Сторінка 4 з 12
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 18 вересня 2011, 21:13
Макс16
Как всегда глаз радует этот Чез))
фара от 472.6 более в стиле была, родные повороти -
с углом положения стопа надо что-то думать, а то самолеты сбивать будет=)
вижу бублики новые, что за контора?
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 19 вересня 2011, 04:57
motorocker
Фара была от Явы, пластиковая, после установки в ней маленьких "саморезов" для ровной фиксации обода на перекошенном пластике замена ламп превратилась в мучение, поэтому и поставил родную - ЧЗ... Угол положения стопа в-общем нормальный, это на одной фотке он кажется завышенным - ракурс не тот, видится он вживую иначе... Попробую сфоткать как-нибудь получше - не очень из меня фотограф пока (на других фотках он видется правильно, это искажение перспективы при съёмке с близкого расстояния).
Бублики - Shinco Golden Boy (Корея) 90/90 - 18. Для круизеров. Теперь и в поворотах заваливаю без опаски, и торможение-разгон без юза. А вот по прямой когда на "за сотню" ухожу, ощущение будто на лезвиях едешь - профиль дорожный. Зато в повороты входит одним мысленным позвыом!
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 08 січня 2012, 15:19
motorocker
Ага, фонарь Стэнли уже установлен (мегареспект
Жуку с Яваолда!)! Походу фонарь от Иж ПС ранних выпусков, восстановлен в состоянии близком к оригиналу с учётом особенности его крепления на ЧЗ.
Вот пока как

Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 08 січня 2012, 17:04
Макс16
зачетный стопарь, но заднее крыло..ИМХО
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 08 січня 2012, 17:47
motorocker
А что с крылом не так? Форма что ли? Ракурс может не тот - не охватывает всего и сразу... Да, новодел ЕшовскЫй, да, подкромсанный сзади (так изначально у этого крыла там вообще всё косо-криво было). Но в размер фонаря. Что же до качества хрома-да с боков вообще и не полировалось ниразу - новодел, блин. Выкачусь вот за город да и пощёлкаю его с правильного расстояния.
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 08 січня 2012, 18:12
Макс16
худощявое оно=)
крило просится Иж ПС(Джап)
или что типо его)
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 09 січня 2012, 08:18
motorocker
Худощавое? Ну извини, не соглашусь. Оно же ЗАДНЕЕ от Ижа, т.е. явно "припухшее" с боков, еле влезло в раму, т.е. заметно шире чем родное ЧЗ товское (и уж точно шире того что было). По отношению к фонарю оно может казаться несколько худощавым (фонарь аналогичен Хондовскому от 750-й СиБихи начала 70-х годов). Но не по отношению к ЧЗ-ту в целом - тут всё прилично!
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 09 січня 2012, 08:46
Віталя
хороша ЧЗ

Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 14 квітня 2012, 18:28
motorocker
Ну вот и итог действий - литая фара от ЧЗ 472.5. и фонарь Стэнли установлены. А я выкатился сегодня и вот какой теперь мой ЧЗ...

Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 15 квітня 2012, 07:36
nikolas
Классный мотоцикл!!
а можно спросить,зачем вам большая оранжевая лампа на приборке?
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 15 квітня 2012, 16:07
motorocker
Спасибо! А большая оранжевая лампа на приборке-контроль включения "стопа". Всё думаю заменить на что либо более скромное, но привык уже...
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 16 квітня 2012, 00:29
Vitaha_N
motorocker писав:А большая оранжевая лампа на приборке-контроль включения "стопа". Всё думаю заменить на что либо более скромное, но привык уже...
Однако с размахом реализовано

Вообще то сама идея контролировать работоспособность стоп-сигнала хороша, но только в том случае, если контролируется целостность лампы стопа по тому же принципу как контролируется целостность ламп поворотников. Если реализовано именно так - респект

Если же контролируется только исправность "жабки"... ну тоже в общем полезно, но может ввести в заблуждение, когда лампа в стопе перегорит а контрольная будет исправно загораться создавая иллюзию что все исправно
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 16 квітня 2012, 15:57
motorocker
Да, лампа показывает исправность стопа, подключена через реле-геркон. Есть мысль вернуться к имитации расширительного бачка с лампой-индикатором вместо поворотника.
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 16 квітня 2012, 16:36
Макс16
как по мне то стоп вашему чезеку идет куда более чем родной,
для полного фэн-шуя просятся повороты ПСовские и маятник 472.6
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 21 квітня 2012, 03:52
motorocker
ПСовские поворотники установил бы, если бы они были реально ПСовские, а не "новоделъ - кЕтай а-ля ПС". Такие у меня уже были, после наворота мотоцикла с подставки один из них вообще (!!!) развалился на мелкие кусочки - какашковый пластик, но хромированный, сцуко... Так что ненадь мне "это"...
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 23 квітня 2012, 16:28
motorocker
Ну вот и поездил неплохо за городом!!!

Приятно вспомнить!
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 23 квітня 2012, 19:07
Макс16
как бальзам на душу!
я уже не дождусь выезда(
ЗЫ на стык колено-цылиндр просится новое колечко с азбеста обмазаного графиткой

Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 24 квітня 2012, 03:36
Никòла
motorocker писав:Ну вот и поездил неплохо за городом!!!
Приятно вспомнить!
И в ваших широтах уже весна!!!
Хороший CZ!

Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 02 травня 2012, 04:46
motorocker
Колечки новые медные уже поставил! Отжог их и - всё на месте, и всё хорошо! А вот мой "трофей" - с документами двиг от ЧЗ-та (правда без коленвала, но это поправимо)...
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 14 липня 2012, 15:56
motorocker
После дефектовки КПП (замена вилок была), замены сцепления и постановки коленвала от "старушки" со старушачиими же поршнями (подогнаны окна) и пальцами после сборки получилось вот что!

Запасной двигатель на ЧЗ почти собран!
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 14 липня 2012, 17:06
vlymar
Вопрос, в зеркала что-то видно или они для красоты?
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 15 липня 2012, 09:58
motorocker
В зеркала видно вполне прилично - дорогу, обочины и края моих плеч. Так что они не для красоты только, но спасибо за оценку зеркал!
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 16 липня 2012, 10:02
СергейСаныч
Короткие трубы - это фу. Хотя на любителя.
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 18 липня 2012, 17:27
motorocker
Всем нравятся... а в чём "фу", мощностная часть глушителей не затронута вообще то.
Re: Возвращение "рокеровки".
Додано: 19 липня 2012, 09:48
busa
СергейСаныч писав:Короткие трубы - это фу. Хотя на любителя.
Кому-"фу",а кому глаз радует,тем более что основные параметры глушителя не нарушены.Лично мне нравится,как общий вид Cezet-а так и трубы,с ними мот кажется более спортивней и подтянутей,чего автор наверное и хотел достичь.
