Сторінка 1 з 1

Зарядка...

Додано: 06 вересня 2011, 15:43
force_dek
Помогите решить проблему. Не хватает зарядки, стоит проехать максимум час с ближним светом как заряженный аккумулятор садится и мот глохнет. Без внешних потребителей не хватает даже на холостой ход (2х канальная бсз) ниже 2-ух тысяч оборотов без акума глохнет.
Ява 350/638, 6v переделанная на 12v,мне сказали что при переделке в генераторе забывают сделать какую то чушь и из за этого проявляются похожие на мои признаки. Я и не знаю что сделать еще: РР менял, щетки менял, диодный мост тоже...

Re: Зарядка...

Додано: 06 вересня 2011, 17:16
kiselandrew
Включаешь зажигание ротор начинает магнитить?

Re: Зарядка...

Додано: 06 вересня 2011, 18:01
archerix
force_dek писав:Ява 350/638, 6v переделанная на 12v
Это как? :shock:

А если присоединить тестер или индикатор напряжения, завести мот и понаблюдать, как меняется напряжение?

Re: Зарядка...

Додано: 06 вересня 2011, 18:06
force_dek
Обмотка скорей всего должна на нем возбуждаться, зарядки на холостой ход хватает с 1800 примерно и выше. Надо мне принцип работы генератора пересматривать. А как проверить магнитит ротор или нет, отвертку к нему приложить? И еще говорили при переделке с 6ти на 12 в, или кто не знает, или забывает при самом процессе, что то сделать в генераторе.

Re: Зарядка...

Додано: 06 вересня 2011, 18:09
force_dek
archerix писав:
force_dek писав:Ява 350/638, 6v переделанная на 12v
Это как? :shock:

А если присоединить тестер или индикатор напряжения, завести мот и понаблюдать, как меняется напряжение?

6ти вольтовый двигатель, электрика переделанная на 12.

Тестера хорошего нет, есть китайская "фигня" которой фиг знает как пользоваться...

Re: Зарядка...

Додано: 06 вересня 2011, 20:34
Don Stan
Может просто аккум подуставший и быстро садится?
У меня сейчас похожая тема. Когда обороты ниже 2 тыс. перестает работать один цилиндр... а если включить свет то вообще дело труба. Но у меня дохлый аккум и я уверен на 95% что проблема в нем. Просто после 2 тыс. оборотов генератор выдает нужную мощу на все потребители, а на холостом ходу немного подсасывает с аккума.

Re: Зарядка...

Додано: 07 вересня 2011, 05:31
Aleks1978
638 если память не изменяет с завода шли12v.проверяют просто:+и- на дорожки якоря и метал приложить,такжэ и статор.на обмотках будет магнитить=ок.контакты зачисть,паря всю электрику перекидал так.пока контактами не занялся.

Re: Зарядка...

Додано: 07 вересня 2011, 10:27
archer
force_dek писав:Помогите решить проблему. Не хватает зарядки, стоит проехать максимум час с ближним светом как заряженный аккумулятор садится и мот глохнет. Без внешних потребителей не хватает даже на холостой ход (2х канальная бсз) ниже 2-ух тысяч оборотов без акума глохнет.
Ява 350/638, 6v переделанная на 12v,мне сказали что при переделке в генераторе забывают сделать какую то чушь и из за этого проявляются похожие на мои признаки. Я и не знаю что сделать еще: РР менял, щетки менял, диодный мост тоже...
Ниже 2000 об/сек без аккума и не будет работать, это нормально. Проверяй по очереди, если есть зарядка хоть какая-то значит ротор исправен(проверяеться прикладывание к болту крепления чего-то металического, магнитит заначит жив), потом проверь все три фазы на генераторе вольтметром или на крайняк лампочкой, проверь диодный мост на наличие пробитых диодов (очень похоже что у тебя именно эта беда), проверь РР путем замера напряжения на аккуме на заглушеном должно быть 12-12,8 вольта на оборотах 13,7-14 В. если меньше РР под замену. Проверь аккум, возможно подуставший (разряди его через фару и погляди сколько лампочка посветит, в идеале акум на 9 а/ч должен лампу 55 ватт светить около 2 часов).

