Сторінка 3 з 5

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 14:04
Вованыч
Так не угадаешь,лучше открутить увидеть

Re: проблема карб 638

Додано: 03 серпня 2011, 20:47
archerix
Откручивать даже не пришлось :twisted: Купил прокладку, ключ, собрался все раскрутить. Снял бак, вдруг замечаю - вокруг одной свечки потеки масла. Оказалось, свеча плохо закручена, и под ней сифонит воздух. Докрутил, заработало. Вот блин :?

Re: проблема карб 638

Додано: 04 серпня 2011, 19:23
archerix
Попытался теперь настроить карбюратор, результаты какие-то грустные :( Тяга вообще никакая, иногда и на первой с места не трогалась. Трогается, включаю вторую - начинает глохнуть. Это что значит, сильно бедная или сильно богатая смесь? :?

Re: проблема карб 638

Додано: 04 серпня 2011, 21:24
Geser
Регулировал на прогретом?

Re: проблема карб 638

Додано: 04 серпня 2011, 21:36
archerix
Сначала минут пять-шесть подырчал на месте - вроде настроил, что на 1-1,5 тыс работало и не глохло. Решил, что все отлично, нормально тронулся, повышаю передачу и ага :cry: Ковырялся минут 40, то дырча на месте, то трогаясь, так что прогрелось как следует, но и под конец что-то не сросталось.

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 05:27
archerix
И звук работы движка мне все время активно не нравился, глухой какой-то, как из-под воды доносится.

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 10:03
OlegHunter
- Похоже = таки заливает!! - Окромя пресловутой тряпки в воздухане.. :boyan: мож быть подизносилась запорная игла поплавка... Метод восстановления отработан мной ещё для старых Жигулей - где в Веберах/Озонах - абсолютно аналогичная(чуть подлиннее) игла/седло..
- В патрон эл-дрели зажимается игла, и обычным надфилем протачиваем конус до выведения кольцевой выработки + шлифуем мелкой шкуркой.. - С седлом: на ровный торец карандаша наклеиваем кружочек шкурки и торцуем внутри седло - до выведения конуса выработки(..лучше пальцевой фрезой Ф6,48мм).. После: ставим седло резьбой вниз, сверху конусом вниз опускаем иглу, на седло одеваем трубочку/кембрик.. и в стакан с водой, в трубку дуем... идут пузырьки = притираем вращая рукой иглу в седле(либо повторяем шлифовку). НЕТ пузырьков = МЫ победили, собираем + регулируем по новой уровень...- ездим!.. :super:

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 10:27
archerix
:niasilil: :uzhos:
Но я надеюсь, до таких крайностей не дошло, потому что карбюратор новый, ставили недавно, пробег у него сотен пять-шесть от силы. Хотя и китайский, другого не нашел.

Сейчас вот сижу и думаю, а чего я свечи не вывернул посмотреть, может, они замасливаются просто? На тех выходных меняли кольца, наверное, еще не притерлись. Уровень на выходных хотел посмотреть, а тряпке неоткуда взяться, ничего такого тряпичного не храню под сидушкой.

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 11:22
OlegHunter
- По ВАЗовским ТУ игла/седло делались из бронзы - материала твёрдого/износостойкого материала(близка по ощущениям к чугуну). Косоглазые же(или узкоглазые?) - делают клапан из дешевой латуни = латериала значительно более мягкого, похожего скорей на алюминий, медб... Да и изначальная герметичность клапана - под большим вопроосом??? - Посему: - есть большая вероятность недержания и последующего перелива.....ПРОВЕРЬ!! :smoke:

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 13:38
Вованыч
Покупал ремкомплект от ускоглазых для 638 карба-ни один жиклер не соответствовал размеру в оригином карбе,ява с такими жиклерами не развивала больших оборотов а если все-таки пробовать двигатель кочегарить то начинает сильно греться,приемистости никакой,выкинул эти китайские жиклеры на фиг,оставил только прокладочку на поплавковую камеру,может и в целом китайский карб не пригоден к эксплуатации на Яве...

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 13:43
archerix
Но хоть как-то же ездила у меня и с китайским :?

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 14:00
Вованыч
А что случилось с тем что стоял родным карбом ?

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 14:34
archerix
Стараниями предшественников, знатных кастомайзеров, ему приснился трындец. В целях снижения расхода топлива, насколько я понял, они перековыряли все потроха, чего-то там расточили, чего-то напаяли, насовали каких-то левых деталей от скутера - вскоре после покупки его потроха просто рассыпались в хлам и восстановлению не подлежали.

