Сторінка 1 з 1

Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 12 листопада 2011, 22:24
pensnee
Вот решил выложить свою, провел небольшой тюнинг может комуто пригодится чтото из моих доработок. Вот сначала общий вид: Зображення
Вот фотка поближе (зимой было много времени вот и занялся палеровкой крышек,карбика :) )
Зображення
Вот моя приборка, мне нравится цифровая приборка, хотя и стрелочные приборы класно смотрятся.
Зображення
Моё новое сцепление :)
Зображення
Детальки ждут наступления весны))
Зображення

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 13 листопада 2011, 05:14
busa
Хорошая,ухоженая Ява.Немного тюнинга заключается в гидроприводе сцепления и электронных приборах?

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 13 листопада 2011, 07:25
maxxxims
По сцеплению роскажы

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 13 листопада 2011, 10:04
pensnee
busa писав:Хорошая,ухоженая Ява.Немного тюнинга заключается в гидроприводе сцепления и электронных приборах?
Там ещё весь передок от сузуки с дисковым тормозом. По электрике тоже немного тюнинга,всё как у всех:12В, БСЗ одноканальная, ФУОЗ. Сделал аварийку, замок центральной подножки(электромеханический), двухсторонняя сигнализация Шериф, проводку провёл внутри руля и внутри рамы-всё на автомобильных релюхах, иногда заводится с кнопочки на рулю(но это не механический стартер,а функция ФУОЗа), в фаре галоген но скоро будет ксенон 4300К, всё это питает гелевый аккум на 10А/ч. Ну вроде и всё.

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 13 листопада 2011, 10:14
pensnee
maxxxims писав:По сцеплению роскажы
Сцепление полностью самодельное, ручку на руль купил от скутера 150-кубового 150гр. в моторе на шток сцепления напрямую давит поршень(суппорт от японского мопеда Хонда Дио35 с переднего тормоза), полуавтомат сохранил(на всякий случай). суппорт спрятал внутри мотора под крышку. Результат: Намного мягче выжимается, ход штока немного увеличился, за весь сезон ни разу больше в него не лазил, уже падал на ручку сцепления ничего с ней не случилось она просто провернулась на рулю и всё. Если надумаешь делать ещё подробней все раскажу я сделал за два вечера 8-) передачи переключаются сейчас легче и почти безшумно, сцепление выжимаю двумя пальцами 8-)

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 13 листопада 2011, 18:29
JUK
Да , труда вложил немало . Получилась ЯВА - круизер . 8-)

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 13 листопада 2011, 19:11
FonRay
ооо! Кого я вижу на форуме! :) Фоток маловато..

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 13 листопада 2011, 21:50
pensnee
JUK писав:Да , труда вложил немало . Получилась ЯВА - круизер . 8-)
Была раньше не круизер, вот:
Зображення
К сожалению крупнее фоток не осталось.

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 13 листопада 2011, 21:52
pensnee
FonRay писав:ооо! Кого я вижу на форуме! :) Фоток маловато..
Привет :) та я много своих фоток не могу найти. Может сегодня выложу немного фоток как светит ксенон на моей яве, только что закончил установку 8-)

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 14 листопада 2011, 03:37
vovankrava
Хорошая ява,вмеру тюнена,а хозяин толковый мастер!

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 14 листопада 2011, 07:48
pensnee
vovankrava писав:Хорошая ява,вмеру тюнена,а хозяин толковый мастер!
Спасибо. Ты долго свои крышки палеровал?

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 14 листопада 2011, 07:54
Сірко
Це ти 4 дні карб полірував наждачками 320, 1000, 2000?

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 14 листопада 2011, 08:31
pensnee
Сірко писав:Це ти 4 дні карб полірував наждачками 320, 1000, 2000?
Не, я свой карб палеровал бормашинкой с разными насадками (очень долго пришлось палеровать).

Re: Моя Ява 634 (немного затюнингована).

Додано: 14 листопада 2011, 11:58
vovankrava
pensnee писав:
vovankrava писав:Хорошая ява,вмеру тюнена,а хозяин толковый мастер!
Спасибо. Ты долго свои крышки палеровал?
От начала до результата 2дня по пару часов