Сторінка 1 з 2

Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 28 квітня 2011, 18:06
Dimidrol
Обьясните пожалуйста (если можно с картинкой) принцып работы подсоса в карбе. Откуда подается бензин и откуда воздух. нашел карбюратор чешский тоже на 638 и свой разобрал, тоже чехия(сравнить). в новом открыта дырочка которая идет к подсосу у меня стоит шарик( как с подшипника) только он мертво стоит. жиклеры в новом 92, 72,40. В моем 80,72,40. Как влияет разница 80-92 (в этом не очень тямлю).

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 28 квітня 2011, 21:10
Avior
Ех походу у тя не чехия а китай.. ТАк как я помню на китае закрывают дырки шариками. А в родном вроде нет. Хотя не помню надо будет глянуть...

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 29 квітня 2011, 04:39
Dimidrol
Дк а что с шариками делать повыбивать? В новом в корпусе трещина( на запы)

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 29 квітня 2011, 07:07
Avior
Как я знаю китайский карб вообще нельзя сделать нормальны. Токо под замену на Чехию. Хотя бы корпус поменять, А начинку всунуть в Ческий корпус. Ну и само собой жиклеры поменять . Ну приеду в гараж гляну на китай. А то не помню точно...

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 29 квітня 2011, 09:21
Dimidrol
трещина в чешском. а у меня стоит (наверно типо чешский). Я чешский взял за 30 грн на запы. ему уже ппц полный. Че мне со своим делать работает норм токо с подсосом лажа. может жиклеры поменять. Или те шарики повыбивать? те дырки которые закрыты ими роль играют или нет?

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 30 квітня 2011, 18:43
Vlad
Avior у меня стоял карб с "шариками", тайваньский. Нормальный карбюратор, отлично настраивался и работал.

А по поводу подсоса...в механизме обогатителя есть резиновая прокладка, она приклеена к поршеньку-клапану. Иногда эта резинка отклеивается и как результат "обогатитель" не полностью перекрывается (когда мотор уже прогрет) В итоге получаем - большой расход топлива и быстрое засерание свечей.

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 01 травня 2011, 04:31
Dimidrol
те шарики повыбивать? те дырки которые закрыты ими роль играют или нет?

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 01 травня 2011, 07:47
Vlad
ничего выбивать НЕ надо.

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 01 травня 2011, 14:05
Geser
Купив в суботу оригiнальнi заслонку i голку. Поставив - заливае нещадно. Поставив стару голку - нiби вдалося налаштувати, правда, не було часу на колiр свiчок глянути, але працюе набагато краще, нiж з убитою заслонкою.
Висновок: БСЗ+ФКВЗ дозволяють значно збiднювати сумiш.
Питання: Що робити з новою голкою? Опускати рiвень у поплавковiй?
P.S. Скiльки "бiгае" гольчатий клапан з базару? У мене зараз 3000 i е сумнiви щодо його роботи.

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 07 травня 2012, 12:44
артем
Всем привет)))Подскажите пожалуйста,почему на 12в яве,с карба течет бензин ручьём ,када кран открываешь,разбирал карб смотрел прокладку все в норме,пробывал с боку по карбу камне ударишь,не течет ,мин 5 поработает,опять начинает течь,и переливает

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 07 травня 2012, 12:52
kiselandrew
Поставь топливный фильтр и не коцай карб

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 07 травня 2012, 15:56
MAXDZ
To: артем
Все дело в этом гребаном игольчатом клапане, если игла плотно не закрывает отверстие, то будет течь бенз и переливать. Снимай карб, откручивай крышку поплавковой камеры и выставляй уровень в поплавковой камере 9-11 мм от разъема (от верха). Если ставил из китайского ремкомплекта игольчатый клапан, то не удивительно что он пропускает. я избавился от этого карбера и теперь гемора не имею.

И еще проверь на герметичность сами поплавки и что бы они нигде не заедали (хотя это врятли).

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 07 травня 2012, 16:42
vertik
У меня такое было,это может поплавок слетать с крепления на котором он весит.

