Экип

Обсуждение защиты, противоугонных методик и конечно безопасности передвижения.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення MAXDZ »

Да, подходишь к трамплину на 4й передаче в полгаза и делаешь в полете и пи-пи и а-а, потом останавливаешься и сушиш штаны, вытряхиваешь какахи.
Аватар користувача
Владислав
Плюшевый
Повідомлень: 360
З нами з: 06 червня 2012, 12:42
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 62 рази
Подякували: 47 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Владислав »

На днях купил вот такую куртку :)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Skomoroh »

Обзавелся тут вчера новой черепадлой
Итого куплена Zandona Spartakus
Зображення

Конструкция в принципе на фото.
Итого что оно собой такое представляет ?
ответ - мутанта из кроссового панциря и обычной черепашки, причем с явным преобладанием грунтовых генов.
Это проявляется в конструкции локтей и груди, наличии защиты ключиц.
Собственно спина:
Зображення

Спина по площади небольшая. но довольно жесткая.
НЕ защитит от удара, т.к. прикрывает только небольшой участок, зато вполне защищает от перегиба в обратную сторону.
короткая, копчик и область таза не прикрыта, что позволяет не вспоминать о спине при эндурных упражнениях "сел-встал-назад-вперед-присел-подпрыгнул", но защита страдает.
В принципе - без претензий.
Вентиляция спины ОТСУТСТВУЕТ. т.е. в этой пластине вент отверстия не предусмотрены.
оч приятно притягивается - т.е. на поясе есть доп шлейки, притягивающие отдельно спину.

Собственно грудь:
Зображення

Здоровенная. жесткая пластина, пристегивающаяся на крючки-петли, а не на липучку.
Лучшпя часть этой черепахи.
Вентиляции не просто много, а МНОГО.
Жесткость пластины оч высока, "пробить" трудно. Есть подкладка, но скорее гигиеническая, чем амортизирующая.
Пластина оч широкая. руки перед собой вместе свести мешает. При тех позах, которые принимаешь на мотоцикле - незаметна.
Оч серьезная площадь прикрытия.
Пластина спрофилирована как кираса, т.е. заходит и на бока с соотв изгибом и имеет изгиб под пузо.
В отличие от Спиди - грудь не задирается пузом. Вообще.

Собственно плечи и локти
Зображення

Вот тут - вкусное.
Плечи - здоровенные, хорошо прикрывающие.
Локти - обычные, но ОК.
Но главное- крепятся они не на сетку, а на отд регулируемые шлейки.
Т.е. болезнь сетчатых черепах - сползание локтей и болтание плеч при активной езде по вибростенду тут невозможна.
Одевать лучше на длинный рукав.
Крепятся и локти и плечи отдельными липучками, что делает процедуру одевания достаточно неудобной.
Могут отделяться в любых комбинациях. т.е. можно одеть спину-грудь-ключицы, можно - пристегнуть плечи, можно отдельно локти, можно то и то.
Отдельно локти - может (точно) потребоваться удлиннение шлеек, но возможно.

Собственно ключицы
Зображення
Крепятся на болтах.
Почему-то висят в воздухе, возможно ещё настрою.
Серьезной защитой не являются, но от удара "палкой поперек туловища" ключицу спасут.
С рюкзаком стыкуются без проблем, много вентиляции.
В интернетах жалуются, что мешает голову поворачивать - я хз, не заметил. При том, что и шлем у меня немаленький и тушка нехудая.

В целом если сравнивать с моей предыдущей Spidi Defender, честно откатавшей почти 5 лет:
Зображення
Зображення

- зандона намного жестче
- совсем другой принцип построения: Спиди - щиток небольшой площади на амортизирующей подкладке, Зандона - здоровый щиток из прочного толстого пластика без подкладки. По "пропусканию килоньютонов" Спиди, думаю, серьезно впереди. Но по общему прикрытому тушкометражу и защите от проникающих - Зандона.
Если кататься по грунтовке или асфальту - то Спиди выигрывает.. а вот по лесу или "падать в свежую стерну" - Зандона существенно лучше.
- Спиди существенно удобнее. И в одевании и на теле. Она гибче, не сковывает движения, тонкая.
Зандона массивнее, защита ключиц серьезно ограничивает движения рук.
- у спиди могут сползать локти и нечетко фиксироваться плечи. т.к. крепятся только на сеточку + одна липучка на локте.
У зандоны и сами липучки крепят гораздо надежнее и от сползания защищен.
- под шмотку и то и то одеваются, но с тараканами. У спиди мешают плечи и слегка массивные локти, у Зандоны защита ключиц "поднимает" любую куртку.

