Сторінка 1 з 13

Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 24 лютого 2011, 21:15
yur4ik2402
Собственно вопрос.Какие лучше покупать на нашем рынке поршни,кольца и пальцы,как различаются в цене.И еще немного детский вопрос,но хоть и стыдно за него но спрошу :sorry: . Если я не знаю какой ремонт поршня у меня,но видно что нужно замена,нужно брать один цилиндр на базар,или два,что бы подобрать следующего ремонта поршни?Ява 638.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 25 лютого 2011, 17:45
Aleks1978
yur4ik2402 писав:Собственно вопрос.Какие лучше покупать на нашем рынке поршни,кольца и пальцы,как различаются в цене.И еще немного детский вопрос,но хоть и стыдно за него но спрошу :sorry: . Если я не знаю какой ремонт поршня у меня,но видно что нужно замена,нужно брать один цилиндр на базар,или два,что бы подобрать следующего ремонта поршни?Ява 638.
1 котлы шлифануть,а потом идти на базар.хоть с одним ,хоть2мя готовыми!!!это если как надо.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 25 лютого 2011, 19:27
kiselandrew
Если как надо, то цилиндры растачивают под размер поршня, а не наоборот.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 25 лютого 2011, 19:28
Никòла
Ну и я ща скажу: :boyan:
yur4ik2402 писав:Какие лучше покупать на нашем рынке поршни,кольца и пальцы,как различаются в цене.
Поршня, кольца конечно же фирменные, чешские. Если на старом пальце не присутствует выработка, и в новый поршень он входит с натягом- можно оставить его.
В ноябре, на оригинал по 638, у нас были следующие цены:
Поршня,- 500 грн. пара
Кольца,- 150 грн. комплект.
Пальцы,- 150 грн. пара.
yur4ik2402 писав:Если я не знаю какой ремонт поршня у меня,но видно что нужно замена,нужно брать один цилиндр на базар,или два,что бы подобрать следующего ремонта поршни?
Если не знаешь, соскобли нагар на днище и посмотри, там должно все быть указанно.
Брать оба цилиндра подмышки и на рынок, там на месте подобрать поршня под проточку\шлифовку под следующий ремонт или через один ремонт.
Подбирать по селекционной группе в рамках текущего ремонта поршня, исходя из видимой необходимости ремонта смысла нету, ИМХО.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 25 лютого 2011, 23:59
yur4ik2402
Спасибо огромное за советы и ответы.Схожу в воскресенье на базар и напишу,что имеется у нас на рынке в Беларуси,а точнее в Гомеле.Цену указанную перевел на наши.Как-то дорогова-то очень :banghead: Да и не факт,что будут чешские.Скорее всего польские ,российские или китай.Что лучше из них?Россия,китай,польша или в другом порядке расположения качества?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 26 лютого 2011, 08:44
Никòла
Давно когда-то, году в 98, покупал польские поршня 2-го ремонта (у них стальные штифты и светлый металл без вкраплений),- ездить вобщем-то можно, только при расточке надо оставить тепловой зазор побольше на пару соток. Кольца что россия, что польша,- гадость несусветная,- компрессия пропадает до конца обкатки,- как-то за сезон (пробег был около 5т.км.) поменял три! комплекта колец, правда продавец честно предупреждал, что надолго их не хватит.
А то что дороговато, это таки да (комплект на ваз 2110 стоит 400 грн. :sotona: ),- но мотоцикл это все-таки скорее роскошь, чем средство передвижения. ;)

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 26 лютого 2011, 11:59
yur4ik2402
Ага..Неслабая роскошь для мотоцикла 89 года..Надеюсь хоть кольца куплю ссср-овские.То одно заменишь,то другое..Глядишь и деньги уходят как в бездонную яву(яму). :(

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 26 лютого 2011, 12:42
Aleks1978
kisela писав:Если как надо, то цилиндры растачивают под размер поршня, а не наоборот.
А я о чём?!мож не так чёт написал?сорри.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 26 лютого 2011, 22:30
yur4ik2402
Предлагают купить ссср-овские цилиндры и поршни к нему 2-го ремонта.Всего за 30$.Но проблема в том ,что в однин цилиндр покоцан от иголок.Как думаете,насколько от этого может пропасть компрессия,мощность???Стоит покупать за смешную цену?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 26 лютого 2011, 23:40
FANAT
компресия пропадет сильно, на счет покупки ето смотря какой ремонт и на сколько покоцана гильза, если есть возможность достать другие гильзы тогда бери

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 27 лютого 2011, 02:51
Вованыч
yur4ik2402 писав:Предлагают купить ссср-овские цилиндры и поршни к нему 2-го ремонта.Всего за 30$.Но проблема в том ,что в однин цилиндр покоцан от иголок.Как думаете,насколько от этого может пропасть компрессия,мощность???Стоит покупать за смешную цену?
Если это все Б/у и не расточено то не советую покупать.Цилиндры так хреново расточены или под ремонт ? Поршни новые?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 27 лютого 2011, 09:19
Aleks1978
ездил я с пошкрябаными цылиндрами=нормально,но луцше целые.для бу и шкрябаных дороговато как то. а со своими што?мож расточить по2й3йремонт...

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 27 лютого 2011, 09:40
yur4ik2402
У меня боюсь уже последний ремонт.Я когда-то в теме писал,что у меня был отломано крепление полу-автомата выжима сцепления,под основание картера.Так вот,отдал двигатель в ремонт,что бы мне сцепление приварили,корзинку посмотрели,ну и цилиндры разобрали.Ну,вот,цилиндры разобрали,и сказали,что возможно последний ремонт,но выработки еще нет ,просто поршни были коцанные.Ну,вот и подумал,может и не нужно покупать поршни,а уже все-вместе с цилиндром,хотя бы 2-ой ремонт.Зеркало цилиндра у меня отличное.Сейчас пойду на базар ,да точно узнаю какой ремонт.