Re: Зарядка...

Додано: 11 вересня 2011, 13:03
Jadson9292
Народ, что делать, у меня 638, пропала зарядка, да еще в такой момент, когда катался на байк сьезде, приехал домой на запасной батарее, проверил счетки-норм,поменял реле регулятор, диодный мост тоже сменил, а возбуждения на счетках нету, посоветуйте что мне делать

Re: Зарядка...

Додано: 12 вересня 2011, 04:47
Aleks1978
если провода и щётки в норме,то здохла электроника.судя по всему,провода.электронику ты ведь заменил.

Re: Зарядка...

Додано: 20 жовтня 2011, 13:45
Aleks1978
бяда. у пацана старуха переделана на12v.чясто пропадает зарядка,в самый такой момент.+при езде ночью,у нас дальше3й не поедеш,не хватает генератора.головная лампа мощней родной+2противотуманки по50w,габарит щя с.диодный.?????

Re: Зарядка...

Додано: 20 жовтня 2011, 18:05
archerix
Я в подобном случае поступал так :D
Заменил щетки генератора (оказались сточенными), заменил РР, проверил диодный мост (от тряски там часто отпаиваются контакты).

Re: Зарядка...

Додано: 20 жовтня 2011, 18:08
Geser
Алекс, многовато лампочек, не находишь?

Re: Зарядка...

Додано: 21 жовтня 2011, 05:10
Aleks1978
ну да,по прожорливости выходит почти200w не считая генера и приборки.щя мудрим как в противотуманки сунуть обычные лампы или с.диоды.по нашим дорогам без доп.подсветки проблемно ездить. мне моих6v и фары 25w и бывшей35w мало.после как 25w сунул хоть зарядки на 4й стало хватать.

Re: Зарядка...

Додано: 21 жовтня 2011, 07:45
archer
Купите нормальную оптику и майтесь ерундой, у меня обычная лампочка 55/60 и света достаточно даже на 100 км/час, 6-ти вольтовый свет вспоминаю как страшный сон.

Re: Зарядка...

Додано: 21 жовтня 2011, 09:06
Aleks1978
archer писав:Купите нормальную оптику и майтесь ерундой, у меня обычная лампочка 55/60 и света достаточно даже на 100 км/час, 6-ти вольтовый свет вспоминаю как страшный сон.
причём здесь оптика к моим 6v,тут генер менять на12v надо.100км,и мне тут света выше крыши.а вот 20-80км,ч?! тут у парня с12v вечное:нихватка или переодическое пропадание мощности и зарядки,особо ночью. тут чел чз шкив генер от т-150примудрил и щя хватает света на всё.

Re: Зарядка...

Додано: 21 жовтня 2011, 13:30
archer
Aleks1978 писав:бяда. у пацана старуха переделана на12v.чясто пропадает зарядка,в самый такой момент.+при езде ночью,у нас дальше3й не поедеш,не хватает генератора.головная лампа мощней родной+2противотуманки по50w,габарит щя с.диодный.?????
archer писав:Купите нормальную оптику и майтесь ерундой, у меня обычная лампочка 55/60 и света достаточно даже на 100 км/час, 6-ти вольтовый свет вспоминаю как страшный сон.
Ну и причем тут твои 6 вольт? Ты спросил, я ответил, у твоего пацана навешано непонятной х-ни на 200 Ватт., а еще нужно катушкам зажигания, поворотникам, стопу и тд. А номинальную мощность в 210 Ватт генер от 638 начинает отдавать наверное ближе к 4000 об/мин, а если стоит ижевский то там и того нету.

Зарядка...

Додано: 03 листопада 2011, 08:18
motowolf
Как правило проблема в сдохшем аккумуляторе. А лишние потребители на малых оборотах лучше не включать.