По вентиляции что-то говорить рано.
По ежедневной езде тоже. При "пока покатушках" - равноценны. В вых рассчитываю 300-400 км в зандоне выдать по асфальту и грунтовкам - посмотрю. Но ничего особо плохого не ожидаю.

Резюме:
Для езды по асфальту под куртку я бы снова взял Спиди (или Дайниз).
Ибо комфортна, гибка, удобна и имеет много серьезных щитков.
Для выездов на грунт, или как я езжу "на работу по полю" - Зандону.
Ибо жестка. имеет большую площадь прикрытия и правильное крепление всего.
За це повідомлення автора Skomoroh подякували (всього 3):
KWAKAWellkruzhkovn
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Skomoroh »

Итого:
Откатано окло 300 км
с 10,30 примерно по 18 не снимая.
Одевал на термобелье с длинным рукавом.

Активности:
- езда в автобусе
- езда по асфальту
- питие чаю
- езда по грунту
- поднимание упавшего себя и упавшего мотоцикла с грунта

Резюме:
В автобусе - неудобно ! :))))
Остальное - ок. Чувствуются плечи, но это, так полагаю, ещё дорегулируется.
Локти не чувствуются вовсе, НО имеют некоторую склонность проворачиватсья. Впрочем. проявлена эта склоанность опять же в автобусе, а не при езде.
Упал раза 3, черепашка отработала, но падения несерьезные совсем - песок. Только в гараже увидел по отметинам на куртке, что два раза плечом правым прикладывался.
Вечером, самое главное, не было желания "снять немедленно любой ценой", т.е. напрячь за день она не успела.
В целом- доволен.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення lelik »

Я всегда удивлялся нашим людям...а теперь удивляюсь еще больше :lol:
Примерно в полночь оставил мотоцикл на стоянке...со шлемом. Через 20 мин. вернулся, а шлема то нет :lol: . надо же - сперли китайскую дешевую скарлупу :sotona: - как зеркала еще не скрутили прям не знаю :D
Пусть ездят...шлем был 2 раза в ДТП ... пришлось менять визор, который стоял примерно как и шлем...визор жалко.
Зображення
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Никòла »

Ну народ, бл... :gazenvagen:
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення lelik »

Целюсь на VEGA HD + цепной вело-замок для его же безопасности :smoke:
Бюджет не широк, потому и вега... та и для моих скоростей его должно хватить.
Еще хочу сам сделать замок для того, что бы пристегивать за раму мот к чему либо, когда надолго оставляю его...совдэп-цепь в чехле и обычный навесной замок (правда нужно не самый простой- что бы разломать было не просто)
Зображення
Так же хочу за зиму прикупить перчатки...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення vladuna »

Ребят,встал вопрос покупки новой шапки.Из всего просмотренного в категории около 200-220$ остановился на AGV K3.Цена на EBAY-170$ с доставкой
Зображення
Но листая сладно нашел Shoei RF 1000 б.у. в нормальном состоянии....и с ценой 1300 грн
Зображення

Вот сижу и думаю....Что все таки лучше взять.У Shoei 3 звезды по шарпу,у AGV-4.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Well »

я бы за зиму на ебее нашел шой в состоянии получше, и подсобирал бы денег...
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Avior »

Так экип у меня по чучуть обновляться и этот сезон не исключение..
Шлем Icon ALLIANCE

Зображення

Шлемом доволен катаюсь в нем уже 2 года. Нареканий нет в меру шумный, по весу тоже норм. Единственный минус так это внутренняя обивка она белого цвета и это не на долго.
Вообщем доволен, только хочу уже прикупить для грунта или уже сразу дуал спорт шлем. Так как для грунта этот шлем уже не катит..

Черепаха

Зображення

Все таже китайская Мото психоз катаюсь уже 3 года. Еще жива но уже изрядно потрёпана...
+ цена
+ достаточно удобна
+ летом есть вентиляция
- громоздкая (не под каждую курточку влезет)
В планах оставить ее для грунта, а взамен купить чет на подобию Spidi Defender

Колени Knox

Зображення

В использовании уже 2 года
+ шарнирные
+ малые габариты (под многие джинсы влазят что удобно и не достижимо для многих шарнирных коленей )
+ универсальный размер (все площадь резинки есть липучка, щас они у меня сшиты но за 2 года липучка под устала буду расшивать и сшивать в другом месте )
+ очень хорошо держаться на коленях 4 липучки дают знать
+ высокие (думаю будут соединяться почти с любыми мото ботами)

- как и в многих коленях у них жарко но вентиляция есть и она работает
- ходить в них не удобно но возможно (бывало целыми дня ходил и ездил по городу)

Боты forma dominator comp

Зображення

В использовании дня 3-4 потому много написать про них не могу. Был один день где я целый день катался в них по грунту и достаточно ходил. Не сказал бы сто удобно и не сказал бы что сложно ходить и т.д.
+ есть сапожок изза которого лучше их сушить
+ считается что высшая степень защиты

Вообще был удивлен по удобству думал что будет намного хуже, но день спокойно без напряга прошел) Уже даже один раз отработали (мот привалил ногу хоть клр и весит 160 кг удара сильного не было просто почувствовал что лежит на ноге чет очень тяжелое но не больно) Дальше будет видно, в планах докупить для города и туризма боты.

Перчатки Icon COMPOUND MESH SHORT GLOVE

Зображення.

Зображення

Пользуюсь где то 1-2 месяца до этого были кожаные Icon PURSUIT TOUCHSCREEN GLOVE которые я за 2 года затер до дыр (из за того что они были кожаные и в дощ ямного ездил быстро вышли из строя)
Хорошие летние перчатки для города показались на много удобней и приятней чем прошлые кожаные.

Дождевик RST

Зображення

Откатал пол сезона очень доволен едешь в дощ а тебе сухо и комфортно ток бахил на ноги не хватало))) Часто одевал когда был холодно. Теперь без него никуда))
На видео видно как он мне)


Так это все выглядит на мне

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Есть еще много чего что я хочу докупить) Как куплю отпишу уже подробно)
За це повідомлення автора Avior подякували (всього 2):
KWAKAkruzhkovn
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення sadam »

Похвастаюсь и я немножко.

Забрал вчера шапку XR-1000. Правда не себе, а девушке. Хоть размерчик и не мой, на один меньше, но все таки залез в этот шлем. Ощущения супер. Сидит как влитой, легкий (разница с моим 150 грамм). В общем загорелся, буду и себе искать такую шапочку. :)
Вкладення
IMG_20140126_210634.jpg
Аватар користувача
Gayka
уважаемый
Повідомлень: 548
З нами з: 25 травня 2009, 15:14
Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 233 рази
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Gayka »

Пока немного свободного времени вечерами есть, решила небольшие обзоры своего экипа сделать, пусть пока лежат тут, может потом пригодяться для благого дела ;) Фото реальные теперешние, спустя года использования.

Icon Women's Arc Gloves
Зображення
Зображення
Инфо от производителя: ультралегкие городские перчатки из козлиной кожи. На ладошке гелевые вставки, перфорация между пальцами.
Куплены: попали ко мне бонусом к куртке в 2009 году.
Использовались для небольших поездок, в жаркое время года. Первое время поддавливали, но вскоре разносились. Перфорация между пальцами очень удачная, спасает. Защита на них конечно сугубо формальная, правда в падениях на грунте руки от счесываний спасали. Все таки гелевые вставки на ладошках несут функционал. Единственное но, между черепахой и перчатками остается значительный зазор, который после дня катания под солнцем трансформируется в чудесный такой темный загорелый браслетик.
Достоинства:
- хорошее качество кожи.
- отличная перформация
- удобство и комфорт
Недостатки:
- формальный уровень защиты
Цена: около 70 уе.

