Сторінка 4 з 7
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 12 грудня 2012, 05:43
sadam
Сальники не работают. Канавки глубокие Одна большая лужа и привет подшипники. Зима длинная, сальники куплю, железки выточу. Правда потом нужно на гальванику...
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 12 грудня 2012, 17:27
Shumix
sadam, на чём удалось пошлифовать шабы? Какие теперь зазоры? Заводил, как работает, стуков не появилось?
А по поводу сальников, втулочек не парься, подшипник полностью набитый смазкой вода не повредит, да и не тот это мотоцикл чтоб броды брать.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 12 грудня 2012, 17:47
sadam
сделал приспособу на токарный, пошлифовал на нем. Перемерять было без толку, нужно что бы клапана прихлопались: до регулировкми я коленвал спокойно прокручивал с вкрученными свечками, а теперь напряжно...

ТОлку от того что мот поработает минут 10 вообще нету. Нужно покатать километров 100 и тогда мерять и зазоры и компрессию.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 12 грудня 2012, 17:59
Shumix
Так что даже не перемерял чтоли, разве не интересно померять сейчас и потом через 100 км? А шайбы мерял, какие погрешности в плоскостях получились? Если хоть какие-то зазоры были - значит клапана прихлопались. А вот если раньше коленвал прокручивал легко - скорее всего зажаты были.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 12 грудня 2012, 20:39
sadam
А зачем перемерять? Математика. Если шайба уменьшится на 10 соток, значит зазор увеличится на 10 соток. В плоскостях получилась погрешность измерения. По кромке, со стороны шлифовки фасочка, где-то 0.02х30*, видна по отблеску, на работу вообще никак не влияет, так как находится вообще вне зоны сопряжения. Но приспособу буду дорабатывать

По поводу "клапана прихлопались". Есть тонкость и эта тонкость называется нагар. Если клапана поджаты хоть чуть чуть, то значит на седле и на фаске клапана есть налет/нагар. Нагар так просто не сойдет за пару тактов. Снимать,чистить, притирать. Либо проще: прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать с номинальной нагрузкой определенное время. Так вот, "номинальная нагрузка" это совсем не поработать на холостых 10 минут. К весне соберу мот, выеду, вот тогда все и будет.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 14 грудня 2012, 19:14
sadam
Наконец то забрал армированные тормозные шланги...
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 15 грудня 2012, 05:56
valerazaz
сколько ты уже бабла вкинул в мот после покупки?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 15 грудня 2012, 07:59
sadam
Из "несжигаемого" только арм. шланги. Все остальное - расходники. В этом межсезонье наверно еще сигналка будет и все. Дальше только собственные работы ну и

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 10 січня 2013, 12:14
sadam
Ну что. Работ много проделано, еще предстоит немало

Отмыл радиаторы. Целая эпопея с ними. Масляный был фактически забит. Поменял жидкости все.
7го был праздник первого запуска мотора после регулировки клапанов - мотор шепчет

Ручку газа аж крутить страшно стало, так подхватывает.
Полностью почищены тормозные суппорта. Сегодня прикупил сальники на переднее колесо.
Так же подремонтировал немного пластик. Мелкие трещины пропаял, пару лопнувших креплений. Можно обойтись без перекраски.
Еще до сборки дел немерянно

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 11 січня 2013, 08:09
Человек
sadam писав:Отмыл радиаторы. Целая эпопея с ними. Масляный был фактически забит.
Садам, а где у тебя стоит маслянный радиатор ? У тебя же водяное охлаждение, на кой в таком мотоцикле масл радиатор ?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 11 січня 2013, 10:59
sadam
Там один масляный, второй для ОЖ. На 600й РФ тоже есть масляный радиатор

Дело в механике: маслом охлаждается коробка, сцепление, коленвал и шатуны. В сумме получается серьезное тепловыделение. Вот и нужно их охлаждать...
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 11 січня 2013, 15:14
Человек
Ага, во нашел, вот такая штука, у меня похоже нету

потому и был удивлен.

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 14 січня 2013, 16:35
sadam
Сегодня наконец то занялся делом. Изготовил плунжерный маслонасос для ойлера. Идею стащил, обтесав все глюки и подогнав под свои нужды. Качает нормально. Осталось сделать распределитель на маятник и электронику, которую чет никак не могу победить.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 19 січня 2013, 14:10
sadam
Пришла сидушка с перешивки

Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 20 січня 2013, 09:02
valerazaz
вышло лутше орегинала
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 20 січня 2013, 09:17
sadam
Определенно. Добавили небольшую ступеньку для неспалзания пассажирки. Близость это конечно хорошо, но нада знать меру

А то рулить неудобно. Немного нужно дотянуть обшивку возле бака. Дотяну уже сам, бо без мото правильно это сделать невозможно. А так, как говорит мой друг, "Душевно, очень, получилось"...
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 20 січня 2013, 09:53
Avior
Цена вопроса? =) Смотрится хорошо.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 20 січня 2013, 10:03
Skomoroh
Красиво.
действительно лучше оригинала
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 20 січня 2013, 13:26
sadam
Avior писав:Цена вопроса? =) Смотрится хорошо.
Делалось неофициально, через "мой друг знает человека у которого соседка..." Поэтому цена не показательна.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 20 січня 2013, 15:41
Лях
В Вінниці така робота коштує 200 грн.
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 09 березня 2013, 19:42
sadam
Давеча тут катался.. и появились вопросы.
Суть в чем: стучат тормозные колодки. В первый момент торможения, в движении, после нажатия на рычаг переднего тормоза, слышен характерный металлический щелчок-удар. Который в дальнейшем не повторяется, аж до полного освобождения колодок (отпускания ручки). Это точно не вилка и не подшипники рулевой. Там я все с микроскопом облазил. Направляющая чистая, колодки без механических повреждений. До переборки суппортов тоже было. Пружинные пластины придерживающие колодки (крышечка на суппорте) прикручивал уже после прокачки тормозов. Хочу попробовать без них покататся, может они отжимают колодки в отпущенном состоянии?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 09 березня 2013, 20:24
Well
подшипники колеса?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 10 березня 2013, 06:25
sadam
Подшипники в идеальном состоянии...
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 10 березня 2013, 07:11
Well
а на стоячем моте все выжимается нормально без звуков?
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Додано: 10 березня 2013, 08:22
Skomoroh
sadam писав:Давеча тут катался.. и появились вопросы.
Суть в чем: стучат тормозные колодки. В первый момент торможения, в движении, после нажатия на рычаг переднего тормоза, слышен характерный металлический щелчок-удар. Который в дальнейшем не повторяется, аж до полного освобождения колодок (отпускания ручки). Это точно не вилка и не подшипники рулевой. Там я все с микроскопом облазил. Направляющая чистая, колодки без механических повреждений. До переборки суппортов тоже было. Пружинные пластины придерживающие колодки (крышечка на суппорте) прикручивал уже после прокачки тормозов. Хочу попробовать без них покататся, может они отжимают колодки в отпущенном состоянии?
-перекос поршня в суппорте ? Было такое, симптом схожий. Причина была- нарост говнеца на поршне, вылечилось полировкой
-у тебя на колодках на обратной стороне должны быть такие рамочки пружинные ?