Сторінка 1 з 7
Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 02 березня 2012, 01:26
Андрей 96
Всем привет! поздравляю всех с наступившей весной. На день защитника отечества мне подарили вот такой мотошлем ,месяца через полтора как все подсохнет буду выежать на Яве в обновке.
Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 02 березня 2012, 08:23
archer
Полулицевик зло, пользуй интеграл.
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 03 березня 2012, 13:00
Андрей 96
Мне шлем подошёл, все лучше чем вовсе без него.Напишите все +и- таких мотошлемов.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 03 березня 2012, 13:13
kiselandrew
"-" Сквозит в глаза и хуже защита, пыль по грунтовке снова же в глазах.
+ не знаю...
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 03 березня 2012, 13:24
UBAH
Впусти кота

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 03 березня 2012, 13:29
Андрей 96
Кота впустил,шлем пойдет пасажиру,а себе придется брать закрытый мотошлем.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 03 березня 2012, 19:28
sland
Поздравляю, но лучше копи на японский со временем, китайские все игрушки, а обзор это жизненно важно.
...К вопросу чем же хорош такого типа шлем?

Тут для прикола себя в шлеме зафотал сейчас, в первом положении я вижу весь фотик, второй кадр - объектив, третий - правый край фотика(причём вижу всё что снизу тоже, например, капот машины сбоку), этот шлем считается лучшим в своём классе, обзор даст фору любому интегралу из-за принципиально лучшей вентиляции, ну про переферийный обзор судите сами по фотке(он такой же как и без шлема вовсе

), то что вес у такой конструкции ниже тоже очевидно, то есть меньше утомляешся по сравнению с интегралом. Стоит такое удовольствие около 18000 рублей, ихмо, оно того стоит.

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 03 березня 2012, 19:42
Geser
Это всё прекрасно. Но защита челюсти стремится к нулю.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 03 березня 2012, 19:58
sland
Защита челюсти это конечно хорошо, но не главное, это мелочи по сравнению с полноценным обзором, лучше предупредить аварию чем уменьшить её воздействие, имхо. Да и как говорит статистика мотоциклиста при хорошем ударе уже ничего не спасает, не имеет значеня есть ли на нём вобще шлем, цена не зубы а жизнь. Обзор это самое главное, имхо. Защита челюсти вероятно обязательна во всякого рода кроссовых и внедорожных покатушках, ну во всяких гонках, там где можно пренебречь переферийным обзором ради более хорошей защиты, вобщем там где такого в принципе не бывает что бы тебя таранили под углом 90 градусов...
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 03 березня 2012, 20:14
Geser
Мне кажется, что это, в первую очередь, дело привычки и стиля (стиля, в смысле, внешнего вида). Если ездил кто-то вообще без ничего и одел шлем, то появляется такая миниклаустрофобия. Я, например, на плохую обзорность сам себе не могу пожаловаться. Вот на удобство, запотевание и шум - да, т.к. шлем очень бюджетный. А обзорность прекрасная. В капюшоне на тротуаре намного хуже вижу, чем в шлеме на моте.
Та часть интеграла, которая прикрывает челюсть, ИМХО, не очень влияет на обзорность.
Я за интеграл!

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 03 березня 2012, 20:44
sland
Geser писав:Мне кажется, что это, в первую очередь, дело привычки и стиля (стиля, в смысле, внешнего вида). Если ездил кто-то вообще без ничего и одел шлем, то появляется такая миниклаустрофобия.
- Возможно