Buse Fast Track Motorcycle Gloves
Зображення
Зображення

Инфо от производителя: высококачественные кожанные перчатки с защитой.
Куплены: подарены в 2009 году.
Использовались для как для небольших поездок, так и дальняков. Манжета на липучке отлично держит кисть как застегнутой поверх куртки, так и на черепашке. Отличное качество кожи, правда со временем перчатки выцвели, причем активнее всего в поездке на Балканы, когда мы под палящим солнцем проводили с 9 утра и до 6 вечера в дороге. Удобные регулировки на запястье, перфорацияв районе первого сустава на пальцах, что очень радует в теплую погоду и печалит в прохладную, т.к. продуваются они на ура. Защита на суставах, на костяшках.
Достоинства:
- хорошее качество кожи.
- отличная перформация.
- достойный уровень защиты.
- износостойкие.
Недостатки:
- в прохладную погоду продуваются
- отсутствие защиты на ладони.
Цена: сняты с производства.

Spidi Ladies Grip Uno Motorcycle Gloves
Зображення
Зображення
Инфо от производителя: легкие и комфортные перчатки, произведенные с сочетанием 1,1-1,3 коровьей кожи и текстильного материала.
Куплены: подарены в 2009 году.
Лежат дома как запасные, на всякий случай. Бывшая хозяйка немного приложилась в них, протерлись на одном пальце, но текстильный материал позволил все аккуратно подлатать. Очень мягкие, на пальцах резиновые пупырышки для комфорта, мягкие гелевые вставки на ладони, а также плотная защита костяшки. На пальцах перфорация
Достоинства:
Нет опыта использования
Недостатки:
Нет опыта использования
Цена: 60 у.е.
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
Аватар користувача
Gayka
уважаемый
Повідомлень: 548
З нами з: 25 травня 2009, 15:14
Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 233 рази
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Gayka »

ICON MERC Team Stage 3 Women's Jacket Pink
Зображення

Инфо от производителя: легкая текстильная городская куртка, специально спроектированная для езды на спортбайках.
Куплена: в 2009 году.
Использую в основном в теплое время года, т.к. воротник короткий, задувает. Неплохая сертифицированная встроенная защита, правда, спину использую со своей черепашки альпинстарс, она будет понадежнее. Молнии все спустя 4 года использования живы, ттт. От подмышек и вниз по бокам идут эластичные продуваемые вставки. Сзади на спине открывается вентиляция. Промокает так себе, но все таки и не позиционируется как вотерпруф. В переходной от теплого до жаркого период очень даже комфортная. Качество подкладки навысоте, за все годы использования нет ни единой дырочки или зацепки. Маркий и непрактичный цвет + за 4 года использования куртка все таки выцвела, но своей привлекательности для меня не потеряла.
Достоинства:
- хорошее качество текстильного материала
- сертифицированная защита
- продуманная вентиляция
- есть резинки для присоединения со штанами
- удобные боковые регулировки подгонки объема
Недостатки:
- маркая расцветка
- нет воротника
- короткая спина, поддувает почки.
Цена: 70 у.е.
Пы.сы. вложенная на спец поддержке с завода во внутренний карман иконка святого какге намекает :D .

FRANK THOMAS LADIES WATERPROOF TEXTILE - ALICIA JACKET

Зображення
Зображення
Зображення

Инфо от производителя: женская текстильная куртка изготовлена из износостойких материалов Quadra-Tech и Evo-Tec Lite, и материала Аквапор, усиленной водонепроницаемости + дышащей мембраны, с отстёгивающейся утепленной подкладкой и съемной защитой.
Куплена: в 2012 году.
Намучавших в дальняках в короткой куртке, с постоянным продуванием почек и поясницы я поняла, что нужно посмотреть вариант туринговой, удлиненной куртки с высоким воротником. Эта куртка привлекла количеством перечисляемых достоинств материала, а также очень даже пролетарской ценой. В комплект к куртке, кстати, шел брендированный кошелек. Посадку по фигуре можно регулировать поясом. Утепленная подкладка на себе имеет карман под телефон и карман для документов-кошелька-мелочёвки. Наружная оболочка заявлена как мега-мембрана с вотерпруфом. Испытания, проводимые осенью, показали, что если одеть простое термобелье, а поверх куртку, даже в 10 градусов и при ливне как из ведра, внутри тепло и комфортно, а при активной работе, даже жарковато. Встроенная защита имеет неплохой уровень покрытия, материал прочный, сертифицирована. Внизу спины и на груди имеются вентиляционные отверстия, но как показала практика при температуре выше +25 в этой куртке даже без подкладки ооочень жарко.
Достоинства:
- хорошее качество материал
- не промокает даже в конкретные ливни
- продуманный функционал
- высокий воротник для прохладной погоды самое то
- практичность и немаркость
- имеет молнию для пристегивания к штанам
- светоотражающие полоски
Недостатки:
- не комфортна в использовании как всесезонка ( по городу жарко выше +16, в дальняках выше +24)
- родная встроенная спина слабовата.
Цена: 170 у.е. *
• На ебее цены есть очень даже приемлемые на эту модель.
Востаннє редагувалось 16 лютого 2014, 17:29 користувачем Gayka, всього редагувалось 3 разів.
За це повідомлення автора Gayka подякував:
kruzhkovn
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
Аватар користувача
Gayka
уважаемый
Повідомлень: 548
З нами з: 25 травня 2009, 15:14
Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 233 рази
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Gayka »

Alpinestars - Tech 3S Boots (Youth)
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Инфо от производителя: подростковые кросовые боты начального уровня. Оснащены особо прочными клипсами-застежками. Компенсирующая поддержка от бокового изгиба.
Куплены: в 2011 году.
Потому как они у меня единственные, езжу в них везде и всегда. Первое время было ощущение забетонированных негнущихся ног, но ничего, спустя пару поездок все встало на свои места. Довольно таки комфортные, 3 клипсы с регулировкой позволяют подогнать ботинок под объем ноги, и под наколенники. Двухкомпонентная подошва даже и не думает стираться. В дождливую погоду через кожаный язычок и через верх заливает, так, что внутри вода переливается, и вылить можно сугубо сняв сапог с ноги, но если дождик легкий ноги сухие. В жаркую погоду, конечно, парит внутри. Стельки анатомические, из какого-то спец. материала, удобные. Верх из замши позволяет не так затирать раму мотоцикла, а вот низ из пластика помогает понять, насколько ты правильную посадку на грунте принимаешь, активно затирая раму.
Достоинства:
- решение проблемы подбора обуви для владельцев ног небольшого размера
- довольно таки комфортные, даже в дальняках
- разнообразие регулировки
- износостойкая подошва
Недостатки:
- для более серьезной езды по грунту слабовата защита
- совершенно не дышат
- промокают по переднему язычку
- от времени пластик пожелтел
- быстро выелись зубцы-зацепы на вставке "под лапку"
- в белом цвете не самый практичный вариант для чистюль, пачкаются, и совершенно не отмываются =)
Цена: 170 у.е.
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
Аватар користувача
Gayka
уважаемый
Повідомлень: 548
З нами з: 25 травня 2009, 15:14
Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 233 рази
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Gayka »

Acerbis Profile Knee Guards
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Инфо от производителя: дословно «результат технических достижений, делающий их пригодными для использования в экстримальных условиях» (These knee guards are the result of technical advancements, making them suitable for extreme use) Асербис
Куплены: в 2009 году.
Неплохое подспорье китайским недорогим коленям среднего уровня, благодаря отменному качеству пластика. В своей жизни повидали и мягкий,и твердый грунт, асфальт, борт машины, и до сих пор в отличном состоянии. Изначально для носки на джинсы дошила сверху по комплекту резинок, но как показала практика неудобно, пережимает артерии. В итоге перешла к дзену ношения под штаны. Хорошо вентилируются, с ботами отлично сочетаются. Внутреннее покрытие позволяет ездить без высоких гольфов не вызывая аллергии и не натирая. На данный момент юзаю сугубо на грунте под кросовые штаны, по причине перехода на штаны со встроенной защитой в другого рода поездках.
Достоинства:
- хорошее качество пластика
- сертифицированы
- нормальная вентиляция
Недостатки:
- не предусматривают агрессивной езды, т.к. не несут защиты от скручивания и т.п. в отличие от хороших шарнирных
- резинки растягиваются на второй год (отлично за недорого перешиваются в простых ателье)
- из-за особенностей конструкции чашки носка только под штаны
Цена: 60 у.е.

Spidi K-NET PROTECTOR

Зображення
Инфо от производителя: идеальное решение, как из повседневных джинсов, сделать специализированные мото-джинсы (=)) . Сертифицированы. Очень легкие. Вписываются в каждом виде стиля езды.
Куплены: в 2011 году.
В асербисах на грунте было неплохо, но в стойке стоя каким-то неведомым способом, зажимаемое сиденье мотоцикла попадало четко ногу, вызывая негативные эмоции и боль. Было принято решение посмотреть что-то еще. Эти наколенники привлекли легкостью, хорошим уровнем защиты и самое главное – размерностью, т.к. какими бы не были хорошими альпинстары, айконы и т.п., но на женскую ногу они большие. Эти же ложатся четко, единственное что, шов по центру сетчатого материала в дальних поездках натирает, так что желательно высокие носки-чулки или неопрен поддевать. Отлично влезают и под джинсы и под мотоштаны. Продуваемость на высшем уровне. Кстати были очень удивлены получив посылку с наколенниками из Европы и прочитав на лейбе наколенников «Мейд ин Юкрейн». Качество материалов и исполнения отличное.
Достоинства:
- хорошее качество защиты
- сертифицированы
- легкие, почти не ощущаются на ноге
Недостатки:
- натирают
Цена: 80 у.е.
Востаннє редагувалось 16 лютого 2014, 17:10 користувачем Gayka, всього редагувалось 1 раз.
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення oleksa »

Чудо шлем
http://techno.bigmir.net/technology/155 ... -realnostu
Аватар користувача
Gayka
уважаемый
Повідомлень: 548
З нами з: 25 травня 2009, 15:14
Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 19 разів
Подякували: 233 рази
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Gayka »

Штаны

Кросовые Answer середины 80х описывать не буду, т.к. инфы по ним по понятным причинам нигде уже и нет. Куплены на секонде за 45 грн вроде, защиты никакой, на грунте не жалко порвать.
Зображення


Spidi H2OUT LADY PANTS

Зображення

Инфо от производителя: изящные, идеально подходят для практически всех типов мотоциклов и использования. Очень хороши как для долгого путешествия, так для повседневной носки. Идеально носить с H2OUT курткой.
Куплены: подарены в 2011 году.
Ношу их, в общем, редко - теплые и не на каждый день, скажем так. Высокая талия защищает пояс от продувания, а также служит дополнительной поддержкой спины в дальняках. Имеется молния для состегивания с курткой. На пятой точке антискользящая накладка, что делает поездки комфортнее. Имеются втроенные наколенники, а также на бедрах защитные накладки. Не промокают, а при температуре ниже 15 тепла можно встегнуть утепленную подстежки и наслаждаться приятным прохладным ветерком.
Достоинства:
- на широкий спектр температур
- сертифицированная встроенная защита
- есть вентиляция
- светоотражающие полосы как доп. пассивная безопасность
Недостатки:
- цена
Цена: 300 у.е.

Triumph Performance Mesh Jeans

на фото обновленная модель, с карманами и стяжками по бокам. свои чуть позже сфотографирую и обновлю фото.

Зображення

Инфо от производителя: максимальный комфорт без ущерба защите. Объединяют в себе части из прочного DuPont Cordura® с полностью перфориванными участками из меша для максимального комфорта во время покатушек в теплое время года.
Куплены: в 2012 году.
Перед поездкой на юга задумалась о комфортных в дальняке штанах, с хорошим уровнем защиты и в тоже время, чтоб отлично продувались. Триумфы для этих целей идеальны – высокая туристическая талия с поддержкой спины, молния для состегивания с курткой. Встроенная защита и конечно же продуваемые почти все ноги. Лучшего ничего не придумаешь, а если еще и носить их с родными наколенниками, но ногам даже в самое жаркое время почти идеально.
Достоинства:
- продуваемость
- сертифицированная встроенная защита
- высокая талия
- качественный материал 600D/500D Cordora
Недостатки:
- иногда цепляясь липучками перчаток затираешь материал на ногах
Цена: 150 у.е.
За це повідомлення автора Gayka подякував:
kruzhkovn
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення archer »

Докупил недостающего экипа немножко
Зображення
Зображення
Такие же как у Avior-а Knox
+ перчи
Зображення
И так сойдет
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Avior »

Благодаря Wellу прикупил себе шлем Bmw enduro

Зображення

Зображення

Наездил в нем уже тысячи 2, так что могу чет рассказать про него.

+ Малый вес 1300гр (1190гр без визора)
+ Очень качественно сделан
+ Комфортный и в меру шумный (шлемы класса дуал не сильно тихие в отличии от интегралов)
+ Шикарный обзор (В городе очень удобно видно очень много и за щет малого веса быстро крутнуть головой и глянуть что с боку еще стало легче.. на Айконе такое не очень прокатывало...)

- Замена визора быстрая НО крутилки которые держат визор и козырек очень хилые... (можно ничайно или по не знанию скрутить..)
- Плохо встраивать гарнитуру..

Комфортно в нем ехать на моем клр с ветровиком до 130 дальше не очень.. шумность дает свое.. Так покупкой доволен, но платить за него сколько просят в офф магазинах не решился бы.. не стоит он 700 уй...


Зображення

Зображення
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення archer »

Крутецкий шлемак.
И так сойдет
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1261
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення zek009 »

И так прикупил немного экипа для грунтовых поездок, так как в кожаной куртке эндурить совсем не тру и очень жарко!

Прикупил легкие перчатки: http://www.thormx.com/products/?product ... tId=170543

Зображення
Зображення

Легкие, мягенькие, приятные, снимать не хочется.

И черепашку: http://www.thormx.com/products/?product ... tId=170668

Зображення
Зображення

С размером угадал, сидит плотно, движений не смущает, радует плотная стречевая ткань - загара в точечку надеюсь что не будет. Весь обвес регулируемый, локти, плечи, грудь. Спина отстегивается при желании, защиту груди тоже можно отстегнуть, в комплекте шло две запасные клипсы для фиксации груди. В области живота два пояса на липучках, первый фиксируется основу черепахи, второй пояс дотягивает защиту спины. Все made in China, но качество хорошее, доводилось пощупать черепаху Fox, так на мой взгляд она одноразовая, по ощущениям и возможности регулировок лучше Альпинстаровской черепахи.

Сегодня проехался по грунту пару слов из ощущений: перчатки, очень удобные в обиходе, шлем застегивать - без проблем, GPS тоже можно "погладить" по экрану, по началу показалось, что немного скользит внутренняя поверхность в районе пальцев, при выжиме ручки сцепления был дискомфорт, но потом ничего такого не замечал. Видимо все же есть разница в сцепных свойствах моих дорожных и этих перчатках.
Черепаха - выше всяких похвал! Правда на первых порах казалось, что еду просто в футболке как в молодости на яве)). Как бы мнимая не защищенность присутствует. (До этого в черепахах кататься не доводилось) Подвижность по сравнению с ездой в куртке повысилась, вместе с ней и выносливость в жару. В тени деревьев ехать очень приятно, даже иногда прохладно. Ну есть и минусы в ней по сравнению с курткой, сейчас как никогда разрослись акации повсеместно, так в куртке цеплять края деревьев не страшно, а вот в черепахе загнать иголки под кожу можно на раз два. В городе после лесного проминада с футболкой которую хоть выжимай, даже холодно показалось, по трассе в любом случае что то поверху накидывать нужно, конечно в жару под +30 думаю самое оно будет.
Востаннє редагувалось 28 червня 2014, 09:44 користувачем zek009, всього редагувалось 2 разів.
За це повідомлення автора zek009 подякував:
KWAKA
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Skomoroh »

черепадла офигенская :)))
а перчатки у самого такие. только лучшие рекомндации, вполне долговечные
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення MAXDZ »

Перчатки такие же, только вставки желтые, нормальные, удобные, только на большом пальце дырочку протер, но зашил и все гоняю дальше, это нормально, у меня и грипсы быстро стираются.
URI
мелко рокер
Повідомлень: 25
З нами з: 23 лютого 2015, 11:12
Мотоцикл: ttr
Звідки: г.Южный -(Одесса)
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення URI »

Доброго дня всем, извиняюсь может так нельзя, но позвольте Вам порекомендовать фирму scoyco , цена примерно в 2-3 раза меньше в отличии от бренда, качество отличное, рекомендую обратить внимание.езжу в ней около трёх лет и доволен.
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Экип

Повідомлення Well »

китайские переделки правильной экипировки?
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Відповісти

Повернутись до “Безопасность”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів