Сторінка 1 з 2

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 20 червня 2009, 14:12
maxxxims
Ставил кто такой девайс? НУ и как? Скинте фотки и опишыте пподробней :ugeek:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 20 червня 2009, 16:13
Well
тяга больше, расход на порядок больше

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 20 червня 2009, 18:02
sadam
Well писав:тяга больше, расход на порядок больше
и проблем с обслуживанием мешок

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 21 червня 2009, 14:08
swan
Ставил себе в прошлом сезоне автомобильный нулевик... и в итоге получил незначителиный прирост мощности.. и кучу проблем с обслуживанием.... в городе ещё куда не шло (переодическое обслуживание раз в неделю-две почистить... и можно ездить) но когда виезжаешь на грунт или пересечёнку приятного мало... чего в нём потом только нету... :(

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 07 липня 2009, 11:10
Андрей 18
У друга такой стоял сперва при обкатке все было ОК но поле кода он решил разогнать свою яву она с этим фильтром не едет больше 90КМ/Ч а с родным фильтром все ок. как мы только карбюратор не регулировали все в пустую. Поэтому от этого девайся толку меньше чем проблем. Это моё мнение!

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 07 липня 2009, 11:30
Carbon13
Да я тож хочу согласится с тем что для Явы важен не только настроеный выпуск, но и впуск.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 07 липня 2009, 11:46
Vlad
нулевик на яве ничего кроме гемора не принесет. Не тратьте свои деньги и время зря. хотя если руки чешутся..можете куллер от компа поставить на впуск, будет ява с турбиной :mrgreen:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 07 липня 2009, 12:01
Carbon13
футничег, не будет ужо страдал когда-то.. только холостые немного выросли когда включал, вот и все.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 07 липня 2009, 12:04
Vlad
на счет куллера был стёб :)

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 07 липня 2009, 12:18
Человек
Carbon13 писав:футничег, не будет ужо страдал когда-то.. только холостые немного выросли когда включал, вот и все.
Ты не правильно включал надо было не подавать электроенергию на кулер, а наоборот снимать, подключить его к аккумулятору пусть турбинка вырабатывает электроенергию.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 07 липня 2009, 12:22
Dimka
Человек писав:
Carbon13 писав:футничег, не будет ужо страдал когда-то.. только холостые немного выросли когда включал, вот и все.
Ты не правильно включал надо было не подавать электроенергию на кулер, а наоборот снимать, подключить его к аккумулятору пусть турбинка вырабатывает электроенергию.
:lol: )))

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 02 серпня 2009, 19:12
R0man
Ставил себе ФНС максималка упала и стал сильнее греться, регулировка карба результатов не дала.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 14 серпня 2009, 13:54
Frost
Ну да! Ничего хорошего для 2Т движка нулевик не даст! Мотоцик сразу начинает работать на обедненной смеси а отсюда и все вытекающие последствия.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 31 серпня 2009, 17:53
antsin
Зображення
работает замечательно
карбюратор настроился без проблем
125км\ч разгонял по трассе
может можно было еще км 5 накрутить

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 31 серпня 2009, 18:10
Человек
Так ява и со стандартным фильтром едет те скоростя которые ты озвучил. В чем же выигрыш ?

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 01 вересня 2009, 05:46
antsin
Человек писав:Так ява и со стандартным фильтром едет те скоростя которые ты озвучил. В чем же выигрыш ?
ну да! я и не стремился зделать максималку выше!
1. избавился от радной баклуши воздуха-фильтра
2. зделал одно большое отделение
3. засунул тудой всю электронику (бсз,акб 7 а/ч, радиоканальный приёмник ЮМБ,и всё остальное по списку)
4. немного поднялась тяга на оборотах >3000

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 01 вересня 2009, 15:31
ALN71
antsin писав:
1. избавился от радной баклуши воздуха-фильтра
2. зделал одно большое отделение
3. засунул тудой всю электронику (бсз,акб 7 а/ч, радиоканальный приёмник ЮМБ,и всё остальное по списку)
4. немного поднялась тяга на оборотах >3000
5.на порядок уменьшил ресурс ЦПГ, ибо нулевики пыль пропускают неслабо.

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 01 вересня 2009, 15:53
sadam
ALN71 писав: 5.на порядок уменьшил ресурс ЦПГ, ибо нулевики пыль пропускают неслабо.
просто его нужно обслуживать, мыть и смазивать, а не так как у нас принято " и так сойдет"

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 01 вересня 2009, 16:23
Skomoroh
sadam писав: просто его нужно обслуживать, мыть и смазивать, а не так как у нас принято " и так сойдет"
Даже в этом случае - чистки от него на порядо меньше, чем от номрального бумажного с резонансной коробкой.
Кстати о резонансе на впуске ;)

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 01 вересня 2009, 17:40
sadam
Skomoroh писав:Кстати о резонансе на впуске ;)
кстати да, есть немного :mrgreen:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 01 вересня 2009, 17:57
antsin
ALN71 писав:
antsin писав:
1. избавился от радной баклуши воздуха-фильтра
2. зделал одно большое отделение
3. засунул тудой всю электронику (бсз,акб 7 а/ч, радиоканальный приёмник ЮМБ,и всё остальное по списку)
4. немного поднялась тяга на оборотах >3000
5.на порядок уменьшил ресурс ЦПГ, ибо нулевики пыль пропускают неслабо.
штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали? :lol:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 01 вересня 2009, 18:32
ALN71
antsin писав: штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали? :lol:
ну можно и так сказать :)

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 01 вересня 2009, 18:53
Skomoroh
antsin писав: штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали? :lol:
Тип того, все эти "прямотоки" - что впуска, что выпуска имеют смысл только для 4Т двигателей.. и то.. с оговорками.
А фильтр-нулевик... посмотри его на свет возьми- он по сути, даже пропитанный маслом, способен отфильтровывать только дост крупную пыль.
Поролоновые гораааздо лучше. А ещё лучше бумажный в соотв корпусе.
Но и тот и тот - оказ сопротивление на впуске и теоретически (для 4Т больше, чем для 2Т) препятствуют форсированию по оборотам, поддушивают раскрученный до большних оборотов с бОльшим карбюратором двигатель за счет ограничения потока воздуха по сравнению с "нулевиком" через одинаковые сечения каналов.

