ява 638,БСЗ.
забились жиклеры, полностью снял карбюратор, промыл, жиклеры продул, поставил все на место, переходник с карба на фильтр немного треснул(в том месте где одеваеться на карбюратор), замотал его изолентой(небыло ничего подходящего для замены).
заводиться хорошо, обороты набирает тоже, но после минут 10 начинает чихать и глохнуть, сразу после этого опять хорошо заводиться но работает нормально метров 300 и опять сценарий тот же(
может ли это быть из-за фильтра?
или же карбюратор не причем?
чих-пых( после прочистки карба.
- MyS
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 25 липня 2011, 00:54
- Мотоцикл: Jawa 350/638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: чих-пых( после прочистки карба.
и еще может ли быть этот самый пых и чих ез-за масла плохого в бензине?
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: чих-пых( после прочистки карба.
Может топливный фильтр забит и бенз просто не успевает натечь? 10 минут работы на ХХ или при езде? Из-за масла не может.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- MyS
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 25 липня 2011, 00:54
- Мотоцикл: Jawa 350/638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: чих-пых( после прочистки карба.
при езде, на холостых норм работает, тож думал фильтр, но попробывал его "выкинуть" и ставить простой шланг - ситуаци та же.
краник тож прочищал, в баку лишнего нет ничего.
краник тож прочищал, в баку лишнего нет ничего.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів