Сторінка 1 з 1
Разбор случая,
Додано: 30 червня 2009, 14:26
Человек
Описываю, такую ситуацию для рассмотрения:
Два мотоцикла заезжают в населенный пункт, сбрасывают скорость но не успевают и фотографируются визирем, показания 81 км/ч. Уже нарушение.
Теперь технические нюансы на снимке мотоциклы идут рядом различить чья это скорость (первого или второго) - невозможно.
Здесь предлагаю обсудить защиту в случае когда вас пытаются незаслуженно оштрафовать. Например вы заезжаете в населенный пункт, вас обгоняет гонщик, ДАИшники фотографируют визирем, в кадре оба транспортных средства, превышение, оформляют на обеих протокол.
Что писать в пояснительной записке и с чем идти защищаться в суд ?
Я ни в коем случае не призываю гонять в населенном пункте парами и отмазываться что это не мой результат, а того второго.
Re: Разбор случая,
Додано: 30 червня 2009, 16:14
Well
как уже говорил, у визира в тех данных записано погрешность измерения скорости 1,5-2км/час
Re: Разбор случая,
Додано: 30 червня 2009, 16:41
Человек
Well писав:как уже говорил, у визира в тех данных записано погрешность измерения скорости 1,5-2км/час
Это хорошо когда ты его убедил,а если не убедил ?
Продолжи мысль, в виде где ты это напишешь в протоколе и как именно напишешь, цитату. и помешает ли это считать что ты "не должен денег стране"?
Насколько я понимаю, постановление о админ нарушении это вот тот протокол который составил гаец, пусть с ошибками, пусть еще с чем который сразу определяет что "ты должен денег". Он действителен до тех пор пока ты его не обжалуешь в суде, обжаловать можно в течении 10 суток с времени когда ты его получил в руки.
Юристы посмотрите все ли тут правильно если что поправьте.
Re: Разбор случая,
Додано: 30 червня 2009, 17:09
Well
напомни мне на рокеровке, и я тебе устно раскажу как надо общатся с ними и что работает, на своих примерах. ибо много просто так в сети выкладывать просто опастно для тех кто прочитает и не так поймет
Re: Разбор случая,
Додано: 30 червня 2009, 19:40
Человек
Нож кухонный, есть в каждой семье. При неправильном использовании принесет намного больше беды чем испорченный гайский протокол о админ нарушении.
Давай здесь в юридическом разберем все твои рекомендации!
Re: Разбор случая,
Додано: 01 липня 2009, 08:22
Любчик
Адвокатское объединение "Национальная правовая палата" выиграло судебное дело против ГАИ и системы "Визир". Это один из первых подобных судебных случаев в Киеве и один из немногих пока в Украине, сообщили в пресс-службе организации.
В процессе судебного разбирательства адвокатам удалось доказать, что прибор "Визир" не прошел государственную экспертизу и не имеет сертификата соответствия. Также суд принял во внимание сомнения адвокатов в том, что прибор работал в автоматическом режиме.
Все данные дела свидетельствовали о том, что прибор не был установлен в дистанционном режиме, а управлялся "с руки". Таким образом, суд признал, что наказание за административное правонарушение, наложенное на клиента адвокатской организации – штраф – было наложено незаконно.
На сегодняшний день большинство штрафов накладываются на водителей лишь на основе скрытой фото- и киносъемки, а также видеозаписи, которую осуществляют сотрудники ГАИ. Хотя, кроме данных прибора "Визир" должны учитываться и прочие доказательства. Но инспекторы ГАИ ограничиваются лишь тем, что фиксируют номерные знаки и даже не пытаются выяснить, например, кто на данный момент находится за рулем автомобиля.
Полезная ссылка на практику.
http://podrobnosti.ua/auto/2009/06/26/611907.html
Re: Разбор случая,
Додано: 01 липня 2009, 08:27
Любчик
[/quote Насколько я понимаю, постановление о админ нарушении это вот тот протокол который составил гаец, пусть с ошибками, пусть еще с чем который сразу определяет что "ты должен денег". Он действителен до тех пор пока ты его не обжалуешь в суде, обжаловать можно в течении 10 суток с времени когда ты его получил в руки.
