушки.
Вообще данные сопротивлений катушек очень сильно разнятся по моделям.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 01 липня 2013, 14:09
Den
Спасибо за разъяснения.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 23 серпня 2013, 16:52
Aleks1978
нет искры??????????сначяла вообщеи с генера на зажигание тока не было.пошевелил контакт на обмотке,пошло.но искры нет.тока нет на выходе с бкс на катушку???????????????????????????????????как проверить все это=датчики,бкс.?????????????
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 23 серпня 2013, 16:54
Aleks1978
вновь решил попытатся установить минчяковское.пока неудачно.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 23 серпня 2013, 17:19
А.Б.М
На какой мот ставишь? Ява?
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 23 серпня 2013, 17:37
Aleks1978
634 ява
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 23 серпня 2013, 17:53
А.Б.М
Моя попытка поставить на 634 не увенчалась успехом. Правда я не захотел долго копаться и искать причину. А вот на иже работает уже год превосходно.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 23 серпня 2013, 18:17
Aleks1978
на юпитере?я на яву пытаюсь установить не первый раз.первый раз почти удачно.ащяс просто нет тока с бкс на катушку.причем2бкс и на обоих таж хрень.просто недавно ехал на пол зарядки.рот на иж рр1 не полностью вкл.так што свет был х.вот и грохнулся.а так как после 2х годичного падения пол правой ноги не чюю решил попытатся еще раз свет 12в сделать.и обойтись без акума ибо релюшки замучели.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 23 серпня 2013, 19:27
А.Б.М
Сейчас стоит на планете, доволен. Ява работала с ним с перебоями, хотя ехала впринцыпе не плохо. Правда коммутаторы у меня были самодельными из импортных компонентов, по схемам найденным в тырнэте. Это и было моей проблемой, так как это-же зажигание позже перекочевало на планету которая также работала с перебоями, и как оказалось позже проблема была в самодельных коммутаторах. Купил на рынке б.у БКС от мопеда и горя не знаю. Проверяй обмотку зажигания и датчик, ОМ-метром, нормативные значения есть в сети.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 24 серпня 2013, 08:45
Herout
у меня тоже такое было:) на ЯВЕ. Стоит минсковское зажигание не заводилась. Зажигание выставлял раз 10. Искра была, но не хотел мотоцикл работать. После этого пустился во все тяжкие. А точнее начал с накату её мучать и слегка прокручивать каждый раз коленвал после мучительных часов таскания 120 килограмм на колесах были проблески мотоцикл начал схватывать буквально на 2 секунды, после уже работала нормально и до сих пор работает.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 25 серпня 2013, 17:15
Aleks1978
беда втом што у меня 2цылиндра.да и искра кудато пропала.с генера ток идет,датчики в норме.а искры небыло.пока четко над магнитами датчик не поставил.щяс плохонькая но есть.вобщем привык на батарейном,там стабильная подачя тока.вобщем разбираюсь и попутно нахожу проводку,так-как последний раз пробовал установить этот генер давно.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 30 серпня 2013, 16:34
Aleks1978
завел! работает через ж.при добавлении газа один работает через раз,второй дымииит.еще газу и оба резко замолкают.убираеш газ и снова все ок. адекватно работают на холостых. да, кто знает как выставить опережение=точнее на сколько.ставить штатное для634????????????
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 30 серпня 2013, 17:18
А.Б.М
3-3.5 ставь смело.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 02 вересня 2013, 16:49
Aleks1978
блин!один котел не работает.либо схватит через раз и ненадолго.работающий откл и мот глохнет.не работал левый.перевернул гену штатным датчиком на левый котел,начял выделыватся правый.??????????????????????????????????????????
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 02 вересня 2013, 17:21
А.Б.М
Из тобою написанного, если я правильно понял конечно, глючит датчик. Лучше поставь все на свои места и меняй местами БКС-ы, катушки, датчики. Если проблема не вылезет то скорее всего работать толком и не будет. Может попросту не хватать обмотки зажигания на два котла.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 03 вересня 2013, 02:51
Aleks1978
Менял местами и датчики,бронепровода, на бкс по разному провода тыкал.по начялу свечи сменил и раб котлы местами сменились.а щяс штатный ок,а левый практически ужэ не схватывает.так вытяниш искра на обоих,а закрутиш

Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 22 вересня 2013, 14:12
Aleks1978
проблема тажє.купил новые датчики.установил один.работоет только на малых и холостых.датчик стоял на левом котле.при повышении до высоких постепенно теряется.сброшу газ работают оба на холостых,да так што душа радуется.поменял с права на лево.заработал левыйна старом датчике.сменилместами проводкина новом датчике и правый заработал.обрадывался,а рано.как только котел прочихался иновый датчик заработал ,левый со старым-рабочим датчиком начял чихать.вобщем всё повторилось.смена местами бкс и катушек результата не дает.как чихал левый так и чихает.вобщем при любых действиях проблема с левым. снимиш провод с правого,работаетлевый.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 08 травня 2014, 17:48
Aleks1978
завел!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже удалось проехатся. бенз кончился,так што уехал не далеко. правда для этого пришлось купить еще один такойжэ генератор.он на фото в предидущих сообщениях.второй только выше. вынул обмотку зажигания,отрезал 7ю световую обмотку,и на её место установил её.каждая обмотка дает ток на свою бкс.вот и все дела. вопрос=имею 2 почти одинаковых гена,отличаются по высоте-с-но и их обмотки.а так все одинаково. но!!на одном написано 65ватт,а на втором уже 90 ватт????????????? местные байкеры говорят што такие гены,7ь световых обмоток и 1а зажигание ,90 ватные.только корпуса бывают от старых 65ватных.
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 17 липня 2014, 07:17
OlegHunter
- И я вчера таки завёл свою давнюю мечту = ЧЗ-180/487 с Минчаковским геном!:


..Удалось это далеко НЕ сразу: мот брыкался=отдавал в ногу, при попытке завести "с толкача" отдельные вспышки как бы
тормозили процесс останавливая мот..?? Убрав опережение почти "в ноль" двиг таки завёлся, но поехал = НАЗАД!?!? ..Поскольку датчик так же был мною перемотан (мой пост от 25 сен 2012 в этой теме), то поменяв местами выводы датчика -
сразу с пол-оборота завёлся + прокатился....
- Для Aleks1978: выше(05 окт 2012) я уже говорил о новодельных=китайских генах на 65 и 90вт. Имею - оба, разумется - 90-ватный = ВЫШЕ! Пока были только траблы с непропаем выводов датчиков, но чувствую - нужно будет пропитывать/проваривать катушки лаком/воском, само-собой - с пропайкой выводов...
Удачи!
Re: Зaжиганиe с Минска
Додано: 27 липня 2014, 14:14
aragua
OlegHunter писав:- И я вчера таки завёл свою давнюю мечту = ЧЗ-180/487 с Минчаковским геном!:
Поздравляю!
Вижу острую необходимость в двух старушечьих "бардачках".У меня скопился десяток подобных приблуд. На неделе созвонимся - передам.