Проблема с левым и правым котлом! Опыт жизни!
Додано: 22 квітня 2011, 06:08
Недавно у меня были проблемы с левым и правым котлами а именно
Левый котел первое не дымился а просто свеча заливалась и цилиндр спустя 20 сек работы начала перебоями отказывать а потом ваще гас.
Суть проблемы была в том что с сальника сосало масло МС20 коробочное которое горит на высоких температурах и разработано оно было для авиционых двигателей, вязкость высокая. так вот не успевало оно прогарать как закидало свечку и цилиндр отказывал.
Решил проблему заменой сальника ведушей звездочки коленвала, проблема устралиась.
Далее началось самое заепистое!
Начал выделывать правый цилиндр а именно, первое время зовдился и работал потом начал даваиться, не рпавильно работать и СТРЕЛЯТЬ что привелу к выстрелу флейты с трубы! Думал проблема в зажигании выставлял 3 раза на 2,95 3,0 2,98. у меня БЗС на 634 и стоит катушка от газели 406 двиг, решил проверить не выделиваеться ли модулятор. - перекинул колпачки и все та же картина Репина - правый стреляет как с пистолета и лдаваиться.
Если же не в зажигании дело то в чем?
Пришла идея снять колет и посмотреть колечки - все было в норме компрессия -12 все посадил на герметик виктор рейзн,
Далее снял генер и решил установить новый сальник на КВ под генератор. НА вид старый был без подтеков и ощущение чо он протекал небыло но когда я установил новый и для страховки посадил на герметик дабы убрать все каналы воздуха и смесей.
установил зажигание на 2,95 и - сказка ,ява стало работать четко! выстрелы пропали и нормализовалась работа!
Думаю у кого будет в будещщем трабла ищите ключ в моем опыте!
Левый котел первое не дымился а просто свеча заливалась и цилиндр спустя 20 сек работы начала перебоями отказывать а потом ваще гас.
Суть проблемы была в том что с сальника сосало масло МС20 коробочное которое горит на высоких температурах и разработано оно было для авиционых двигателей, вязкость высокая. так вот не успевало оно прогарать как закидало свечку и цилиндр отказывал.
Решил проблему заменой сальника ведушей звездочки коленвала, проблема устралиась.
Далее началось самое заепистое!
Начал выделывать правый цилиндр а именно, первое время зовдился и работал потом начал даваиться, не рпавильно работать и СТРЕЛЯТЬ что привелу к выстрелу флейты с трубы! Думал проблема в зажигании выставлял 3 раза на 2,95 3,0 2,98. у меня БЗС на 634 и стоит катушка от газели 406 двиг, решил проверить не выделиваеться ли модулятор. - перекинул колпачки и все та же картина Репина - правый стреляет как с пистолета и лдаваиться.
Если же не в зажигании дело то в чем?
Пришла идея снять колет и посмотреть колечки - все было в норме компрессия -12 все посадил на герметик виктор рейзн,
Далее снял генер и решил установить новый сальник на КВ под генератор. НА вид старый был без подтеков и ощущение чо он протекал небыло но когда я установил новый и для страховки посадил на герметик дабы убрать все каналы воздуха и смесей.
установил зажигание на 2,95 и - сказка ,ява стало работать четко! выстрелы пропали и нормализовалась работа!
Думаю у кого будет в будещщем трабла ищите ключ в моем опыте!