Сторінка 35 з 44
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 липня 2016, 07:10
student1609
valerazaz писав:уже давно перешол на КГ, полёт нормальный
если это кг, то нормально. а вообще китайцы начали подделывать китайцев

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 липня 2016, 14:16
ДиМа
Дело в том , что уже два года прошло. А вот на полуось в машине , год назад ставил . Помоему 306 . Так он за две недели разлетелся. Сепоратор высыпался, шарики сбились в кучку. Машина странно себя вела. Что только не менял, так как на подшипник не мог подумать. Но потом с психу снял полуось и офигел. Поставил советский б\у , которому 30 лет . Полёт нормальный . и думаю ещё 30 лет походит. Согласен с Студентом. Подогнали ещё Koyo 63052rscm , а я уже думаю может лучше харьковские поставить или какие нибудь в автомобильном магазе купить
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 липня 2016, 14:55
valerazaz
кг вообщето не китай типав индия,я всегда проверяю подшыпник напильником
по КГ пока ни де проблем ,на одном ижу колено на кг пробег 7тис пока не розвалился да и не розвалится
на колёсав всё кг и дольше ходит сссровских
когда купил 1 скф 306 офигел папильник его куда виселей берёт чем кг
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 липня 2016, 15:12
student1609
ДиМа писав:Дело в том , что уже два года прошло. А вот на полуось в машине , год назад ставил . Помоему 306 . Так он за две недели разлетелся. Сепоратор высыпался, шарики сбились в кучку. Машина странно себя вела. Что только не менял, так как на подшипник не мог подумать. Но потом с психу снял полуось и офигел. Поставил советский б\у , которому 30 лет . Полёт нормальный . и думаю ещё 30 лет походит. Согласен с Студентом. Подогнали ещё Koyo 63052rscm , а я уже думаю может лучше харьковские поставить или какие нибудь в автомобильном магазе купить
харьковские ругают
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 липня 2016, 15:13
student1609
valerazaz писав:кг вообщето не китай типав индия,я всегда проверяю подшыпник напильником
по КГ пока ни де проблем ,на одном ижу колено на кг пробег 7тис пока не розвалился да и не розвалится
на колёсав всё кг и дольше ходит сссровских
когда купил 1 скф 306 офигел папильник его куда виселей берёт чем кг
может такой скф ....

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 липня 2016, 16:46
XedoX
Koyo, Nachi, INA, Timken, NTN. Остальные - лотерея.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 липня 2016, 18:26
student1609
XedoX писав:Koyo, Nachi, INA, Timken, NTN. Остальные - лотерея.
типа это не подделывают

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 липня 2016, 18:36
Chezara
student1609 писав:XedoX писав:Koyo, Nachi, INA, Timken, NTN. Остальные - лотерея.
типа это не подделывают

Так а шо не судьба имея многолетний опыт отличить подделку от оригинала?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 липня 2016, 18:51
valerazaz
держал койо тупо сирой метал,бренды всегда выгодно поделывать и навар больше
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 липня 2016, 20:06
Chezara
На заборе койо было написано, а там дрова лежали. У вас наверное нету представления как выглядят настоящие койо и сколько они стоят. П.с. на моей хонде в ступицах колес стоят койо с завода уже 16 лет.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 17 липня 2016, 04:50
valerazaz
у меня на славуте ,стоят на заду харьковские харп ,13лет 200тис пробега ,и шо на хонде тоже пробег за 16 лет 200тис пробега
,и высокая цена не всегда залог покупки качественного подшыпника
знакомий покупал на рено передние колёсные типа франце по 500гр,напильник их берёт
снятий оригенал нет
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 17 липня 2016, 07:23
MAXDZ
На базаре не покупаю подшипники, беру у проверенных магазинов: Автопромподшипник, NOC International, если конечно готовых ремкомплектов нет.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 17 липня 2016, 20:58
ДиМа
Полностью согласен с valerazaz. Высокая цена, не обязательно хорошее качество

Я об этом тоже уже писал. И причём здесь базар или фирменный магазин. Попасть на каку можно и там и там. Я брал Коуо на киевской фирме, в которой все машины Мерсы, и тарятся они запами только в фирменых магазинах. И этот Коуо 305 налетает на цапфу аж бегом:( А харьковский и ЧССР туго налазят:) А что за фирма КГ? Как правильно она пишется?
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 17 липня 2016, 21:03
valerazaz
KG
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 17 липня 2016, 21:26
MAXDZ
Раз такая беда с качеством сторонних производителей, тогда только OEM запчасти
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 18 липня 2016, 07:36
KWAKA
Поділіться рецептом ремонта колінвала до Іж Планета?
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 18 липня 2016, 14:22
OlegHunter
Антипионер писав:Поділіться рецептом ремонта колінвала до Іж Планета?
- На "Мотке" в теме: "ИЖПОШИВ".....................
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 18 липня 2016, 14:47
KWAKA
Хм, 48 сторінок.
Я колись читав давненько. Там автошний палець поршневий (Паджеро?), а роліки і обойму не пам"ятаю.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 18 липня 2016, 14:52
lelik
Доречі, якось збирав 634-й двигун на підшипниках KG (303-й, 305-й(2шт), 306-й, 3205 -двухрядн.), так ось пробіг він вже 14тис - поки без нарікань. Підшипники китай, але по якості досить не погані. Часто їх встановлюю в мотоциклетні колеса, та інші механізми з відносно невеликою обертовістю.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 19 липня 2016, 12:44
OlegHunter
Антипионер писав:Хм, 48 сторінок.
Я колись читав давненько. Там автошний палець поршневий (Паджеро?), а роліки і обойму не пам"ятаю.
-- Добра пам,ять!, нагадую: палець
Ф29,0 мм - поршневий з Паджеро, обойма - точиться із вн.обойми підш.№207., сепаратор найкращий = рідний дюралевий (латунний), ролики
Ф4мм х 6мм - аналогічні "старушачим" = є в деяких підшипникових фірмах. Китайські сепаратори (червоненькі) - ходять НЕдовго, як і в ЯВАх!.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 19 липня 2016, 12:59
KWAKA
Інтернет каже, що такий палець стоїть на двигуні 4D56-T
http://www.ebay.com/itm/PISTON-RINGS-Mi ... 1969784728
Тепер питання, де його замовити окремо? Всюди продаються тільки комплекти з поршнями.
І яка кількість роліків? Хочу дати запит в Автопромпідшипник.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 19 липня 2016, 14:24
OlegHunter
- Фима, шо ви мине делаете нервы, шо ж ваш
интеренет вам не сказал: -"в родном сепараторе ИЖ-П = 32 шт. ролика
Ф4х6мм...............
...Ролики = юрунда! (єсть в "закромах Родіни") А от Спробуй надибать палець.....

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 19 липня 2016, 14:42
valerazaz
купить готовый китайский шатун ,и не морочить себе голову
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 19 липня 2016, 14:47
KWAKA
Ми не іщем льогких путєй

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 20 липня 2016, 08:40
Dmitry
мая фшоке
бляць. вы чё.
есть понятие поля допуска размера детали, тоесть- поршневой палец изготавливается с полем допуска в минусе, например при номинальном диаметре пальца в 20 мм например, его реальный размер будет 19.97-19.98 мм
палец кривошипа ( нижней головки шатуна) и посадочное отверстие в щёках кривошипа изготавливаются с совсем другими полями допусков номинального диаметра для обеспечения требуемого натяга пальца в кривошипе, иначе жёсткость коленвала будет уёбищной, к тому же жёсткость поршневого пальца ниже из-за пустотелости. шо вы тулите поршневые пальцы куда ни попадя?