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 09 травня 2012, 17:00
Илюх@1993
Я установил карб 2928 на яву 634, и у меня такая проблема, мотоцикл не хочет держать холостые, и если не давать газу в пол ручки то мот глохнет, и когда нажимаю полный газ то мотоцикл начинает набирать обороты через секунды 3, в чем причина? на этот карб установлен новый ремкомплект,игла посередине, винт качества вывернут на один оборот, и уровень в попловковой камере выставлен вот по этой выемке? мот заводится только с толкача, жиклеры: холостого хода 40, главный топливный жиклер 92, жиклер пускового устройства 0,75 Зображення

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 09 травня 2012, 18:18
MAXDZ
Наводящий вопрос: при запуске используется обогатитель? Потом мотоцикл прогреваешь и выключаешь обогатитель. Еще попробуй отталкиваться от заводских настроек (винт качества на 1,5 оборота). Уровень в поплавковой камере (11+-1) мм от разъема. В каком состоянии сам золотник и все герметично соединено? Жиклеры все на своих местах? Уменя в мануале жиклер пусковой написано 85 (но думаяю и на 75 должен заводиться).
А если долго заводить то свечи мокрые т.е много или мало топлива?
И вообще карб б.у старый чешский или новый тайвань, китай?
По идее если плохо реагирует на дроссель, то много топлива, попробуй винт качества открутить на 0,5 оборота на прогретом моторе и пробуй реакцию на резкое откручивание.

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 09 травня 2012, 20:06
Илюх@1993
Да используется, но с ножки мот не хочет заводится, мотоцикл заводится только с толкача стоит толкнуть 10 метров и он заводится, но обороты держать не хочет, винт качества у меня вывернут на один оборот, золотник новый, нечего не пропускает, все жиклеры на своих местах, свечи чуть мокренькие но это если долго заводить, карб старый чешский иков, чет я не понял про уровень, можеш подробную картинку нарисовать, какой уровень должен быть и от какого разьема?

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 10 травня 2012, 04:58
MAXDZ
Когда откручиваешь поплавковую камеру, поставь карб (без крышки поплавковой камеры на 0,5л банку стеклянную), открой краник, когда банка наберется, померяй уровень от разьема поплавковой камеры до уровня бензина в банке, должен быть 11мм=-1. Если меньше(больше), то подгинай язычек на поплавках.

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 10 травня 2012, 15:54
Илюх@1993
а другого способа регулировки уровня нету?

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 10 травня 2012, 16:41
MAXDZ
Так для явиста снять карб, поставить на банку и открыть топливный краник это священный ритуал, 10 минут делов. Всегда так выставлял уровень по совету олдырей, пока не купил "нормальный" карбер с которым нет гемора.

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 10 травня 2012, 17:26
Geser
MAXDZ, там должно быть по буртик, и с погруженными поплавками.

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 12 травня 2012, 09:03
Васек
мотоцикл не хочет держать холостые, и если не давать газу в пол ручки то мот глохнет, и когда нажимаю полный газ то мотоцикл начинает набирать обороты через секунды 3 Может ли быть такая проблема,из-за разряженности акб?

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 12 травня 2012, 12:05
MAXDZ
От разряженого АКБ на 634 даже один из котлов может вырубаться, какое напряжение?
Какие минимальные стабильные бороты 2,3 тыс или и на них глохнет?

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 12 травня 2012, 13:40
Васек
напряжение с нагрузкой 3 вольта, да где то в этом диапазоне оборотов глохнет

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 12 травня 2012, 14:52
MAXDZ
Так может проблема не в карбе а в АКБ + зарядка, если давать дофига оборотов, то генер вытягивает зажигание и мотор работает, а меньше - глохнет. На 100% не уверен на счет 634, но по идее если АКБ должно быть не меньше 6 В, то при увеличении оборотов напряжение на АКБ должно увеличиваться (идет зарядка).

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Додано: 12 травня 2012, 15:23
Васек
Реле регулятор смыкается, но надо регулировать регулятор