Сторінка 1 з 1
Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 05:12
Ринат
Здрасте, товарищи! Знаю, что не стоило из-за этого создавать тему, но в личку мне не ответили

Подскажите как подключить генератор от ижа? Про X Y Z в курсе куда, DF так понимаю на щетку, а вот 86 куда? Просто на корпус? И кто-нибудь вместо реле включения контрольной лампы ставил обычную 4-х контактную релюшку?(кубик) Буду ждать, спасибо!
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 05:27
Ринат
up
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 06:48
assistant
провод желтый на схеме
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 08:19
skinonsan
Проще найти общую точку в соединении звезды Ижевского генератора и к ней подпаять провод питания катушки РКЗ, правда подключают релюху к одной из фаз генератора но боюсь реле неправильно работать будет. Правда не знаю что там ты за релюху подцепил. Практически полный аналог РКЗ PAL Magneton отечественное от Ваза РС -702, стоит копейки и единственное отличие их в Uсрабатывания, у PAL - 5,4V + - 10% в отличие от РС -702 у которого 3,5V + - 10%.
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 09:33
Ринат
Чет не понял...86 провод куда именно к генератору крепить? на какой разъем?
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 09:54
skinonsan
Блин, на генераторе Ижа нет 86 (клеммы)провода т.е. средней точки обмотки звезды. Его по хорошему нужно сделать(найти). А нет, так подключить питание катушки реле от одной из фаз -так понятнее?
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 10:02
Ринат
и не понимаю почему он щетки так прицепил. 86 крайняя правая?
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 10:09
Vitaha_N
skinonsan писав:Блин, на генераторе Ижа нет 86 (клеммы)провода т.е. средней точки обмотки звезды. Его по хорошему нужно сделать(найти). А нет, так подключить питание катушки реле от одной из фаз -так понятнее?
Нету на Ижевском генере средней точки и быть не может ибо там обмотки в треугольник соединены....
Я бы вообще это реле вместе с лампой выкинул нафик. Ее функция - показать что генератор работает, не более. Отдается ли вырабатываемое генератором в бортовую сеть, заряжается ли аккумулятор - лампочка не знает. У меня был случай, когда лампочка зарядки замечательно гасла, но из за оборванного провода в выпрямителе аккумулятор не заряжался, по этой причине мот в конце концов заглох километрах в десяти от дома и я имею массу воспоминаний о том, как руками катил его до гаража

. Простой светодиодный индикатор, подключенный в бортовую сеть ИМХО гораздо более информативен. При включении зажигания показывает 12в - значит аккум достаточно заряжен, при заведенном двигателе показывает 14в - генер РАБОТАЕТ и аккум ЗАРЯЖАЕТСЯ.
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 10:38
Ринат
Vitaha_N писав:Я бы вообще это реле вместе с лампой выкинул нафик. Ее функция - показать что генератор работает, не более. Отдается ли вырабатываемое генератором в бортовую сеть, заряжается ли аккумулятор - лампочка не знает. У меня был случай, когда лампочка зарядки замечательно гасла, но из за оборванного провода в выпрямителе аккумулятор не заряжался, по этой причине мот в конце концов заглох километрах в десяти от дома и я имею массу воспоминаний о том, как руками катил его до гаража

. Простой светодиодный индикатор, подключенный в бортовую сеть ИМХО гораздо более информативен. При включении зажигания показывает 12в - значит аккум достаточно заряжен, при заведенном двигателе показывает 14в - генер РАБОТАЕТ и аккум ЗАРЯЖАЕТСЯ.
бывало наподобие с 6 вольтовым оборудованием. 4 км по полю тащил))) Так значит гораздо проще воткнуть вольтметр на провод катушки и на массУ? а провод 86 вообще нах вместе с реле?
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 10:59
Vitaha_N
Ринат писав:Так значит гораздо проще воткнуть вольтметр на провод катушки и на массУ? а провод 86 вообще нах вместе с реле?
Ну это касается только реле контрольной лампы, выпрямитель и реле-регулятор в любом случае нужны. Выпрямители на ИЖе и Яве тоже по разному к генератору подключены - на Яве генератор включен по схеме "звезды" со средней точной, на ИЖ - "треугольник" без средней точки, поэтому выпрямитель с Явы без переделок не подойдет тоже. Проще выдрать выпрямитель с блока БПВ с Ижа или сделать самому по его подобию, это не так и сложно. На схеме - Х4, Х5, Х7 - обмотки генератора, Х8 - плюс, Х2 - масса.
PS: еще проще - целиком использовать блок БПВ с ИЖа, и включить его так как он включен там
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 11:12
Ринат
Ну про диодный мост и РР все понятно. Там ВАЗовское РР и диоды МИК. Можешь на картинке показать куда что цеплять? я чет вообще уже

Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 11:15
Ринат
Вот прям на рисунке покажи пожалуйста ху из ху)
Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 11:43
Vitaha_N
Ну я не Ижатник есличо

По твоей фото справа налево - выводы обмоток генератора Х5, Х4, Х7 и далее два вывода обмотки возбуждения Х1, Х8. Как все будет выглядеть целиком с выпрямителем и Вазовским реле-регулятором видно по этой схеме. Тут кстати и лампочка есть, если надо

Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 12:57
velja
Значит смотри, с права на лево на генераторе идут: 3-ри клеммы подряд, это фазы, они соединяются (у меня) с входом диодного моста (жигулевской подковы), затем с щетки одной на массу, с другой на 67-ю клемму РР (у меня электронное от ВАЗа).
Вот тоже самое и у меня реализовано.

Re: Помогите с подключением!
Додано: 31 березня 2012, 17:10
Syava
С генератора выходят 3 фазных провода. На клеммной колодке у меня они соединены с коричневыми проводами которые идут на диодный мост. Диодный мост делает свое дело отдавая нам + и -. Минус на массу, плюс на аккум. Одна щетка на массу, другая плюс на реле зарядки.
У меня есть вот такая схема от друга Сани Deranged:
Re: Помогите с подключением!
Додано: 01 квітня 2012, 06:52
Ринат
Спасибо, пойду делать!) Вы то все катаетесь уже, наверное

А тут тока снег начал таять(
Re: Помогите с подключением!
Додано: 01 квітня 2012, 17:47
Вова4ка
Когда снимешь генеретор увидишь три провода спаяных вместе,к ним прпаяй провод он и будет 86,больше ничего не надо,далее всё по схеме ява.