З.ы
имхо, ест-го. грамотый инженер смодет раскрыть тему горааааздо лучше.
Личное ИМХО - практический смысл для советской техники стремится к нулю.
На буржуемоты ставят совместно с изменеными жиклерами карбов (диноджеты.. там вроде не только жиклеры, но хз - не держал в руках. для моего мотоцикла малоактуально) + прямоточный выхлоп (который на самом деле не совсем-то прямоточный, а с вполне рассчитанными пропускными характеристиками - для опр. подпора газов. что это значит и как именно работает только догадываюсь :)))) ) + фильтр-нулевик (и выглядит он несколько не так, как то ,что ставят на явы :))) ) ... и всё это ещё дооолго и муторно настраивается за бешеные деньги на мощностном стенде, который и есть-то не в каждой столице (в Минске нету, например. В Мск есть, но оочень мало.).
и мощность да, повышает.
вот например диноджет 1 (их несколько степеней) для бандита1200 снимет дополнительно лошадей 10- 15, наверное... т.е ок + 10-15%. и прибавит пару литров расхода.
+ ооочень некислые деньги и гемморой , если интересно могу найти и выложит ьконкретные цифры и характеристики.

Вот и думайте, можно ли "за три копейки" сделать из Явы литроджиксер :)
Ява и так хороша - в своем классе, в своей ценовой категории, в своей конструкции.... зачем ипать, простите, Муму ?

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 01 вересня 2009, 20:00
Dimka
Skomoroh писав:
antsin писав: штото я не вкурю?
а для чего он тогда?
штоб камни не залитали? :lol:
Тип того, все эти "прямотоки" - что впуска, что выпуска имеют смысл только для 4Т двигателей.. и то.. с оговорками.
А фильтр-нулевик... посмотри его на свет возьми- он по сути, даже пропитанный маслом, способен отфильтровывать только дост крупную пыль.
Поролоновые гораааздо лучше. А ещё лучше бумажный в соотв корпусе.
Но и тот и тот - оказ сопротивление на впуске и теоретически (для 4Т больше, чем для 2Т) препятствуют форсированию по оборотам, поддушивают раскрученный до большних оборотов с бОльшим карбюратором двигатель за счет ограничения потока воздуха по сравнению с "нулевиком" через одинаковые сечения каналов.

З.ы
имхо, ест-го. грамотый инженер смодет раскрыть тему горааааздо лучше.
Личное ИМХО - практический смысл для советской техники стремится к нулю.
На буржуемоты ставят совместно с изменеными жиклерами карбов (диноджеты.. там вроде не только жиклеры, но хз - не держал в руках. для моего мотоцикла малоактуально) + прямоточный выхлоп (который на самом деле не совсем-то прямоточный, а с вполне рассчитанными пропускными характеристиками - для опр. подпора газов. что это значит и как именно работает только догадываюсь :)))) ) + фильтр-нулевик (и выглядит он несколько не так, как то ,что ставят на явы :))) ) ... и всё это ещё дооолго и муторно настраивается за бешеные деньги на мощностном стенде, который и есть-то не в каждой столице (в Минске нету, например. В Мск есть, но оочень мало.).
и мощность да, повышает.
вот например диноджет 1 (их несколько степеней) для бандита1200 снимет дополнительно лошадей 10- 15, наверное... т.е ок + 10-15%. и прибавит пару литров расхода.
+ ооочень некислые деньги и гемморой , если интересно могу найти и выложит ьконкретные цифры и характеристики.

Вот и думайте, можно ли "за три копейки" сделать из Явы литроджиксер :)
Ява и так хороша - в своем классе, в своей ценовой категории, в своей конструкции.... зачем ипать, простите, Муму ?
И откуда у вас хватает столько слов, что бы объяснить и так понятные истины))) И не лень писать ;)

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Додано: 03 вересня 2009, 11:15
Skomoroh
2 Димка... да делать нечего было просто.

Случайно встретил на форуме обсуждение сего комплекта, кстати, перепосчу сюда.
вот что написал как-то один из настройщиков, т.е. кто конкретно этим занимается :
15 лошадей прироста-утопия. Ни один из экземпляров, побывавших у них с установленным пакетом "пауэр+КН+выпуск" в результате танцев с бубном не выдал более 5ти % прироста (на колесе). И то, 7-8 сил, - это результат, полученный при правильно подобранном выпуске, часто бывает и меньше. За всё это приходится платить, как правило- не оптимальным процесом образования смеси в туринговой зоне оборотов мотора, расходом, + возникнет уже озвученная проблема, связанная с нулевиком. Кстати сказать, стоковые настройки мотора любого более или менее свежего японца, как правило-оптимальны именно в диапазоне 3500-8000 если туда не лазил какой-нибудь мегатюнер.
ИМХО ставить можно и нужно, если есть цель владельца- участвовать в соревнованиях на время, но идеалогия этого пакета не отвечает требованиям повседневной эксплуатации
комментарий- пауэр - powercommander - другое управление "мозгами" движка, "проблема с нулевиком" - плохая очистка.