Yamaha FZR250R
Додано: 25 квітня 2012, 09:54
На форуме я уже писал о своей большой симпатии к Yamaha и FZRкам в том числе. После ежедневных поисков в интернете появляется подходящее обьявление - и через день я уже был в Кировоградской области...еще минут 40 раздумий и я отправился, уже на своей ямахе, в сторону Киева. Вступление завершено:)
общая информация
модель - Yamaha FZR 250 R
категория - спортбайк
тип двигателя - 4-цилиндровый, 4-тактный
объем двигателя - 249 сс
система питания - 4 карбюратора Mikuni
охлаждение - жидкостное
компрессия - 12,0:1
клапанов на цилиндр - DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания - электронное
максимальная мощность - 45 л.с. (33,6 kW) при 16000 об/мин
крутящий момент - 24,5 Nm (18,1 ft. lbs) при 12000 об/мин
число передач - 6
привод на заднее колесо - цепь
зажигание - электронное
размер передней шины - 100/80-17
размер задней шины - 130/70-17
передние тормоза - 2 дисковые, d диска 280 мм
задние тормоза - дисковые, d диска 220 мм
размеры:
длина - 1990 мм
ширина - 685 мм
высота - 1100 мм
колесная база - 1375 мм
клиренс - 140 мм
емкость бензобака - 14 л
сухой вес мотоцикла - 146 кг
Не смотря на свои маленькие размеры мото имеет довольно удобную спортивную посадку(учитывая что мой рост >180см). Переключение передач жесткое и четкое. Если крутить двигатель до 10т. об\мин., то может показатся что мот плавный и туповатый на розгон. Но весь потенциал и прелесть этой рядной четвёрки просыпается после отметки тахометра 14. Отсечка где то при 19. Максималка пишут 180км\ч, лично я пока выжимал 170 по штатному. Причем 170 это 5й, на 6 не едет так. Наверное потому как первые 5 короткие, 6я заметно длинее остальных - чисто эконом. Расход точный не замерял, но "наглядно" 5л+, ну еще ж смотря как крутить). Тормозная система Brembo...При нажатии на рычаг задних - колесо практически сразу блокируется, по этому использую их только в сочетании с передними, которые берут на себя гораздо больше тормозного эффекта. Выпускная система EXUP, кстати FZRки это одни из первых мотоциклов на которых начали ставить эту легендарную систему. Звук даже со штатной выхлопной вводит меня в экстаз)) теперь я понимаю почему звук двигателей yamaha сравнивают со звучанием музыкальных инструментов) Год выпуска по документам 1995, реальный 89-90. Пробег был 38т.км. 3 т.км. назад был заменен двигатель с 15ти тысячного донора. + я уже накатал больше тысячи. В целом можно сказать что эта модель яркий представитель класу "спорт", со всеми деталями и особенностями мотоциклов данной категории, но с детским обьемом в 249сс.
А теперь негативные моменты) Этот мот, впрочем как и все мои предыдущие, достался мне в плохом техническом состоянии. Прошлый владелец за 2 года езды на нем поменял только масло, фильтр, заднюю резину, и установил рулевой демфлер - наездник еще тот. Зато успел за это время множество раз на нем упасть и доушатать его. В общем надо много чего сделать: не хатает левого бокового обтекателя, некоторых елементов обвеса, с помпы капает антифриз, нету зарядки, что то не понятное с проводкой, с вилки ручьем течет масло, передняя резина напезной потресканный слик, болтается передний тормозной диск, пластик что остался весь побит, люфтит задняя звезда, с краника капает бензин, почему то телепаются рычаги переключения передач и тормозов, все жидкостя и расходники под замен, может еще что то...
Фото у владельца:
общая информация
модель - Yamaha FZR 250 R
категория - спортбайк
тип двигателя - 4-цилиндровый, 4-тактный
объем двигателя - 249 сс
система питания - 4 карбюратора Mikuni
охлаждение - жидкостное
компрессия - 12,0:1
клапанов на цилиндр - DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания - электронное
максимальная мощность - 45 л.с. (33,6 kW) при 16000 об/мин
крутящий момент - 24,5 Nm (18,1 ft. lbs) при 12000 об/мин
число передач - 6
привод на заднее колесо - цепь
зажигание - электронное
размер передней шины - 100/80-17
размер задней шины - 130/70-17
передние тормоза - 2 дисковые, d диска 280 мм
задние тормоза - дисковые, d диска 220 мм
размеры:
длина - 1990 мм
ширина - 685 мм
высота - 1100 мм
колесная база - 1375 мм
клиренс - 140 мм
емкость бензобака - 14 л
сухой вес мотоцикла - 146 кг
Не смотря на свои маленькие размеры мото имеет довольно удобную спортивную посадку(учитывая что мой рост >180см). Переключение передач жесткое и четкое. Если крутить двигатель до 10т. об\мин., то может показатся что мот плавный и туповатый на розгон. Но весь потенциал и прелесть этой рядной четвёрки просыпается после отметки тахометра 14. Отсечка где то при 19. Максималка пишут 180км\ч, лично я пока выжимал 170 по штатному. Причем 170 это 5й, на 6 не едет так. Наверное потому как первые 5 короткие, 6я заметно длинее остальных - чисто эконом. Расход точный не замерял, но "наглядно" 5л+, ну еще ж смотря как крутить). Тормозная система Brembo...При нажатии на рычаг задних - колесо практически сразу блокируется, по этому использую их только в сочетании с передними, которые берут на себя гораздо больше тормозного эффекта. Выпускная система EXUP, кстати FZRки это одни из первых мотоциклов на которых начали ставить эту легендарную систему. Звук даже со штатной выхлопной вводит меня в экстаз)) теперь я понимаю почему звук двигателей yamaha сравнивают со звучанием музыкальных инструментов) Год выпуска по документам 1995, реальный 89-90. Пробег был 38т.км. 3 т.км. назад был заменен двигатель с 15ти тысячного донора. + я уже накатал больше тысячи. В целом можно сказать что эта модель яркий представитель класу "спорт", со всеми деталями и особенностями мотоциклов данной категории, но с детским обьемом в 249сс.
А теперь негативные моменты) Этот мот, впрочем как и все мои предыдущие, достался мне в плохом техническом состоянии. Прошлый владелец за 2 года езды на нем поменял только масло, фильтр, заднюю резину, и установил рулевой демфлер - наездник еще тот. Зато успел за это время множество раз на нем упасть и доушатать его. В общем надо много чего сделать: не хатает левого бокового обтекателя, некоторых елементов обвеса, с помпы капает антифриз, нету зарядки, что то не понятное с проводкой, с вилки ручьем течет масло, передняя резина напезной потресканный слик, болтается передний тормозной диск, пластик что остался весь побит, люфтит задняя звезда, с краника капает бензин, почему то телепаются рычаги переключения передач и тормозов, все жидкостя и расходники под замен, может еще что то...
Фото у владельца: