Honda Giorno AF-24

И прочие братья наши меньшие
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение oleksa »

Мопед о котором шла речь.
Изображение
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение oleksa »

Изображение

Сейчас весь процесс доводки заключается в поисках оригинальных круглых хромированных зеркал.

Изображение

Есть китайский аналог с множеством затяжных и регулировочных гаек(затяжка регулировки)- это не то.

Если кому то вдруг такие попадутся в продаже(такие как на втором фото). Очень прошу сообщить.
Буду очень благодарен.
Спасибо.
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
Аватара пользователя
Rock-N-Roll
рокер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:08
Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
Откуда: Київ
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение Rock-N-Roll »

наш клуб, тут форум,питай! : http://retroscoots.com
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение oleksa »

Спасибо :)

Иногда просматриваю этот сайт. Один парень продавал пол года назад, но уже продал...

А больше объявлений нигде не вижу. Прозвонил "Ретро СТО" тоже ничего нету.
Видимо это какой то редкий элемент декора.
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
Аватара пользователя
Rock-N-Roll
рокер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:08
Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
Откуда: Київ
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение Rock-N-Roll »

ти на "МОТОРАКЕТА" звонив?
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение oleksa »

Да . звонил . Говорят пока нету((.
Прозванивал разборки. Пластика всякого куча а зеркал "именно тех" нет.
Может еще есть какие то такие точки !?
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
Аватара пользователя
Rock-N-Roll
рокер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:08
Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
Откуда: Київ
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение Rock-N-Roll »

так ти хочиш саме оріджінал? Бо є точні копії на Хохлових.
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение oleksa »

Как бы сейчас стоят точные копии :)
Там именно та часть где зеркало регулируется - сильно замудрена. Фиксация производиться законтрением гаек(некрасиво).
Толстая ножка. Как те гайки не затягивай все равно все сбивается от ветра.

Вот мне предложили еще советские копии. Ждемс фото.
Но я примерно догадываюсь что там именно, и скорее всего будут проблемы с закреплением.

Хотелось бы оригинал. Или что то качественное круглое и хромированное.
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
Аватара пользователя
Fazer
БРУТАЛ
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение Fazer »

Рекомендованный бенз А95, но так же допустим А92. Крейсерская 50?!нет!на такой скорости он долго не походит!а если там стоит китайская цпг то езда на такой скорости очень не желаема, обычно с китайского поршня вылетает фыксатор кольца, лопаются сами кольца или просто прогорает поршень. крейсерская скорость зависит от настройки карба, веса пассажираи т.д. Если хочешь поберечь скут, то крейсерская: 1\3 или 1\4 ручки газа, в зависимости от настройки карба и состояния поршневой. с заводка крейсерская у японских Полтиников 35-45км\ч! на такой скорости минимальный расход топки и износ деталей.
далее о фильтре: снял всю коробку, паралонку вытрусил и в теплую воду с посудомоющим - окуратненько пожмякал, выжал и сушить. Коробку внутри тоже полностью до пилинки вымыл, насухо вытер.Я мыл тоже любым средством а потом вытерал обычной тряпочкой с бензином. Постиранный и высушенный фильтр Желательно, но не обизательно, пропитать маслом. Делается так: берешь обычный салофановый кулёчек, туда филтр, потом туда немного масла(масло можно лить 2т, то которое ты заливаешь в бачок) и "жмякаешь" пакетик с фильтром пока тот полностью не пропитается. много масла лить не надо, что б не текло! а так что б слегка пропиталаль паролонка. Все.
особое внимание приделяй воздушному и топливному фильтрам(если нету - то лучше поставить но так что бы бенз свободно поступал), ихние карбы очень боятся даже маленького муссора. обслуживать желательно воздушный фильтр если на асфальте ездишь - каждые 500км, если по грунтовке - чем по чаще.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение oleksa »

Нашлись оригинальные зеркала. Килограмм пасты ГОИ и все отлично :) . Удалось достать хромированный ободок на заднюю фару.
Единственный вопрос - не хочет заводиться стартером после несколько дневного простоя. Сейчас имеется еще второй точно такой же скутер - тот заводиться хоть днем хоть ночью с кнопки. А белый не хочет, нужно раз 5-10 дернуть киком, потом как часы. Где покрутить ? :)

Вот такой он получился в конечном итоге.
Изображение
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
Аватара пользователя
Никòла
los Relajados
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение Никòла »

Красивый скутер! :super:
Віталя
Старая гвардия
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение Віталя »

Ретро-скутер :super:
Аватара пользователя
Fazer
БРУТАЛ
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение Fazer »

oleksa писал(а):Единственный вопрос - не хочет заводиться стартером после несколько дневного простоя. Сейчас имеется еще второй точно такой же скутер - тот заводиться хоть днем хоть ночью с кнопки. А белый не хочет, нужно раз 5-10 дернуть киком, потом как часы. Где покрутить ? :)
я думаю что скорее всего уже пришла поршневая... померяй компрессию. а как с работой на холостом ходу? может быть и впускной клапан...
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение oleksa »

На не прогретом двигателе - холостые слабо держаться. На прогретом все отлично.
Тянет двоих под любой склон 60 свободно. Динамика хорошая (иж делает на легке :) )

Изначально карбюратор был настроен так .. Мопед тупит, тупит а потом резко идет на подрыв.
Потом перегорела свеча ..Этого не подозревая мопед настраивали по другому(знаток один крутил винты).
Сейчас мопед без прогрева очень тупит. Он едет но очень очень туго. Такое тра та та .. строчит и все : ).
Но хватает проехаться по гаражам (что бы чуть чуть прогрелся) и все на отлично.
После тех настроек карбюратора он просто стал плавным по всей ручке газа.
На ручку откликается хорошо. Расход мизерный.

Еще момент!
Ехали как то на затяжном подъеме (очень затяжной) вдвоем. И перед самым концом горы мопед просто заглох. Постоял буквально 10 секунд, завелся с кнопки и поехал дальше. Может наклон был такой то очень понизился уровень топлива в поплавковой камере.

Ножка кикстартера тугая.

Кстати с самого момента покупки он плохо заводился после простоя (допустим в 4 дня).

Думал что это из за сухого поролонового фильтра - бензин улетучиваться и нужно хорошо крутить стартером при заводке.
На этот сезон провел ревизию. Пропитал фильтр, вскрыл крышку что бы глянуть на ремень.
Но как бы тот же вопрос и остался.

На втором мопеде (который заводиться на отлично) чернющая свеча, но ездит он вообще на отлично. Козлит с места без проблем. То я как бы ничего в нем и не крутил (по карбюратору), да и не знаю как.

На обоих мопедах карбюратор микуни с кучей винтов (3-4 винтика регулировки).

Как настроить такой карбюратор ? есть ли какой то мануал ?
Двигатель Honda AF-24.
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
Аватара пользователя
Fazer
БРУТАЛ
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение Fazer »

на AF-24 в стоке на карбюраторе 1 винт регулировки - холостого хода, что у тебя за карб я не знаю. подача масла должна регулироватся тросиком на маслонасосе. кста, сейчас у меня на ремонте 2 хонды - могу сделать фотки карбов....
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 320 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение РЕпа »

Красивый! Не много напоминает Вятку,старую,которую с удовольствием привалил бы! ;)
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватара пользователя
XedoX
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение XedoX »

ИМХО, кажется проблема в стартере - он просто не развивает нужные обороты, а на прогретый двиг обороты нужны меньше.
Там же стоит ДПТ с постоянными магнитами с ротором на втулках, он и так не мощный..видел екземпляры которые еле плоскогубцами проворачивались,а после разборки/чистки/смазки - как новые;)
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение oleksa »

Прокатились сегодня :) Хорошая погодка :)

Изображение

Изображение
Изображение

Мопед на продажу(может кому то нужно такое чудо :) ).
Изображение
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
Аватара пользователя
TonyBiker
рокер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:59
Мотоцикл: Jawa 350 634
Откуда: Черкаси
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение TonyBiker »

Хороший мопед ! Був такий самий. Рекомендую. :super:
За это сообщение автора TonyBiker поблагодарил:
oleksa
Слава Україні!!!
oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Honda Giorno AF-24

Сообщение oleksa »

История закончилась. Мопед продан.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)
Ответить

Вернуться в «Скутеристы унд мопедисты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей