Сторінка 1 з 1

Выбор катушки зажигания

Додано: 16 квітня 2011, 19:24
Tecnik2
Многие спорят о БСЗ, двух канальную или однокональную ставить. При однокональной нужна катушка с двумя выходами.
Очень актуальная тема для обсуждения. Присоединяйтесь, у ког есть возможность.
Я не вдовался в изучение и характеристики КЗ с двумя выходами, но попробую выдвинуть не совсем положительную теорию. (Основываясь на свой опыт электронщика, правда не багатый)
Энергия накопленая в первичной обмотке КЗ будет делиться на дво, на катушке зажигания (КЗ) с двумя выходами, а на КЗ с одним выходом делиться не будет. Следовательно меньше горючей смеси сгорает, отсюда меньше тяги и больше вредных выбросов. Но эти отрицательные стороны возможно очень малы. И возможно ими можно принебречь.
Интересно услышать отзывы тех кто уже сравнил на практике. Как показывает опыт практика достовернее теории.
Всем будущим участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 17 квітня 2011, 14:19
yur4ik2402
Не..Ну понятно,что энергия делиться на 2.Но и катушка то у нас малоомная,а не высокоомная как в яве.Отсюда и искра мощная.Ток гораздо больший протекает по малоомной катушке,и даже искра намного сильнее ,хоть и делиться энергия пополам)
Вопрос тут должен стоять в том,а может ли коммутатор и аккум выдать требуемый ток для НИЗКООМНОЙ катушке.Но как показыает практика - еще как может.
А вот еще вопрос для обсуждения.Что будет,если на одноканальной БСЗ использовать не одну катушку двухвыводную,а две параллельно соединеных явовских катушек?Т.е при таком подключении получим ту же двухвыводную бобину,но вопрос с искрой!Насколько хуже?(а вдруг и лучше)??

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 17 квітня 2011, 15:15
Вованыч
Двух-выводная катушка должна давать две искры одновременно-в автомобиле на два цилиндра сразу,ничего там не делится,она разработанная и намотанная так что две искры по силе вспышке аналогичны двум отдельным катушкам,у меня стоит такая катушка-фигачит так что можно сигареты прикуривать и причем две одовременно :D

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 17 квітня 2011, 15:28
yur4ik2402
Имелось ввиду,что делиться на 2 ,так как 2-ая искра - холостая.Т.е катушка работает на яве с кпд 50% относительно своего номинального предназначения.Короче,по мне тема глуповатая.Всё и так ясно сдесь.Если бы была катушка высокоомная двухвыводная(вряд ли такие есть) - тогда да,возможно энергии бы не хватало на пробив свечи.А так всё сдесь замечательно.
Единственный вопрос остался,если исползовать две параллельно соединенных явовских катушки,вместо двухвыводной от оки??Впринципе всё должно быть нормально..Только энергопотребление в два раза выше ,чем при двухканальном зажигании.Но с другой стороны энергопотребление будет меньше относительно Ваз-овской катушки.Так как 2-е явовские катушки менее энергоемкие,чем ВАЗ-овская двухвыводная.Вообщем сдесь вопрос остался..

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 17 квітня 2011, 15:51
Вованыч
Даже если и запараллелить Явские катушки-нужно еще чтобы их общее сопротивление первички совпало с сопротивление стандартной катушки для электронного зажигания-чтобы коммутатор не сгорел,даже если он и не сгорит импульс выходного напряжения останется на старом уровне-овчинка вычинки не стоит,вся прелесть в двух-выводной катушке-компактность,высокое выходное напряжение.

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 17 квітня 2011, 16:14
yur4ik2402
Ну,так я же и писал,что две явовские при параллельном соед-еии потребляют меньше ,чем одна двухвыводная.Но никто не спорит,что лучше не е..ть себе мозг,а купить двухвыводную.

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 11 січня 2012, 21:05
Geser
У кого-нибудь были проблемы с газелевской катушкой? Так, чтобы под нагрузкой на высоких оборотах сбоила?

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 11 січня 2012, 21:51
vladuna
у меня последнее время на высоких оборотах такое впечатление вроде бы искра пропускается и явка не может набрать макс. обороты!

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 12 січня 2012, 00:54
archer
Geser писав:У кого-нибудь были проблемы с газелевской катушкой? Так, чтобы под нагрузкой на высоких оборотах сбоила?
Может это в ФУОЗ упирается? Я свою пару раз винтил во весь газ, но там сложно понять или это катушка держит или просто потолок по оборотам для движка.

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 12 січня 2012, 04:45
Geser
Проблема в том, что на четвертой разгоняется до 90, потом резкий сброс до 80-ти, потом опять разгон.

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 12 січня 2012, 05:52
vlymar
Тогда можно узнать у кого при связке БСЗ+ФУОЗ какая максималка на Яве? У меня больше 90км/ч ревет.. грешил на мотор, а может и не в нем дело..

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 12 січня 2012, 07:30
Andy_Bad
Geser писав:Проблема в том, что на четвертой разгоняется до 90, потом резкий сброс до 80-ти, потом опять разгон.
На всякий случай прочисть бензокран и всю топливную систему проинспектируй.

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 12 січня 2012, 08:07
archer
Geser писав:Проблема в том, что на четвертой разгоняется до 90, потом резкий сброс до 80-ти, потом опять разгон.
На забитый кран непохоже, она бы больше 90 не ехала, попробуй временно отключить ФУОЗ. А еще какой у тебя модулятор?, мож не хватает времени катушке накопить заряд ?

Re: Выбор катушки зажигания

Додано: 12 січня 2012, 12:43
vladuna
у меня нет фуоза,и максималька тоже не более 100!Двиг в принципе после капиталки,поршневая проточена,пресованый КВ,заменены подшипники,сальники-все чехия 100%+БСЗ на ДХ!Ездил с братом(у него тоже 638,но с более менее нормальной поршневой и китайский карбюратором и КСЗ)так он меня обгонял,причем спокойно!