Сторінка 1 з 1

Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 13 липня 2011, 05:22
SAN
В общем достала меня моя сибиха в край, и я всё-же решился её поменять на что-то более универсальное. Нет, сибиха конечно отличный мотоцикл, с резвым разгоном, отличной управляемостью, но во первых после Явы это был ну очень сильно дорожный мотоцикл. Вообще я был очень сильно удивлён, как можно на мотоцикле чиркнуть брюхом. (клиренс всего 13 см, и цепляешь всё и вся) во вторых после поездки в Касимов я в лишний раз убедился, что ну нахъ, ибо всю дорогу думал, что жопа моя этого не выдержит. Одних остановок по пути туда было 4 штуки, а расстояние то всего 200 км. Подвеска ну очень жёсткая, и каждая кочка отдаёт в задницу, как буд-то амортов нет вовсе. Это большой плюс в управляемости, но огромный минус в комфорте по нашим дорогам.

Сибиху продал ни капли не сожалея, хотя отъездил на ней 2,5 сезона, и ни капли к ней не привязался. В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. Обошёлся он мне в 260 т.р. Мотоцикл 2005го года. Гнал своим ходом, впервые сев на трансальп там же в Москве перед покупкой. Я стал первым хозяином в России, мотоцикл из Германии. Пробег на спидометре 24000, в реале думаю тысяч 50км.

Впечатления… Сравнивать могу только с Явой и с сиби 400, поэтому дальнейший мой рассказ полон этих сравнений…

Как оказалось, Трансальп - это именно то, что я хотел и то, о чём я мечтал.

На трассе мотоцикл ОЧЕНЬ устойчив, идёт ровно и прямолинейно. Ему не страшны ямы и выбоины, проскакивая их он не теряет стабильности, даже руль не трясёт. Они конечно ощущаются, но даже большая выбоина чувствуется на нём как мааааленькая выбоинка, что позволяет ехать по разбитой дороге 60 км.ч не сбавляя скорости и не боясь потерять контроль над мотоциклом. Случайно наехал на лежачего полицейского на 100 км.ч. На сибихе я бы уже разбился, транс же отработал его просто великолепно. Я даже не испугался. Мотоцикл устойчив на скорости. Сибиху после 140 начинало подкидывать, транс же идёт как влитой. Устойчив транс к боковому ветру. Я боковой ветер ощущаю, а транс идёт не шелохнётся. Проехал 250 км из Москвы до дома без остановок. Слез с моца совершенно не устав, и без болей в заднице. Через 15 минут снова захотелось кататься :)

Тормоза отличные, цепляют как на сибихе, не хуже.

Звук мотора после рядника необычен, но приятен. Характер работы мотора другой. Если рано переключится на повышенную скорость, последуют рывки. На сибихе такого не было, рядник всегда вытягивал без рывков. В этом отношении характер работы мотора ближе к Яве, чем к сибихе :)
Тяга хорошая, ускорение как на сибихе, секунд 5-6 до сотни. Максималка х.з, не выкручивал ещё, но 160 по трассе с пассажиром шёл нормально.

Бак на 18 литров, но расход заметно выше, литров 8 на сотню, если ехать 140-150, если ехать меньше (100-120) по идее расход д.б. меньше… Указатель уровня топлива присутствует, что очень хорошо.

С виду мотоцикл сильно больше сибихи, и когда садишься на него, это заметно. Но как только начинаешь ехать, управлять им очень легко и вес и габариты не ощущаются совершенно. Хотя если уронить на бок, то сразу почувствуешь всю его массу. Да и просто перемещать его вручную очень тяжело.

Проходимость отменная, на грунтовке ведёт себя великолепно, позволяет ездить по кочкам, ухабам, канавам. Защитой картера ещё ни разу не чиркнул, хотя на проходимость по разбитой грунтовке и сухому бездорожью проверял весь вчерашний день. На влажном грунте ещё не ездил.

Город. Здесь сибиха в большом плюсе. У транса больше габариты, что не позволяет так легко на скорости проскакивать в междурядье в пробках. Сначала надо остановиться, удостоверится что пройдёшь и пролезть. В те узкие щели, куда я протискивался на сибихе, трансу проход закрыт. Лезет он только в широкое междурядье.
В общем как то так… Ниже фотки. Что интересно, спрашивайте - отвечу.

Re: Мой Трансальп XL650

Додано: 13 липня 2011, 05:51
zek009
Поздравляю с приобретением!
Ты главное клетку - дуги на него нацепи, так как я понял по бездорожью часто будешь гонять, а ремонт пластика не дешевое удовольствием.

Re: Мой Трансальп XL650

Додано: 13 липня 2011, 06:51
Syava
SAN, я тебя поздравляю с отличным выбором. Он тебя не разочарует. Ты все правильно описал именно такие ощущения от езды на Трансальпе. Думаю, ты ему долго не захочешь искать замену. 2005-й год, можно сказать совсем свежий. С ним у тебя откроются новые горизонты. И не будет скучно. Велкам ту зе трансальп-клаб.ру
Пора менять СБ в профиле на ХL650V

Re: Мой Трансальп XL650

Додано: 13 липня 2011, 10:31
Well
мои поздравления...

все сядут на длинные подвески)))

Re: Мой Трансальп XL650

Додано: 13 липня 2011, 10:33
Czech
Поздравления!

Что хотел, то и взял, красава :)

Re: Мой Трансальп XL650

Додано: 13 липня 2011, 13:00
Dimler
отличный выбор, мои поздравления... думаю мой следующий мот будет тоже трансом...

Re: Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 13 липня 2011, 15:02
SoKILL
к стате я тож начал думал о ендуро
и на трансальп ставлю немаленький акцент
уж ооочень плохие у нас дороги
тоесть их нет :(

Re: Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 13 липня 2011, 17:53
SAN
Всем спасибо за поздравления.

Re: Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 15 липня 2011, 12:57
oXid
Поздравляю, брат-эндураст! :))

Re: Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 18 липня 2011, 06:18
Syava
SAN, как прошли выходные с Трансальпом?

Re: Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 18 липня 2011, 17:43
SAN
Выходные прошли хорошо, намотал за прошедшую неделю 600 км вместе с дорогой из Москвы. Тьфу, тьфу, мотоциклом доволен.

Только что умерла лягушка переднего стоп сигнала (микрик), но это мелочи.

Re: Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 18 липня 2011, 19:32
San40S
Присоединяюсь к поздравлениям :super:
Смотрю на Африку, смотрю на Трансальп... при одинаковой цене, Трансальп будет либо посвежее и/или пробег поменьше. Не уж то Африка получше? Ну понятно, что объем поболее, но а вообще по эксплуатации..?

Re: Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 19 липня 2011, 03:25
Czech
Африка это как недвижимость - уже не дешевеет. У нас относительно нормальные Африки сравнялись в цене с Варадеро.

Причина проста - альтернатив аппарату почти нет, а не выпускают его уже десятилетие.

Re: Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 19 липня 2011, 08:58
San40S
Czech писав:альтернатив аппарату почти нет
Ну а тот же Трансальп - не альтернатива?
Чего ж Трансальпы дешевле?

Re: Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 19 липня 2011, 09:46
Czech
San40S писав:
Czech писав:альтернатив аппарату почти нет
Ну а тот же Трансальп - не альтернатива?
Он слабее, "пластиковее" и "дорожнее". Он не хуже - просто он другой. Я сам трансляпа хотел именно как у Сана, но не срослось. А там и Африка подвернулась :) При прочих равных взял бы Транса, если бы были варианты.

Плюс, нынешний 700й трансляп это чисто дорожный мотик, даже не кроссовер как предыдущие :(

Следующим мотиком у меня будет или F800GS или новый Triumph Tiger (последний вероятнее). Но это будет весьма и весьма нескоро :)

Re: Мой Трансальп - Honda Transalp XL 650

Додано: 20 липня 2011, 10:51
Syava
:offtopic:
San40S писав:
Смотрю на Африку, смотрю на Трансальп... при одинаковой цене, Трансальп будет либо посвежее и/или пробег поменьше. Не уж то Африка получше? Ну понятно, что объем поболее, но а вообще по эксплуатации..?
San40S, читай соответсвующие форумы:
http://transalp-club.ru/forum/34-79-1