Jawa 350-638...надеюсь что Люкс, из Ташкента
Додано: 12 серпня 2011, 11:14
Доброго времени суток всем товарищам байкерам!!! Я у вас тут новенький, так что принимайте
Нашел ваш ресурс через яваклуб.ру, полазил по форумам, много интересного, достойные экземпляры Яв!!! также много полезной информации!!! Начну вести свой борт-журнал у вас на форуме, если разрешите конечно
Ну начнем! Во времена когда мне было 16 лет, стоя в туалете по маленькому, вдруг осенила мысль, Таааак мне 16, а значит можно права на мототехнику и можно мотоцикл!!! С высоким настроением вышел из военкомата и пошел на улицу к друзьям рассказывать о моем туалетном открытии. После штурм родителей, а вернее мамы, так как отца нет у меня, на покупку мотоцикла Ява. Так как в Ташкенте иномарок было мало, да и сейчас не много, выбор был не большой...почему то хотел Яву и все, на Иж, Урал, Восход даже не смотрел, да простят меня владельцы этих мотоциклов
После короткого срока мамина крепость была взята штурмом и она выделила мне денег на покупку моего первого мотоцикла! радости было полные штаны с запасом!!! Конечно на то время я был таким красивым, новым и никелированным чайником в технике, а тем более в мотоциклах!!! Ну купил я себе Яву 350-638 Б/У 1987 года цвета малина, без доков
Поездив около года или меньше, накатался до упаду в прямом смысле и разбил ее об себя можно так сказать)) Встал в Вилли с полу-автомата, вылетело переднее колесе, так и не понял почему)) когда стал приземляться понял, что уже нахожусь в Стоппи, хорошо шлем одел в тот вечер, хотя был пьян((( упав лицом на асфальт байк завалился всем своим весом прям мне на спину и своим пеналом ударил мне по шлему от чего тот раскололся по шву в середине! Байк был продан на запчасти, я же пересев на BMW E30 320 ездил на ней два года пока не попал в сильную аварию, опять же по пьянке на 9 мая!!! пролежал в больнице, хорошо никого больше не по калечил или не убил!!! Кстати после этой аварии я больше за руль в пьяном состоянии не садился и никогда не сяду, что и другим советую!!! После продажи авто, которое уже было не восстановить, у меня заиграла ностальгия по Яве, на то время обладал энной сумой от продажи авто и решился купить Яву с условием, что Ява будет в идеальном состоянии и с документами!!! Сказано, сделано!!! И так, что мы имеем:
Jawa 350-638 1989 года выпуска. так и не могу понять какая именно это модель, да и вообще по ходу собрали ее из нескольких мотоциклов Ява, но собрали то хоть качественно и красиво!!! За что отдельный Респект сборщикам из соседнего района!!! Цвет понравился сразу, наличие всех проводов, работающих лампочек, болтов, резиночек и заглушек затмили все сомнения и остальных претендентов!!! Байк был куплен после пары недель ожидания на сборку и доводку мотоцикла в рабочее состояние, при мне же закрывали мотор, так что все пучком!! Теперь мы с ним неразлучные друзья))) Я его всегда балую всякими новыми железками, если требуются, вкусным маслом с бензином и хорошей мойкой, ну и конечно забота, забота и еще раз забота!!! Так что мот попал в хорошие руки! Я даже не кручу его до покраснения цилиндров, максимум до 4000 оборотов, ну и иногда до 5000 тысяч, что очень редко! Езжу мало, так как я работаю нефтяником в Эмиратах и дома бываю через каждые 45 дней на 30 дней отпуска. Пока меня нет, мой верный друг стоит на платной стоянке в моем боксе, который не такой уж и теплый, в следующем отпуске буду работать над этим, буду строить новый гараж на месте бокса. последний раз в отпуске я был с мая по июнь и нормально так приложился к мотоциклу...был начальный колхоз в начальной стадии владения мотоциклом т.е. наклейки на вилку и глушители, непонятные поворотники, сигналы дудки под баком и красная боковая ножка!!! Все это было убрано, ножка перекрашена в черный матовый цвет, сигналы стоят другие под фарой, поставили БСЗ, задние поворотники новые(Кетай) от Явы, будут заменены на поворотники от Honda CB 400 SF, так же поставлю зеркала от Сибихи и сейчас заказываю из Москвы задние аморты от Сибихи 400 на мою Яву, а то когда ставил в гараж перед отъездом на работу, понял, что моим пришел пушистый зверек! Еще ищу новые оригинальные глушители, дуги и кофры для дальних поездок. Хотя кофры думаю замутить самому)) Ну пока что все вроде бы. Все работы и изменения будут выкладываться в эту летопись в письменном виде и в картинках!!! Спасибо всем, кто читал!Сейчас буду стараться выложить фото)))
З.Ы. Уважаемые админы и модеры, буду выкладывать фото mail.ru так как многие сайты с фото содержанием заблокированы в Саудовской Аравии где я сейчас и нахожусь, если будут какие либо вопросы по фото, предупредите перед замечанием или удалением чего либо. Заранее благодарен. Сергей.
З.З.Ы. На данный момент у меня нет кучи фотографий самого байка, все время забывал его пофоткать, есть где я на нем, ну и с сыном)) Кстати начинающий мотоциклист в 2.5 года впервые на Яве)) теперь просит ему мотоцикл купить)) Планирую взять ему трайк на электрике, пусть гоняет!!!
Это мой первый день отпуска в мае, пришли в гараж с женой и сыном, снял чехол, на удивление завелась сразу же)) Выкатываю, шуршит поршнями и дымит глушителями!


Тут мы разминаемся перед покатушками, хотя сначала мойка, подкачка заднего колеса, позже нашел причину спускания воздуха, золотник не был закручен до конца!

