А ты сам прикинь!При нормальной работе двигателя,нижняя цепь свободна,ставим башмак-появляется не натяжение,а подтяжка на высоту башмака.Т.е. высоту ограниченую!Как не крути,новый башмак,свеже поставленный...свистит,но со временем свист затухает.Получается,что происходит приработка,следовательно изнашивание башмака.По-любому цепь уже не в такой натяжке,как изначально-вывод...появляются колебания,лишние удары и ещё больший износ натяжителя!Теперь ситуация с активным башмаком...представил?ПОСТОЯННАЯ натяжка цепи без лишних движений цепи!!!valerazaz писав:интересно когда выскочит пружына ,ты первый об етом узнаеш это точно
не ужели так трудно пороскинуть мозгом ,что от действия пружыны башмак сотрётся в миг
,и при торможении двиглом вся нагрузка переваливается на башмак,что уменьшает его ресурс, и увеличивает вероятность обрыва при хилой конструкцыи
Тормозим двигателем...тут всё просто-активный башмак просто сложится и функции со стандартным будут одинаковыми.