Я в принципе против хорошего интеграла тоже ничего не имею, но у него всё равно вес и вентиляция всегда будут в минусе, при прочих равных (я имею ввиду ценовую категорию) а уровень защиты в плюсе конечно.
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 04 березня 2012, 10:14
Андрей 96
Спасибо!за ответы, все возьму на заметку.Если честно я шлемах ниразу не ездил.
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 05 березня 2012, 08:33
kiselandrew
sland писав: А на новой своей одногоршковой Яве(650 кубиков ротакс) я втапливал 130 спокойно с запасом, это даже без надрыва, всё равно что на двухтактной до 80-ти разогнаться, больше пока не стал потому как в городе был и голову болтать начало, по паспорту она идёт 152, но я думаю это перебор уже для неё.
Еще один минус полулицевика. Помню у меня был советский шлем, болтало его капитально.
Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 09 березня 2012, 08:04
sland
Рано говорить мне кажется что это минус. Болтает возможно из-за того что прежний хозяин наклон стекла сделал под себя и поток бил прямо в шлем, в этом сезоне попробую без стекла(не люблю я эти нагромаждения), возможно такого эффекта и не будет совсем. По крайней мере на 640-й этот шлем показал себя идеальным с её скоростями, сидит как влитой на голове, от ветра никакого дискомфорта, ничего не болтает, даже предпосылок не наблюдается, аэродинамика безупречная, я думаю даст фору многим интегралам.
Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 09 березня 2012, 08:12
sland
kiselandrew писав: Помню у меня был советский шлем, болтало его капитально.
- О-хо-хо

У меня сейчас один китайский, один советский и японский (два), все короче открытые, китайский - каска фашистская, советский - классический совдеповский которые выпускают у нас до сих пор, так вот, когда у меня спёрли японский(потом правда вернули) то я проездил пару часов в китайском и советском - это такая гнусная непотребщина..., я плювался и матерился всю дорогу, в итоге поехал в тот же день в магазин и взял второй японский шлем, отдал кучу денег, но я просто уже себе не представляю как можно ездить в других шлемах.
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 11 березня 2012, 06:12
Никòла
По согласованию с Автором тему отделил.
По Сабжу,- хоть и понимаю все минусы полулицевиков,- но очень уж они мне нравятся по сравнению с интегралом и модуляром...

А вот по качеству,- китай упасибох!
Недавно препарировал однин "типа модуляр"- пластик капсулы толщиной с-полспички внушает глубокие сомнения о какой-либо защите. И механизм фиксации челюсти, в.т.ч. и крючки, и замки тоже из тонкого пластика,- и как они должны выдерживать удар в случае форсмажора???

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 11 березня 2012, 06:39
JUK
В случае форсмажора эти пластмассовые крючки лопаются , и шлем улетает с головы .

Лично проверено , к счастью с минимальными последствиями .
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 11 березня 2012, 07:40
JUK
Никола , ты случаем не этот китайский шлем препарировал c тонким пластиком ?
http://www.youtube.com/watch?v=jd7merxpYQA
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 11 березня 2012, 11:01
Никòла
Ну уж нет!
В моем случае был SAFEBET

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 11 березня 2012, 11:21
Шурикус
Пилять!Не хотелось бы что бы голова как тот арбуз выскочила и

А вегочерепашки вполне себе ничего,юзаю 803

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 11 березня 2012, 13:20
Well
ну что тут говорить, я всю жизнь езжу в интегралах... имею определенный опыт падения.
правильно подобранный интеграл не мешает обзору, но увеличивает защиту в разы. ну и как всем известно есть у мотоциклистов одно из основных правил выживания. не верить зеркалам и оглядываться. пользуясь активно шлем не помеха.
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 11 березня 2012, 14:08
Shumix
Тема называется: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
А обсуждается пока только какой-то китайский полулицевик для скутера (или мопеда) с его скоростями.
Расскажу плюсы и минусы своего трансформера (Flip-Up) :
+ можно одевать не снимая очки, очень удобно сидит прижимает щёки, его вес 1,6кг для меня не в тяжесть, выдвыгаются очки от солнца.
- из-за большого количества деталей скрипит и на больших скоростях шумит, запотевает в холодную погоду (нет антифога)

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 11 березня 2012, 16:10
Skomoroh
Долго ездил в 3\4, когда Урал и Вирага были.
Штука для ОЧЕНЬ небольших скоростей.
Поменял после того как на Урале на картодроме прилег - по следу асфальта на боковой части шлема было видно, что до челюсти оставалось совсем слегка.
НИ РАЗУ не встречался с ситуацией, когда интеграл мешал обзору.
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 11 березня 2012, 19:11
Андрей 96
Есть у меня каска нем. времен ВОВ.можно ездить в такой?говорят было круто раньше.
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Додано: 11 березня 2012, 19:12
kiselandrew
Наверно на Иже49 или старушке и было б прикольно