Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 02 авг 2016, 09:17

Dmitry писал(а):
student1609 писал(а):
route 66 писал(а):Про допуски по-моему пока никто еще не говорил. Чего ты такой категоричный? Если такое решение уже испробовано и оно успешно работает, то почему бы и не воспользоваться таким методом?
Ты действительно думаешь, что жесткость коленвала из-за полого пальца будет уёбищной?
на планете он и так пустотелый :smoke2:
мне становится утомительно к сожалению доказывать, что белое на самом деле чёрное, в последний раз, облегчённый пустотелый поршневой палец и пустотелый палец нгш планеты это разной жёсткости и разных допусков на изготовление детали цпг. потому установка в кривошип планеты поршневого пальца ну для меня недопустима, любителям колхоза не буду воспрепятствовать, дело личное.
та никто-ж не спорит! натяги можно-же и перемерять! т сам не зная натягов, доказываешь, что паджеро нельзя.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 02 авг 2016, 09:18

Dmitry писал(а):и на самом деле печально, что кроме грамотной технической информации люди получают кучу мусора и частично а иногда на 100 процентов хавают весь подобный шлак , в итоге страдают от ебли и гребли со своими стальными скакунами.
этого не избежать(((

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 02 авг 2016, 09:21

Антипионер писал(а):Шо делать? Ставить кЕтай?
я бы поставил. заморачивался с паджеро, если бы только полностью доводил двиг до идеала. тогда бы и длинные ролики поставил, вместо двух рядов коротких(не нравится мне, как они работают)

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 02 авг 2016, 09:23

MAXDZ писал(а):Это уже эксклюзив и штучное изготовление, т.е дорого по определению по сравнению с массовым производством. И все так же нет гарантии что ходить будет, цементация то вообще проблема даже для масштабов скажем Краматорска, города машиностроителей, а для нашей деревни вообще нереально. Почти никто этого делать не будет, хотя бы пока можно что-то купить готовое.
все верно, к сожалению((( просто закалить качественно, и то проблема((((

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 02 авг 2016, 09:25

route 66 писал(а):Так в том то и дело, нас называют мудаками тупыми, лепим что попало. А то что купить хорошую качественную запчасть на ИЖ не реально, то ни кого не волнует. На яву купить более реально, вопрос в цене. Пара хороших новодельных шатунов стоит 1,5 тыщи. И тут уже каждый исходя их своих возможностей решает что ставить.
все верно, к сожалению(((( пы.сы. шатуны явно дешевле, по крайней мере для меня. 1.5- это с наценками "не доедающих" перекупов.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение route 66 » 02 авг 2016, 10:20

Ну это я заокруглил. На олх встречал типа самое лучшее, то что ставят на заводе сейчас за 1 400 с чем то

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 03 авг 2016, 01:16

route 66 писал(а):Ну это я заокруглил. На олх встречал типа самое лучшее, то что ставят на заводе сейчас за 1 400 с чем то
если я правильно посчитал их стоимость, то я готов продать такие за 1200 ;)

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение route 66 » 03 авг 2016, 08:03

student1609 писал(а):
route 66 писал(а):Ну это я заокруглил. На олх встречал типа самое лучшее, то что ставят на заводе сейчас за 1 400 с чем то
если я правильно посчитал их стоимость, то я готов продать такие за 1200 ;)
мне пока не надо :smoke:

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 03 авг 2016, 23:35

route 66 писал(а):
student1609 писал(а):
route 66 писал(а):Ну это я заокруглил. На олх встречал типа самое лучшее, то что ставят на заводе сейчас за 1 400 с чем то
если я правильно посчитал их стоимость, то я готов продать такие за 1200 ;)
мне пока не надо :smoke:
я так, для общего развития, как говорится.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение route 66 » 04 авг 2016, 07:57

Но буду иметь ввиду ;) , т.к. есть хороший коленвал под ремонт. Может в зиму

ДиМа
ньюб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 20:02
Мотоцикл: cz472
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение ДиМа » 06 авг 2016, 17:50

А те коленвалы, что на ОЛХ по 1700гр, отстой? И ещё. Сегодня смотрел подшипники KG . Стоят они от 50 до 70гр. Вообще то это индия а не китай. Кинте пож фото такого подшипника. У нас они продаются в запаяных пакетиках, без коробки. :o На подшипнике нет страны, только номер и KG

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 07 авг 2016, 21:26

ДиМа писал(а):А те коленвалы, что на ОЛХ по 1700гр, отстой? И ещё. Сегодня смотрел подшипники KG . Стоят они от 50 до 70гр. Вообще то это индия а не китай. Кинте пож фото такого подшипника. У нас они продаются в запаяных пакетиках, без коробки. :o На подшипнике нет страны, только номер и KG
да. только номер и кг.
кинь ссылку но объяву олх

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение valerazaz » 06 ноя 2016, 12:17

касаемо подшыпников и всего остального верный способ проверки качества это напильник, колибания по твёрдости 35-60е.д

если напильник делает углубления небольшое это гдето 35 ,если только царапает -50 ,если скользит 60 стопудово

больше 62 по твёрдости подшыпники не выпускаются ни какие,по причине разрушения
За это сообщение автора valerazaz поблагодарил:
student1609

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение route 66 » 07 ноя 2016, 10:01

valerazaz писал(а):касаемо подшыпников и всего остального верный способ проверки качества это напильник, колибания по твёрдости 35-60е.д

если напильник делает углубления небольшое это гдето 35 ,если только царапает -50 ,если скользит 60 стопудово

больше 62 по твёрдости подшыпники не выпускаются ни какие,по причине разрушения
ИМХО не самый толковый способ. Качество подшипника зависит не только от твердости обойм

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение valerazaz » 07 ноя 2016, 19:10

у вас есть способ по лутше ? из практики этот способ себя оправдал, в остальном ваше право не использовать этот метод

думаю нет резона ставить производителю в стальные обоймы сырые шарики

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение MAXDZ » 07 ноя 2016, 19:38

Посмотрел бы я на картину, когда кто-то ходит по базару/магазам с напильником и пилит подшипники, которые нормальные конторы всегда запечатывают в ваккумные пакетики :sotona: Пильнул = купил
За это сообщение автора MAXDZ поблагодарил:
route 66

Аватара пользователя
Ан.Дрей
рокер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:08
Мотоцикл: JAWA 350/638-103
Откуда: Зареченск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение Ан.Дрей » 07 ноя 2016, 21:53

MAXDZ писал(а):Посмотрел бы я на картину, когда кто-то ходит по базару/магазам с напильником и пилит подшипники, которые нормальные конторы всегда запечатывают в ваккумные пакетики :sotona: Пильнул = купил
то что он запечатан в ваккумной пакетик это ещо ничего не значит , по требованию клиента , продавец обязан открыть это пакетик .!
при современной технике можно запечатать в такую упаковку , что иногда поделка с оригиналом не сравнится .
За это сообщение автора Ан.Дрей поблагодарил:
student1609

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение валико » 07 ноя 2016, 22:00

По ГОСТу после вскрытия упаковки, подшипник должен быть смонтирован в течении двух часов !
Ich fahre eine,ich repariert eine

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение міша » 07 ноя 2016, 23:21

Я робив капремонт мотора. Напильником ( новий натфіль часів СРСР) пробував підшипники . Натфіль бере підшипники : що оригінальні Чеські ( які стояли в моторі ) , що часів СРСР, що FAG ( які ставив). По відчуті знятю металу приблизно твердість одинакова.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 07 ноя 2016, 23:59

route 66 писал(а):
valerazaz писал(а):касаемо подшыпников и всего остального верный способ проверки качества это напильник, колибания по твёрдости 35-60е.д

если напильник делает углубления небольшое это гдето 35 ,если только царапает -50 ,если скользит 60 стопудово

больше 62 по твёрдости подшыпники не выпускаются ни какие,по причине разрушения
ИМХО не самый толковый способ. Качество подшипника зависит не только от твердости обойм
ну конечно, он может быть мягким, но за счет других качеств быть очень качественным. и способ не самый удачный, согласен. вон вышел на базар, купил себе твердомер, и померял :D

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 08 ноя 2016, 00:03

міша писал(а):Я робив капремонт мотора. Напильником ( новий натфіль часів СРСР) пробував підшипники . Натфіль бере підшипники : що оригінальні Чеські ( які стояли в моторі ) , що часів СРСР, що FAG ( які ставив). По відчуті знятю металу приблизно твердість одинакова.
твердость надфиля, если не ошибаюсь, больше 70 единиц, чето может царапать. а царапни им заведомо дерьмовый, что будет?

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение міша » 08 ноя 2016, 00:17

Також пробував , стружку знімає , нете що царапає.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение route 66 » 08 ноя 2016, 08:50

міша писал(а):Також пробував , стружку знімає , нете що царапає.
значит надо брать китайские надфили) Китайский надфиль должен снимать стружку на китайском подшипнике, а на фирменном нет
За это сообщение автора route 66 поблагодарил:
Dermengy

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 08 ноя 2016, 17:43

міша писал(а):Також пробував , стружку знімає , нете що царапає.
то есть, вопрос с качеством подшипников для тебя решен, верно?

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение valerazaz » 08 ноя 2016, 21:32

вообщем дело каждого делайте как щитаете нужным

Ответить

Вернуться в «Цилиндро-поршневая группа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей