Сторінка 4 з 9
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 квітня 2014, 07:44
Jataw
видео будет?
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 квітня 2014, 07:49
Jataw
а где резиновые глушители на цилиндры делись?На головках тоже нет?
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 квітня 2014, 09:46
BVL_Studio
их там от роду не было, батя снял еще в годах 90х, но стук есть которого раньше не было... и только в одном котле
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 квітня 2014, 13:46
Jataw
тут только снимать и смотреть...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 квітня 2014, 14:09
РЕпа
Jataw писав:тут только снимать и смотреть...
100%! Повторяюсь! 638-й мотор!
А если собран из новодела.... ховайся в жито!

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 квітня 2014, 15:48
Jataw
точно! 6 лет отъездил на этом моторе и никогда идеально,без посторонних звуков долго не работал...в среднем 3-4 тыс км максимум.Даже с водяным охлаждением всеравно звуки были,но более менее терпимые))Одна из причин установки 634 двигателя...
Если так сильно кумарит звук,то разбирай или мастеру отдай на диагностику.Не хочешь-катайся так,пока звук не усилиться...тогда уж точно надо смотреть!
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 квітня 2014, 16:40
РЕпа
BVL_Studio писав:да я не спец мне движок делали сам боюсь разбирать
Вот тебе и ответ на все вопросы. Ни кто!,кроме тебя!, ни сделает лучше!Не покрасит..ни мотор пересыпит!
А знаешь почему так говорю?...Потому что офанател в корень...

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 квітня 2014, 17:16
Jataw
согласен
Возникшая ситуация сама по себе говорит,что мотоциклист обязательно должен быть МЕХАНИКОМ!!!
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 квітня 2014, 17:43
РЕпа
Jataw писав: мотоциклист обязательно должен быть МЕХАНИКОМ!!!
....мало того. Механиком и слесарем с душой. Тогда всё будет ездить и не тарахтеть!

за

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 21 квітня 2014, 17:55
USS
А как на счет ощущений по поводу вибраций во время работы двигателя? Есть разница сейчас и какая была сразу после ремонта?
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 21 квітня 2014, 20:20
BVL_Studio
Вибраций нет как было так и есть едет тоже отлично набирает обороты и разгоняется резво, но правда я ей больше 100 не давал ехать... тяга супер с места рвет капец вот просто стук смущает...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 22 квітня 2014, 20:02
BVL_Studio
вот еще видео со стуком https://www.youtube.com/watch?v=BumCk7KRmIw
блин ну что же так может стукать...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 23 квітня 2014, 22:47
USS
Выверни свечи,сними головку с того цилиндра ,что стучит проверь как люфт поршня при переходе ВМТ, это не сложно -открутить 4 гайки, за одно посмотришь на зеркало цилиндра, стучать может в сопряжении поршневой палец-поршень, палец-ВГШ или НГШ -палец коленвала что нибудь да обнаружишь. Открути от цилиндра выпускное колено придержишь как нибудь поршень, прокрути за якорь туда сюда коленвал- люфт почувствуешь. Пробуй, ищи, стучит сильно и стучит на холостых по идее должно быть палец -поршень, а там смотри сам по месту. Удачи.
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 29 квітня 2014, 17:43
BVL_Studio
Звонил мужику что делал мотор после майских будем посмотреть а тем временем пришел заказик http://mir-moto.com.ua/up/image/quick/b ... 760401.jpg и вот такая цепь http://mir-moto.com.ua/up/image/quick/6 ... 341388.jpg
еще не могу нигде найти резиновые глушители на движок хотелось бы новенькие а не полупорванные...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 19 травня 2014, 21:29
BVL_Studio
Вот и я разобрался со своим стуком оказалось мне поставили фуфельные пальцы

вот теперь возник вопрос где взять хорошие пальцы и сепараторы а то мы поставили опять нонейм но продавец заверял что хорошие и типа уже с другой партии...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 травня 2014, 04:41
nik_2
Крассиво огранен!

Впервые вижу чтоб так четко грани были!
А зачем сепараторы в ВГШ??? Чем иголки не устраивают? Иголок больше, больше пятно контакта, больше (равномернее) распределение нагрузки....
Я нормальных сепараторов в ВГШ и не встречал, а вот иголок море!

Внимательно полистай сландо - я там давиче видел оригинальные пальцы (с красной меткой) и иголки (у разных продавцов). Кто ищет, тот всегда найдет!

Так сейчас мотор собран, я так понял?
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 травня 2014, 04:47
nik_2
Глянь:
http://slando.ua/i2/transport/zapchasti ... 1%86%D1%8B

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 травня 2014, 05:47
BVL_Studio
Да мотор собран работает хорошо, мужик тот что мне делал капиталку сказал что тоже хотел поставить иголки но в новых шатунах нету втулок и он купил два комплекта иголок но не получилось всунуть, я не спец поэтому верю наслово

, а как правильно подобрать палец и иголки к уже имеющемуся шатуну я не знаю
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 травня 2014, 11:08
vladuna
Мда...палец красивый, таких еще точно не видел

Явный китай

А сепараторы лучше не ставь, иголки намного лучше так, как пятно контакта больше, да и сепараторов нормальный днем с огнем не найдешь, а если и найдешь, то цена будет явно не дешевлечешских иголок хорошего качества(НЕ те,что в блистерах продают).
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 травня 2014, 18:02
BVL_Studio
Блин а как поставить иголки в шатун который под сепаратор, мы пробовали не влазят

А пальцы я заказал вот эти
http://mir-moto.com.ua/catalog/a-328413.html
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 20 травня 2014, 18:32
nik_2
Ну тут хз. У меня шатуны тайвань, те что в белых коробках, без втулок. Иголки стали как родные. А как вставляли? Я отпилил кусок от старого пальца (длинна чтоб он входил в поршень изнутри по ширине впритык) и вставив его в верхнюю головку набивал иголками. Да, последние влазили туговато, но палец проворачивался мягко и плавно. Потом вставив все это дело (палец с иголками и кольцами) в поршень вбил (резиновым молоточком) п новый палец, вытолкав им обрезанный. поскольку иголки (оригинальные) имеют закругленные концы, это не очень сложно... если вы делали также и не влезло, то ищите иголки другого размера - их есть разных. Кто знает, подскажет ... там по цветам... мне красные стали.... Но то, что в эти шатуны становятся иголки, это стопудов!

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 25 травня 2014, 17:50
BVL_Studio
после того как мне пришли пальцы, я решил всетаки заменить нонейм и снова разобрал двигатель на мое удивление новые пальцы которие прошли всего 50-60 км уже остались без цементации, ну да ладно я же все равно решил их заменить, купил чешские тер напильником не берет

вобщем выпресовываем старые пальцы пробуем набить иголки старые те которые стояль в родные еще 86 года и о чудо палец с крассной меткой а это самый большой становится как родной в шатун со старыми явовскими иголками... но вот беда 3 шт я посеял но взял выковырял с сепаратора и проверить решил микрометром а они оказались один в один как старые вот я и использовал 3 шт с китайского сепаратора за 20 грн, а те иголки что пытались всунуть раньше видно были в разнобой все... но на этом приключения не закончились в поршне раздолбало старым говнопальцем отверстие под палец и новый самого большого размера теперь в поршень залазит очень легко а отверстие приняло овальную форму, ладно едем в магазин купить поршня но там нет чешских есть польские - блин начитавшись отзывов брать вобще не хотел но так выхода не было мот делали в Бердичеве а я из Житомира и нужно было ехать домой берем польские поршня второго ремонта группа А, приезжаем в гараж начинаем снимать старые прикатанные кольца и одно лопает

вот засада, вобщем еду я на попутке домой а на следуещее утро покупаю чешские кольца КО и ставим все заводим и о чудо ява работает без грохота, но блин теперь опять обкатывать нужно чтоб притерлись кольца и поршня...
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 25 травня 2014, 19:32
vladuna
ЗРЯ поставил польские поршни,не долго музыка будет играть

Я ведь тебе говорил о том, что в сепараторе теже иголки только в корпусе, и что иголки просто не могут не залазить в шатун, так оно и оказалось

Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 26 травня 2014, 04:56
BVL_Studio
я тут начитался что они колено разбивают но я проехал уже километров 130 аккуратненько и нигде ничего не прихватывало, думаю в этом сезоне покатаюсь а на следующий поставлю чешские
Re: Ява 638-5 Житомир
Додано: 03 червня 2014, 21:33
BVL_Studio
Нужна помощь! В чем может быть проблема ява на 1,2,3 передаче разгонаятся резво - сколько не даш газу не захлебывается не тупит, но вот когда переключаешься на 4 она с 60-80 очень вяло начинает разгонятся типа ей воздуха не хватает или топлива дофига захлебывается при резком поднятии газа а вот после 80 она как-бы оживает и начинает лететь!
Зажигание стоит совек крутил и перепроверял много раз - не помогло...
Карб держит холостые и на первых трех передачах работает отлично...