Выбор катушки зажигания

Відповісти
Аватар користувача
Tecnik2
ньюб
Повідомлень: 1
З нами з: 16 квітня 2011, 21:47
Мотоцикл: Ява 634 модел
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Выбор катушки зажигания

Повідомлення Tecnik2 »

Многие спорят о БСЗ, двух канальную или однокональную ставить. При однокональной нужна катушка с двумя выходами.
Очень актуальная тема для обсуждения. Присоединяйтесь, у ког есть возможность.
Я не вдовался в изучение и характеристики КЗ с двумя выходами, но попробую выдвинуть не совсем положительную теорию. (Основываясь на свой опыт электронщика, правда не багатый)
Энергия накопленая в первичной обмотке КЗ будет делиться на дво, на катушке зажигания (КЗ) с двумя выходами, а на КЗ с одним выходом делиться не будет. Следовательно меньше горючей смеси сгорает, отсюда меньше тяги и больше вредных выбросов. Но эти отрицательные стороны возможно очень малы. И возможно ими можно принебречь.
Интересно услышать отзывы тех кто уже сравнил на практике. Как показывает опыт практика достовернее теории.
Всем будущим участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення yur4ik2402 »

Не..Ну понятно,что энергия делиться на 2.Но и катушка то у нас малоомная,а не высокоомная как в яве.Отсюда и искра мощная.Ток гораздо больший протекает по малоомной катушке,и даже искра намного сильнее ,хоть и делиться энергия пополам)
Вопрос тут должен стоять в том,а может ли коммутатор и аккум выдать требуемый ток для НИЗКООМНОЙ катушке.Но как показыает практика - еще как может.
А вот еще вопрос для обсуждения.Что будет,если на одноканальной БСЗ использовать не одну катушку двухвыводную,а две параллельно соединеных явовских катушек?Т.е при таком подключении получим ту же двухвыводную бобину,но вопрос с искрой!Насколько хуже?(а вдруг и лучше)??
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення Вованыч »

Двух-выводная катушка должна давать две искры одновременно-в автомобиле на два цилиндра сразу,ничего там не делится,она разработанная и намотанная так что две искры по силе вспышке аналогичны двум отдельным катушкам,у меня стоит такая катушка-фигачит так что можно сигареты прикуривать и причем две одовременно :D
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення yur4ik2402 »

Имелось ввиду,что делиться на 2 ,так как 2-ая искра - холостая.Т.е катушка работает на яве с кпд 50% относительно своего номинального предназначения.Короче,по мне тема глуповатая.Всё и так ясно сдесь.Если бы была катушка высокоомная двухвыводная(вряд ли такие есть) - тогда да,возможно энергии бы не хватало на пробив свечи.А так всё сдесь замечательно.
Единственный вопрос остался,если исползовать две параллельно соединенных явовских катушки,вместо двухвыводной от оки??Впринципе всё должно быть нормально..Только энергопотребление в два раза выше ,чем при двухканальном зажигании.Но с другой стороны энергопотребление будет меньше относительно Ваз-овской катушки.Так как 2-е явовские катушки менее энергоемкие,чем ВАЗ-овская двухвыводная.Вообщем сдесь вопрос остался..
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення Вованыч »

Даже если и запараллелить Явские катушки-нужно еще чтобы их общее сопротивление первички совпало с сопротивление стандартной катушки для электронного зажигания-чтобы коммутатор не сгорел,даже если он и не сгорит импульс выходного напряжения останется на старом уровне-овчинка вычинки не стоит,вся прелесть в двух-выводной катушке-компактность,высокое выходное напряжение.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення yur4ik2402 »

Ну,так я же и писал,что две явовские при параллельном соед-еии потребляют меньше ,чем одна двухвыводная.Но никто не спорит,что лучше не е..ть себе мозг,а купить двухвыводную.
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення Geser »

У кого-нибудь были проблемы с газелевской катушкой? Так, чтобы под нагрузкой на высоких оборотах сбоила?
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення vladuna »

у меня последнее время на высоких оборотах такое впечатление вроде бы искра пропускается и явка не может набрать макс. обороты!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення archer »

Geser писав:У кого-нибудь были проблемы с газелевской катушкой? Так, чтобы под нагрузкой на высоких оборотах сбоила?
Может это в ФУОЗ упирается? Я свою пару раз винтил во весь газ, но там сложно понять или это катушка держит или просто потолок по оборотам для движка.
И так сойдет
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення Geser »

Проблема в том, что на четвертой разгоняется до 90, потом резкий сброс до 80-ти, потом опять разгон.
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення vlymar »

Тогда можно узнать у кого при связке БСЗ+ФУОЗ какая максималка на Яве? У меня больше 90км/ч ревет.. грешил на мотор, а может и не в нем дело..
Andy_Bad
рокер
Повідомлень: 229
З нами з: 05 березня 2010, 22:05
Мотоцикл: Днепр-11
Звідки: Винница, Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення Andy_Bad »

Geser писав:Проблема в том, что на четвертой разгоняется до 90, потом резкий сброс до 80-ти, потом опять разгон.
На всякий случай прочисть бензокран и всю топливную систему проинспектируй.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення archer »

Geser писав:Проблема в том, что на четвертой разгоняется до 90, потом резкий сброс до 80-ти, потом опять разгон.
На забитый кран непохоже, она бы больше 90 не ехала, попробуй временно отключить ФУОЗ. А еще какой у тебя модулятор?, мож не хватает времени катушке накопить заряд ?
И так сойдет
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Выбор катушки зажигания

Повідомлення vladuna »

у меня нет фуоза,и максималька тоже не более 100!Двиг в принципе после капиталки,поршневая проточена,пресованый КВ,заменены подшипники,сальники-все чехия 100%+БСЗ на ДХ!Ездил с братом(у него тоже 638,но с более менее нормальной поршневой и китайский карбюратором и КСЗ)так он меня обгонял,причем спокойно!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Відповісти

Повернутись до “Зажигание”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів