Сторінка 1 з 1

Моя Ява 634.7

Додано: 20 лютого 2012, 18:24
Андрей28
Текст кинув з олда. Може хто й бачив тему.Але вирішив поздороватись й тут.
реставрирую но не до поросячого визга а до максималььно возможного заводского состояния з модернизацыей електрики.
И так после продажы своей явы чорной и покупки авто ради которого и продавал не выдержал без явы и купил у знакомого 634.7 про которую он мне все ушы прожужал.И так к сожелению нет началього фото но в кратце ява была с багажником не колхоженая с ветровиком в выеженом состоянии но с родной краской и большынством запов.По одометру прошла около 96 тис. после чего сломался и по моим наблюдениям прошол ещо гдето столько.
Движок проходил капиталку до меня какую делали каието идиоты.
Как притащил домой по пробывал завести завел з енного пинка после чего ява поработала и остаточно умерла.После чего я решыл начать полную переборку.
Как я розбирал ейо я думаю вам не интересно.
Но вот я забрал свой цыфровик и пошли фото уже проццеса одирания краски.
И собственно рама без краски.Пользовался смывкой старой краски и йоршыком для посуды.Вес етой рамы 13.4 кг.НЕфиг делать было свесил ;D .
Зображення
А ет мертвый двиг который за свою жызнь не мылся не разу собственно как и ява.Я его потом отмивал зубной щоткой около 4 часов.
Зображення
А вот все снятые детальки ждут своей очереди.
Я потом их пол дня отмывал.
Зображення
А ет детальки уже чуть почищеные пользовался болгаркой и щоткой по металу на ейо же.
Зображення
Взял у друга дуги и сделал их копию может чуть с изгибами труб не угадал но покрашеные нехто думаю не отличит.
Зображення
Пол дня сидел и чистил ето всьо ржавое и в грязи.Чистил для того штоб отдать в гальванику на анодирование.
Зображення
Ето отрихтованые детали чуть подшпаклевал там ибак токо не видно.Почему шпаклевал?Ну не умею я так рихтовать штоб так уж идеально ровно.
Зображення
А ето уж свершылось я подготовил все окрашываемые детали к грунтованию.Для меня ет самый трудоемкий прцес и самый длительный.Ява долгое время стояла в сыром гараже и изрядно поржавела к примеру подкрылок прогныл до дыр пришлось новый искать.
Зображення
вот погрунтованое всьо литра грунта BODI 992 или 962 не помню и всьо погрунтовано ну и канечно 1.5 часа времени.
Зображення
собственно рама.
Зображення
А ет забрал детальки з гальваники радости моей не было границ.А заплатил всего навсего 10 грн. и бутель пива.Делал знакомый на месном заводе жаль што хрома нет но хоть такое
Зображення
Купил все болтики по каталогу запчастей выбырал
Зображення
а ет уже всьо в куче вторая партия гальваники и первая партия и болтики
Зображення
А вот и покрасочка прошла успешно на улице +5 а у меня в гараже +22 спацыально для етой покраски и для будушей подготовил камеру покрасочную на очереде сделать вытяжку.
Краска фирмы Mobixel ( правильно написал не знаю)
Красил 3 раз в жызне доисторическим польським краскопультом которому больше чем мне.
Запикал краску при 40 градусах больше не смог накочегарить в камере
Зображення
рама
Зображення
з серым таже история токо краска белая sadolin + немного colomix.
Делал так потому што не мог найти в городе такого цвета парадокс не правда ли.
Зображення
Красное родного цвета тоже не нашол по той же причине
Собственно бак положыл 4 тонких слоя
Зображення
Всьо в куче красное
Зображення
Всьо крашеное в куче!!!
Зображення
Отмыл пластмасу и покрыл средством для защиты пластмас
Зображення
А вот она сборка уже пошла бак накинул как смотрицца было интересно.
Зображення
Купил каляску 1978 года. отдал 400 грн.Взял как донора так как моя та што по документам попала в ДТп и не прегодна к ремонту .Ну думаю одна з двоих получится.
Зображення
Седения с коляски на вид нормальные но ткань сгнила нитки сгнили фанера роскисла гвозди сгнили но зато в орегенале.Чехлы новые уже пошил так што осталось токо собрать.
Зображення
Колесо мертвое но зато резина Барум более нормальняя но протектор уже изношен.
Зображення
4 коплекта спиц очищеных от жавчины. Аж 144 штуки я 4 дня по часику в день чистил на больше выдержки не хватало чистил щоткой мо металу што в станок сверлильный зажал.
Зображення
А вот што на даный момент есть сидение купил за 40 грн. чуть надорваное но ничо окантовку сделал чуть шыре и перешыл на новое выше на 5 мм. и теперь не отличиш от заводского.
Зображення
А так.
Зображення
Отполировал таблички и рычаги не очень чотко но и так не плохо.
Зображення
Сделал стояночный тормоз теперь отдам не гальванику и думаю от заводского не отличиш , делал по фото з инета.
Зображення
Ну как вам на даный момент занимаюсь поиском недостающих мне запов жду последнюю партию с гальваники.Каляску буду делать позже щас времени нет.Какие пожелания будут на будущее што нада переделать.
Електрика будет 12 в. БСЗ все детали вже готовы.
На очереди двиг который розобрал и понял што без полной капиталки не обойтись.
Благо есть новая коробка коленвал цылиндры правда поршня гдето делись но ет мелочь.Всьо буду ставить новое в двиг.
До меня двиг кормили дешовым дизельным маслом + пробег не малый больше 120 тис. я думаю ет и убило его.
Зображення
Мьортвое все в плоть до дисков сцепления што в явах я наблюдаю очень
Сейчас идьот поис запчастей вот што удалось найти точней ето малая часть всего што я купил (многое уже поставил на яву а многое в гараже лижыт)
Зображення
а вот што на даный момент уже есть.
Колеса и двиг поставлю только весной когда мот на улицу вытаскаю:))))
Зображення
Вот што есть на даный момент
Зображення
собрал кольоса
Зображення
покрасил цылиндры( черный акрил с термостойким лаком вперемешку запекал при высокой иемпературе 6 часов.)
Зображення
прикупил тент на коляску почти новый взял за 100 грн. постирал от пыли
Зображення
купил колесо с той же коляски што и тент
Зображення
собрал двигатель в котором почти всьо новое( поставил новые подшыпники немецкие FAG все, даже втулки кпп и те новые, цепь новая, сальники новые( на фото один ещо не поставил)
новые диски сцепление как и сама корзина ,новая кпп ,коленвл прошол 4 тис. и был успешно снят с донора для моей явы.
осталось найти новые поршня 0 рем. група В.Новые цылиндры ждут поршней.
Полирнуть крышки и отмыть головки(не как не собирусь).
Зображення
нашол амортизаторы
Зображення
начал и одновременно продолжыл полировку(крышка была гнутая как смог так и вырехтовал)
Зображення
ступица с близка полирнул тоже
Зображення
И так роботы по мотоцыклу закончены.Осталось поршня поставить, карб,трубы и шторку для БСЗ, но ет мелочь.
Доделал проводку севодня и некоторые мелочи.