Еще предложили за все те же 30$(с торгом уже),цилиндры первого ремонта и поршни к ним,некоцанные,но говорят лучше рассточить до 2-го.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 27 лютого 2011, 10:24
Aleks1978
если бу не сильно хоженые и не коцаные,можеш брать. если твои без выработки=пробуй подобрать поршня.это дешевле.импортом не морочся.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 27 лютого 2011, 17:38
yur4ik2402
Значит сходил на базар,принес свои цилиндры.Так оказалось они нулевого ремонта без выработки!!!!Я чуть там и не упал.. :scout: А говорили механики ,что скорее всего последний,видать сравнивали с хондой.Купил поршни польские 40 тыс.руб за пару.Кольца еще 20 тыс.руб. Два подшипника на переднее колесо полузакрытого типа,завода нашего БМЗ,еще 8 тыс. за пару.Кроме польских никаких поршней нет и не будет.Но говорит сколько людей брало, - жалоб не было!!Хорошего качества они.И действительно на вид нормальные.. :dedushka:
Самое интересное,что поршни польские легко не заходят.Как- будто нужно приработать зеркало цилиндра.Такое ощущуение,что нулевой польский ремонт отличется от былого чешского.Механики люди умные и предложили приработать с помощью медной(графитовой)смазки и коленвала присоединенного к электродвигателю.Вообщем что -нибудь придумают. :D Интересно как я заведу его весной,с этой поршневой + ФУОЗ????!!!!Надеюсь не нужно будет толкать :banghead:
Кто-что думает, пишите!

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 28 лютого 2011, 08:39
Aleks1978
по книге,каждый размер делится наА,В,С,D.от00мм до 0+сотые мм.поршень должен нормально ходить. у тебя какая буква на поршнях-А=58,00....мм.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 28 лютого 2011, 08:53
Aleks1978
если не сильно туго можэш притереть,туда-сюда перемещяя пoршень пo чылиндру.у меня механиков нет. да!маселко в котлы плесни-очень помогает=если лень руками поршень по цылиндру ганять. я как собрак,тож поршню клинили.масло линнул,прокатал,завел.это если других вариантов нет!

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 28 лютого 2011, 19:39
yur4ik2402
Ну ,надеюсь прокатают поршни механики.А уж как они это сделают..Поршень заходил при морозе в -10,без масла,более-менее сносно.Т.е забивать его не нужно было,или усиленно впихивать,а если перевернуть цилиндры вверх тормашками,так он и выпадал.На базаре продавец чего-то там мерил и подобрал,что там написано на них,я не знаю.

У меня теперь вопрос,какую частоту держать по тахометру на обкатке.Ставлю ФУОЗ,так там как бы есть функия ограничения оборотов.Думаю 4 тыс поставить.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 28 лютого 2011, 23:23
Вованыч
Ты думаешь низкооборотному Явскому двигателю нужны ограничители оборотов? ) Ничего не огранничевай,двигатель Явы и так ограниченый дальше не куда.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 01 березня 2011, 09:35
Aleks1978
так у тебя с поршнями все люкс.стандартно обкатаеш и все. а масло в котлы все равно налей и прокатай сначяла,а потом заводи!!!!рs.свечи не закручивай как катать будеш!!!

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 01 березня 2011, 11:19
Frost
Не вижу смысла в холодной обкатке. Ставь, собирай, заводи и начинай обкатывать, почитав прежде данную статью http://www.jawaclub.ru/stati/obkatka-de ... -za-rulem/ .

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 01 березня 2011, 17:59
Aleks1978
спасибо за ссылочку. но лучше сначяла с маслечцом.сам обкатывал котлы после ремонта.пару раз киком дернул,смазалоси и все в ажуре. потому што есть разница:масло с бензином1:20,или чисто масло. мне хватило тогда 10 минут с перекуром.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 01 березня 2011, 19:04
yur4ik2402
Блин..Чего -то я не понимаю..Как мне ее обкатать?Сначала залить туда масла,подрыгать кик-стартером,а потом обкатывать на каких скоростях на каждой передаче??Мне скоро нужно будет программить контроллер,какие обороты вбивать???
Никто клина не ловил при такой обкатке?Первый раз в жизни обкатывать буду..Еще только вообще недавно сел на нее(на яву).
Сколько дрыгать кик-ом?Сколько масла лить туда?Она вообще потом с маслом заведется?

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 02 березня 2011, 10:24
Aleks1978
когда собереш поршневую!непритертые поршня и кольца будут туго перемешястя или стоять мертво.масло нужно в самом начяле,штоб новая поршневая легче пошла и потом не клинануло при обычной обкатке-езде. тебе предлагали притирать эл.мотором-тежэ яйца! дергать или катать по обстоятельствам=нормально пошло,=легко-заливай бенз и едь. бывает первый раз киком не провернеш дажэ,тогда катать.поршеньки легко забегали-все. в этом смъсл холодной обкатки.

Re: Замена поршней ,колец,пальцев.

Додано: 02 березня 2011, 11:10
Frost
Это если расточники махнули с зазором или кривой шатун - тогда они могут туго ходить. А обычно, после нормальной расточки и нормальных запчастей они сразу достаточно легко двигаются. А холодная обкатка, как по мне, фигня. Движок не нагревается до рабочей температуры, нет полезного износа и установления требуемого зазора в парах трения. Так что это только для успокоения души можно ее потаскать Ижаком на веревке :lol: . Промазал цилиндры маслом, собрал ЦПГ, завел, протарахтел на холостых немного и вперед :beer1: .