Сторінка 1 з 2

Коробка воет

Додано: 26 травня 2009, 08:34
Medved
Всем привет!
На старом форуме подымал эту тему. Коробка жутко выла на третьей передаче.
Вобщем разобрался, расколол двигатель, и увидел на первичном валу сепаратор глухого игольчатого подшипника разлетелся вдребезги :(
Заменил, теперь все в порядке ;)

Вывод: с сепаратором лучше не брать. Проблему со сборкой решил так: поставил подшипник сразу на вал, до сборки.
Нагрел правую половину картера, и посадил. Четко видно в отверстие для подшипника ровно или криво он входит, можно подправить отверткой. И иголки не высыпаются. :)

Re: Коробка воет

Додано: 09 червня 2009, 13:44
Carbon13
а если воет на 634, что может быть тому причиной?

Re: Коробка воет

Додано: 09 червня 2009, 14:47
Medved
Может быть разбита втулка первичного вала.
Кроме того вой разный бывает, те кто слышал какой был на моей Яве, соглашались, что есть проблема.

Re: Коробка воет

Додано: 09 червня 2009, 15:17
zek009
Carbon13 писав:а если воет на 634, что может быть тому причиной?
Смотря как воет? 3 передача сама по себе издает звук с завывание и ничего в этом страшного нету, просто скорее всего совокупность шестерен - "зубьев" издает такой специфические звук.

Re: Коробка воет

Додано: 21 червня 2009, 13:25
ZooM
А мне нравится такое лёгенькое подвывание)) звук прикольный

Re: Коробка воет

Додано: 02 липня 2009, 16:31
Gonwik
ZooM писав:А мне нравится такое лёгенькое подвывание)) звук прикольный
гг) у меня тоже на третей под нагрузкой(как газу резко даёш) подвывает!

Re: Коробка воет

Додано: 17 серпня 2009, 22:30
Sam
Carbon13 писав:а если воет на 634, что может быть тому причиной?
что то все явы которые я видел 634 на 3й выли,скорее всего это особенность коробки

Re: Коробка воет

Додано: 18 серпня 2009, 11:33
Frost
Самая тихая передача - это четвертая!!! Не хочу вас огорчать, но скорее всего если каждый из вас нормально прислушается к роботе коробки то окажется что небольшой шум наблюдается и на второй :lol: . На первой его почему то нету. Это не страшно! А если коробка собрана из трех разных, как у меня, то, естественно, небольшое несоответствие зубов шестерен издает еще больший шум, так как все шестерни одной коробки на заводе подгоняются одна к одной как хвостовик и планетарка в заднеприводных, ну например, ВАЗ-ах.

Re: Коробка воет

Додано: 19 серпня 2009, 12:33
Gonwik
Frost писав:Самая тихая передача - это четвертая!!! Не хочу вас огорчать, но скорее всего если каждый из вас нормально прислушается к роботе коробки то окажется что небольшой шум наблюдается и на второй :lol: .
Согласен на 100%! На второй тож у меня есть небольшие подвывания, но только под нагрузкой... ;)

Re: Коробка воет

Додано: 08 жовтня 2009, 13:09
DiMan
Чтобы новую не создавать, пишу здесь. На днях начала не то что выть, а как будто метал по металу если на 2-ой еще терпимо ехать,
то на 3 невозможно. На 1 и 4 токо слышно легкое подвывание. До этого было все тип топ. Помогите с диагнозом, еще поездить или сразу колоть двиг?

Re: Коробка воет

Додано: 08 жовтня 2009, 13:16
kiselandrew
Лучше сразу, тем более сезон заканчивается. Причин может быть куча.

Re: Коробка воет

Додано: 08 жовтня 2009, 14:23
Frost
DiMan писав:Чтобы новую не создавать, пишу здесь. На днях начала не то что выть, а как будто метал по металу если на 2-ой еще терпимо ехать,
то на 3 невозможно. На 1 и 4 токо слышно легкое подвывание. До этого было все тип топ. Помогите с диагнозом, еще поездить или сразу колоть двиг?
Возможно это даже не коробка, а подшипники в коробке изношены настолько, что идет перекос валов, соответственно и шестерен. Но я не знаю как так можно было доездится, что бы они настолько износились что бы аж плоскость соприкосновения зубов шестерен так сместились до такого воя, как ты описал! :shock:

Re: Коробка воет

Додано: 09 жовтня 2009, 18:30
DiMan
Значит таки прийдется колоть, а хотелось еще поездить, и ТО токо прошел :(

Re: Коробка воет

Додано: 11 жовтня 2009, 16:50
DiMan
Ситуация меняется, кажись я ошибся, звук идет с левой крышки, посему перехожу в другую тему :oops:

Re: Коробка воет

Додано: 19 березня 2010, 07:56
Павел Днепр
Для всех, кто не знает - на 3-й передаче воет ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА. Ставить его нужно только с приличным тепловым зазором. Я менял не коля двигатель.