Юристы посмотрите все ли тут правильно если что поправьте. /quote]
Нет протокол вступает в силу после истечения 10 дневного срока на его обжалование.
Re: Разбор случая,
Додано: 01 липня 2009, 08:34
Человек
Alkashnikoff писав:Адвокатское объединение "Национальная правовая палата" выиграло судебное дело против ГАИ и системы "Визир". Это один из первых подобных судебных случаев в Киеве и один из немногих пока в Украине, сообщили в пресс-службе организации.
Кроме просто новостей о том что целое адвокатское объединение выиграло судебное дело, что еще может значить эта новость ? Что использование визиров незаконно и мы можем смело в пояснении к протоколу писать что я не нарушил и скорость измерена визирем который незаконен значит его показания не могут учитываться в делопроизводстве ? И такие протоколы не будут иметь силу ?
Или может еще что ?
Re: Разбор случая,
Додано: 01 липня 2009, 08:45
Человек
Alkashnikoff писав: Нет протокол вступает в силу после истечения 10 дневного срока на его обжалование.
10 дней отсчитываются с момента:
- когда я подписал протокол ?
- если меня с фоткали визирем и я ничего не подписывал, то с момента уведомления по почте ?
- если я отказался подписывать протокол - то 10 дней отсчитываются с какого момента ?
10 дней календарных или рабочих ?
Re: Разбор случая,
Додано: 01 липня 2009, 08:46
Любчик
Жалко что у нас не прицидентная система права как у америкосов... И одно-два судебных дела по преминению этих же правил на практике и дальше не влияет. Тоесть другой суд может вынести и противоположное решение по аналогичному делу.
Гдето читал что доказательства с судебном делопроизводстве зделанные с помощью тех. приспособлений должны закрепляться и документацией о соответствии этих апаратов гос. стандартам, наличие лицензий и т.д.
Походу "Визир" спорный апарат. Будет время надо покопать по поводу этого вопроса
Re: Разбор случая,
Додано: 01 липня 2009, 09:04
Человек
Alkashnikoff писав:Гдето читал что доказательства с судебном делопроизводстве зделанные с помощью тех. приспособлений должны закрепляться и документацией о соответствии этих апаратов гос. стандартам, наличие лицензий и т.д.
Походу "Визир" спорный апарат. Будет время надо покопать по поводу этого вопроса
Я бы предложил Визирь не трогать, т.к. средство перспективное то МВД довольно быстро получит все нужные сертификаты и будет им пользоваться.
Давай потрогаем радары без видео фиксации, старые типа фена, скоростные показатели снятые ими они законны. Нет ли сейчас требования что бы все нарушения обязательно фиксировались на фото-видео ?
Re: Разбор случая,
Додано: 17 липня 2009, 21:35
preved
сегодня я остановился по "требованию" ментозавра, и он начал на полном серьёзе спрашивать почему нет номерного знака в передней части мотоцикла. доказывал там что-то, якобы он должен и спереди и сзади быть)) веселил меня всячески, в общем)
протокол на 300 грн выписал
Re: Разбор случая,
Додано: 20 липня 2009, 05:56
kiselandrew
Заплатил? За какое нарушение хоть знаешь?
В субботу остановил меня с супругой один мент в Шостке возле рынка. Пока снимал шлем, ничего не слышал, ни как представлялся - ни чего. Секунд 10 смотрю ему в фейс молча, он тоже молчит. Не выдержал первый я, вытягиваю доки, интересуюсь причиной остановки (при этом с мота мы не вставали). Говорит вчера за ночь типа с гаражей украли 3 явы, вы типа ничего не нарушили, просто надо глянуть номер рамы - сверил с доками и отпустил.
Вот такие сказки они рассказывают.
Re: Разбор случая,
Додано: 20 липня 2009, 06:44
Человек
preved писав:сегодня я остановился по "требованию" ментозавра, и он начал на полном серьёзе спрашивать почему нет номерного знака в передней части мотоцикла. доказывал там что-то, якобы он должен и спереди и сзади быть)) веселил меня всячески, в общем)
протокол на 300 грн выписал
Он тебе должен был отдать копию протокола, сфоткай выложи ее сюда.
Re: Разбор случая,
Додано: 20 липня 2009, 09:41
Vlad
preved писав:сегодня я остановился по "требованию" ментозавра, и он начал на полном серьёзе спрашивать почему нет номерного знака в передней части мотоцикла. доказывал там что-то, якобы он должен и спереди и сзади быть)) веселил меня всячески, в общем)
протокол на 300 грн выписал
фигасе...вот это выдал

Интересно что в протоколе написал

Re: Разбор случая,
Додано: 21 липня 2009, 05:34
preved
Vlad, Человек
Я по запаре не написал, что штраф не за номер, а за то что я на кирпич проехал. ночью не заметил))
В воскресенье тоже тормозили. Рожа такая на пол дороги выскочила, я её сразу заметил)
представился, просит документы. смотрит.
"Почему остановил поняли?".
"Нет".
"Вы проехали на запрещающий сигнал светофора"
(хотя на самом деле я заехал на перекрёсток когда был мигающий зелёный, переходящий в жёлтый).
"И что дальше?"
"Ничего, штраф 500 гривен заплатите, да и всё."
Потом подходим к их машине. Там ещё один кэп сидел внутри)
Начинает заполнять протокол (я потом уже понял что он на понт брал, просто там дату поставил, и ещё какую-то мелочь, по ходу). Я стою на морозе.
Говорит "Ну что, штраф будем платить?". "За что именно?". "Ну вы же проехали на запрещающий сигнал."
Говорю чтобы мне дали правила дорожного движения. Он говорит "Хорошо, только это бесполезно". "Хорошо-хорошо))" - отвечаю. Тыкаю его в пункт 8.11:
"8.11. Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения. "
Говорю "Вы хоть понимаете что если бы я остановился посреди перекрёстка то создал бы аварийную ситуацию?"
Он там что-то ещё морозит что здесь якобы "другой случай", "остальные остановились, а вы проехали". Я говорю "когда всякие уроды на бентлях по 200 км ездят, девушек на мотоциклах сбивают, вы их отпускаете, только нормальных людей и можете трясти".
Кэп в машине что-то начал ворчать типа "200 км это только у тебя во сне", и т.п. Мне пох)
Потом им этот цирк самим надоел, отдали документы, и я молча поехал дальше.
Re: Разбор случая,
Додано: 21 липня 2009, 07:02
Человек
preved писав:Vlad, Человек
Я по запаре не написал, что штраф не за номер, а за то что я на кирпич проехал. ночью не заметил))
В воскресенье тоже тормозили. Рожа такая на пол дороги выскочила, я её сразу заметил)
...
"Вы проехали на запрещающий сигнал светофора"
(хотя на самом деле я заехал на перекрёсток когда был мигающий зелёный, переходящий в жёлтый).
Действия гаишников закономерны, разбирать особо не чего в таких ситуациях, первый раз проезд под кирпич - очень грубое нарушение правил дорожного движения.
Второй проезд перекрестка на переходящий сигнал - тоже сильно не рекомендуется.
В обоих случаях причина остановки была, во втором нарушил или не нарушил - спорно - но гайцы могли бы еще свидетеля какого нибудь поймать -да и был бы протокол о проезде перекрестка на запрещающий сигнал.
Рекомендую пересмотреть свое отношение к ПДД, для дальнейшей долгой и счастливой езды, прекратить грубые нарушения.
Т.к. штраф это самое малое что может случиться при их нарушении.
Re: Разбор случая,
Додано: 21 липня 2009, 08:04
preved
сейчас изучаю правила усиленно, все эти моменты. чтобы быть всегда правым (по возможности)
Re: Разбор случая,
Додано: 23 липня 2009, 08:43
vlymar
есть по этому поводу интересное видео + книженция на 300стр. "100 аргументов против штрафов гаи" поищите в инете..