Зображення
Зображення
Зображення
Поклеил ето решето теперь дырок стало намного меньше.
Зображення
Новый карб производство не извесно , качество неплохое токо жекльоры нада старые ставить а то новые какието подозрительные
Зображення
Новые поршня поставил , пальцы , иголки.Всьо Чехия.
Зображення
Полернул крышку колеса которую мне Антипионер прислал вроде ничо так.
Зображення
Отражение.
Зображення
Покрышка BARUM родная купил у влааада за 100 грн. теперь ещо назад MITAS купить.
Зображення
Сбылась мичта идиота-хром крышка замка зажыгания,штоб ключами не царапалась.
Зображення
Вот она какая готовая к старту(зажыгания ток выставить).
Зображення
Установил себе блок фуоза:
Зображення
Зображення
Ещо не проверял пока(мот в доме).Двиг пришлось снять (с ним не вытащу из дома)
Ищу трубу выхлопную немогу найти некак :abuse:
Помогите найти не заставляйте ставит рехтованую та ещо й вареную.
Вот оно ещо пару дней и выеду.Коляска полностью готова.Как вам?
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Всьо можна сказать ява готова удалось прокатится почти настроил чуть карб ещо тупит но ет дело времени.Смущает токо шум который создает цепь когда по гофрам трется там литьйо осталось в гофрах в середине вот оно и шумит.
Осталось несколько мелочей и она готова.Да и нада кольца поменятьна настоящие ЧССР а то ети што поставил шумят очень.
И канешно нада ещо одна выхлопная немогу нигде найти может есть у кого я б купил.
Зображення
Патрубок с карба снял временно пока мучал его.
Зображення
И так давно я не появлялся на форуме.Новости по яве.
Почти всьо уже доделал и подготоил к новому сезону.
Нашол наконецто выхлопную почти идеальную(больше года искал).
Востновил родное зеркало у меня был токо корпус мятый резинка и битое зеркало.
Всьо отальное было сделано вручную по подобии орегинала.
Сделали новые втулки ВГШ у меня одна чуть шалила.Теперь всьо ок.
Покрасил головки по вашым просьбам.
Новое правое колено ЧССР поставил.и новые гайкт колен заодно.
Поставил новую центральную подножку (старую одламал когда з гаража выежал).
Постаил новое РР от ижа довел до идеала проводку.
Заменил сальник тахометра и уплотнительные кольца выхлопных.
Поставил новый спидометр.Купыл неовый неорегинал и внутрености засунул в родную банку
теперь и метраж считается и стрелка плавно движеться и не дергается.
Смазал цепь.
Поменял реле поворотов.
В планах ещо назад поставить МИТАС Н-03.
Перепроверыл всьо.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Моя ява 634.7!!!

Додано: 20 лютого 2012, 18:35
РЕпа
Я охеревший!, :shock: НОВЫЙ!! :super:
Брызговичок на переднем крыле,на любителя!
Есть такая же,ток крылышко какойто негодяй обрезал. :banghead: с 5-ю тыщ. пробега.. ;)

Re: Моя ява 634.7!!!

Додано: 20 лютого 2012, 18:44
Geser
Дуже гарна модель і просто шикарне відновлення.

Re: Моя ява 634.7!!!

Додано: 20 лютого 2012, 19:00
Вованыч
:super:

Re: Моя ява 634.7!!!

Додано: 20 лютого 2012, 19:00
Віталя
:super:

Re: Моя ява 634.7!!!

Додано: 20 лютого 2012, 19:26
Серый
красавица ява, хорошая работа :super:

Re: Моя ява 634.7!!!

Додано: 20 лютого 2012, 20:29
Fazer
very nice!!!! :super:

Моя Ява 634.7

Додано: 20 лютого 2012, 20:35
oleksa
Столько работы проделано :)
Класс :super:
Хорошие люди проживают в г.Смела :)

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 20 лютого 2012, 23:53
Andriy21
Офигеннейшая Явка :super: Респект хозяину за сумасшедший труд :100:

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 21 лютого 2012, 21:58
Андрей28
Спасибо всем.Оч приятно.

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 22 лютого 2012, 14:33
Ринат
АГОНЬ просто!!! ))) Мужик :super: ну видать и столько же свободного времени для всей работы. Подскажи как колеса полировал? Посередине я как не пробывал - вывод прост: снимать все спицы. Просто до такого прям зеркального блеска не получается. Ну или как крышку правую полировал? Я пробывал пастой гои и войлочной насадкой. Примерно через месяц потускнело...

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 22 лютого 2012, 15:59
Андрей28
Колеса розбирал и полировал ступицы отдельно.
Времени уходит немного долго просто ищеш запчасти.
За сезон крышки немного потускнели просто перед новым сезоном опять прохожу войлокои с гоя и все норм.

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 23 лютого 2012, 05:12
Ринат
гоя какая? белая или зелёная?

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 23 лютого 2012, 07:09
Любчик
Нет слов :super:

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 23 лютого 2012, 07:15
vlymar
Ява красавица, давно на нее заглядывался и следил за процессом реставрации, все сделано на высоком уровне, так держать! :super:

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 23 лютого 2012, 14:37
Андрей28
гоя зеленая ещо СССР брал то што щас продаю ефект намного хуже

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 23 лютого 2012, 19:01
Никòла
Работа проделана колоссальная! Респект! :super:

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 24 лютого 2012, 18:04
Dimka
Одно удовольствие смотреть такие фотки) Уважуха автору!

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 27 вересня 2012, 07:29
валико
На форуме я недавно. Сижу потихоньку просматриваю темы. Вот наткнулся на твою. По этому поводу могу сказать ты МАНЬЯК в самом хорошем сысле.Работа проделана титаническая - результат ошеломляющий.МОЛОДЕЦ!

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 27 вересня 2012, 13:43
vladuna
МОТОЦИКЛ КСТАТИ ПРОДАН!Сейчас у него новый хозяин из Киева

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 27 вересня 2012, 13:45
Андрей28
vladuna писав:МОТОЦИКЛ КСТАТИ ПРОДАН!Сейчас у него новый хозяин из Киева
все верно.

Re: Моя Ява 634.7

Додано: 27 вересня 2012, 16:19
kiselandrew
Ну тогда на этом закроем темку. Пусть катается)