Сторінка 1 з 1

Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход

Додано: 06 лютого 2012, 11:48
илья
Всем привет, хочу поставить на свою иж-п2 зажигание от восхода ,но не могу в связи с тем что не знаю, какой должен быть переходной фланец, помогите с чертежом и можно узнать- в чем плюсы и в чем минусы зажигания восхода?

Re: переходной фланец

Додано: 06 лютого 2012, 13:40
илья
люди полюбому есть какиенибуть мысли выкладывайте

Re: переходной фланец

Додано: 06 лютого 2012, 13:44
Віталя
На жаль допомогти не можу. :smoke2:

Re: переходной фланец

Додано: 06 лютого 2012, 13:46
илья
а гинератор от планеты 5 похоже на зажигание планеты2

Re: переходной фланец

Додано: 06 лютого 2012, 13:56
oleksa
Чертеж переходника.
http://www.motoizh.ru/index.php?option= ... 2&Itemid=7
Так он выглядит.
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3701
В киеве в олимпийце стоит 40 грн.
Его придется немного подпилить со всех сторон что бы оделась правая крышка.
Или делать такой.
Зображення
Вот еще один чертеж.
Зображення
Есть еще одна статья на эту тему с применением блока БПВ 14-10.
Вот электрическая схема под эту версию.
http://blog-moto.ru/wp/wp-content/uploa ... hod-2m.jpg

Вот так вот чудненько все стает на двигатель.
Зображення

Крышка одевается так же очень хорошо.
Зображення

Есть другая версия проводки с применением блока БКС (проще преведущей).
Зображення
Схема проводки предельно проста.
Зображення


В итоге :
1.Катушка 12вольт 1шт. (минск,восход)
2.Генератор 12 в. 1шт. (минск,восход, 40,60,90 Ват)
3.БКС модель 262.3734 1шт (мински,восход, 12 Вольт)
4. Замена всех лампочек на 12в
5. Замена 6в сигнала на 12в.
6. Провода и автомобильные клеммы или пластиковые разъемы под БКС.

Плюсы :
Все работает хорошо и стабильно, зажигание выставляется раз и навсегда. Появляется возможность установки 12в галогенной лампы. Очень простая установка ротора на коленвал ИЖа. Не нужно никаких образивов, притирок и т.д. Все встает идеально на родную шпонку и родной болт.
Минусы :
Свет не идеален и поэтому можно внедрить аккумуляторную батарею. Ножка выхода "Сигнал" рассчитана на маленькую бибикалку. Вроде как обычным, допустим МТ, сигналом можно сжечь не то что нужно. Нужен отдельный диодный мост на сигнал(сигнал работает от постоянного напряжения).


Все что может сломаться в дороге это БКС. Стоимость БКС 20грн, его вес 200грамм. Можно взять еще один :)
Еще есть сер крутой вариант это такой же генератор от Совы на 90 Вт(Черный). В магазине он стоит около 250грн(дороговато).

Re: переходной фланец

Додано: 06 лютого 2012, 21:21
XedoX
Дополню oleks'у)
При использовании генератора от Совы(90Вт), нужно использовать другой БКС: 1МК-211(он же 80.3701) иначе возникнет блуждающее опережение зажигания

Re: переходной фланец

Додано: 11 лютого 2012, 22:29
oleksa
Ссылка на плотные обсуждения этой темы.
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=13558

Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход

Додано: 12 лютого 2012, 06:16
Oskar
oleksa Зачем 2 датчика, неужели задний ход.

Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход

Додано: 12 лютого 2012, 11:53
oleksa
У юпитера два цилиндра - 2 датчика.
Стандартно этот генератор от одноцилиндрового двигателя.
Очень хорошая схема. Универсальна в установке, минимум элементов, все заводское, конструкция датчика и принцип работы позволяет осуществлять опережение зажигания по мере увеличения оборотов.
Одно плохо что максимальная мощность ограничена 90Вт. Если цеплять галоген, повороты, разнообразные подсветки и сигналы - то мощности может оказаться мало.

Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход

Додано: 12 лютого 2012, 14:00
XedoX
если на Юпитер тогда почему датчики не на 180 град установлены???
ИМХО на даной фотке один датчик для запуска, а второй для езды...актуально для ПСа)))

Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход

Додано: 12 лютого 2012, 15:03
Oskar
На фото 2 датчика рядом, думаю что явно задний ход. Для запуска и езды разница в 40 градусов явно большая.

Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход

Додано: 12 лютого 2012, 15:25
Aleks1978
генеры ижа и явы по габаритам одинаковы.по крепежам тожэ. не мудри они есть в магазинах отеч.мото техники.я брал в магазине. и если,как я,не буш сверлить левые дырки будет всё ок.

Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход

Додано: 12 лютого 2012, 15:27
oleksa
Генератор от явы становиться в родной крепеж на иж ?
Наверное крышка не оденется.

Re: Переходной фланец зажигание Иж П2-Восход

Додано: 11 червня 2013, 06:33
old_school
крышка действительно не оденется, т.к. на ИЖ-П3 стоял стоковый 6-и вольтовый генератор, 12-и вольтовый длиннее...
У меня на ИЖ-П2 стоит минское зажигание с датчиком хола, проблемм никаких не возникает, после комутатора установлен выпрямитель-регулятор напряжения от хонды дио (простой диодный мост - не решение, при выпрямлении переменки напряжение вырастает с коэффициентом 1,4) и аккумулятор, что дает ровный свет на любых оборотах. Из световых приборов - в фаре стоит оптика-отражатель с ВАЗ 2106 с галогенкой 40/55 ватт, в габаритах и поворотниках светодиоды, генератора хватает на 100%, "минусового" баланса аккумулятора как у ИЖей с 6-и вольтовой бортовой сетью нет, аккумулятор не разряжается в принципе...