Ну а тут мой сын решил не сидеть молча))

После мойки

Ну а тут мы примеряем и пробуем качество папиного шлема, мало ли что..забракую!!!

Ну вроде бы все!!! Устал писать))) Кстати, чуть не забыл, на мотоцикле еще заметны сопли и они будут убраны, на критику не обижаюсь, принимаю все адекватно. Мотоцикл делался для души и будет модернизироваться в очень правильном направлении, на нем не будет турбины, закиси азота, мега крутых колес и супер мощных глушителей! Будет все в стоке, но с маленьким стайлинг-тюнингом...Стайл Clean Look так сказать. В будущем буду ставить аморты на зад от сибихи 400 как уже и говорил выше, ищу передний дисковый тормоз в сборе со всеми кишками к нему, хочу приделать к ней кофры, либо искать хорошие, либо буду сам делать, посмотрим что получиться, если что вместе по ржем!!!


Ну начнем! Во времена когда мне было 16 лет, стоя в туалете по маленькому, вдруг осенила мысль, Таааак мне 16, а значит можно права на мототехнику и можно мотоцикл!!! С высоким настроением вышел из военкомата и пошел на улицу к друзьям рассказывать о моем туалетном открытии. После штурм родителей, а вернее мамы, так как отца нет у меня, на покупку мотоцикла Ява. Так как в Ташкенте иномарок было мало, да и сейчас не много, выбор был не большой...почему то хотел Яву и все, на Иж, Урал, Восход даже не смотрел, да простят меня владельцы этих мотоциклов


Jawa 350-638 1989 года выпуска. так и не могу понять какая именно это модель, да и вообще по ходу собрали ее из нескольких мотоциклов Ява, но собрали то хоть качественно и красиво!!! За что отдельный Респект сборщикам из соседнего района!!! Цвет понравился сразу, наличие всех проводов, работающих лампочек, болтов, резиночек и заглушек затмили все сомнения и остальных претендентов!!! Байк был куплен после пары недель ожидания на сборку и доводку мотоцикла в рабочее состояние, при мне же закрывали мотор, так что все пучком!! Теперь мы с ним неразлучные друзья))) Я его всегда балую всякими новыми железками, если требуются, вкусным маслом с бензином и хорошей мойкой, ну и конечно забота, забота и еще раз забота!!! Так что мот попал в хорошие руки! Я даже не кручу его до покраснения цилиндров, максимум до 4000 оборотов, ну и иногда до 5000 тысяч, что очень редко! Езжу мало, так как я работаю нефтяником в Эмиратах и дома бываю через каждые 45 дней на 30 дней отпуска. Пока меня нет, мой верный друг стоит на платной стоянке в моем боксе, который не такой уж и теплый, в следующем отпуске буду работать над этим, буду строить новый гараж на месте бокса. последний раз в отпуске я был с мая по июнь и нормально так приложился к мотоциклу...был начальный колхоз в начальной стадии владения мотоциклом т.е. наклейки на вилку и глушители, непонятные поворотники, сигналы дудки под баком и красная боковая ножка!!! Все это было убрано, ножка перекрашена в черный матовый цвет, сигналы стоят другие под фарой, поставили БСЗ, задние поворотники новые(Кетай) от Явы, будут заменены на поворотники от Honda CB 400 SF, так же поставлю зеркала от Сибихи и сейчас заказываю из Москвы задние аморты от Сибихи 400 на мою Яву, а то когда ставил в гараж перед отъездом на работу, понял, что моим пришел пушистый зверек! Еще ищу новые оригинальные глушители, дуги и кофры для дальних поездок. Хотя кофры думаю замутить самому)) Ну пока что все вроде бы. Все работы и изменения будут выкладываться в эту летопись в письменном виде и в картинках!!! Спасибо всем, кто читал!Сейчас буду стараться выложить фото)))
З.Ы. Уважаемые админы и модеры, буду выкладывать фото mail.ru так как многие сайты с фото содержанием заблокированы в Саудовской Аравии где я сейчас и нахожусь, если будут какие либо вопросы по фото, предупредите перед замечанием или удалением чего либо. Заранее благодарен. Сергей.
З.З.Ы. На данный момент у меня нет кучи фотографий самого байка, все время забывал его пофоткать, есть где я на нем, ну и с сыном)) Кстати начинающий мотоциклист в 2.5 года впервые на Яве)) теперь просит ему мотоцикл купить)) Планирую взять ему трайк на электрике, пусть гоняет!!!
Это мой первый день отпуска в мае, пришли в гараж с женой и сыном, снял чехол, на удивление завелась сразу же)) Выкатываю, шуршит поршнями и дымит глушителями!


Тут мы разминаемся перед покатушками, хотя сначала мойка, подкачка заднего колеса, позже нашел причину спускания воздуха, золотник не был закручен до конца!

Ну а тут мой сын решил не сидеть молча))

После мойки

Ну а тут мы примеряем и пробуем качество папиного шлема, мало ли что..забракую!!!

Ну вроде бы все!!! Устал писать))) Кстати, чуть не забыл, на мотоцикле еще заметны сопли и они будут убраны, на критику не обижаюсь, принимаю все адекватно. Мотоцикл делался для души и будет модернизироваться в очень правильном направлении, на нем не будет турбины, закиси азота, мега крутых колес и супер мощных глушителей! Будет все в стоке, но с маленьким стайлинг-тюнингом...Стайл Clean Look так сказать. В будущем буду ставить аморты на зад от сибихи 400 как уже и говорил выше, ищу передний дисковый тормоз в сборе со всеми кишками к нему, хочу приделать к ней кофры, либо искать хорошие, либо буду сам делать, посмотрим что получиться, если что вместе по ржем!!!