Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення skinonsan »

Ко мне попал первый раз вот такой комплект шатунной сборки:
Зображення
Сказано было - что делает Словакия.
Первый раз накосячил, сломал на фиг шатун. Комплект прессовался в край на 10 тоннах, пальцы реально в 0.1 десятку к диаметру в +.
Проглядел пока прыгал вокруг пресса, и шатун зажало на излом в конструкции. От малейшего усилия прессом сломался как спичка -перекал на лицо, блин придется комплект выкупать теперь!
sirop
мож че и выростит
Повідомлень: 56
З нами з: 30 січня 2012, 14:10
Мотоцикл: JAWA 638
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення sirop »

У меня на кв стоит такой комплект, пробег 1500 км. На щет Словакии сильно сомневаюсь, мне говорили и Китай и Польща и даже Чехия :sotona:
Аватар користувача
ja350wa
рокер
Повідомлень: 356
З нами з: 24 січня 2013, 15:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення ja350wa »

А еще некоторые сообщают, что это Индия :lol: Мне кажется, они сделаны слуChina
skinonsan писав:Комплект прессовался в край на 10 тоннах, пальцы реально в 0.1 десятку к диаметру в +.
Не понимаю, как можно было купить(выбрать), а тем более попытатся впрессовать палец с таким "+" :banghead: Даже если бы он туда "всунулся", нормально точно не работал бы, сгорел бы :rules:
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
Аватар користувача
Аркад108
ньюб
Повідомлень: 19
З нами з: 01 червня 2012, 22:35
Мотоцикл: 350 (634)
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Аркад108 »

ja350wa писав: Не понимаю, с таким "+" :banghead: Даже если бы он туда "всунулся", нормально точно не работал бы, сгорел бы :rules:
Автор имел в виду натяг в соединении палец-щека коленвала, а не палец-иголки-шатун. Все бы нормально работало. Я так понимаю эти ремкомплекты можно использовать после нескольких перепресовок оригинальными, когда оригинальные слабо (сомнительно) входят.
Счастье - это не цель жизни, а способ передвижения по жизни!
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення skinonsan »

Ты, друг мой не знаешь с каким усилием прессуются валы мотоцикла 4т. иномарок! Пальцы из заказанного ремкомплекта отдельно там с напылением в местах его захода в щеку вала в большом +, прессуются также с усилием около 8 -9 тонн, и ошибиться там невозможно совмещая щеки при запрессовке их, мало того щеки вала имеют не круглую геометрию а обрезаны от пальца. Иначе потом их не сдвинуть при балансировке ничем.
эти ремкомплекты можно использовать после нескольких перепресовок оригинальными
Понимаешь правильно, но реально с таким усилием делал вал действительно первый раз ручным прессом.
Аватар користувача
ja350wa
рокер
Повідомлень: 356
З нами з: 24 січня 2013, 15:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення ja350wa »

Аркад108 писав:
ja350wa писав: Не понимаю, с таким "+" :banghead: Даже если бы он туда "всунулся", нормально точно не работал бы, сгорел бы :rules:
Автор имел в виду натяг в соединении палец-щека коленвала, а не палец-иголки-шатун. Все бы нормально работало. Я так понимаю эти ремкомплекты можно использовать после нескольких перепресовок оригинальными, когда оригинальные слабо (сомнительно) входят.
Согласен, в таком случае именно этот ремкомплект изначально предназначен для безнадежно просаженных щек. Не въехал сразу :oops:
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

ja350wa писав:А еще некоторые сообщают, что это Индия :lol: Мне кажется, они сделаны слуChina
skinonsan писав:Комплект прессовался в край на 10 тоннах, пальцы реально в 0.1 десятку к диаметру в +.
Не понимаю, как можно было купить(выбрать), а тем более попытатся впрессовать палец с таким "+" :banghead: Даже если бы он туда "всунулся", нормально точно не работал бы, сгорел бы :rules:
уверен на 99.9%, что втулка больше на те-же 0.1
onlinermm
мож че и выростит
Повідомлень: 53
З нами з: 07 березня 2013, 15:20
Мотоцикл: ИЖ-ПC,ЯВА 638-5, 2хДнепр-МТ11
Звідки: Львівська обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Шатуни і ремкомплекти НГШ

Повідомлення onlinermm »

Всім привіт.
Назріває питання по колінвалу. Шат у нгш присутній.
У продажі є кілька видів ремкомплектів та шатунів. І ще є новий колінвал - виробник польща.
Прийдеться щось зі своїм колінвалом робити. Давати на ремонт пресовку, чи купляти новий польський?
Хто які варіанти ставив? Як ходить? Скільки відходило?
На базарі місцевому немає сенсу шукати так як вибір там переважно сам китай.
У неті знайшов шатуни польські із надписом jawa350, і ще просто ремкомплект польський. Тайванські шатуни, ще ремкомплект безіменний.
Порадьте щось.
Пізніше, думаю закину фотки того що доступно мені для вибору, може хтось упізнає та підкаже.
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Шатуни і ремкомплекти НГШ

Повідомлення C_ Joker »

roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=7&t=192 думаю тут ты найдешь ответы на все свои вопросы!
За це повідомлення автора C_ Joker подякував:
Syava
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Шатуни і ремкомплекти НГШ

Повідомлення student1609 »

onlinermm писав:Всім привіт.
Назріває питання по колінвалу. Шат у нгш присутній.
У продажі є кілька видів ремкомплектів та шатунів. І ще є новий колінвал - виробник польща.
Прийдеться щось зі своїм колінвалом робити. Давати на ремонт пресовку, чи купляти новий польський?
Хто які варіанти ставив? Як ходить? Скільки відходило?
На базарі місцевому немає сенсу шукати так як вибір там переважно сам китай.
У неті знайшов шатуни польські із надписом jawa350, і ще просто ремкомплект польський. Тайванські шатуни, ще ремкомплект безіменний.
Порадьте щось.
Пізніше, думаю закину фотки того що доступно мені для вибору, може хтось упізнає та підкаже.
давай фотки! подскажем :chapaev:
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення nik_2 »

Буквально сегодня утром отвез Олегу Николаевичу купленые у Бориса в подвале шатуны. Цена 150грн комплект (бонзового цвета - фоток тут куча) очень приличного на вид качесива что сами шатуны что пальцы НГШ, чего не скажешь о сепараторах - ацкий ацтой! :sotona: Сепараторы NTN на луговой по 50 грн штучка... ой.. или пара... :shothead: забыл - нагреб на косарь всего... если не горит то могу помочь с пересылкой - в л.с.г
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Chezara »

сколько нынче Романюк берет за перепресовку/центровку???
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 48 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення nik_2 »

Chezara писав:сколько нынче Романюк берет за перепресовку/центровку???
Я надеюсь это вопрос к самому Мастеру? Ато мне отвечать в его присутствии как-то... :sorry:
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

nik_2 писав:
Chezara писав:сколько нынче Романюк берет за перепресовку/центровку???
Я надеюсь это вопрос к самому Мастеру? Ато мне отвечать в его присутствии как-то... :sorry:
мне тоже как-то не очень отвечать, во сколько мне обошелся ремонт ботинок, находясь рядом с обувной мастерской :lol: пришлось идти на соседнюю улицу :lol:
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Chezara »

Лично я не считаю секретом стоимость отреставрированного для меня к/вала другим человеком. Замена центрального подшипника+лабиринтного уплотнения+шатунов и сепараторов+одной цапфы+центровка обошлась в 900 грн. Пробег после ремонта около 1500 км. Самый дальний за это время дальняк-200 км в одну стророну, крейсер 80-90, а так 3 раза по 100 км и поездки по месту. Пока нареканий к мастеру нету...
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
skinonsan
рокер
Повідомлень: 226
З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
Мотоцикл: Много
Звідки: Россия
Дякував (ла): 0
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення skinonsan »

Замена центрального подшипника+лабиринтного уплотнения+шатунов и сепараторов+одной цапфы+центровка обошлась в 900 грн
Фига се, вот это нормальная цена за работу, при наличии качественных запчастей. За такие деньги себя уважать можно.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Chezara »

skinonsan писав:вот это нормальная цена за работу
АГА. Только вот перед этим Борис из подвала через конспиративных "мастеров" без гарантии (без замены ЛУ) взял с меня 800 грн. (пресовка+"центровка"+шатуны "индия"+цапфа правая). Мало того, "ОН" ничего лучше не придумал, а взял и прослабленный палец центрального подшипника покоцал сваркой "для лучшей, как говорится посадки".
А вот до Бориса, как я говорил выше, за это колено Романюк не взялся.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення vladuna »

Олег Николаевич действительно спец своего дела :beer2: Себе коленвал пресовал у него и всем клиентам рекомендую. :smoke2:
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Chezara »

vladuna писав:Себе коленвал пресовал у него и всем клиентам рекомендую. :smoke2:
Влад, скажи ты тоже считаешь секретом стоимость реставрации к/вала у Олега Николаевича?
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення vladuna »

Нет конечно же.Цена вопроса вполне адекватная как для хорошо проделанной работы :smoke:
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

skinonsan писав:
Замена центрального подшипника+лабиринтного уплотнения+шатунов и сепараторов+одной цапфы+центровка обошлась в 900 грн
Фига се, вот это нормальная цена за работу, при наличии качественных запчастей. За такие деньги себя уважать можно.
поясни, для тех кто в танке. чем выше цена за работу, тем выше авторитет мастера, так что-ли :?
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

Chezara писав:
skinonsan писав:вот это нормальная цена за работу
АГА. Только вот перед этим Борис из подвала через конспиративных "мастеров" без гарантии (без замены ЛУ) взял с меня 800 грн. (пресовка+"центровка"+шатуны "индия"+цапфа правая). Мало того, "ОН" ничего лучше не придумал, а взял и прослабленный палец центрального подшипника покоцал сваркой "для лучшей, как говорится посадки".
А вот до Бориса, как я говорил выше, за это колено Романюк не взялся.
почему не взялся :?
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

vladuna писав:Нет конечно же.Цена вопроса вполне адекватная как для хорошо проделанной работы :smoke:
и все-же! человек интересуется, адекватная- это сколько :)
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення vladuna »

Мне работа обошлась дешевле,чем у Бориса в подвале.но у меня цапфы были нормальные и центральный палец наплавлять не надо было.
Востаннє редагувалось 30 вересня 2013, 10:50 користувачем vladuna, всього редагувалось 1 раз.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Chezara »

student1609 писав:почему не взялся :?
Сослался на занятость и убитость коленвала, цены даже не озвучивал, сказал что даже если и займется то через несколько месяцев (было начало сезоня. ждать пол сезона я не хотел)
student1609 писав:и все-же! человек интересуется, адекватная- это сколько
Работу мастера, лично я готов оценить в пределах 300 грн+-. примерно так вышло и у меня, все остальное это запчасти из закромов родины.
почему 300?? за эти деньги миллионером не станешь, а за день работы нормально....
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів