Сторінка 4 з 5

Re: Карб для 634?

Додано: 30 травня 2012, 17:24
archer
Та колхозил, толку особо не прибавилось, смыкать киком 20-30 раз после недельного простоя редкое извращение. Была мысля распилить картер под диффузор 638 (ИМХО траблы все от ступеньки между картером и резиновым переходником), но потом стало жалко, номерной все таки.

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 06:35
Frost
На олде обсуждалось, что нужно (у кого карбюратор старой модели) заглушить лишнее отверстие. Кто нибудь пробовал? Как результат? Неохота снимать карбюратор лишний раз. Все таки через него сосет лишний воздух и не дает нормального обогащения смеси для пуска холодного мотора. Но как не крути, с 638-м карбюратором мотоцикл едет лучше :). Не хотелось бы возвращаться к старым карбам. Еще у меня немного улучшает ситуацию с пуском на холодную: открыть кран, поднять обогатитель и пока собираешься в поездку, пусть так постоит минут 10-15. Тогда, вроде как, пустить мотор легче :).

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 06:40
vlymar
на холодную: я предварительно прогреваю свечи на фуоз-е, потом поднимаю флажек, кикаю несколько раз без зажигания, потом с ним.
было бы хорошо решить эту проблему на 634-ках.

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 06:43
Frost
Не понял... Как это ты прогреваешь свечи на ФУОЗ-е?

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 06:47
vlymar
функция "прогрева свечей" на ФУОЗ-е, что не понятного..)

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 07:12
archer
Frost писав:На олде обсуждалось, что нужно (у кого карбюратор старой модели) заглушить лишнее отверстие. Кто нибудь пробовал? Как результат? Неохота снимать карбюратор лишний раз. Все таки через него сосет лишний воздух и не дает нормального обогащения смеси для пуска холодного мотора. Но как не крути, с 638-м карбюратором мотоцикл едет лучше :). Не хотелось бы возвращаться к старым карбам. Еще у меня немного улучшает ситуацию с пуском на холодную: открыть кран, поднять обогатитель и пока собираешься в поездку, пусть так постоит минут 10-15. Тогда, вроде как, пустить мотор легче :).
Пруф на обсуждение можно, а то чесно говоря я не очень понимаю что там можно заглушить.

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 09:24
Frost
На предыдущей странице есть ссылка про установке карбюратора 638 на 634. Обсуждение на Яваолд (речь о карбюраторах 638 первых годов выпуска). Там шахта соединена с каналом обогатителя. Он и создает этот фыркающий звук при прокачке) . То есть, получается, что на обогатителе, он напрямую забирает забортный воздух прямо из атмосферы нифига, толком, не обогащая смесь.

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 10:20
archer
Гад ты Frost :sotona: , я вроде уже прекратил попытки инсталлировать, а тут ты, поеду завтра глушить дренажку со стороны обогатителя, карб старого образца, и фыркающий звук на обогатителе присутствует.

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 11:09
Frost
Ну каГ бы я тут не при чем :oops: . Сам вкорячил в начале месяца снова этот карб (правда через толковый переходник). Искал инфу))) Тоже на выходных буду глушить этот лишний канал :lol: . Так же задумался над правильной установкой переходника от воздухофильтра к карбюратору. Мне кажется, что если там все не ровно - может перекрывать отверстие забора воздуха для холостого хода, тем самым ухудшая работу всей системы... Короче, будем разбираться :beer1:

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 12:29
archer
В олдовской теме фигурирует такая вот картинка
Зображення
по всей логике нужно ставить заглушку в канале обозначенным единицей. Но что это меняет ?
Заборный канал находится гораздо выше уровня топлива в поплавковой камере, и тот же воздух будет забираться из другого дренажного канала.
Зображення

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 13:48
Frost
Ну, как сказать) По всей логике с открытым, так сказать, лишним каналом воздух забирается через верх, как мне кажется. То есть напрямую через отверстие №1, ну и частично через № 2. Если его закрыть отверстие №1 - воздух будет проходить через поплавковую камеру, насыщенную парами бензина, с другого дренажного отверстия. Смысла глушить канал с низу никакого не имеет, правильно :)? Но в идеале лучше поставить трубку подходящего диаметра в это дренажное отверстие, что бы не перекрывать шахту и не дать в систему холодного пуска лишнего воздуха (место перекрытия отмечено крестиком) или закрыть канал целиком (хватит и одного :) ). Тогда при открытом механизме с поплавковой камеры будет забираться бензин (трубка обозначена желтым), который будет обогащать смесь в системе холостого хода при пуске двигателя согласно разряжению воздуха после дроселя (как при утоплении поплавка в старых карбюраторах, ведь там, как правильно сказал на Яваолде Руся, мы воздух не подаем при обогащении, а добавляем бензин), а не беднить ее лишним воздухом из отверстий №1 и №2 (кстати, второе отверстие берет из п/к пары бензина, а первое - чистый забортный воздух помимо фильтра, но это понятно). Но как эта модернизация повлияет на роботу всего карба в целом - загадка...
Как то так. Звиняйте что украл чужие, уже почти готовые картинки)))

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 14:52
archer
Мдам, теперь все становится на свои места. Понятно почему карбы от узкоглазых друзей работают с заглушками.
Зображення
Интересно разве что, что за ампутированная трубка немного выше и левее от посадочного места иголки.

Re: Карб для 634?

Додано: 31 травня 2012, 15:08
Frost
Трубка эконостата. Работает только при открытии дросселя почти на всю катушку. А заглушка та до одного места :), если шахта не заглушена сверху. Ну, в общем, в литературе все есть.

Re: Карб для 634?

Додано: 05 червня 2012, 07:34
Frost
Всем доброго времени суток! На выходных удалось добиться нормальной роботы карбюратора от 638-й. Причем и пуск и ходовые качества удовлетворительные. Действия: всего - навсего заглушил отверстие, которое указано на фотках выше, под номером 1 и установив винт качества на один оборот. Теперь и на холодную и на горячую заводится с полтычка))) Доволен как слон))

Re: Карб для 634?

Додано: 05 червня 2012, 09:50
vlymar
так оно и так загрушено на китайских-тайванских карбов..

Re: Карб для 634?

Додано: 05 червня 2012, 11:22
Frost
Ну, у меня не китайско - тайваньский :).

Re: Карб для 634?

Додано: 10 червня 2012, 09:16
Андрей 1990
Ребята, вопрос. 634-ка с родным карбоном плохо заводится на холодную после ремонта, что это может быть? Это и на родном зажигании было и уже как поставил БСЗ с жигуля. На горячую заводится с пол тычка, а на холодную не хочет. Помогите!!! Ато я в явах пока не очень шарю.

Re: Карб для 634?

Додано: 10 червня 2012, 17:40
vlymar
Андрей 1990 писав: как поставил БСЗ с жигуля.
В рот мне ноги, трамблера на явах еще не видел)))))))))))))))

Re: Карб для 634?

Додано: 11 червня 2012, 03:33
Андрей 1990
vlymar писав:
Андрей 1990 писав: как поставил БСЗ с жигуля.
В рот мне ноги, трамблера на явах еще не видел)))))))))))))))
Да не трамблёр. Что не слышал о бсз? Я того и написал что с жигуля, чтоб понятнее было, ато есть и заводское на такой же схеме но с доработками.

Re: Карб для 634?

Додано: 16 червня 2012, 17:15
GHOST RIDER
Андрей 1990 писав:Ребята, вопрос. 634-ка с родным карбоном плохо заводится на холодную после ремонта, что это может быть? Это и на родном зажигании было и уже как поставил БСЗ с жигуля. На горячую заводится с пол тычка, а на холодную не хочет. Помогите!!! Ато я в явах пока не очень шарю.
это может быть все что угодно

Re: Карб для 634?

Додано: 05 липня 2012, 06:52
gegormotoman
Frost писав:Всем доброго времени суток! На выходных удалось добиться нормальной роботы карбюратора от 638-й. Причем и пуск и ходовые качества удовлетворительные. Действия: всего - навсего заглушил отверстие, которое указано на фотках выше, под номером 1 и установив винт качества на один оборот. Теперь и на холодную и на горячую заводится с полтычка))) Доволен как слон))
На прошлых выходных тоже заглушил отверстие №1, а также аналогичное отверстие с другой стороны резиновыми заглушками! На холодную завелась нормально, но когда прогрелась появился жеский провал на оборотах примерно от 1000 до 2000 об/мин(точнее сказать не могу, так как нет тахометра), и ухудшилась робота на холостом ходу и заводка на гарячую. Потом вытянул заглушку с правой стороны - ничего не изменилось, провал остался!!! До этого (без заглушек), если удавалось завести))), работа мота была ровная и без провалов. Единственное что я не смотрел какие жиклеры стоят! Винт качества крутил - не помогло, во время провала ощущение что нехватает воздуха! Мой вывод: если заглушить отверстие №1 - то карб не работает на переходном режиме!!!(по крайней мере для мого екземпляра).
P.S. мотор после капиталки прошел 500 км.

Re: Карб для 634?

Додано: 05 липня 2012, 13:30
archer
gegormotoman писав:
Frost писав:Всем доброго времени суток! На выходных удалось добиться нормальной роботы карбюратора от 638-й. Причем и пуск и ходовые качества удовлетворительные. Действия: всего - навсего заглушил отверстие, которое указано на фотках выше, под номером 1 и установив винт качества на один оборот. Теперь и на холодную и на горячую заводится с полтычка))) Доволен как слон))
На прошлых выходных тоже заглушил отверстие №1, а также аналогичное отверстие с другой стороны резиновыми заглушками! На холодную завелась нормально, но когда прогрелась появился жеский провал на оборотах примерно от 1000 до 2000 об/мин(точнее сказать не могу, так как нет тахометра), и ухудшилась робота на холостом ходу и заводка на гарячую. Потом вытянул заглушку с правой стороны - ничего не изменилось, провал остался!!! До этого (без заглушек), если удавалось завести))), работа мота была ровная и без провалов. Единственное что я не смотрел какие жиклеры стоят! Винт качества крутил - не помогло, во время провала ощущение что нехватает воздуха! Мой вывод: если заглушить отверстие №1 - то карб не работает на переходном режиме!!!(по крайней мере для мого екземпляра).
P.S. мотор после капиталки прошел 500 км.
Обрати внимание что нужно заглушить не отверстие №1 а канал помеченный крестиком
Зображення

Re: Карб для 634?

Додано: 06 липня 2012, 06:35
gegormotoman
archer писав: Обрати внимание что нужно заглушить не отверстие №1 а канал помеченный крестиком
Зображення
Нужно будет попробовать! Хотя отверстие №2 заглушено шариком подшипника и тогда получается что нету разницы где перекрывать(там где отмечено крестиком или позицией под №1) если конечно там нету еще одного канала!
Плохо что мот дома(Черкасская область), а я в Киеве, в гараж попадаю раз в три недели...

Re: Карб для 634?

Додано: 06 липня 2012, 09:19
Frost
Нужно пробовать. Лучший на мой взгляд вариант - это, конечно, трубка, которая перекрывает канал, который отмечен крестиком и оставляет открытой шахту. Но! Мне помогло и простое закрытие отверстия №1. Мотоцикл заводиться постоянно нормально.

Re: Карб для 634?

Додано: 15 липня 2012, 14:57
-andrey-
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста в карбе 638, сверху между крышкой дросселя и корпусом, из чего должна быть прокладка?