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 19:43
JUK
Жуть какая . У меня аж мурашки по коже пошли . Лучше бы этот предшественик задний мост себе бы расточил .

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 21:47
archerix
Ну да. Я его на МотоСТО таскал, там сказали, что модернизация зашла так далеко, что никакого ремкомплекта не хватит, только покупать новый :( Новые везде лежали только китайские.


Кое-как вроде настроил, как-то ездит. На выходных надо будет провести ходовые испытания, по стоянке не разгонишься. Теперь "ездибильные" настройки надо тщательно отлавливать, чуть в сторону - уже не тянет. Может, это эффекты непритершихся колец? :?

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 22:08
Вованыч
При не притертой поршневой(кольца)мотоцикл практически не должен тупить-может быстро нагреваться, не развивать самых больших оборотов,если у тебя поршни нормальные то бишь не как ведро в колодце+кольца новые тогда скорее всего два варианта:1)не выставлено зажигание и 2) карбюратор который возможно вообще нельзя нормально настроить из-за левых жиклеров.
Когда настраиваешь карбюратор смотри не только на холостые но и на резвость набирания оборотов -резко открутил газ-двигатель должен также резво набрать обороты-минимум 5000тыс.об и больше(зависит от усталости и настройки двиг) должен свободно набирать,падать обороты должны также быстро а не полчаса дырчать а потом можешь и в ходу проверить

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 22:24
Oleksiy
левый цилиндр масло тянет с коробки Имхо

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 22:25
archerix
У меня сейчас набираются обороты быстро, а спадают медленно :? Но хоть ездить можно уже вроде как-то.
Завтра продолжим опыты. Возможно таки зажигание не особо выставили подручными методами, попробуем еще.

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 22:26
archerix
Oleksiy писав:левый цилиндр масло тянет с коробки Имхо
А с этим :uzhos: что делать? :?

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 22:28
Oleksiy
по видео я как понял левый глушак дымит больше а правый норм
если так то надо смотреть состояние сальника и подшипника левой цапфы КВ

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 22:32
archerix
А что за видео? Я тут вроде никакого видео не выкладывал :?

Re: проблема карб 638

Додано: 05 серпня 2011, 22:47
Oleksiy
та я о видео на первой странице

Re: проблема карб 638

Додано: 22 серпня 2011, 10:04
archerix
На выходных не поленился, открутил карбюратор со всей этой байдой от цилиндров, ничего не треснуло. Поменял прокладку, помазал герметиком и эту прокладку, и стык с коробом воздушного фильтра. Проверил заодно уровень в поплавковой камере - все как положено. Вроде лучше удалось настроить, хотя все равно такое ощущение осталось, что мот немного тупит при разгоне.

Re: проблема карб 638

Додано: 23 серпня 2011, 13:36
archerix
А утром прихожу - заводится, потом дикий рев, дым, обороты ХХ несусветные :shock:

Уже несколько раз такое было, что вечером поставил мот, все работает, а утром настройки сбиты. Может это происходить само собой? Есть подозрение, что это какая-то зараза так периодически развлекается, мимоходом крутя мне винтики куда попало. Не верится, что карб за ночь мог из нормально настроенного сам стать полностью расстроенным :?

Re: проблема карб 638

Додано: 24 серпня 2011, 08:14
archerix
Продолжение истории :D
Я тогда кое-как настроил, что хоть как-то тянуло, и все равно из принципа поехал на работу на моте. Доехал ничего, хотя разок пытался заглохнуть уже практически на месте. После работы пытаюсь завести - фигушки. А до дома между тем 20 км :lol: Мучал карб битый час, ни в какую, а потом он вдруг резко настроился (уверен, что эти положения винтов уже пробовал раньше) и мот кое-как заработал. После чего заподозрил, что и сбиваются настройки сами собой таки.
Вот не нравится мне это, такие резкие изменения. Китайскому карбу уже наступает капец? В принципе карб за стольник вполне можно рассматривать как расходник и менять пару раз за сезон :twisted:

Возможно, кто-то сможет подсказать диагноз по симптомам, хотя впечатления какие-то сумбурные. Тяга при трогании слабая. На малых оборотах норовит заглохнуть, если где-то приостановился, надо подрабатывать ручкой. Что странно - как будто передачи укоротились, при разгоне прямо просит очень быстро переключаться. На четвертой раньше скорость падала, если меньше 70 переключится - теперь прет буквально с 40, потихоньку разгоняясь, прям вариатор какой-то.