Сторінка 1 з 1

Настройка карба для обкатки

Додано: 22 квітня 2011, 17:17
yur4ik2402
Помогите с настройкой карба для обкатки.Цилиндры только после рассточки.Мастера сказали,что будет первое время (100 км) греться пипец как :uzhos: ,и масла нужно в 2 раза больше лить(кстати,сколько кто лил при обкатке на литр бенза??) и карб на богатую смесь отрегулировать.Почитал книги ,но не нашел,как для 638 явы отрегулировать карб.На какой риске ставить защелку иглы??При прочистке жиклеров,ввинчивать их насколько оборотов??
Извиняюсь,мложет за глупые вопросы,пока новичок в этом деле,но осталось уже только карб отрегулировать,соединить БСЗ +фУОЗ, и можно заводить :D

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 22 квітня 2011, 21:10
Никòла
Личный опыт,- при расточке ЦПГ, километров 500-800 масло лью в пропорции 100 грамм на 3 литра, ну и максималку более 60-70 км\ч не накручиваю. Избегаю перегрева. В дальнейшем до 1000 км. стараюсь чтобы двигатель на любой передаче не выходил за зеленую зону тахометра. Карб вообще не трогаю,- защелка иглы на втором пазу сверху. Потом до 2000 тык попросту не насиловать,- а дальше эксплуатировать в штатных режимах. ;)

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 22 квітня 2011, 21:54
UBAH
100грамм на 3 литра это мало. Выходит 1:33. Нужно минимум 1:25 на обкатке, а то и вообще 1:20.

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 22 квітня 2011, 22:22
Никòла
Коллега,- позволю себе с вами не согласится,- речь идет о моторе 638, и при обкатке нового двигателя в мануале рекомендуется пропорция 1:33. Полагаю, что пропорция 1:20-1:25 более подходит к двигателю 634.
С одной стороны масло можно и не жалеть, но с другой,- существует возможность,- при неустоявшейся компрессии,- заброса свечей, что приведет к затруднениям при первом запуске двигателя.

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 23 квітня 2011, 11:48
yur4ik2402
Стоит использовать присадки для обкатки двигателя?Советовали XADO.

И я так и не понял,почищу(продую) я жиклеры,а завинчивать насколько оборотов???Может кто-нибудь последовательность действий изложить?

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 23 квітня 2011, 13:28
Geser
жиклеры до упора. Уровень выставить, иглу в среднее положение и регулировать холостой по мануалу.

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 23 квітня 2011, 15:50
yur4ik2402
Во!Спасибо!

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 25 квітня 2011, 10:19
Никòла
Стоит использовать присадки для обкатки двигателя?Советовали XADO.
- ИМХО, первую 1000 км. лучше не лить никаких присадок,- только хорошее 2т масло-минералка,- а после уже можно полусинтетику-синтетику ну и ХАДО,- если хочется.

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 25 квітня 2011, 16:41
yur4ik2402
Может подскажите,какое хорошее масло-минералку купить???

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 28 квітня 2011, 14:55
D.K.
Никола писав:
Стоит использовать присадки для обкатки двигателя?Советовали XADO.
- ИМХО, первую 1000 км. лучше не лить никаких присадок,- только хорошее 2т масло-минералка,- а после уже можно полусинтетику-синтетику ну и ХАДО,- если хочется.
А теперь внимание, вопрос. Почему именно минералку? Почему бы не лить сразу то масло, которое собираешься использовать и в дальнейшем? :|

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 28 квітня 2011, 15:36
Никòла
Потому что в минералке нет или меньше всего разного рода присадок, в т.ч. и антифрикционных,- что позволит новым деталям наиболее эффективно "притереться друг к другу" или "выбрать зазор" в самые короткие сроки, в отличии от ситуации с использованием масел, содержащх синтетические компоненты.

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 30 квітня 2011, 09:08
yur4ik2402
Никола писав:Потому что в минералке нет или меньше всего разного рода присадок, в т.ч. и антифрикционных,- что позволит новым деталям наиболее эффективно "притереться друг к другу" или "выбрать зазор" в самые короткие сроки, в отличии от ситуации с использованием масел, содержащх синтетические компоненты.
То что притреться за наиболее короткое время - это конечно хорошо.Но и греться же будет просто ужасно,чем с присадками.

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 02 травня 2011, 07:09
D.K.
На сколько мне известно, в синтетических маслах букет присадок смещён в сторону противозадирных свойств, а в минеральных - в сторону противоизносных. Чистых масел т.е. без присадок практически нет. Думаю во время обкатки уместнее использовать именно синтетическое масло.

Re: Настройка карба для обкатки

Додано: 05 травня 2011, 07:07
Frost
Я начал лить синтетику сразу после капиталки. Прошел на ней обкатку (практически даже не замечая ее) без проблем и лью его дальше! Так что выбирай то масло, которое будешь лить в дальнейшем и в путь - дорожку))). Но как то на обкатке плеснул минерального 2Т масла и чуть не получил прихват. Синтетика, по моему, лучше держит масляную пленку в режимах перегрева и высоких нагрузок..