Re: Коробка воет

Додано: 20 березня 2010, 13:33
D.K.
3-я передача сама по себе воет, ничего криминального в этом нет. Если б вой был от подшипника, выло б на всех передачах. Да и по мануалу подшипник должен стоять без теплового зазора.

Re: Коробка воет

Додано: 24 березня 2010, 12:07
Павел Днепр
Воет именно на 3-й , т.к. нагрузка на подшипник именно на ней самая большая. Пример из личного опыта - купил ориг. koyo и завыл он как электричка сразу на прбном выезде. Ставлю чуть бэушный чехослов-й - тишина. Вот так.

Re: Коробка воет

Додано: 29 серпня 2011, 13:46
Влад
у меня тоже воет 2я и 3я, 1 и 4 нормально.. хз шо это, движок после кап ремонта. хз чё оно 3я то ладно а 2я почему неподскажете?

Re: Коробка воет

Додано: 29 серпня 2011, 17:03
Aleks1978
не парься,у меня тож на 2и3й воет.третца вилочка,ею ж фиксируютца шестерни при вкл. передаче. хотя вой вою разница.

Re: Коробка воет

Додано: 29 серпня 2011, 18:01
Вованыч
Aleks1978 писав:не парься,у меня тож на 2и3й воет.третца вилочка,ею ж фиксируютца шестерни при вкл. передаче. хотя вой вою разница.
По моему если вилочка трется то ей скоро капут-не отрегулированная коробка или не прав?

Коробка воет

Додано: 13 вересня 2011, 18:35
motowolf
Вилочки нужно подгибать по месту, регулируя их таким образом. Притирка на вилочке должна быть не как зеркало, а матовой.

Re: Коробка воет

Додано: 14 вересня 2011, 08:07
Frost
Я бы не советовал гнуть вилочки. Они каленные. Сломаться могут как нефиг!

Re: Коробка воет

Додано: 14 вересня 2011, 10:04
Aleks1978
не вилочки подгибают,а фиксатор кулисы.щя сменил масло,на всех4х воет.а разбирать не охота.ездит,всё включяетца.

Re: Коробка воет

Додано: 17 вересня 2011, 09:47
Павел Днепр
motowolf писав:Вилочки нужно подгибать по месту, регулируя их таким образом. Притирка на вилочке должна быть не как зеркало, а матовой.
ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШ!!!

Re: Коробка воет

Додано: 17 вересня 2011, 10:16
Павел Днепр
Чтобы особо не вникать в подробности, можно выделить два основных момента, на которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обратить внимание при сборке кпп
1. Пятки вилочек кпп (которые входят в копирную прорезь кулисы) не должны касаться краев прорезей при вкл. 1-й и 4-й передачь, иначе вилка будет поджата и сгорит.
2. Осевые люфты первичного и промежуточного валов должны быть в допустимых пределах - это залог надежного зацепления промежуточных шестерен (в народе "бегунков") с соседними шестернями. Если этим пренебречь, то передачи могут выключатся самопроизвольно, т.е. выбивать.

Чтобы избежать или хотябы свести к минимуму вой на 3-й передаче, нужно искать подшипник вторичного вала чехословатского производства, пусть он даже будет б\у, лишбы не болтался. Еще важный момент, на который все забивают ххх, - это пара заводной вал-подкулисник. Когда эти две детали новые, то люфт лапки кпп минимальный, и при переключении передач не нужно задирать ногу до ушей. А чтобы продлить жизнь возвратных пружинок кулисы и сделать возврат лапки более четким, мы облегчали лапку кпп процентов эдак на 25-30 - прочности там предостаточно. Еще точили вторую канавку на вале кпп под второй сальник, а вместо заливной пробки для масла вытачивали штуцер и шлангочкой соединяли внутр. полость мотора с корпусом воздушного фильтра, тогда масло даже из под штока выжима сцепления почти не подтекает.....