Сторінка 34 з 44

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 05:49
Ан.Дрей
Тему надо бы подчистить !

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 06:25
valerazaz
росточка это грубое снятия припуска, плюс окна в 2т дают биения, и отклонения резца в сотках

по етому без правки алмазным хоном,не убрать те 2-3сотки кривезны после росточки

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 06:54
USS
Тему надо бы подчистить !
Згоден, треба!

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 07:36
valerazaz
мне вот интересно при каких косякак колено явы идёт в металолм ,и не подлежыт перепресовке

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 07:48
route 66
valerazaz писав:мне вот интересно при каких косякак колено явы идёт в металолм ,и не подлежыт перепресовке
Шатуны меняются, цапфы меняются. Даже если отверстия в блинах просажены, точатся с увеличенным размером.
Все зависит от возможностей.
Так что практически любое колено подлежит ремонты, вопрос в финансах и возможностях мастеров

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 07:54
OlegHunter
......Когта к/вал идёт в металлолом?
Приезжай = покажу! Косяков - множество:
1) главный = прослаблены посадочные места под пальцы НГШ;
2) "вывернуты" посадочные места под НГШ, - блины = сближены, после выбивания молотками к/в из картера, либо - распресовке блинов ЗУБИЛАМИ;
3) выкривлены посадочные места под крайние цапфы - после "кривых" ударов...;
4) выкривлены посадочные места под среднюю цапфу - при кривом разбирании: клиньями, болтами/гайками, домкратами.
....Разумеется, возможно расточить и завтулить любые блины, но вопрос в стоимости и смысла такой работы...

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 08:14
valerazaz
есть 2 колена 634 какова цена под прес

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 08:20
OlegHunter
634-е - ещё = НЕ в дефиците, самые дефицитные = 638-е ("пенал", 12-ти вольтовка..) Цену можно определить только после прокрутки в станке/центрах и последующей распресовки!

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 20:12
student1609
valerazaz писав:росточка это грубое снятия припуска, плюс окна в 2т дают биения, и отклонения резца в сотках

по етому без правки алмазным хоном,не убрать те 2-3сотки кривезны после росточки
если станок не раздолбан, резец точит точно. а вот хон в районе окон дает бочку в 2 сотки :niasilil: не раз общался с расточниками +контрольные промеры дома :100:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 20:17
student1609
valerazaz писав:мне вот интересно при каких косякак колено явы идёт в металолм ,и не подлежыт перепресовке
все очень индивидуально. многие косяки можно исправить. но если сильно развальцованы посадочные(овал, или наперекосяк, либо содрали слой метала), то в металл. все остальное исправляется. но мне, как мастеру по яве и коленвалам, удобней отказаться от вала, в котором нужно менять цапфы или блины. часто проблемы с центровкой. да и по теперешним ценам на з\п хозяину выгодней найти хорошего донора(если не совсем из глуши).

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 07 липня 2016, 20:18
student1609
route 66 писав:
valerazaz писав:мне вот интересно при каких косякак колено явы идёт в металолм ,и не подлежыт перепресовке
Шатуны меняются, цапфы меняются. Даже если отверстия в блинах просажены, точатся с увеличенным размером.
Все зависит от возможностей.
Так что практически любое колено подлежит ремонты, вопрос в финансах и возможностях мастеров
как то так :smoke2:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 11 липня 2016, 08:49
OlegHunter
- Могу уже поделиться опытом работы поршневого пальца ВАЗ в узле НГШ:
ЗображенняЗображення
-- пробег = 14000 км, НО - в моторе моей 250-ки, где нагрузки побольше каждого из 350-го мотора. Видно: один ряд роликов таки "догрыз" палец до питтинга! Но виноваты (скорее!) сами ролики, прошедшие до установки сюда около 70 000 км!!
...Вцелом - экзамен = СДАН! Могу и дальше пальцы ВАЗ смело рекомендовать....

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 11 липня 2016, 17:21
student1609
почему нельзя просто сказать "появились раковины"?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 11 липня 2016, 17:57
assistant
student1609 писав:почему нельзя просто сказать "появились раковины"?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?
Наверное потому, что тяжело впереть в одноцилиндровую яву коленвал от 634-ой

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 11 липня 2016, 19:58
student1609
assistant писав:
student1609 писав:почему нельзя просто сказать "появились раковины"?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?
Наверное потому, что тяжело впереть в одноцилиндровую яву коленвал от 634-ой
сорян :) это моя невнимательность :)

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 12 липня 2016, 07:22
OlegHunter
student1609 писав:почему нельзя просто сказать "появились раковины"?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?
-- Питтинг - проверхностное усталостное выкрашивание беговых дорожек подшипников = появление раковин. Проработав три года инженером по станочным з/частям и подшипникам - этот термин стал для меня = родным, извиняюсь...
- Новых роликов у меня = 380 шт, их Ф = 4,0мм; старушачья втулка НГШ имеет внутренний Ф = 29,90мм; палец ВАЗ = 21,96мм, разница = 7,94/2 = 3,97мм! С учётом теплового зазора пришлось сортировать/отбирать б/у ролики Ф = 3,96мм; То "чекушачье колено" я собирал лет 12-13 назад, НЕ имея выхода и опыта в точении подшипниковых колец! Теперь же - точу: ЗображенняЗображення
..внизу - старушачья втулка; выше - подш №306 + их внутр. кольца; Справа - готовое переточенное кольцо = втулка НГШ в сборе.........
- - - Удачи всем................:smoke:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 12 липня 2016, 11:37
route 66
Слово очень похоже на пЕттинг))) А какое разное по смыслу

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 12 липня 2016, 12:18
student1609
OlegHunter писав:
student1609 писав:почему нельзя просто сказать "появились раковины"?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?
-- Питтинг - проверхностное усталостное выкрашивание беговых дорожек подшипников = появление раковин. Проработав три года инженером по станочным з/частям и подшипникам - этот термин стал для меня = родным, извиняюсь...
- Новых роликов у меня = 380 шт, их Ф = 4,0мм; старушачья втулка НГШ имеет внутренний Ф = 29,90мм; палец ВАЗ = 21,96мм, разница = 7,94/2 = 3,97мм! С учётом теплового зазора пришлось сортировать/отбирать б/у ролики Ф = 3,96мм; То "чекушачье колено" я собирал лет 12-13 назад, НЕ имея выхода и опыта в точении подшипниковых колец! Теперь же - точу: ЗображенняЗображення
..внизу - старушачья втулка; выше - подш №306 + их внутр. кольца; Справа - готовое переточенное кольцо = втулка НГШ в сборе.........
- - - Удачи всем................:smoke:
теперь все понятно :super:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 12 липня 2016, 12:20
student1609
route 66 писав:Слово очень похоже на пЕттинг))) А какое разное по смыслу
давно женщины не было ;)

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 12 липня 2016, 12:36
route 66
student1609 писав:
route 66 писав:Слово очень похоже на пЕттинг))) А какое разное по смыслу
давно женщины не было ;)
Регулярно, у меня женщина дома живет на постоянной основе :smoke:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 12 липня 2016, 20:07
student1609
route 66 писав:
student1609 писав:
route 66 писав:Слово очень похоже на пЕттинг))) А какое разное по смыслу
давно женщины не было ;)
Регулярно, у меня женщина дома живет на постоянной основе :smoke:
с чем и поздравляю :super: я так, подколоть хотел ;)

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 15 липня 2016, 13:58
ДиМа
Подшипники FAG , оставили о себе пренеприятнейшие впечатления. Рассыпаються очень быстро.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 15 липня 2016, 14:07
міша
ДиМа, а в твоїх підшипниках яке було маркування? А то я прикупив собі і починоють мучити сумніви...

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 15 липня 2016, 20:02
valerazaz
уже давно перешол на КГ, полёт нормальный

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 16 липня 2016, 07:09
student1609
ДиМа писав:Подшипники FAG , оставили о себе пренеприятнейшие впечатления. Рассыпаються очень быстро.
во люди заморачиваются :) фаг , нтн, скф. ставлю честный кинекс в трое дешевле, и проблем не имею :smoke2: