Сторінка 1 з 1
При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 01 серпня 2011, 17:49
ВалерчиК
Короче! Когда завожу с утра мот... такое ощущение что кокой то цилиндр, или они по очереди сачкуют! после прогрева все отлично работает. заменял свечи, проверял колечка( они меня очень и очень порадовали зазор супер). Зажигалка бсз.
Помогите советом!!!!
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 01 серпня 2011, 18:34
Никòла
У меня в холодную погоду при заводке правый цилиндр работает с перебоями,- видать такая особенность. После прогрева все о.к.! Частично помогает перед стоянкой глушить двигатель с включенным обогатителем.
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 01 серпня 2011, 19:08
mojo
Все доело в температуре, точнее от нее меняется качество смеси. В холодном воздухе кислорода больше, плотность выше. Карбюратором очень тяжело подобрать оптимальное соотношение воздух\топливо. Потому смесь или богатая или бедная в зависимости от настройки карбюратора и погодных условий.
В ситуации когда 1 цилиндр хреново работает на холодную, скорее всего его просто закидывает богатой смесью. После прогрева горячие детали впускного тракта просто компенсироуют холодную (относительно дня погоду). Да и после ночи часть смеси (сохранившаяся в кривошипе) становится более "маслянной" в связи с частичным испарением бензина..
Ксати когда я езжу осенью то достаточно серьезно переностраиваю карб потому как температура +10 и +25 это уж существенно. ТАк что не замарачивайтесь и не трогайте настройки карба какие есть в данный момент, если все остальные параметры работы двигателя вас устраивают (расход, динамика)
ПС. Летом я езжу на более богатой смеси т.к это лучше охлождает двигатель
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 01 серпня 2011, 20:25
Dimidrol
При правильной регулировке карба и зажигания это нормальное явление что мот не "прет" нормально на холодную. ( Даже взять любой жигуль - на холодную такое впечатление что свечи отказывают поочереди) Я бы по этому поводу не сильно парился. Просто прогрей двиг и все будет супер
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 02 серпня 2011, 11:31
ВалерчиК
Да но если не подгазовывать то заглохнет!
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 08 серпня 2011, 17:47
ВалерчиК
Вчера с газа ставая на заднее колесо перервал шестерню 4-й передачи и расколол двиг. Заметил что внутри ЦО было много масла. Может проблемы были из-за того что за ночь масло могло просочиться в кривошипную камеру и двиг на холодную работал с перебоями??? когда соберу двиг обращу внимание на то кок двиг работает после ремонта!!
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 08 серпня 2011, 18:13
kiselandrew
ВалерчиК писав:Заметил что внутри ЦО было много масла
Оно там и должно быть
Нахрена так мучать технику

Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 08 серпня 2011, 18:23
Вованыч
ВалерчиК писав:Вчера с газа ставая на заднее колесо перервал шестерню 4-й передачи и расколол двиг.
Немножко не понял,ты подрывал яву на 4-передаче?
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 09 серпня 2011, 15:30
ВалерчиК
Спешил! И получилась путаница. поднимал на первой. а перервал шестерню 4-й передачи. и не должно быть там масла!
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 09 серпня 2011, 18:12
kiselandrew
Это шестерня главной передачи, червертая передается кулачками вторец.
А чего это масла не должно быть в полости для ЦО? А как по твоему там два подшипника смазываются? Там масло из топлива, не с картера.
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 10 серпня 2011, 04:42
JUK
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 10 серпня 2011, 07:31
Sokol
kisela писав:Это шестерня главной передачи, червертая передается кулачками вторец.
А чего это масла не должно быть в полости для ЦО? А как по твоему там два подшипника смазываются? Там масло из топлива, не с картера.
Таки да, зубья поломались на любой передаче кроме четвертой.(на четвертой ломаются кулачки подвижной шестерни 3-4 передачи)
Таки нет, центральные подшипники смазываются через каналы в верхней части ЦО. В полость ЦО масло (а точнее топливная смесь) просачивается из за негерметичности, вследствии износа. Лечится установкой литой ЦО.
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 10 серпня 2011, 07:41
kiselandrew
Нифига, полюбому в той полости будет масло с бензином, хоть литая хоть нет. Хотя ни разу литой не видел, может там ему просто негде плескаться?
Re: При прохладной погоде проблемы с цилиндрами
Додано: 10 серпня 2011, 07:44
kiselandrew
Sokol писав:kisela писав:центральные подшипники смазываются через каналы в верхней части ЦО
И потом топливная смесь частично остается в полости, а частично уходит в камеру КШМ.