Сторінка 1 з 1
Ремонт двигателя
Додано: 26 травня 2011, 06:40
Dmitriy85
Эдик Рыжий. Встретил его в районе КМЗ на Хохловых, разговорились, предложил услуги ремонта Явы-638.
Кто имел с ним дело, какие отзывы, рекомендации, предостережения?
Что я о нем слышал, так то что он специалист очень толковый, но при этом большой любитель выпить

. Ну тут как бы "на солнце тоже есть пятна" на мой взгляд.
Re: Ремонт двигателя
Додано: 26 травня 2011, 07:00
Frost
Лучше тебе никто не сделает, чем ты сам!
Re: Ремонт двигателя
Додано: 26 травня 2011, 09:30
Dmitriy85
Да я согласен с этим мнением, но есть ньюансы:
- опыт в разборке сборке: знание технологии, набитая рука (пока его приобретешь можно набить шишек себе и мотоциклу и как следствие потратить кучу времени и возможно денег, в разгар сезона)
- Оборудование: съемники, приспособы, тяжелое оборудование, специфический инструмент.
В общем, на эксперементы я могу позволить себе пойти в межсезонье, когда в распоряжении есть куча времени. А когда нужно быстро и качественно, я предпочитаю найти специалиста и заплатить ему разумные деньги за качественно выполненную работу.
Другое дело что "разумные деньги" - очень относительное понятие. И специалист очень часто может оказатся специалистом, но в области трепания языком, кормления завтраками и.т.д.
А насчет "Лучше тебе никто не сделает, чем ты сам!" согласен полностью
Re: Ремонт двигателя
Додано: 26 травня 2011, 09:52
Dmitriy85
Собственно мотоцикл на ходу, просто в данном состоянии его динамика на дороге более подобна перегруженому троллейбусу, а мне бы хотелось привести ее к более менее нормальному состоянию.
Двигатель с пробегом 28000 км и "неколотый" (как указал продавец).
Состояние двигателя рабочее, но весьма потрепаное, вот собственно неисправности:
- Компрессия 6. При покупке мне сказали: "компрессия сумашедшая!!".... не обманул все же, действительно с ума сойти как оказалось

- При сбросе оборотов моторная цепь задевает корпус двигателя (насколько знаю, это явление достаточно обыденное)
- Значительный люфт лапки кпп, который усложняет процесс включения нейтральной передачи при рабочем двигателе. В остальном работу кпп можно считать удовлетворительной: при переключении в нужный момент, переключение происходит четко и без лишних шумов, передачи не выбивает.
- Звон поршневых пальцев (интенсивность немогу оценить самостоятельно, слышал что в какой-то степени это нормально.)
- На оборотах выше 3000 появляется вибрация мотора. На 4000 вибрация становится достаточно ощутимая, но опять таки, по неопытности я немогу оценить ее интенсивность.
- Буксует сцепление. Вот эта неприятность произошла после того как в оплетке распустился тросик сцепления и не давал механизму выжима возвращятся в исходное положение. Поменяю трос и увижу насколько серьезно изношено сцепление после этого.
Re: Ремонт двигателя
Додано: 15 липня 2011, 12:19
alexey
Привет всем:: Люди посоветуйте как мне споловинеть двигу явы 638 To молотить молотком неохото по нему > Вывелся весь уже не споловиневается и все!! Help me)
Re: Ремонт двигателя
Додано: 15 липня 2011, 12:28
Вованыч
Посмотри в гугле съёмники для Явы без них убьешь картер и выкинешь
Re: Ремонт двигателя
Додано: 15 липня 2011, 12:41
alexey
А объязательно греть паловинки а колену в морозилу кидать ?
Re: Ремонт двигателя
Додано: 15 липня 2011, 13:02
kyrt
alexey писав:Привет всем:: Люди посоветуйте как мне споловинеть двигу явы 638 To молотить молотком неохото по нему > Вывелся весь уже не споловиневается и все!! Help me)
грееш вдуховке 12-20 минут и как по маслу садится без полотка и лишних усилий,

Re: Ремонт двигателя
Додано: 16 липня 2011, 09:00
alexey
Да эт прост: а как мамка отреягирует) половинка в духовке а коленвола в морозилке)
Re: Ремонт двигателя
Додано: 16 липня 2011, 17:59
kyrt
я делал пока мамки дома не было.

Re: Ремонт двигателя
Додано: 25 червня 2012, 20:00
Geser
При збиранні двигуна посадив лівий підшипник в картер перед запресовкою к-вала. Вийшло, що через відсутність стопорного кільця він не до кінця сів на цапфу і змістився назовні. Сальник став так, що закрив канавку під стопор. З правого боку все надійно стопориться (2 кільця). Тому, ІМХО, доречно правий підшипник садити на цапфу і потім встановлювати вал в картер.