Сторінка 1 з 1
Передняя фара, угол наклона
Додано: 16 червня 2009, 11:28
Человек
Кто ни будь заморачивается выставлением угла наклона фары, при езде с пассажиром опустить, при езде самостоятельно поднять ?
Если доверить отслеживание угла автомату (как на мерседесах) какой должен быть алгоритм работы автомата ?
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 16 червня 2009, 11:41
Skomoroh
Два двтчика - спереди и сзади мотоцикла.
За фрой и под "хвостом", например.
при изменениях высоты относительно друг друга - корректировка фары на тот же (?) угол.
некий лаг по чувствительности, чтобы не реагировало на работу подвески.
а зачем, собственно ?
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 16 червня 2009, 11:44
Человек
Skomoroh писав:Два двтчика - спереди и сзади мотоцикла.
За фрой и под "хвостом", например.
при изменениях высоты относительно друг друга - корректировка фары на тот же (?) угол.
некий лаг по чувствительности, чтобы не реагировало на работу подвески.
а зачем, собственно ?
Ты знаешь какие датчики смогут оценить разность высот ? При подъеме на горку автомат сильно опустит фару т.к. датчики зафиксируют сильно разную высоту между передом и задом? (если дачики измеряют атмосферное давление)
У меня фара регулируется методом залезания под пластик с отверткой. Гимор

Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 16 червня 2009, 11:53
YURIY
Весной выставлял на Зюзике свет, так как с пассажиров фара хорошо била по "самолетам". Опустил до упора. Моц под моим весом прилично приседает, а с пассажиром вообще караул.
P.S. Регулировка фары Зюзика произвотится спец колесиком с правой стороны, под передним пластиком,с внутренней стороны фары. Можно настроить луч прям на дороге без посторонних инструментов.
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 16 червня 2009, 13:43
Carbon13
Как вариант автомобильный электрический корректор.
описание и особеность установки на авто.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25713
Так как цена в пределах 100 гр за привод и за ручку, то можно попробовать внедрить.
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 17 червня 2009, 07:51
Человек
Один из примеров привода корректировки фары привожу:
Остался вопрос, в алгоритме авто корректировки угла наклона фары. (если его доверить автомату)
www.rf400.ru
Автор J
Нашел шаговый мотор от привода заслонок печки японского авто. "Тюнинганул" его, а именно, разобрав его, упразднил шаговость, т.е. закоммутировал два провода напрямую на мотор. Теперь, в зависимости от полярности подаваемого напряжения, мотор крутится в одну либо в другую сторону.
Загогулину, которая надевалась на выходной вал сервопривода, укоротил и приклеил холодной сваркой к ней кусок головки на 8. Сервомотор нашел себе место в пауке морды байка, туда его и прицепил пластиковыми хомутами.
Скорость опускания-поднимания фары маленькая, зато можно прям на ходу очень точно подстроить горизонт фары под ту попу, которую везешь на пасажирском сидении.
пульт управления расположу над креплением рычага сцепления. Как сделаю, выложу фотки.

Передняя фара, угол наклона
Додано: 13 вересня 2011, 19:41
motowolf
Будет интересно глянуть.
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 04 січня 2012, 10:47
Aleks1978
народ.нужэн плафон в который подходит старуховская фара-оптика.т.е. с чего подходит. при штатной параболе угол плохо настраивать.
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 09 квітня 2012, 16:29
Андрейка 634-5-1980
Вообщем что-то толкнуло меня на то,чтоб поставить двухнитевую лампу в передние повороты.Чтоб габарит был и в фаре головного света и в самих поворотах.
На видимость самих поворотов никак не влияет.Что скажете,что мне за это сделают ГАЙЦЫ?Придёться ли снимать даный девайс,или можно ездить так?
За размер фото и качество приношу извинения.Что скажете?Что посоветую.
Не извиняем(
Говорю сразу - снимать не буду,нравиться(с3,14жжено идею с СВ400

)
http://cs304805.userapi.com/u19024621/- ... 354122.jpg
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 09 квітня 2012, 17:53
Geser
І я про таке думав. Що за лампи? 5/21 Вт?
По ідеї, мають повне право доколупатися, але якщо зробити все надійно, то така модифікація не велике зло. У сто крат менше за "ксенон"

Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 09 квітня 2012, 20:53
Андрейка 634-5-1980
Geser писав:І я про таке думав. Що за лампи? 5/21 Вт?
По ідеї, мають повне право доколупатися, але якщо зробити все надійно, то така модифікація не велике зло. У сто крат менше за "ксенон"

Так,лампи 5/21Вт.з заднiх фанарiв ВАЗ2103 брав.Я полюбив такий девайс,але чи полюблють його нашi пани мiнти,любителi набить кишеню-саме в цьому суть мого запитання.
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 10 квітня 2012, 14:03
Шурикус
А габариты во время мигания поворотов тоже светятся,я так понял?Читал обсуждение таких поворотников на мотке - люди пишут,что трудно уловить со стороны момент включения поворотов.
Просто себе сделал немного по другому - при включении габаритов передние поворотники загораются как гбариты.А при включении поворота - мигают как обычные поворотники,без подсветки поворота второй нитью.Правда пришлось поставить 2 реле поворотов и одно нормально замнутое блокировочное реле - оно при подаче напряжения на поворотники размыкается и габариты гаснут.
Схема кого-то интересует?
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 10 квітня 2012, 15:57
Андрейка 634-5-1980
Шурикус писав:
Схема кого-то интересует?
Я б глянул с большим удовольствием!
Да,габариты горят постоянно,т.е с поворотами в том числе.
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 10 квітня 2012, 16:25
Aleks1978
в фаре отдельная лампа-габарит. зачем усложнять схему, не понимаю? поворот отдельно, габариты отдельно=гут.
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 10 квітня 2012, 17:58
Шурикус
Схема не то слово усложняется,но у меня она вообще нетрадиционной ориентации

,в смысле - не упрощённая,а усложнённая.Вот оно:

Прикол габаритов в поворотах - повышается
боковая видимость мотоцикла,по крайней мере с моими поворотниками.Они светодиодные,из 4 цепочек по 3 белых(таких ярких жёлтых и близко не нашёл) 5-ти мм светодиода,в режиме габаритов горит 1 цепочка,светодиоды в ней направленны линзами в сторону поворота,в сумерках вполне хватает.
Что это даёт?Вот скажем стоишь ты на перекрёстке,на красный свет,в сумерках.Справа от тебя в смежной полосе стоит консерва,частично закрывая мотоцикл от приближающихся справа и поворочивающих на право ТС.И тут какой-то нехороший и невнимательный консервовод решает повернуть совсем в притирочку со стоящей рядом с тобой машиной,скажем,избегая вьезда в яму.Даже если у тебя будет гореть фара,не факт ,что тебя заметят - ведь она светит прямо.
И что имеем в итоге?Правильно,впечатают прямо в лоб,ещё и скажут ,что не пропустил!А с габаритами в поворотах - видно тебя и с боку.
Габаритами у меня работают только предние повороты,так как в задних не вижу смысла.
Естественно сложность такая обьяняется автоматическим выключением габаритов в поворотниках при включении поворотов.два диода нужны,чтобы ток не перебегал на второе реле
Если интересно,вот вся схемка в нормальном разрешении,но она ещё дорабатывается:
http://photoshare.ru/office/image.php?id=8780504
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 11 квітня 2012, 05:00
Aleks1978
Шурикус, у тебя в сети 6v или 12v? спасибо за пояснение, девайс нужный.
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 11 квітня 2012, 14:17
Шурикус
В сети 12В,генератор с Ижа.Не пройдёт и года

,доделаю моц и надо будет выложить фото проводки.
Re: Передняя фара, угол наклона
Додано: 05 травня 2012, 18:28
Шурикус
Так как похвалиться работой мотоцикла пока не приходится, но очень хочется
то снял как работают габариты в передних поворотниках:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... e5oD_8_DAI
Не знаю удачная ли идея постить в этой теме, но так как про конструкцию отписывался здесь,то и видео тоже вставлю тут.
Кстати через [youtube][/youtube] прямо на форум видео залить почему-то не получилось.